Сценарии 23 февраля в доу старшая группа.

Задачи:

— обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии;

— формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны;

— развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение танцев и чтение стихов;

— доставить детям радость.

— пропаганда здорового образа жизни;

— укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой

— воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

— обеспечить высокую двигательную активность детей.

— способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

— приобщение родителей к занятиям физическими упражнениями вместе с детьми.

Место проведения: МДОУ д. с №228

Участники соревнований: 7 и 12 группы

Ответственный за проведение: инструктор по физкультуре Власова Александра Вадимовна

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит музыка (марш) дети маршируют, выстраиваются друг на против друга. Дети читают стихи.

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

— Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые!

Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и родителей готовых принять участие в нашей спортивной игре!

На защиту Родины

В дождь и снегопад,

Каждый день выходит

Доблестный солдат!

Дорогие ребята и уважаемые гости! Скоро мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою спортивную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Начинаем состязания — спортивные соревнования!

За каждое выполненное боевое задание дети получают звезду.

Приветствие команд.

А теперь – первое боевое задание:

Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным — «Ура! »

К спортивным играм готовы?

Главное – дисциплина и точность выполнения приказов.

Итак, равняйсь, смирно. В первую очередь мы выполняем разминку! В рассыпную становись. Выполняем разминку под музыку. (Зарядка под песню Юлии Селиверстовой)

Вольно! (на построение к эстафетам)

1.«Пограничники»

(2 собачки — игрушки, 3 обруча, 2 П-мата, 2 кегли)

Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия.

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой – игрушкой в руках, и вернуться обратно)

  1. «Снайперы»

(40 мячей, 2 мешка)

У них сложная и конечно тоже опасная работа – попасть точно в цель! У нас пули – разные мячи. Ваша задача, чтобы все пули попали в цель. Приглашаются мамы помощники, они держат в руках мешок, дети должны попасть мячом в мешок, у каждого по 2 попытки.

Игра для вех! «Море волнуется!»

Все участники и болельщики встают в рассыпную. Ведущий произносит слова:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Военная фигура на месте замри!

(Дети замирают в виде военной фигуры)

Игра повторяется 3-4 раза

  1. «Разведчики»

(Большое покрывало, 25 писем)

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет покрывало.

(проползти под покрывалом, взять письмо и также вернуться «в штаб»)

  1. «Артиллеристы»

(25 больших мяча, кегли, на них наклеены танки)

А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам).

А еще очень важно уметь сбивать вражеские танки, чтобы они не бомбили, это задача артиллеристов и их пушек.

Вот и вам предстоит сбить вражеский танк и почувствовать себя героями.

(вражеский танки — это кегли, снаряды – большие мячи. Нужно мячами, у каждого по 1 попытке, сбить все танки).

Становись!

Подведение итогов.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу!

Поздравим друг друга троекратным «Ура!»

На этом наш праздник заканчивается. Спасибо, до свидания.

Название: Сценарий к 23 февраля в старшей группе с родителями «Смелые, умелые»
Номинация: Праздники, развлечения, сценарии / спортивные

Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 228»
Месторасположение: г. Ярославль, Ярославская область

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» 2017г.

Под торжественную музыку в зал входят дети.

1 Ведущий. Здравствуйте зрители, дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества.

23 февраля этот праздник отмечает вся страна. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу.

23 февраля – это День вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, наши любимые папы!

Пожелаем вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут - станут сильными, отважными мужчинами.

2 Вед.: Сегодня мы поздравить рады,

С особым праздником мужчин!

Ведь нынче праздник славной даты

И он в году такой один!

1 Вед.: Здоровья, радости, успехов,

Мы вам сегодня пожелаем!

Внимание! Внимание! Наш праздник начинаем!

1 реб.: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2. Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3. Пограничник на границе

Нашу землю стережет.

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

4. Охраняет наше море

Славный доблестный моряк

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

5. Наши летчики – герои

Небо зорко стерегут

Наши летчики –герои

Охраняют мирный труд.

6. Наша армия родная

Стережет покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

7. Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Песня «Наша Армия сильна»

1. Есть у нас танкисты, есть и моряки,

Есть артиллеристы - меткие стрелки.

