Летний городской лагерь вокруг света. Летний городской лагерь

Каникулы – лучшее время для путешествий! Особенно, если это кругосветное турне по странам и континентам, в которое ребята отправятся, не покидая Москвы. Мы познакомимся с потрясающим многообразием традиций и культур, флоры и фауны, языков и обычаев разных народов мира – и вернемся из путешествия с новыми знаниями и прекрасными впечатлениями.

В путешествиях по странам и континентам ребята познакомятся с традициями и обычаями людей разных национальностей, с национальными костюмами, кухней и музыкой. Причем знакомство будет не только теоретическим, – в программе смены игры, танцы, песни, конкурсы и мастер-классы, среди которых есть даже кулинарные! После такого отдыха ребята увезут на память знания, впечатления и альбомы с фотографиями.

Продолжительность:

Возраст детей:

размер группы:

Как проходит СМЕНА

За время путешествия детям предстоит познакомиться с 15 странами. Такими как Канада, Исландия, Великобритания, Россия, США, Франция, Италия, Турция, Япония, Алжир, Индия, Бразилия, Конго, Аргентина, Австралия.

Путешествуя по странам, дети познакомятся:

С традициями и обычаями людей разных национальностей;

С географическим положением;

С национальными костюмами;

С национальной кухней;

С музыкой;

Ребята познакомятся с формами приветствия народов мира. А также узнают об удивительном животном и растительном мире каждой страны. Во время всего путешествия, дети успевают делать сувениры (поделки), которые не дадут им забыть о своих приключениях.

За одну неделю мы успеем побывать в двух странах. День юных путешественников начинается с изучения глобуса. Глобус поможет войти в тематику «занятия», ненавязчиво закрепить знакомый материал. Дети научатся различать сушу и воду, и быстро отыскивать необходимый континент. Этому же способствует работа с картой. Рассматривая карту, дети получают научные знания в доступной форме (например, коричневый цвет на карте обозначает горы). Для знакомства с животным и растительным миром континента используются различные пособия: атласы, карточки, иллюстрации, книги, проекции.

Знакомясь с культурой страны, дети узнают об обычаях и происхождении праздников, знакомятся с легендами, читают произведения детской художественной литературы. Знакомятся с произведениями детского фольклора (считалками, песнями, стихами), произведениями искусства, разыгрывают народные сказки, слушают традиционные песни, играют в национальные игры. Узнав о национальной кухне страны, дети сами смогут приготовить, традиционное блюдо.

В течение недели между путешественниками проводятся спортивные соревнования, эстафеты, спектакли, шоу программы, гала-концерт после каждой смены, фотоотчет и альбом на память.

Особые УСЛОВИЯ

На сайте указана стоимость пребывания в течение одной недели (полный день).
Стоимость: Понедельник-пятница – с 9:30 до 18:00 (второй завтрак, обед, полдник)Месяц – 30000 рублей.Неделя – 10500 рублей.День – 3500 рублей.
Понедельник–пятница – с 9:30 до 15:00 (второй завтрак, обед)Месяц – 26000 рублей.Неделя – 8500 рублей. День – 2500 рублей.

Возможно пребывание в лагере по двум адресам: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15 или г. Москва, ул. Народного Ополчения, д.11.

Летний городской лагерь «60 дней вокруг света» в ЦАО Москвы - интересное занятие для детей с гарантией высокого качества обслуживания. Только на сайте Inlearno можно заказать Летний городской лагерь «60 дней вокруг света» в ЦАО Москвы и автобус для перевозки . Также обратите внимание на предлагаемые

Почти месяц назад закончился наш семейный лагерь. Волшебные 10 дней, которые мы провели в прекрасном месте в окружении замечательных людей.

«Вокруг света за 10 дней» - идея путешествия по разным континентам и странам родилась у нас за несколько месяцев до лагеря. Каждый день был посвящен новому месту, в которое мы отправлялись с самого утра.

В африканский день мы лазили по веревкам, делали маски, играли на барабанах, плясали вокруг костра.

В день Австралии была командная игра про змей, бумеранги и рисование в особой австралийской технике.

В день Америки была Большая Индейская Игра, амулеты и наскальная живопись,


Маша, спасибо тебе, ты прекрасна! Особенно в образе))

а в бразильский, конечно же, футбол и карнавал.

