Как одежда, которую вы носите, влияет на вашу жизнь. Как цвет одежды влияет на человека

Обтягивающая, короткая, прозрачная одежда развращает человека. Обычно такую одежду носят душевно травмированные люди с низкой самооценкой. Тем самым они получают компенсацию за счет привлечения сексуального внимания.

Рваные, асимметричные линии, разрезы на одежде вносят дисгармонию в образ человека, как бы разрывая или разрезая его энергетику.

Длинные платья и юбки помогают женщине раскрыть свою женственность. У них есть одно удивительное свойство - они как будто созданы специально для того, чтобы собирать женскую энергию с земли. У женщины, которая носит длинные юбки и платья, меняется характер, она становится более мягкой и спокойной, у многих восстанавливается здоровье, улучшается гормональный фон.

И наоборот, когда женщина носит брюки, штаны или джинсы, это может привести к гормональному сбою. У женщин в брюках даже походка меняется.

☝Одежда с заниженной талией на юбках или брюках, способна причинить серьезный вред здоровью, так как она всё перетягивает как раз в той области, где у женщины находится самый главный орган - матка, в следствие чего нарушается кровообращение, и может привести к серьезным последствиям по-женски. А привлечение внимания к этим зонам, отнимает у женщины самое ценное - ее женскую энергию.

☝Кроме того, у женщин, которые носят такую одежду накапливается жир в области талии и бедер, это происходит во-первых, из-за перетягивания, во-вторых организм таким образом защищается от переохлаждения.

Зная как одежда влияет на человека, Вы сможете не только выбрать свой стиль, но и наладить внутреннюю Гармонию.

☝Чем короче у девушки юбка и чем сильнее стремление показать всем свои «прелести», тем меньше в девушке пробуждённого разума, духовности и нравственности.
Русские девушки — никогда короткие юбки и откровенные одежды не носили. Потому что берегли свои тела от чужих глаз. Девушки берегли и хранили свои тела для одного единственного. А сейчас, телевидение, журналы, фильмы, клипы, тусовки и «мода» — постепенно превращают девушек в безнравственных особей женского пола.

В северных областях России отмечены такие народные названия вышитых женских рубах, как «исцельная», и т.п.

Не исключено, что происхождение названия связано не только с особенностями кроя рубахи из цельного (нерезаного) полотна, но и отражает магические свойства, которыми наделялась эта одежда. Известны многочисленные факты использования одежды в магических обрядах исцеления больных людей. Так, многие обряды «смывания» болезни в бане, водоёме или обряд «перепекания» больного ребёнка завершались одеванием новой рубахи - как правило, расшитой. Повсеместность убеждённости в целительной силе узоров в конце XIX - начале XX вв. заставляет нас предположить наличие объективного энергоинформационного воздействия орнамента на организм человека, независимо от убеждения и веры последнего в его эффективность.

Наличие такого воздействия подтверждается несложным опытом. Пробы водного раствора светоразлагаемого красителя (метиленовый синий) одинаковой концентрации были поставлены нами на разные по смыслу части прорисовки орнаментальной композиции подола женской pyбахи из Вологды так, чтобы на них равномерно падал яркий солнечный свет. По истечении трёх недель визуально явственно наблюдалась разная степень осветления раствора помещённого на различных частях узора.

Поиски возможного механизма действия народных текстильных узоров геометрического типа заставили нас обратить внимание на так называемое «правило равновеликости фона и узора», которое древние мастера строго соблюдали где-то до рубежа XV-XVI вв., и которое до сих пор сохраняется в техниках браного тканья поясов и ручной вязки одежды на Русском Севере. Состоит оно в следующем: площадь фона («Земли», по терминологии Смоленской области) и узора («Неба») символом должны быть равны. Технологически такое исполнение узора обеспечивалось соответствующей заправкой нитей основы на сволочок (ниту), бёрдышко или кружки (дощечки); техникой браного тканья на кроснах, народной вышивки «в набор»; ручного вязания с началом в 3 петли фона на 3 петли узора. При внимательном рассмотрении таких узоров у наблюдателя возникает эффект объёмного зрения (наблюдение к.т.н., акад МАДЕНМ А.Н. Комиссарова).