Припев : Наша Армия сильна,

Охраняет мир она, охраняет мир она.

2. Есть у нас ракеты, есть и корабли!

Наши космонавты - чудо всей Земли!

3. Мы гордимся нашей мирною страной!

И непобедимой Армией родной!

8. Сегодня день особый,

День мальчишек и мужчин,

День защитника отечества

Знает каждый гражданин.

9. И пусть здоровье крепкое

Будет у ребят,

Ведь каждый мальчишка

Это будущий солдат!

10. Мы шагаем браво,

Левою и правою.

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Песня «Мы шагаем как солдаты»

1. Мы мальчишками отважными растем,

Придет время, все мы в армию пойдем :

Будем Родину надежно охранять,

Чтобы люди в ней могли спокойно спать.

Припев : А пока мы шагаем как солдаты,

Все мы дружные и смелые ребята.

Раз! Два! Левый! Мы идем!

Да еще красиво, слажено поем!

Раз! Два! Левый! Мы идем!

Да еще красиво, слажено поем!

2. Чтобы нам на страже Родины стоять,

Организм свой надо строго закалять :

Чтоб зарядка и прогулка каждый день

Вед.: К сегодняшней встрече с вами, дорогие гости, мы подготовили небольшие размышления о том, какие же все-таки наши папы?

1. Мой папа красивый

И сильный, как слон

Любимый, внимательный, ласковый он

2. Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

3. Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

Его обниму я

И тихо шепну :

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

4. Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

5. Кто в машине за рулём,

На футбол мы с кем пойдём?

Праздник зимний у кого?

У папули моего!

Я лечу к тебе как пуля,

С праздником тебя, папуля!

6. Папочка любимый мой,

С праздником тебя!

Поздравляет искренне

Доченька твоя.

7. Cлужишь ты примером

Заботы, доброты.

Надежный, смелый, славный!

Самый лучший Ты!

8. Крепкого здоровья,

Счастья и любви!

Пусть всегда сбываются

Все мечты твои!

9. Пусть во всем сопутствует

Удача и успех!

И всегда дела твои

Будут лучше всех!

10. Папу очень я люблю,

С ним всегда играю,

А потом в ремонт сдаю,

Все, что поломаю.

11. Раз, два, три, четыре, пять -

Будем папу поздравлять

И желать различных благ :

Не терять победный флаг.

К бедам в плен - не попадать,

Их отважно побеждать.

Раз, два, три, четыре, пять -

Дай тебя расцеловать!

Вед.: В этот праздник мы не должны забывать и о дедушках.

Реб.: Дедушку поздравлю я,

С двадцать третьим февраля !

Пожелаю много счастья,

Мира, ласки, и добра.

Тобой гордиться вся семья

Горжусь, в особенности, я.

Ты мудрый дашь всегда совет

Умнее деда в мире нет.

Вед.: Наши мальчики приготовили для дорогих пап и дедушек праздничный сюрприз. Это веселые частушки :

1. Ой, дорожка столбовая,

Вьется, не кончается,

Пропоем частушки вам,

Пусть папы улыбаются!

2. Не ругай меня ты, мама,

Что я простудился!

По-пластунски, через лужи

Ползать я учился!

3. Скоро вырасту, ребята,

Медкомиссию пройду.

Не теряя ни минуты

Сразу в армию пойду.

4. Я надену сапоги,

А не эти валенки.

До свиданья, мама с папой,

Я уже не маленький.

5. Петь частушки хорошо,

Весело смеяться,

Чтоб солдатом бравым стать

Надо постараться!

Вед.: Сегодня, когда мы отмечаем праздник наших пап и дедушек, я хочу загадать загадки про предметы, которыми они всегда пользуются. Кто быстрее отгадает, гости или дети?

1. Как оса она жужжит,

Бороду остричь спешит.

Утром со щетиной битва,

Потому серьезна… (бритва)

2. Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль –

Едет наш… (автомобиль)

3. Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой быстро свяжет он

Наш мобильный… (телефон)

4. У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка,

Носит папа каждый день

Жесткий кожаный… (ремень)

Вед.: Продолжаем зарядку для ума. В российской Армии существует много войск. Давайте мы их вспомним, заодно и проверим смекалку наших мальчиков и пап. Слушайте загадки.