В день Японии все проходили школу самураев - учились владению оружием и каллиграфии, тренировали выносливость и силу. А утром мы практиковали айкидо под руководством Егора.

В английский день была «Война Белой и Алой розы» - обычные брызгалки превращаются в страшное оружие, если только снабдить каждого воина жизнью-салфеткой и в каждой армии выбрать свою королеву.

В день Европы играли в любимых «Купцов и горожан» (спасибо Лене Зубковой, подарившей нам в прошлом году эту прекрасную общелагерную игру).

Беспощадный разбойник...


...и обстоятельные горожане - готовят напиток для Ее Величества.

В китайский день была чайная церемония, воздушные змеи и фонарики.


Оля, спасибо!

Было прекрасно, разнообразно, интересно, весело и очень душевно. Обо всем подробно не расскажешь, поэтому остановлюсь на главном.

Что мне показалось особенно удачным в этот раз:

1. Тема каждого дня.

Это было непростым решением, потому как слишком ко многому обязывает. Но, в итоге, получилось здорово. Удалось выдерживать тему практически во всех мероприятиях дня, а иногда - даже в еде (но это требует отдельного повествования о том, где и как мы жили). Про тематическое рукоделие и говорить не приходится - усилиями прекрасной Лены Макеевой в китайский день мы делали воздушных змеев, в африканский - подсвечники с цветным песком,

в индейский плели мандалы (и потом весь лагерь не могли остановиться), в бразильский делали «шум дождя» из сухих стеблей борщевика, и так - каждый день что-нибудь особенное с национально-культурным колоритом.

2. Постоянная структура каждого дня.

Общий сбор утром. Небольшая общая игра (иногда с парашютом, иногда - что-то подвижное или коммуникативное, но в чем и малыши могут участвовать наравне со старшими).

Потом малыши уходят на свой игровой круг, а старшие с родителями - на общую программу (игру, командные испытания, презентацию, тренировку и пр.)

После обеда - математика с Дашей Ермаковой, потом - рукоделие и спорт (настольный теннис, волейбол, футбол, каяки).


Саша, спасибо что был с нами!

Общее мероприятие после ужина, потом сказка, родительские посиделки после общего отбоя.

Довольно быстро все - и дети, и взрослые - встроились в этот график. Этот стержень, на который нанизывались мероприятия каждого дня, делал нашу жизнь упорядоченной и какой-то ладной. И хотя мы каждое утро (вернее, каждую ночь накануне) вывешивали расписание на день, дети и без него всегда знали, когда чего ждать и когда куда бежать. И это, на мой взгляд, хорошо.

3. Вечерние сказки. Во-первых, они тоже соответствовали теме дня. У нас были африканские, австралийские и бразильские народные сказки, английские стихи, индейские легенды и т.д. Во-вторых, сказку готовили вместе с участниками (иногда только взрослыми, иногда с детьми и родителями вместе) в середине дня, когда спали малыши. И если первые пару дней людей приходилось активно агитировать, то где-то начиная с третьего дня отбоя от желающих готовить сказку на вечер не было. И в-третьих, форма вечерней сказки за 9 вечеров ни разу не повторилась. В Африке был кукольный спектакль (еще раз ОГРОМНОЕ спасибо бесподобной Тане Чекучиновой, буквально за пару часов создававшей совершенно уникальные куклы и маски для сказок), в Бразилии - теневой, в Японии в спектакле играли дети, а в Англии родители читали стихи, появляясь из самых неожиданных мест - из-за двери или шторы, из толпы зрителей или с подоконника. В китайской сказке все актеры прятались под масками и импровизированными кимоно, индейскую легенду рассказывал как бы шаман у как бы костра. В день Европы мы решили передохнуть и посмотреть мультфильм по европейской сказке («Заколдованный мальчик» по мотивам «Путешествия Нильса»). В этот вечер нам удалось реализовать свою давнюю задумку и показать кино на потолке. Особым развлечением было смотреть на входящих в зал взрослых. Сначала они с изумлением видели толпу валяющихся на полу и сосредоточенно глядящих вверх детей, а потом уже замечали действие на потолке. И это было прекрасно.