Пытаясь понять механизмы возникновения этого эффекта, мы обнаружили закономерности в пропорциональных соотношениях частей узора между собой. Они связаны с правилом равновеликости фона и узора и позволяют объективно сравнивать между собою символы различной формы.

Нами с помощью терапевтического аппарата «ДиаДЭНС» (производство Екатеринбург, Россия) по методу Фолля проведены замеры изменения потенциалов БАT, отвечающих за состояние определенных меридианов (контрольно-измерительные точки) до и во время контакта с рисунками народного орнамента той области человеческого тела, которая прилегает к органу, связанному с исследуемым меридианом. Для исключения психосоматического воздействия узора, исследования были построены таким образом, что испытуемые не могли видеть тестируемых рисунков.

Измерения показали способность конкретных узоров нормализовывать параметры БАТ отдельных меридианов и, следовательно, благотворно воздействовать на функционирование связанных с ними внутренних органов человека. Так, максимальная разница между показаниями прибора до и в ходе наложения рисунка «крючки (лебеди)» в проекции верхней части лёгких и бронхов составила в одном из случаев сорок единиц - от значения «конечная дегенерация органа» до «нормы». Данную зону человеческого тела в женском народном костюме закрывают части рубахи под названием «полики» и «оплечье», для украшения которых часто использовался именно этот узор.

Согласно нашим данным, чётко выделяются группы узоров с характерными ритмическими рядами, управляющие функционированием центральной нервной системы, лёгких, сердца, печени, желудочно-кишечного тракта, а также зоной солнечного сплетения. Ни одного случая отрицательного воздействия народного орнамента на организм испытуемых зафиксировано не было.

На свойства узора оказывает определяющее влияние частота ритмического ряда. Тем не менее, то, на какой именно орган (группу органов) или меридиан будет оказывать положительное воздействие узор, отчасти связано не только с частотными параметрами и ритмом, но и с формой, а может быть, с пропорциями узора.

ученик 6 "А" класса Чекал Илья

Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде?

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа №8 г. Рузаевка»

Исследовательская работа на тему:

« Английские надписи на одежде и их влияние на культуру подростков»

Выполнил: Чекал Илья,

ученик 6А класса

МБОУ СОШ №8.

Научный руководитель:

Саушина Ольга Николаевна,

учитель английского языка.

Рузаевка, 2016

Введение......................................................................................................стр.

  1. Теоретическая часть......................................................................................стр.
  1. История надписей....................................................................................стр.
  2. Надписи на английском – дань моде или нечто иное?.........................стр.
  3. Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде................................стр.
  1. Практическая часть........................................................................................стр.
  1. Опрос учащихся МБОУ «СОШ № 8»....................................................стр.
  1. Заключение.....................................................................................................стр.
  2. Список используемой литературы...............................................................стр.
  3. Приложение....................................................................................................стр.

Введение

В настоящее время незаменимым атрибутом молодежного гардероба является одежда с украшениями в виде надписей. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности, о возрасте, об уровне владения английским языком, а также о сфере интересов своего владельца. Однако учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Мое исследование нацелено на поиск ответа, на этот вопрос.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что футболки с надписью стали неотъемлемой частью гардероба современного человека, особенно тинэйджеров. Футболка стала в некотором смысле трибуной, с высоты которой, человек имеет возможность сказать всему миру о специфике своего характера.

Гипотеза - исследуя содержания английских надписей на футболках, подростки будут серьезнее подходить к выбору одежды с надписями на иностранном языке.

Объектом изучения являются надписи на английском языке на одежде учащихся школы.

Предметом исследования работы является та информация, которую несут надписи на одежде.

Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.

Задачи для достижения поставленной цели:

  • Изучить научную литературу по вопросу.
  • Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся
  • Перевести на русский язык смысл надписей.
  • Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.