Очень я люблю играть :

Бегать, прыгать и стрелять,

Смеется мама : «Мой сынок

Ворошиловский…» (стрелок) .

У забора на рассвете

Службу я несу в секрете.

Буду в школе я отличником,

Буду скоро … (пограничником) .

Самолет мой уж на взлете,

И готов я быть в полете.

Штурвал держу, смотрю на счетчик,

Значит я военный… (летчик) .

Услышал боцмана приказ,

Выполню его я в раз.

Всегда я смел, не вешу нос!

Настоящий я … (матрос) .

От страны своей вдали

Ходят в море. (корабли) .

Льды морские расколол

Острым носом. (ледокол) .

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный. (самолет) .

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук. (ракета) .

Вед.: А сейчас мы начинаем наши спортивные соревнования. А что могут наши мальчики и девочки? Мы сейчас проверим, и проведем с ними эстафету. Внимание!

«Пройти болото» . (старшая группа )

Очень важно не оступиться, пройти точно по кочкам.

Обручи лежат на полу. Участники прыгают из обруча в обруч.

«Конница» . (2- ая младшая группа )

Прыжки с мячом между ног.

«Принести пагоны» . (папы) Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты.

«Гонка» . (На самодельных лыжах - коробках из под конфет) . (средняя)

Игра «Будь внимательным!»

(Дети встают по кругу, ведущий в центре круга с флажками 4х цветов.

Красный флаг – скачут на конях,

Синий флаг – летят на самолётах,

Жёлтый флаг – маршируют на месте,

Зелёный флаг – кричат «Ура!» )

Игра «Разминируй поле»

На полу разбросаны пластиковые бутылки. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны открутить крышки от бутылок. Кто больше. Участвуют дети и взрослые.

Вед.: Следующий конкурс называется «Капитаны»

На одном конце веревки привязан кораблик, на другом палка. Мальчики берут в руки палки. Вращают, чтоб накручивалась на палку веревка, пока кораблик не окажется в руках. Кто первый – тот выиграл.

Вед. А сейчас мы проверим, насколько наши защитники внимательны.

Игра «Парад, разведчики, засада» .

Ведущий быстро вразнобой произносит команды : «Парад» , «Разведчики» , «Засада» .

«Парад» - маршируют на месте

«Разведчики» - крадутся на месте

«Засада» - присесть

Выполняют все участники команд.

Эстафета «Переправа» .

Первыми проходить эстафету начинают папы-капитаны. Они становятся в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают стойки, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до стойки, обегают ее, возвращаются за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за стойкой. Побеждает самая быстрая команда.

«Снайперы» .

(Играют по одному папы от команды и все дети. Дети встают в две колонны. На некотором расстоянии перед каждой колонной стоит папа с сеткой (корзиной) . Дети по очереди бросают мячики правой и левой рукой, стараясь попасть в корзину, а папа старается поймать все мячи. Выигрывает та команда, у которой в корзине будет больше мячей.

Конкурс «Накорми ребенка йогуртом» .

Папам завязывают глаза, дают в руки ложку. Ребенок должен побежать и принести йогурт, сесть на стул. Папа завязывает ему слюнявчик и начинает его кормить. Кто быстрее накормит, тот и победит.

Вед.: Ну что, же, все участники нашей игры – молодцы! Все вы показали свою ловкость, смелость и сноровку, потому что всегда всем на помощь приходит дружба. Она нужна и взрослым, и детям, и воинам.

1-й реб.: Мы всегда играем дружно,

А не дружных нам не нужно.

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны.

2-й реб.: Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет.

3-й реб.: Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот какой у нас отряд –

Много дружных дошколят.

4-й реб.:Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались.

Чтобы были все дружны!

Все : Чтобы не было войны!

Песня «Быть мужчиной»

1. Волны дальние, семибальные

Где-то там про запас

Море держит для нас,

Эй, мальчишки, атас!

Чтобы не свернуть,

Прямо в них нырнуть -

Нужно здесь и сейчас

Припев :

Быть мужчиной, быть мужчиной.