Ежедневная подготовка вечерней сказки стоила отвечавшему за это Корнею немало сил и нервов и только ему судить, было ли это оправдано. Но сейчас, по прошествии некоторого времени, все это кажется какой-то ежевечерней феерией, праздником неуёмного творчества. И очередь из желающих участвовать в подготовке тоже говорит сама за себя. И за все это - низкий поклон и огромная благодарность от всех актеров, сочувствующих и зрителей.

4. Программа для родителей. Лагерь у нас, конечно, семейный, и понятно, что в него приезжают семьи с детьми, ориентированные, в основном, на различные детские занятия. Я когда-то уже о том, что мне кажется важным вовлекать в программу всю семью, не делая родителей бесплатным приложением к собственным чадам. Но и сами по себе родители тоже заслуживают внимания. Ведь, в конце концов, именно они принимают финальное решение - понравилось ли СЕМЬЕ в лагере и поехать ли туда еще раз.

В этот раз мы приглашали родителей на посиделки каждый вечер. Иногда просто разговаривали (скрашивая разговоры вкуснейшим глинтвейном Дашиного изготовления), иногда играли в Диксит или шляпу. А несколько тематических вечеров получились, на мой взгляд, просто исключительными. Вечер японской поэзии точно достоин отдельного рассказа.

Сначала мы немного узнали о специфике японских стихов, выяснили, чем отличаются хокку и танка, почитали классические трех- и пятистишия. А потом объединились в команды по три человека и стали сочинять свои хокку по одной строчке. То есть одна команда пишет первую строку (5 слогов), передает бумажку дальше. Вторая сочиняет продолжение (7 слогов), третья команда завершает (снова 5 слогов в соответствии с канонами). Повеселились от души, а некоторые стихи получились просто гениальны. Да простят нас истинные ценители японской поэзии… Вот, например:

В стакане яйцо.
Томленьем объята душа.
Еще потерплю.

Голубой туман
Омывает слезами
Голые ноги.

Красиво иду.
Жаль, что всего лишь во сне.
Вдруг: "Рота, подъем!"

Пчелиный улей.
Дети как мухи жужжат.
Хороший финал.

Подвинул левее.
Все равно опять торчит.
А время идет...

5. Ну и самое главное напоследок. У нас было огромное количество прекрасных помощников. Кто-то готовился к программе заранее и всерьез (как Лена к своим выдающимся мастерским или Маша deliya_elena к своим презентациям и играм), кто-то подключался спонтанно (как художница Таня к сказкам или другая прекрасная Таня - к малышовым хороводам), но именно многообразие талантов наших чудесных участников и готовность ими щедро делиться сделали программу такой, какой она была - наполненной и яркой.

А ведь был еще и турнир по настольному теннису (в котором сыграли почти 200 партий!),


Катя, спасибо, ты гигант!

и игротека,


и экскурсия на пасеку,


|

ПРОГРАММА «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 21 ДЕНЬ»

детского оздоровительного лагеря «Радуга»

на базе СОШ п.Лыхма

(срок реализации программы 21 день)

2016 год

Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Здоровье - важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человека, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического, интеллектуального и эмоционального благополучия. В воспитательном процессе школы все психолого-педагогические технологии, программы, методы должны быть направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Состояние здоровья ребенка может стать причиной его отставания в интеллектуальном развитии. Негативные последствия этого как для него самого, так и для отношений, складывающихся между ним и членами семьи, так или иначе, отражаются на состоянии всего общества. Нынешнее состояние здоровья и уровень заболеваемости детей вызывают серьезные опасения. Так только 30 % детей поступивших в школу является практически здоровыми, а с возрастом и этот показатель уменьшается. В последнее время в условиях сложной экономической и социальной обстановки в обществе школа становится определяющей в плане возможностей ребенка адаптироваться к условиям и требованиям современной жизни.

Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в летних оздоровительных лагерях?!

Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как неперспективного.

Важной для педагогики задачей представляется развитие в ребенке умения жить в постоянно развивающемся мире, предполагающем умение постоянно творчески изменять себя и воспринимать взрослый и детский мир как диалектическую систему. Человеческое мышление, способность к творчеству - величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Именно поэтому, данная программа ставит своей целью развитие творческих способностей детей, которые заложены в них природой и позволяет ребёнку реализоваться в период летних каникул.

Использование программ и методик по развитию компонентов творческой индивидуальности дает возможность сохранить и развить богатые предпосылки детского возраста.

Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительных успехов, чем их менее творчески развитые сверстники.