Работа проводилась поэтапно:

  • На подготовительном этапе была подобрана основная информация.
  • На следующем этапе - проведен анализ значений и сравнение собранных надписей с разных точек зрения.
  • На заключительном этапе были сформулированы выводы, оформлены результаты работ.

При написании научно-исследовательской работы применялись следующие методы: экспериментальный - для проведения анкетирования и определения зависимости надписи на футболке от возраста тинэйджера; поисковый и описательный - с анализом языковых факторов; аналитический , предполагающий сопоставительный анализ отобранных надписей.

Наша работа делится на две части: теоретическую и практическую. В первой части рассмотрены такие элементы, как история появления надписей на одежде, потребность людей носить футболки с надписями. Во второй части работы представлены результаты обработки полученных анкет, лингвистической экспертизы надписей.

Проблема заключается в том, что не все знают, какую смысловую нагрузку несут надписи на одежде. Наша работа посвящена исследованию содержания английских надписей на футболках подростков, которые обучаются в СОШ № 1.

Данная работа будет полезна и интересна тем, что позволит учащимся обратить внимание на перевод надписей и правильно использовать информацию, которая должна отражать настоящие интересы ее владельца.

  1. Теоретическая часть
  1. История надписей

Надписи на одежде существуют уже много веков. Самые ранние знакомы нам из истории Древней Греции. Там были популярны вышивки на поясах и ювелирных украшениях с именами владельца. На множестве итальянских и немецких портретов конца XV и XVI веков можно увидеть надписи, которые вплетены в орнамент мужских рубашек, в корсажи женских платьев, где обычно написаны на латыни девизы знатного рода, или имена владельцев этих портретов или нарядов. Очень часто в моде были надписи, которые представляли собой часть орнамента. Например, в начале второго тысячелетия в вышивке использовались готические шрифты.

Также идея писать что-либо на одежде тесно связана с возникновением политических лозунгов. Идеи различных движений с давних пор выражались на бумаге, а затем перешли на одежду в виде лозунгов на футболках.

Что же касается современных надписей, то все началось очень просто. Сначала надписи украшали только форму рабочих, указывая на их статус на рабочем месте. Потом стали показывать, какого дизайнера или какой фирмы эта вещь. А уже после этого стали появляться надписи, которые действительно несут смысл.

В настоящее время надписи бывают очень разными. А их содержание меняется с возрастом человека. У ребенка это просто какие-то словосочетания или имена героев кино и мультфильмов, у подростка – всевозможные фразы, начиная с того, какой это человек и заканчивая номером команды или улицы.

Сейчас незаменимым атрибутом молодежного гардероба являются футболки.

Само слово футболка – исключительно русское, а исконное название этого предмета гардероба – T-shirt, что в дословном переводе звучит как «Т-образная рубашка». В СССР слово «футболка» пришло, как определение верхней части формы футбольного игрока.

Особой популярностью среди молодежи пользуются футболки со смешными слоганами, которые каждый подбирает согласно своему характеру и мировосприятию. «Тематические» футболки приобретают всё большую популярность. Надписи можно объединить в несколько групп по темам: романтика, спорт, кредо или жизненная позиция, призыв, музыка, персонажи, города и страны, дизайнеры и модные бренды и др. Отдельная группа - это надписи с грамматическими ошибками и надписи, которые могут содержать непристойный смысл. Когда человек надевает одежду с какой-либо надписью, что он хочет этим сказать? «Да, ничего, просто забавно!» - ответят на этот вопрос многие, но не все. Вообще такой предмет одежды, как футболка, с момента своего появления считался вещью «говорящей». Имеются даже культурологические изыскания на тему того, что футболка – это «чистая доска» для лозунгов и заявлений, а также место для демонстрации своего жизненного кредо. И, как можно заметить, общество с успехом пользуется этой привилегией.

1.2. Надписи на английском – дань моде или нечто иное?