Добрым и надежным быть!

Быть мужчиной, быть мужчиной.

Родину свою любить!

2. Горы острые, перерослые

Небо выставит нам,

Нет ни пап, нет ни мам,

Все по-взрослому там!

Чтобы их одолеть -

Все преодолеть,

Постарайся ты сам!

3. Не девчонки мы -

Мы сторонками

Мимо бед не пройдем!

До побед мы дойдем!

И других проведем!

Свой оставит след,

Тот, кто с малых лет

Грезил лишь об одном

Вед : Молодцы, сейчас вы немного отдохните, нам девчонки хотят что-то сказать.

1. Послушайте, мальчишки, примите поздравленья!

Желаем счастья в жизни вам, здоровья и веселья!

2. Мы мальчишек поздравляем

С Днем защитников страны!

От души мы вам желаем :

Будьте Родине верны.

3. А еще в ваш праздник славный

Мы, ребята, просим вас,

Чтоб защитой и охраной

Были вы всегда для нас.

4. Мы же будем вас любить,

Уважать, боготворить!

Поздравляем вас, друзья,

Все : Частушки исполняем, мальчишек забавляем.

1. Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Развеселые частушки

Споем вам обязательно!

Я, болея за ребят,

Так разволновалась,

Что на стуле от волненья

Еле удержалась.

2. Мы - отличные девчонки,

И красивы и умны,

Поздравляем вас, мальчишки,

С днём защитников страны!

3. Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

4. Всем мальчишкам пожелаем

С детства дружбой дорожить.

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

5. Все мальчишки в нашей группе

Быть военными хотят.

Передумать нету шансов,

Служба ждет наших ребят!

6. С днем защитника мальчишек

Поздравляем мы сейчас!

Пожелаем им здоровья,

Чтоб запал у них не гас!

7. На словах мальчишки наши

И смелы, и хороши.

А когда дойдет до дела,

Благородства поищи.

8. В нашей группе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!

ВСЕ : Мы частушки все пропели,

И немножко пошумели.

Вы похлопайте друзья,

Ведь старались мы не зря!

Вед.: Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Вы немного подрастете,

Тоже в армию пойдете!

Потому совсем недаром

Люди всюду говорят

«Самый сильный, справедливый,

Мирный человек – солдат!»

Песня «Есть такая профессия»

1. Пускай устали ноги,

Но путь ещё далёк.

Зовёт вперёд солдата

Победы огонёк!

Припев :

Если миру агрессия

Угрожает войной,

Есть такая профессия -

Рядовой, рядовой.

Он по первому зову

Будет насмерть стоять

Есть такая профессия -

Родину защищать.

2. Солдаты - люди мирные,

Хотя и нет войны.

Они своей профессии

Военного верны.

Припев :

Вед.: Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете сильными, смелыми и отважными, как ваши папы, защитниками нашей Родины. А теперь, детвора, крикнем Армии….

Дети : Ура! Ура! Ура!

Вед.: Теперь наступает подарков черед.

Ребята, давайте, смелее вперед!

Ребята берут подарки и дарят всем мужчинам в зале.

По окончании – все проходят на чаепитие.

Дети заходят в зал под музыку, перестраиваются в звенья.

1-й ребёнок

Почему мы в этом зале

Очень дружно все собрались?

2-й ребёнок

Марш играет. Наш парад,

Начинает детвора!

3-й ребёнок

День нашей Армии сегодня.

Сильней её на свете нет!

Привет защитникам народа!

Российской Армии…

Дети (хором). Привет!!!

Песня про армию.

4-й ребёнок

Воспитатели, как мамы,

Стройно выстроились в ряд.

И, как будто генералы,

Принимают наш парад.

Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы всей страной отметить День рождения Российской Армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Великой Отечественной войны. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! Ведь защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».

Дети шагают маршевым шагом по залу и садятся на стульчики.

Ведущая.

Впереди парада скачет

Кавалерия ребячья.

Все с клинками острыми,

В будёновках со звёздами.

Соревнование «Турнир всадников»

В соревновании участвуют 10-12 человек. Дети делятся на две команды.