Данная программа является комплексной, т.е. включает в себя два основных направления, заложенных в Образовательную программу школы:

    духовно-нравственное развитие и воспитание детей;

    формирование здорового и безопасного образа жизни.

Основной состав лагеря - это обучающиеся ОУ в возрасте 7-15 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей и из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 16 человек. Количество участников смены – 33 человек.

Цель :

Реализация всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой, т.е. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

Задачи:

Организовать систему оздоровительных мероприятий;

Способствовать укреплению навыков здорового образа жизни;

Раскрыть творческий потенциал детей;

Развить различные формы общения в разновозрастных группах;

Расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;

- организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

Формирование у ребят навыков общения и толерантности;

Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;

Воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

Принципы реализуемой программы

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей осуществляется на основе следующих духовно-нравственных принципов :

    нравственного примера педагога – нравственность учителя, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическому труду, к ученикам, коллегам;

    социально-педагогического партнерства – целесообразные партнерские отношения с другими субъектами социализации: семьей, общественными организациями и традиционными российскими религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта;

    индивидуально-личностного развития – педагогическая поддержка самоопределения личности, развития ее способностей, таланта, передача ей системных научных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для успешной социализации;

    интегративности программ духовно-нравственного воспитания – интеграция духовно-нравственного развития и воспитания в основные виды деятельности обучающихся: урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную;

    социальной востребованности воспитания – соединение духовно-нравственного развития и воспитания с жизнью, реальными социальными проблемами, которые необходимо решать на основе морального выбора .

Направление работы по формированию здорового и безопасного образа жизни строится с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:

    неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;

    факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;

    чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;

    активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;

    особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью.

Критерии эффективности программы:

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

    Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

    Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

    Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;

    Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Предполагаемые результаты

Программа летнего школьного оздоровительного лагеря основана на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, в котором сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности школьника и заключается в становлении личностных характеристик ребенка , а именно:

    умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;

    владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;

    обладающий основами коммуникативной культуры (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);

    любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

    владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

    любящий свой край и свою Родину;

    уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

    готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;

    доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;

    выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Этапы реализации программы

    Подготовительный этап

Первый этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

    проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

    издание приказа по школе о проведении летней кампании;

    разработка программы деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

    подготовка методического материала для работников лагеря;

    подбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;

    разработка необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.п.).

    Организационный этап смены

Второй этап короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

    встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

    запуск программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

    формирование органов самоуправления;

    знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;

    проведение инструктажей.

    Основной этап смены

Основной деятельностью третьего этапа является:

    реализация основной идеи смены;

    вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел;

    работа творческих мастерских.

    Заключительный этап смены

Основной идеей четвертого этапа является:

    подведение итогов смены;

    анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по итогам деятельности летнего оздоровительного лагеря;

    выработка перспектив деятельности на следующий год.

Условия реализации программы

Нормативно-правовые условия

    Закон «Об образовании РФ».

    Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

    Устав СОШ п. Лыхма .

    Положение о лагере дневного пребывания.

    Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

    Инструкции по технике безопасности.

    Инструкции по организации и проведению экскурсий.

    Должностные инструкции работников.

    Санитарные книжки с отметкой о прохождении медицинского осмотра.

    Заявления от родителей.

    Акт приемки лагеря.

    Программа.

Материально-технические условия предусматривают:

    финансирование за счет средств местного бюджета;

    большой спортивный зал;

    школьная библиотека;

    столовая;

    игровая площадка;

    спортивная площадка;

    кабинеты;

    ТСО;

    художественные средства, игры настольные и др.;

    хозяйственный инвентарь;

    аудиотека, фонограммы;

    канцелярские принадлежности;

    компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, телевизор.

Кадровые условия:

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

    начальник летнего лагеря;

Кураторы отрядов:

    воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

    вожатые (из числа обучающихся).

Психолого-педагогическое сопровождение смены:

Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.

Компоненты психолого – педагогического сопровождения:

    консультационный

    прогностический

    практический.

Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:

    Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;

    Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.

    Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;

    Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.

Механизм реализации программы

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:

    1. Организационный модуль

Формы работы:

    планирование;

    подготовка к лагерной смене;

    оформление лагеря;

    подготовка материальной базы;

    распределение обязанностей;

    подготовка к сдаче приемной комиссии;

    организация питания в школьном оздоровительном лагере.