Что и говорить, сейчас в моде – выделяться из толпы! Быть обычным уже не интересно. Многие стремятся купить одежду с надписями исключительно на иностранном языке. Что они хотят этим сказать? Если ничего, то это действительно дань моде. Только к надписям на одежде на английском надо относиться осторожно, потому что умная мысль прозвучит нелепо, если неправильно сформулировать ее на чужом языке. То же самое можно сказать и о стандартных готовых фразах – неудачно подобранные станут не чем иным, как казусом в одежде.

Как пишет М. Михайлова, автор статьи «Об истории надписей», приличные надписи на футболках молодежи выглядят примерно так: «Get the 1$ Diamond», (Получи бриллиант за 1 доллар), «Beautiful stranger» (Прекрасный иностранец), «Shining star» (Сияющая звезда) и т.д. Есть, конечно, и более забавные: «Call now! I will save you! Soviet secret agent». (Позвони сейчас. Я спасу тебя. Советский секретный агент) или «Mrs. Justine Timberlake».

Также, один из пользователей всемирной сети рассказывает, что иногда футболки выпускаются специально для какой-то организации, события или учебного учреждения, и смысл картинок и надписей может знать только эта организация. Обычно, указывается год основания или важная дата, либо слова, каким-то образом связные с ними.

За границей футболки с надписями популярны, т.к. люди понимают их значение. Российский тинэйджер, покупая такую футболку и не зная ее смысл, может оказаться в нелепой ситуации или, по меньшей мере, выглядеть глупо. Бывает смешно, когда идёт молодой человек в футболке, перевод которой означает «Донорская организация Гренландии» или «Организация по защите прав овец в Голландии».

1.3. Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.

Когда дети еще не достигли переходного возраста, их гардеробом полностью занимаются родители. В этом возрасте малышей обычно не очень волнует, во что их одевают. Однако чем старше они становятся, тем больше внимания обращают на свой внешний вид. По одежке подростки встречают друзья в школе, оценивают сверстники. И молодежная мода имеет свои тенденции, подчиняется своим правилам. Если надпись на футболке хоть в какой-то степени отражает сферу интересов ее владельца, то всё в порядке.

Вообще, к надписям на одежде следует относиться настороженно. Окружающие воспринимают их зачастую, как слова, произнесенные вслух хозяином модной одежды, что естественно, иначе правомерен вопрос - если ты не поддерживаешь написанные на твоей одежде слова, зачем ты ее надел на себя?

За последние пару лет зафиксировано почти два десятка случаев, когда за непонятные надписи на майках, выполненные на арабском языке, или понятные, на английском, но с «шутками» по поводу бомб, носителей такой одежды секьюрити не пропускали на рейс в самолет. Футболки для девочек с надписью «Аллергия на алгебру» вызвали общественные протесты в США. Противники заявили, что декларируемая таким образом, антипатия к точным наукам причиняет ущерб образованию школьниц и унижает их. Таким образом, перефразируя знаменитую фразу, можно утверждать: мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.

  1. Практическая часть

Исследование надписей на одежде учащихся я построил следующим образом:

  1. Сфотографировал свою одежду с английскими надписями и распределил фотографии по темам.
  2. Провёл в школе опрос учащихся 6-11 классов
  3. Переписывал и фотографировал наиболее интересные надписи и задавал вопросы следующего характера:
  • Пол и возраст
  • Носит ли одежду с надписями на английском языке?
  • Если да, то какое место она занимает в гардеробе? И чего больше: футболок или другой одежды с английскими надписями?
  • Знаешь ли ты перевод?
  • Есть ли надписи в твоём гардеробе надписи с ошибками или нелепые?
  • Почему ты носишь одежду с надписями на английском языке?

Я зафиксировал и проанализировал ответы около 30 учащихся, которые можно отразить графически в следующей таблице.

Надпись в оригинале

Перевод

Возраст носителя

Just do it

Сделай это

Fast driving

Быстрая езда

LEVIS

San Francisco

Fashion week

Леви (бренд) Сан-Франциско Неделя моды

MILAN FASHION

Стиль Милана

Shoreline patrol

Береговой патруль

Madlen

Мадлен

Поклоник

Very cute to be alone

Очень мило быть одному

Born to reign

Рожден, чтобы править

Russia

Россия

What’s up? Peace

Что случилось? Мир

FootballTeam

Футбольная команда

Marines

Корпус морской пехоты США

Doing real things

Делаем реальные вещи

Time summer. Enjoy the sunshine!