Первым детям дают по «коню» и показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не заберут со стульев. Команда, собравшая кегли первыми, выигрывает.

Ведущая. Ребята, что мы делаем утром?

5-й ребёнок.

Рано утром я проснусь.

На зарядку становлюсь!

Приседаю и скачу.

Космонавтом быть хочу!

Ведущая. Для того чтобы быть сильным и смелым, надо спортом заниматься.

Дети проводят спортивную разминку.

Ведущая. Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?

6-й ребёнок.

Чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут.

Ведь полёт – не лёгкий труд.

7-й ребёнок.

Космонавт, лети вперёд,

Подойдёт и мой черёд.

Тренируюсь я пока,

Чтоб взлететь за облака!

Ведущая. Ребята, мы вспомнили о космонавтах не зря. Ведь в этом году исполняется 50 лет со дня полёта первого человека в космос. Им был - Юрий Гагарин. Для того чтобы стать космонавтом он с детства закалялся и занимался как вы физкультурой. Кто знает, может кто-то из вас тоже полетит в будущем к звёздам. Ну, а пока мы с вами потренируемся на земле.

Игра «Полёт на луну».

В игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к зрителям. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, то быстрее долетел до луны. Игра проводится 2 раза.

Ведущий. Ребята, а кто охраняет наше небо?

8-й ребёнок.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Игра «Лётчики, на аэродром!»

В игре принимают участие мальчики. Они садятся у центральной стены на правое колено – это аэродром. Руки, согнутые в локтях, находятся на уровне груди. Под музыку дети медленно начинают выполнять перед собой руками движение «моторчик». Далее дети поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолёта, и легко бегают в одном направлении по залу. На окончание музыки дети возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено и опускают руки вниз. Игра проводится 2 раза.

Или игра-эстафета «Чья эскадрилья быстрее построится?»

Дети делятся на три звена, впереди стоит командир эскадрильи. Мод музыку дети разбегаются по залу свободно. На окончание музыки дети возвращаются и встают на свои места друг за другом. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая. Каждый мальчик обязательно станет защитником Отечества. Сегодня на нашем празднике присутствуют папы и дедушки наших ребят. Они уже служили в армии и знают всё о солдатской службе. Наши ребята приготовили поздравления для них.

9-й ребёнок.

Хочу похожим быть на папу,

Во всём хочу как папа стать.

Как он – носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё как он – на пять!

И не забыть ещё жениться!

И… нашу маму в жёны взять.

10-й ребёнок.

Папа утром сам вставал,

Всё до капельки съедал,

Не ронял, представьте, чашек,

Никогда не рвал рубашек

И не бегал босиком,

И не щёлкал языком,

И с дворняжкой не дружил –

Очень скучно папа жил!

11-й ребёнок.

Нежно тебя обнимаю за шею

Счастье твоею дочкой родиться!

Я сделаю больше, чем даже умею,

Лишь бы ты только мог мною гордиться!

12-й ребёнок.

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!

Песня про папу.

Ведущая. А сейчас проведём конкурс под названием «Настоящий мужчина».

Задание 1-е «Папа – хозяин».

Папа бежит, будит ребёнка, надевает куртку, шапку, шарф и вдвоём бегут в «детский сад».

Задание 2-е «Настоящий мужчина должен быть ловким».

Кто быстрее закрутит шнур вокруг себя, продвигаясь вперёд.

Задание 3-е «У настоящего мужчины должны быть умелые руки».

Папа собирает мясорубку, ребёнок закручивает гайку.

Ведущая. Молодцы папы и мальчики! Успешно справились с нашими заданиями.

Звучит музыка.

Ведущая. Ребята, а кто это к нам идёт на праздник?

Под музыку в зал входит повар-кашевар (ребёнок подготовительной группы) с кастрюлей и ложкой.

Ведущая. Да, это же военный повар. Без его вкусной и полезной пищи солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.

Манку на обед сварю,

Я водой её залью.

Скоро каша закипит,

Видите, в котле пыхтит.

Будет каша без комочков

Для солдат, моих сыночков!

Крышка прыгает звеня,

Приходите все учиться,

Кашеварить у меня.

Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?

Праздничный обед не зря

В красный день календаря.