    1. Физкультурно - оздоровительный модуль

Формы работы:

    утренняя зарядка;

    встречи с медицинским работником;

    влажная уборка, проветривание;

    беседы о вредных привычках;

    организация питания воспитанников;

    спортивные праздники;

    конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни;

    экскурсии в спортивно-оздоровительный комплекс «Здоровье»;

    цикл мероприятий по ПДД, правилам пожарной безопасности, правилам поведения на водоемах в летний период.

3. Творческий модуль

Формы работы:

    коллективно-творческая деятельность;

    участие в районных мероприятиях;

    участие в общелагерных мероприятиях;

    работа кружка «Творческая мастерская»;

    конкурсы;

    викторины.

4. Патриотический модуль

Формы работы:

    Нравственно-экологический модуль

Формы работы:

    экскурсии в природу;

    экологический КВН;

    библиотечные часы;

    викторины, конкурсы;

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

«День знакомств»

    Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению;

    Открытие лагерной смены «Здравствуй, друг!»;

    Инструктаж по технике безопасности;

    Подвижные игры;

    Тренинг «Знакомство», «Об именах»

2.07

«День Древней Греции»

    Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!»;

    Спортивное мероприятие «Спорт любить – сильным и здоровым быть»;

    Беседа и презентация «Родина Олимпийских игр»

    Подвижные игры на свежем воздухе;

    Конкурс «Спортивная пантомима»;

4.07

«День Мастеров»

    Мастер – класс «Умелые руки не знают скуки», творческая мастерская;

    Подвижные игры на свежем воздухе;

    «Завтра была война», книги о ВОВ (библиотека)

5.07

«День Детства»

    Конкурс рисунков на асфальте «Мы дети Земли»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Познавательное мероприятие «Веселая карусель»

6.07

«День Швейцарии»

    Экологическая тропа (беседа, экскурсия)

    Беседа и презентация «Самая чистая страна в мире»

    Викторина «Зеленые страницы»

    Познавательно – профилактическое занятие «Огонь - друг, огонь – враг. Берегись беды, когда ты у воды»

7.07

«День Японии»

    Беседа и презентация «Самая здоровая страна в мире»;

    Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

    «Новые виды спорта» придумайте новый вид спорта (его название и правила), который мог бы вас прославить;

    Дискуссия «Почему вредной привычке ты скажешь: «Нет»!»

    Инструктаж по технике безопасности, оказание первой помощи.

8.07

«День ХМАО»

    Экскурсия в Казым;

    Конкурс рисунков «Моя малая родина»;

11.07

«День Сказки»

    Путешествие в страну сказок;

    «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей:

Рабочий костюм Бабы-яги;

Парадно-выходной костюм Иванушки – дурачка;

Спортивный костюм Кощея Бессмертного;

Зимний костюм Водяного;

    Подвижные игры на свежем воздухе;

12.07

«День России»

    Конкурсная программа «Русская кудесница»;

    Конкурс рисунков «Народы России»

    Беседа и конкурс рисунков «Олимпиада – 2014 года в Сочи».

13.07

«День России»

    Беседа и презентация «Великие ученые нашей страны»;

    Познавательный турнир «Умники и умницы»;

    Игра «В стране интеллектуалов»;

    Круглый стол «Остров знаний»

14.07

«День Германии»

    Беседа и презентация «Родина современного автомобиля»;

    «Безопасное колесо» познавательный турнир;

    Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГИБДД и нарисуйте новый дорожный знак;

    Подвижные игры на свежем воздухе;

15.07

«День Украины»

    Беседа и презентация «Самая веселая страна»;

    Развлекательная игра «Крокодил»

    Конкурс карикатур

    Беседа «Чудесный мир птиц».

18.07

«День Италии»

    Беседа и презентация «Самая музыкальная страна»;

    Музыкально – познавательная игра «Цветы в песнях»;

    Конкурс «Спрятавшиеся ноты» -

В прочитанных предложениях найти спрятавшиеся ноты;

Составить предложения, в которых спрятались бы пять нот (ля, ми, ре, фа, си);

    Подвижные игры на свежем воздухе;

Домашнее задание: «Съедобный зоопарк», изготовить из разных овощей:

Огуречного крокодила;

Картофельного медведя;

Морковную лису и т.д.;

19.07

«День Франции»

    Беседа и презентация «Страна-лакомка»;

    Игра «Гигиена питания»;

    Выставка «Съедобный зоопарк»;

    Подвижные игры на свежем воздухе.