Время лета. Наслаждайся солнечным светом!

I like sport

Я люблю спорт

London. One dream call London

Лондон. Одна мечта – посетить Лондон

Kid’s wear

Детская одежда

Los Angeles

Лос-Анджелес

City of angels

Город ангелов

По данным нашего исследования большинство учащихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке. Этап сбора надписей показал, что самые распространённые надписи на одежде учеников нашей школы – это интересные фразы на английском языке, многие из которых на спортивную тематику, а также названия городов и известных брендов.

Кроме того удалось установить зависимость наличия одежды с надписями от возраста. Большинство учеников 6-х классов признались, что очень любят одежду с английскими надписями, потому что это модно. У школьников 8-9 классов такая одежда занимает незначительную часть гардероба. А старшеклассники одежду с надписями носят редко.

Из всех опрошенных только около 65% учащихся знают перевод той надписи, которая есть у них на одежде. Остальные 35% затруднились перевести свои надписи. В ходе исследования было выявлены надписи, содержащие грамматические и орфографические ошибки, на которые не указали владельцы. Очень часто встречаются надписи, состоящие просто из произвольного набора букв. Смысл в таких надписях отсутствует. Таким образом, можно констатировать, что большинство учащихся не придают особого значения надписям на их одежде, хотя знают или догадываются о значении, которые в свою очередь могут содержать непристойный и обидный смысл, грамматические и орфографические ошибки. Однако моему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом.

Всего мы опросили 32 человека (17 мальчиков и 15 девочек).

29 из них (91%) носят одежду с английскими надписями. Это 15 мальчиков и 14 девочек. Все они знают, как переводятся их надписи.

Самая распространённая одежда с надписями – футболки и «толстовки», а также шорты, кепки, спортивные костюмы и обувь.

Мальчики чаще выбирают одежду с иностранными надписями, чем девочки.

Среди мальчиков из 15 опрошенных: много такой одежды - 8 чел. (53%), не очень много – 2 чел. (13%), мало – 5 чел. (33%).

Среди девочек из 14 опрошенных: много такой одежды - 5 чел. (36%), не очень много – 5 чел. (36%), мало – 4 чел. (28,5%).

Одежда с грамматическими ошибками в надписях есть у 7 опрошенных (24%): у трёх девочках (10%) и четверых мальчиках (13,8%).

После исследования все решили более внимательно читать надписи, покупая одежду.

На вопрос «Почему ты носишь одежду с надписями на английском языке?» большинство детей (16 из 29, т.е. 55%) ответили, что выбирают одежду, не задумываясь о значении надписей на ней . В основном, так отвечали девочки (8 из 14 девочек).

Второй по популярности ответ: « предпочитаю одежду с английскими надписями только потому, что это модно» . Так сказали 6 из 29 (17%): 4 мальчика и 2 девочки.

Трое ребят (10%: 2 девочки и 1 мальчик) выбирают одежду с надписями на иностранном языке, для того чтобы их смысл был понятен не всем .

И лишь 5 человек (17%) специально подбирают одежду с надписями, смысл которых понимают .

Заключение

Итак, отвечая на вопрос, поставленный во введении: учитывают ли подростки смысловую нагрузку надписи на английском языке, выяснилось, что только 44% опрошенных учеников при покупке вещи обращали внимание на перевод английских фраз. Учащиеся отмечали, что затруднения в переводе не останавливают их от покупки понравившейся одежды. 56 % учеников не обращали внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды. Анализ собранного материала показал, что уровень владения английским языком, который определялся возрастом опрашиваемого учащегося школы, позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию. Вывод исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.