На закуску леденцы,

Угощайтесь все бойцы!

Повар проходит и раздаёт всем конфеты.

Ведущая. Вот и заканчивается наш праздник, посвящённый нашим защитникам – российским воинам.

Праздник наш кончать пора,

Скажем Армии…

Дети. Ура! Ура! Ура!

Дети под марш выходят из зала.

День защитника Отечества

«Слава армии родной!»

(подготовительная группа)

Дети под музыку заходят в зал двумя колоннами, перестраиваются в колонну по четыре.

Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые – чтоб не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!»

1-й ребёнок.

Праздник армии Российской

Наступает в феврале.

Гонит, гонит ветер резкий

Снег колючий по земле.

2-й ребёнок.

Он сугробы наметает,

Клён качает у ворот.

Детский сад гостей встречает

И привет солдатский шлёт!

3-й ребёнок.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка.

4-й ребёнок.

Над Кремлёвскою стеной

Самолётов звенья.

Слава Армии родной

В день её рожденья!

Песня про армию.

Дети под марш идут по залу и садятся на стульчики.

Ведущая. Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие рода войск вы знаете? (Ответы детей).

Кто важней в войсках Российских?

Лётчик или же танкист?

Может быть, артиллерист?

Может, всё-таки связист?

Но ребята говорят:

(Дети с левой стороны.)

«Что важней всего моряк!»

А ребята справа спорят:

(Дети с правой стороны.)

«Что важней пехота в поле».

Разберёмся мы сейчас,

Кто, ребята, прав из вас?

И начнём мы по порядку…

5-й ребёнок.

Мимо дома, мимо сада

Он шагает – раз, два, три…

На российского солдата

С уваженьем посмотри.

Шапка с символом Российским

Греет в стужу и в метель,

Кожаный ремень солдатский

Держит в поясе шинель.

Ведущая. Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету.

Эстафета «Полоса препятствий»

Дети делятся на две команды по 6 человек. По команде ведущего 1-й ребёнок встаёт и проходит по мостику, подлезает в воротики, перешагивает кирпичики и пролезает на коленях трубу. Выйдя из трубы, ребёнок быстро возвращается к своей команде, дотрагивается до следующего игрока и встаёт в конец колонны.

Ведущая. Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называются Военно-Морской флот.

6-й ребёнок.

Выходит в синие моря

Надёжная застава,

И говорит народ не зря:

«Морскому флоту – слава!»

Он охраняет от войны

Мир берегов родной страны.

Дети исполняют танец моряков.

Ведущая. Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Шлюпочные заплывы». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега, в соседней бухте. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть до них на шлюпках.

Игра «Шлюпочные заплывы».

Дети делятся по 2-3 матроса от каждого экипажа, занимают места в шлюпках – надувных кругах. Они садятся внутрь круга и, отталкиваясь руками и ногами, на максимальной скорости передвигаются к противоположной стороне зала.

Ведущая. Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики.

7-й ребёнок.

Мы лётчиками смелыми

Быстрее стать хотим.

В российских самолётах

В небо полетим.

Не преградят дорогу нам

Седые облака.

Мечтаем лётчиками стать,

Хоть ходим в сад пока.

Ведущая. Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, ребята, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска.

8-й ребёнок.

Гулять сегодня некогда,

Мы заняты другим.

Бумажные ракеты

Мы дружно мастерим.

Мы ярко их раскрасили,

Пусть теперь летят!

В отважных космонавтов

Играет детский сад!

Ведущая. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.

Игра «Попади в мишень».

Играют по 2 ребёнка, выстраиваются в условленном месте. Каждый ребёнок получает по три снаряда (мячика). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав мячиком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду.

Ведущая. Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России?

9-й ребёнок.

Мчат танкисты по дороге,

Вышли танки по тревоге,

Командиру дан приказ,

На посту быть в тот же час!

Экипаж его бесстрашный

Защищает мирный труд,

И танкисты в круглой башне

Вражьим танкам бой дадут.

Ведущая. Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница. Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, ребята. Границу охраняют пограничники.

10-й ребёнок.

У самой границы, в секрете,

Я зоркую службу несу,

За каждый пригорок в ответе,

За каждую ёлку в лесу.