20.07

«День Хорватии»

    Беседа и презентация «Самая солнечная страна»;

    Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето»;

    Конкурс частушек;

    Подвижные игры на свежем воздухе.

21.07

«День Норвегии»

    Беседа и презентация «Самая грибная страна»;

    Экологический конкурс «Грибной марафон»;

    «Грибные сказки» сочинить сказку, у которой уже есть начало:

    «Жила-была дружная семья оранжевых Лисичек, но однажды…»;

    «Родилась у грибного царя Подберёзовика 1 дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех грибных жителей…»;

    Подвижные игры на свежем воздухе.

22.07

«День России»

    Торжественная линейка «Подвигу народа – жить в веках»;

    Просмотр видеороликов о Великой Отечественной войне, беседа;

    Конкурс рисунков «Мой дедушка – герой!»;

    военно-патриотическая игра «Зарничка».

25.07

«День Китая и Индии»

    Беседа и презентация «Страны-художники»;

    Экскурсия в выставочный зал;

    Конкурс рисунков «Дети любят рисовать».

26.07

«День Бразилии»

    Беседа и презентация «Самая дружелюбная страна»;

    «Солнечный круг» развлекательно – игровая программа;

    Игра «Буриме» - сочинить стихотворение на заданные рифмы:

    «Кошка – ложка – окошко – немножко»;

    «Лето – зной – веселье – вой»;

    «Стакан – банан – карман – обман».

    «Писатели и поэты о дружбе» (библиотека)

27.07

«День Карибского моря»

    Беседа и презентация «Море пиратов»;

    Игра «В поисках сокровищ капитана Флинта»

    Подвижные игры на свежем воздухе.

28.07

«День Расставания»

    Торжественная линейка, посвященная закрытию смены;

    «Сцена прощания» концертная программа.

    Подведение итогов.

Список используемой литературы

    «Лазурный» - страна детства: Из опыта работы государственного областного санаторно-оздоровительного образовательного детского центра «Лазурный». – Н. Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2002.

    Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций. М., 1996.

    Адреева В. И., Щетинская А. И. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества. – Казань – Оренбург, Центр инновационных технологий, 2001

    Байбородова Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере. – Ярославль: Академия развития, 2003

    Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

    Григоренко Ю.Н., Пушина М.А., Кипарис-4: Учебно–практическое пособие для воспитателей и вожатых.- М.: Педагогическое общество России, 2003.

    И.В. Васильев, В помощь организаторам и инструкторам туризма, Москва-Профиздат, 1973

    Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, 2004. - (Библиотека вожатого)

    Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000.

    Цветкова И.В., Заярская Г.В., Клемяшова Е.М., Мурашова А.Г.Радуга над Эколандией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Кипарис-10. Методическое пособие / Общ. Ред. И.В. Цветковой. – М.: Педагогическое сообщество России, 2005.

Расписание по дням на смену:

Каждый день тщательно расписан и наполнен интересными занятиями на изучаемых континентах. А каждое утро мы начинаем с зарядки!

Расписание группы «Экспедиция карапузов» 1,5-3 по дням недели:

Понедельник

10:00 - 10:15 Второй завтрак

11:30 - 12:30 Веселая тематическая прогулка

12:30 - 13:00 Вкусный обед

15:00 - 15:30 Полдник

15:30 - 16:30 Веселая прогулка / Мини-огород (высаживание растений)

16:30 - 17:00 Перерыв на подвижные игры / Свободная игра

17:45 - 18:15 Ужин

09:00 - 09:30 Сбор любознательных малышей
09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:15 Второй завтрак

12:30 - 13:00 Вкусный обед

13:00 - 15:00 Приятный отдых малышей (дневной сон)

15:00 - 15:30 Полдник

16:30 - 17:00 «Волшебная песочница» с кинетическим песком / Перерыв на свободную игру

17:45 - 18:15 Ужин

18:15 - 19:00 Приятная и интересная прогулка. Встреча малышей с родителями

09:00 - 09:30 Сбор любознательных малышей
09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:15 Второй завтрак