По данным нашего исследования большинство учащихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке. Из 30 опрошенных только 44 % учащихся знают перевод той надписи, которая есть у них на одежде, также они отметили, что обращают внимание на надпись при покупке вещей. Остальные 56 % затруднились перевести свои надписи, после того как эти надписи были для них переведены, они признались, что никогда не задумывались о смысле того, что на них написано, но теперь заинтересованы и будут переводить все, что написано на их одежде. Во время прохождения исследования, возрос интерес у школьников к надписям, и можно было буквально наблюдать, как в коридорах, останавливая друг друга, учащиеся читают и пытаются перевести то, что написано на одежде. Таким образом, можно констатировать, что большинство учащихся не придают особого значения надписям на их одежде, хотя знают или догадываются о значении, в которые в свою очередь могут содержать непристойный и обидный смысл, грамматические и орфографические ошибки. Однако нашему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом, а также задуматься над своим знанием актуального английского языка.

Как показало исследование, большинство подростков в нашей школе не придают особого значения надписям на их одежде, которые в свою очередь могут содержать непристойный и обидный смысл, грамматические и орфографические ошибки. В гардеробе каждого есть и даже не одна вещь, содержащая надпись на английском языке. Иногда она может содержать просто набор бессмысленных слов и фраз, иногда обидную и нецензурную лексику, а иногда на самом деле наполненную смыслом и хорошим юмором фразу.

Чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком - то смысле с ней, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде.

Приложение 1

  1. ФИО ___________________________________________________
  2. Укажите ваш возраст _____________________________________
  3. Носите ли вы футболки с надписями на английском языке? _____
  4. Обращаете ли внимание на надпись при покупке вещей? _______
  5. Знаете ли о смысле написанного? ___________________________
  6. Запишите текст, представленный на ваших футболках _________
  7. Перевод надписей ________________________________________

Приложение 2

Список используемой литературы:

  • Блохина В. Всемирная история костюма, моды и стиля.- Минск, 2009 г.
  • Борисова Л.М. Из истории английских слов (Книга для учащихся старших классов.- М. (Просвещение, 1994.-95 с.)
  • Медведев Я.А. История английского языка. 1999 г. (Интернет)
  • Иванова И.А. Этимология английских слов. 2000 г. (Интернет)
  • Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. М. (2000. –260 с.)
  • http://ru.wikipedia.org
  • http://vk.com/club48531783 - М. Михайлова. История надписей
  • http://rupor.sampo.ru/topic/34311-сайтрупор «Что означают надписи на футболках»

Невоструева Христина Андреевна

Проблемы проявления личности в одежде и влияние одежды на человека - наверное, самые интересные из проблем, изучаемых психологией.

Актуальность нашей работы обусловлена тем, что вопрос внешнего вида в современных школах требует немедленного решения, т.к. форма определяет содержание той или иной деятельности.

В советское время дети ходили в школу в единой форме и в классах, численностью 40 человек, стояла хорошая дисциплина. Во время перестройки школьная форма была отменена и с тех пор ребята ходят в школу в произвольной (не всегда удовлетворяющей рабочей обстановке одежде) и в классах на уроках дисциплина хромает.

Проблема: Современная молодежь, в большинстве своем, одевается не задумываясь о том, что их манера одеваться отражается на их поведении, манере говорить и мыслить.

Как объект изучения я выбрала поведение человека.

Когда я начинала исследование, я поставила перед собой цель – изучить влияние внешнего облика человека на его манеру поведения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Влияние внешнего вида на поведение человека Невоструева Христина Андреевна МАОУ СОШ № 11 9 Б класс Руководитель Ягофарова Елизавета Антоновна Учитель технологии I категории

Если люди различны по целям жизни, по внутреннему содержанию, то это различие непременно отразится во внешности, и внешность будет различная. Л. Н. Толстой

Проблема: современная молодежь, в большинстве своем, одевается не задумываясь о том, что их манера одеваться отражается на их поведении, манере говорить и мыслить. Цель: изучить влияние внешнего облика человека на его манеру поведения. Гипотеза: если изменить имидж человека, то изменится и его поведение.