Ведущая. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители». Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики – пограничники, а девочки – местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит, граница открыта, и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, будут временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку задержанных. Это дело небыстрое – все задержанные выбывают из игры. Посмотри, насколько надёжно охраняют наши границы.

Игра «Пограничники и нарушители».

Ведущая. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!

Ведущая. Ребята, сколько войск мы с вами сегодня вспомнили и назвали! Так какие же войска самые главные и важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины – самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской,

Самой мирной на земле!

Ведущая. Ребята, на нашем празднике, посвященному дню рождения Российской армии сегодня присутствуют папы. Они помощники во всём вам и мамам, защитники слабых. Ваши папы тоже служили в армии, поэтому мы их поздравляем. Папы – всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. Вот ещё что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки.

Дети встают с мест, встают свободно по залу.

11-й ребёнок.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

12-й ребёнок.

Ещё он – шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

13-й ребёнок.

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

14-й ребёнок.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

15-й ребёнок.

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

16-й ребёнок.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

17-й ребёнок.

Его обниму я

И тихо шепну: -

Мой папочка,

Я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Песня про папу.

Ведущая. Интересно, ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте поиграем в игру «Папа Всевед» на военный лад, а папы нам помогут.

Игра «Папа Всевед».

Мальчики разбиваются по 3 человека, к ним по очереди подходят папы и спрашивают: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили?». Мальчики отвечают: «Как служили, мы не скажем, а что делали, покажем». Мальчики выполняют различные команды, а родители стараются отгадать.

Варианты демонстрируемых движений.

Смотрят в бинокль, прислушиваются. (Стоят на посту).
Чистят зубы, бреются, расчёсываются, смотрят в зеркало. (Приводят себя в порядок после подъёма).
Стоят по стойке «смирно», отдают честь. (Сдают рапорт).
Поднимают гири, отжимаются. (Занимаются физической подготовкой).

Ведущая. Про армейскую службу, которую прошли ваши папы мы узнали. А вот как мальчики готовятся к будущей службе? Много ли вопросов о ней задают своим папам? И много ли уже знают? Давайте проверим. Для этого мы проведём хитрый конкурс под названием «Военная тайна».

Конкурс «Военная тайна».

Участвуют 3-4 пары – папы со своими детьми. Участники каждой пары становятся друг к другу спинами. У всех – сигнальные карточки. После этого как ведущая задаёт вопрос, участники конкурса показывают карточки. Зелёный цвет означает утвердительный ответ, а красный отрицательный.

Каждый решает самостоятельно, как ответить – «да» или «нет». Награду за правильный ответ – звёздочку – получает семейная пара, если и папа, и сын ответили верно.

Варианты вопросов для конкурса.

Быть на посту – значит находиться в дозоре? (Да).
Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет).
Патруль – условное секретное слово? (Нет).
Ветеран – это старый и опытный воин? (Да).
Компас – это прибор для измерения расстояния? (Да).
«Катюша» - это автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (Нет).
Головной убор десантников – берет? (Да).
Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? (Нет).

Ведущая. Молодцы! И папы, и сыновья оказались достойными друзьями соперниками!

Остаётся пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными. Мужская дружба – это здорово!

В дружбе мужской

Много слов и не надо.

Взгляда достаточно,

Честного взгляда.

Ведущая. На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства. Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья! До свидания!

Звучит песня «Взрослые и дети».

Дети выходят из зала.

Дети старшей группы выходят под марш. Встают в шеренгу перед зрителями..
2 первых чтеца делают два шага вперёд, читают стихи (стоят рядом).

1. День нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет, Защитникам народа
Российской Армии!
Все дети: ПРИВЕТ!!!.

2. Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!

Песня «Наша Родина Сильна!»

Дети садятся.
Выходят девочки, встают шеренгой ближе к зрителям…

1. Мы мальчишек поздравляем
С 23 Февраля
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова!

Остальные девочки по очереди (пословицы)

– за доброе дело – стой смело!
– все за одного – один за всех!
– крепок телом – богат делом!
– дерево держится корнями, а человек – друзьями!
– нет друга, так ищи, а нашёл – береги!