10:15 - 11:30 Прикладное творчество / Художественное занятие (по теме изучаемой страны)

11:30 - 12:30 Веселая прогулка (спортивная площадка / уход за огородом)

12:30 - 13:00 Вкусный обед

13:00 - 15:00 Приятный отдых малышей (дневной сон)

15:00 - 15:30 Полдник

15:30 - 16:30 Веселая прогулка (спортивная площадка / уход за огородом)

16:30 - 17:00 Перерыв на подвижные игры / свободная игра

17:00 - 17:45 Танцевальный урок

17:45 - 18:15 Ужин

18:15 - 19:00 Приятная и интересная прогулка. Встреча малышей с родителями

09:00 - 09:30 Сбор любознательных малышей
09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:15 Второй завтрак

10:15 - 11:30 Окружающий мир (общеразвивающее занятие по теме изучаемой страны)

12:30 - 13:00 Вкусный обед

13:00 - 15:00 Приятный отдых малышей (дневной сон)

15:00 - 15:30 Полдник

16:30 - 17:00 Перерыв на подвижные игры

17:00 - 17:45 Музыкальное занятие (по теме изучаемой страны)

17:45 - 18:15 Ужин

18:15 - 19:00 Приятная и интересная прогулка. Встреча малышей с родителями


09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:15 Второй завтрак

10:15 - 11:30 Прикладное творчество / Художественное занятие (по теме изучаемой страны)

11:30 - 12:30 Веселая тематическая прогулка (спортивная площадка / уход за огородом)

12:30 - 13:00 Вкусный обед

13:00 - 15:00 Приятный отдых малышей (дневной сон)

15:00 - 15:30 Полдник

15:30 - 16:30 Веселая тематическая прогулка (спортивная площадка / уход за огородом)

16:30 - 17:15 Перерыв на подвижные игры

17:15 - 18:00 Ужин

18:00 - 19:00 Театр - посещение выступления «Творческой географии». Встреча малышей с родителями.

Расписание группы «Творческая география» 4-7 по дням недели:

Понедельник

09:00 - 09:30 Сбор юных путешественников
09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:15 Второй завтрак

10:15 - 11:30 Театральное занятие (театрализованные игры в сказки народов мира, знакомящие детей с традициями разных стран)

12:30 - 13:00 Вкусный обед

15:00 - 15:30 Полдник

17:45 - 18:15 Ужин

09:00 - 09:30 Сбор юных путешественников
09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:15 Второй завтрак

10:15 - 11:30 Театральное занятие (забавные конкурсы и этюды, помогающие познакомиться с флорой и фауной страны)

11:30 - 12:30 Веселая прогулка с приключениями

12:30 - 13:00 Вкусный обед

13:00 - 15:00 Приятный отдых маленьких путешественников (дневной сон)

15:00 - 15:30 Полдник

15:30 - 16:00 Веселая познавательная прогулка

16:45 - 17:00 Перерыв на подвижные игры

17:00 - 17:45 Прикладное творчество и художественная мастерская (мастер класс по фольклору страны)

17:45 - 18:15 Ужин

18:15 - 19:00 Приятная и интересная прогулка. Встреча путешественников с родителями

09:00 - 09:30 Сбор юных путешественников
09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:15 Второй завтрак

11:30 - 12:30 Веселая прогулка с приключениями

12:30 - 13:00 Вкусный обед

13:00 - 15:00 Приятный отдых маленьких путешественников (дневной сон)

15:00 - 15:30 Полдник

15:30 - 16:00 Веселая познавательная прогулка

16:00 - 16:45 Танцевальный урок

16:45 - 17:00 Перерыв на подвижные игры

17:00 - 17:45 Прикладное творчество и художественная мастерская (мастер класс по фольклору страны)

17:45 - 18:15 Ужин

18:15 - 19:00 Приятная и интересная прогулка. Встреча путешественников с родителями

09:00 - 09:30 Сбор юных путешественников
09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:15 Второй завтрак

10:15 - 11:30 Театральное занятие (актерские игры-этюды, развивающие речь, память и внимание, рассказывающие о культурных особенностях страны)

11:30 - 12:30 Веселая прогулка с приключениями

12:30 - 13:00 Вкусный обед

13:00 - 15:00 Приятный отдых маленьких путешественников (дневной сон)