Задачи: Изучить различные точки зрения по теме; Изучить психологические особенности учащихся в возрасте 11-12 лет; Выявить влияние единого стиля на манеру поведения с помощью методов наблюдения и опроса; Сформулировать доводы, способные убедить школьников в важности школьной формы.

«имидж» - означает целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие

Много или мало можно сказать о человеке по его одежде и манере одеваться? Оказывается, можно сделать заключение: о его поле и возрасте; о национальности и месте жительства; о профессии и месте работы; о социальном положении; о материальном положении и вкусе; о потребностях; о характере; о темпераменте; о стремлениях и страхах.

период «бури и натиска» Треш Кавай хипстеры

Каково ваше отношение к единой школьной форме? Нужна ли она?

Красиво ли одеваются учащиеся классов, где нет единой формы?

Влияет ли внешний вид на поведение и успеваемость ученика?

Ну вот и все. А как думаете вы?

Есть поговорка, - встречают по одежке, провожают по уму. И если со второй ее частью можно не согласиться, то вряд ли найдется человек, не принимающий во внимание внешний вид нового знакомого. А основой образа служит одежда, - именно по ней мы можем определить положение человека в обществе и его социальную роль, его вероисповедание или национальность, профессиональный род деятельности. Невозможно составить полный список информации, которую передает одежда, ведь этот список индивидуален для конкретной личности. Но, так или иначе, по одежде мы формируем свое первое представление о характере человека.

Например, в ходе одного исследования была проверена способность солидно одетых людей влиять на поведение ничего не подозревающих прохожих, заставляя нарушать их правила движения. В эксперименте ученые обнаружили, что испытуемые охотно перебегали дорогу в неположенном месте, если это делал кто-то до них, и особенно часто нарушали правила, если это был солидно одетый человек. По его примеру следовало большинство испытуемых.

Вывод один: хорошо одетый человек способен вызвать больше доверия у незнакомых по сравнению с плохо одетыми. Кроме того, оказалось, внешний вид человека влияет не только на отношение к нему окружающих. То, во что одевается мужчина или женщина, влияет на его/ее самооценку, и даже настроение. Новый костюм или платье может вызвать чувство веселья и радости, испачканная одежда может заставить стесняться или расстраиваться.

Установлено, что подростки, одевающие «модную» с точки зрения молодежи одежду, увереннее своих сверстников, одевающихся не так, даже если последние больше преуспевают в учебе или спорте. В общем, была проведена масса исследований, и результаты абсолютно понятные - одежда человека влияет как на отношение окружающих к нему, так и на его собственную самооценку.

Какие же практические советы в создании образа предлагают нам ученые?

Итак, совершенно ясно из всего вышесказанного, что людей привлекает богатство и солидность в одежде. Для работы подойдут деловые костюмы, или же, при отсутствии дресс кода, сдержанная, но при том красивая повседневная одежда. На торжественное мероприятие подойдет нарядный костюм для мужчин, и красивое вечернее платье для дам.

Что же касается цветов в образе, то их стоит подбирать, ориентируясь больше на свое настроение и цели, нежели на отношение к ним окружающих. Пастельные тона создадут чувство защищенности, умиротворенности и сосредоточенности, помогут успокоиться и расслабиться. Желтый цвет придает уверенность, улучшает настроение, усиливает концентрацию внимания, повышает жизненные силы, однако при изобилии может угнетать.

Красный, ярко розовый, малиновый и оранжевый стимулируют активную деятельность, придают бодрость, но при длительном ношении могут угнетать. Синий цвет успокаивает и расслабляет, дает чувство уверенности в себе.

Черный цвет психологически защищает, и даже способен привести к агрессии. Зеленый цвет дарит гармонию, в целом благоприятно воздействует на организм.

Кроме того, всевозможные компоновки цветов в одежде создают сложный и законченный образ, который, при правильном их подборе, может дать их обладателю все то, что ему необходимо.

Ведь, согласитесь, важно не то, во что мы одеты, а то, как мы в этом себя чувствуем. Как говорится, красивый человек красив во всем, при этом красота – это сочетание ваших внутренних качеств и внешней привлекательности, потому следить за своим видом очень важно.