Девочки расходятся, садятся на места.
Мальчишки старшей группы садятся у костра полукругом, по очереди читают стихи.

1. Когда-то в армии служить
И нам придёт пора
Мы по-другому будем жить
Закончится игра.

2. С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу
Обещаю Вам, что честно,
Я России послужу.

3. И я вырасту, ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойду.

4. Хорошо, что хоть девчонок
К нам в солдаты не берут
Пусть уж лучше письма пишут
И ребят пусть лучше ждут.

Ребята расходятся.
Выходят девочка и мальчик (в военной шапке с автоматом)

1. Девочка.
Солнце село за горою
Все девчонки уже спят
Наши парни на границе
На своём посту стоят.

2. Мальчик.
Не волнуйтесь вы, девчонки,
Можно спать спокойно,
Охраняем мы границу
Честно и достойно.

Ведущая. Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить
Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым
Со спортом для этого нужно дружить.

Старшие дети выполняют упражнения под музыку.

Ведущая. Это кто там марширует?
Громко песенку поёт?
Это вышел к нам на праздник
Младшей группы целый взвод.
Марш с флажками, младшая группа.

Мирон. Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!

Илья. Я надену сапоги
И солдатскую фуражку
До свиданья, мама с папой,
Я – солдат отважный!

Песня «Будем Родине служить» исполняют малыши.

Ведущая. Я знаю, что все ребята любят играть со своими папами. Богдан нам сейчас расскажет, как они дома играют с папой.

Богдан. Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
В самый лучший паповоз,
Ехал я, а папа – вёз.

Папа. Долго я не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошёлся
И поехал, и повёз!
Сбили шкаф, упало кресло,
Стало нам в квартире тесно,
Отправляемся во двор
И летим во весь опор!

Богдан. Мы бывали в разных странах,
Посмотрели белый свет.

Мама. Хороши! – сказала мама
Все в пыли, ботинка нет
Разъезжают в разных странах,
Дома бросили одну…
В общем, так! – сказала мама –
В выходной, – сказала мама –
Я лечу в большой ракете
Вместе с вами на Луну!

Ведущая. Дети, а вы хотите поиграть с папами в паповоз?

Игра: папы катают своих детей на спине.

Ведущая. А наши малыши тоже хотят быть сильными, смелыми, как папы – Настоящими Мужчинами.

Под марш выходят малыши и читают стих Р. Быкова «Мужчина» .

1. Илья.
Нельзя мне больше плакать!
Есть важная причина –
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина!

2. Кристина.
Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И сами одеваются!

3. Мирон.
Мужчина очень гордый,
Он не грубит соседу,
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.

4. Вова.
Нельзя мне больше плакать!
Есть важная причина –
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина!

Ведущая. Мы пригласили наших пап, чтобы поздравить их с праздником и показать нашим детям, какие папы смелые, ловкие и замечательные. Приглашаем пап поучаствовать в наших соревнованиях, конкурсах!

1 конкурс «Сражение с овощами»

Ребёнок набирает картошку для своего папы(3 штуки), папа чистит.
Победителю прикрепляют звезду!

2 конкурс «Полоса препятствий»

Надо пройти папе вместе с ребёнком через огонь (обруч с красными ленточками), переплыть через речку (обруч – «лодка» папа и ребёнок одевают обруч и перебегают «реку» – ковёр), перебраться через гору (из мягкого конструктора – перешагнуть и перенести ребёнка).
Победителю – звезду!

3 конкурс «Секретный пакет»

Папа – генерал, ребёнок – (бег в мешке) должен быть быстрым и незаметным, чтобы донести секретный пакет генералу.
Победителю – звезду!

4 конкурс

Папы выполняют задание из пакетов.

Исполнить песню «У солдата выходной…» , слова песни в пакетах.

Ведущая. Вот какие у нас замечательные папы!
Дети старшей группы исполняют песню «Про папу»
Дети вручают папам медали «Самый лучший папа»

Теги: 23 февраля сценарий для дошкольников,сценарий для старшей группы доу на 23 февраля, 23 февраля сценарий для ДОУ, 23 февраля сценарий, 23 февраля в детском саду