15:00 - 15:30 Полдник

15:30 - 16:00 Веселая познавательная прогулка

16:00 - 16:45 Музыкальное занятие, рассказывающее о музыкальном наследии изучаемой страны

16:45 - 17:00 Перерыв на подвижные игры

17:00 - 17:45 Прикладное творчество и художественная мастерская (мастер класс по фольклору страны)

17:45 - 18:15 Ужин

18:15 - 19:00 Приятная и интересная прогулка. Встреча путешественников с родителями

09:00 - 09:30 Сбор юных путешественников
09:30 - 10:00 Заряжай-ка (зарядка с элементами детской йоги)

10:00 - 10:30 Второй завтрак

10:30 - 12:30 Веселая прогулка с приключениями (водные активности в хорошую погоду)

12:30 - 13:00 Вкусный обед

13:00 - 15:00 Приятный отдых маленьких путешественников (дневной сон)

15:00 - 15:30 Полдник

15:30 - 16:45 Активные/подвижные игры на улице

16:45 - 17:00 Перерыв на подвижные игры

17:00 - 17:45 Генеральная репетиция перед выступлением

18:00 - 18:30 Выступление, завершающее смену

На этой странице:

Дата обновления информации: 10.11.2016

Возраст детей: от 1 до 7 лет

Стоимость путёвки: 13000 - 52000 руб.

Незабываемое кругосветное путешествие вновь подготовила команда семейных центров СитиКидс для юных жителей мегаполиса!

Мы уверены, лето может превратиться в настоящее приключение даже в городских условиях!

Ведь совсем скоро распахнут свои двери наш летние лагеря "Вокруг света за одно лето"!

Семейные центры CitYkids представляют уникальные творческие программы для детей от 1,5 до 7 лет, которые уже завоевали популярность у москвичей летом 2014 и 2015!

В уютном семейном центре и на территории живописного зеленого парка, Ваши дети смогут провести летние каникулы с пользой и удовольствием!

Наши юные гости смогут проводить время в лагере ежедневно с понедельника по пятницу, с 09:00 до 19:00.

Есть и возможность оставаться лишь на полдня.

Каждая неделя готовит увлекательное знакомство с новой страной и ее неповторимой культурой, традициями и достопримечательностями.

Календарь заездов, стоимость

Программа

Детишек ждет разнообразная увлекательная программа для 2-х возрастных групп:

Дети от 1,5 до 3 лет - «Экспедиция карапузов» с 9:00 до 19:00

Дети от 4 до 7 лет – «Творческая география» с 9:00 до 19:00

Развивающая программа лагеря разработана согласно возрастным особенностям. Наши квалифицированные педагоги будут проводить ежедневные занятия по таким направлениям, как музыка, творчество, танцы, окружающий мир, гимнастика. Предусмотрено по 3 разных урока в день.

Каждая неделя насыщена познавательными и активными квестами и играми не только в помещении центра, но и на улице.

По пятницам, родителей и друзей ждет веселый праздник, на котором дети покажут то, чему они научились, а также, продемонстируют свои актерские навыки.

Это будет настоящее яркое представление с танцами, песнями, декорациями и костюмами народов мира!

Но важнее всего то, что мы попытались создать максимально комфортные условия для наших юных путешественников:

СитиКидс во всем старается следовать самым высоким и строгим стандартам в мире. Это касается и персонала в летнем лагере: так, в младшей группе предусмотрено постоянное присутствие троих взрослых, квалифицированных для работы с детьми этого возраста, на группу из десяти малышей - вожатого, няни и одного из педагогов. Весь персонал - зарекомендовавшие себя специалисты СитиКидс!

Для детей предусмотрен дневной сон! В специальных мягких и уютных спальниках, так популярных в детских садах США и Европы, малышам предстоит

засыпать, слушая добрые истории и сказки, которые будут читать для них наши вожатые и няни.

Питание для детей (4 раза в день) будет организованно профессиональной компанией, специализирующейся на здоровом питании для малышей и имеющей все необходимые лицензии и разрешения.

Прогулки 2 раза в день, в том числе и на территоии парка с веселыми играми на воздухе, под чутким присмотром вожатых.

Каждый день тщательно расписан и наполнен интересными занятиями на изучаемых континентах. А каждое утро мы начинаем с зарядки!

Турфирмы, работающие с предложением

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, .

Новый отзыв