План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Коллективное занятие по аппликации в средней группе "Украсим осеннее дерево". Конспект нод по аппликации в средней группе "осенний ковер"

"Украсим осеннее дерево"

Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по листочкам отдельное дерево; учить детей срезать уголки у прямоугольников, закругляя их; закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими; аккуратно наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.

Материал: Картина с изображением леса и дерева; фланелеграф; сухие осенние листья разных деревьев; прямоугольники цветной бумаги; ножницы; клей; салфетки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коллективное занятие по аппликации в средней группе.

"Украсим осеннее дерево"

Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по листочкам отдельное дерево; учить детей срезать уголки у прямоугольников, закругляя их; закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими; аккуратно наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.

Материал: Картина с изображением леса и дерева; фланелеграф; сухие осенние листья разных деревьев; прямоугольники цветной бумаги; ножницы; клей; салфетки.

Ход занятия.

(Дети сидят полукругом.)

Ребята, какое сейчас время года?

(Осень.)

Правильно. Послушайте стихотворение об осени.

Осень.

Осень. Осыпается весь наш бедный сад.

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь вдали красуются там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

А. Толстой

Посмотрите вот на эту картину. Что на ней изображено?

(Лес, деревья.)

А как вы думаете, какое время года изобразил художник на картине?

(Осень.)

Почему вы так решили?

(Листья на деревьях пожелтели, изменили свой цвет.)

(Показ на фланелеграфе.)

Сегодня к нам в гости из сказочной страны пришла девочка Маша. И она рассказала мне очень интересную историю. Однажды Маша пошла в сказочный лес. Долго она ходила по лесу и любовалась красотой сказочных осенних деревьев. Листья на деревьях были яркие, пестрые, золотые, нарядные. И вот он шла, шла и вдруг увидела дерево. Оно стояло в стороне от других деревьев, и было оно очень грустное. Маша подошла к нему и спросила, почему оно такое грустное.

Как вы думаете, ребята, что ей дерево ответило?

(Потому, что у него нет листьев.)

Да, дерево ей ответило, оно грустное и печальное, потому что у него нет красивого осеннего наряда, как у других деревьев. Маша пожалела дерево, но одна она не смогла ничего сделать. И поэтому Маша пришла к нам и просит нас помочь дереву, украсить его красивыми осенним листочками. Ребята, поможем дереву и Маше?

(Да, поможем.)

А сейчас давайте с вами превратимся в осенние листочки. Для этого подойдите к столу и возьмите себе по одному осеннему листочку, в которое вы хотите превратиться.

(На столе лежат листья разных деревьев: береза, дуб, клен...)

Раз, два, три, повернись - в листья превратись!

(Звучит музыка. Физминутка.)

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Раз, два, три повернись - в деток превратить!

В руках у вас листочки, посмотрите на них внимательно и скажите, в какой листик и с какого дерева вы превращались.

(Спросить несколько детей.)

А теперь давайте положим наши волшебные листья на стол.

А сейчас, подойдите к столу и возьмите себе по одному отрезку цветной бумаги и присядьте на стулья за столы.

(На столе лежат цветные прямоугольники.)

Ребята, посмотрите, вот такие волшебные листья мы будем сегодня вырезать. Скажите, какой формы листок?

(Овальной, с двумя острыми концами.)

А теперь посмотрите на свои волшебные отрезки и скажите, какой они формы?

(Прямоугольной.)

Правильно. А прямоугольники у всех одного цвета или нет? Какого они цвета?

(Желтые, красные, оранжевые.)

Подымыте прямоугольники те дети, у кого они желтого цвета, а теперь красного, и оранжевого.

Правильно. А кто-нибудь может сказать, как из прямоугольника можно вырезать вот такой лист?

(Нужно срезать уголки.)

Правильно. Посмотрите, как сделаю это я. Я беру волшебный прямоугольник в одну руку за большой его край. А в другую руку волшебные ножницы. Начинаю вырезать с середины нижней стороны и веду разрез, закругляя к середине его большой стороны, так чтобы уголок отпал. Дальше продолжаю разрез к середине верхней стороны прямоугольника. И второй уголок отпал. Затем переворачиваю прямоугольник и начинаю вырезать другую сторону. А вы мне помогайте, напоминаете, что надо делать. Начинаю вырезать с...

И вот у меня прямоугольник превратился в волшебный листок. Теперь я его намазываю клеем и приклеиваю на веточку дерева, прижимая салфеткой. Потом я возвращаюсь на свое место и убираю обрезки бумаги на тарелочку.

А перед тем, как мы начнем волшебное превращение прямоугольников в листья, мы немного разомнем пальцы. Сделаем упражнение "Будем листья собирать".

(Проводится пальчиковая гимнастика.)

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем листья собирать,

Листья березы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем.

Маме осенний букет отнесем.

Молодцы. А теперь напомните, как нужно пользоваться ножницами.

(Держать прямо перед собой, не размахивать в разные стороны, чтобы не поранить себя и других.)

Хорошо. А теперь возьмите в одну руку волшебные прямоугольники, а в другую волшебные ножницы.

(Дети под музыку начинают работу.)

А теперь давайте подойдем к дереву и посмотрим на него. Посмотрите, какое оно стало нарядное и красивое. Вам нравится? И оно перестало быть грустным, оно стало веселым. И нам стало тоже весело. Давайте для дерева прочитаем стихотворения об осени.

(Дети читают стихи.)

Ребята, посмотрите, и в нашем волшебном лесу произошло чудо. И здесь грустное дерево стало нарядным и красивым. И дерево и Маша говорят нам огромное спасибо и за листья и за стихотворения. Но им пора возвращаться в свою волшебную страну. Они говорят вам до свидания.


Аппликация «Осень» - любимое занятие школьников и дошколят, в процессе которого ребята учатся работать с различными материалами, начиная от бумаги и заканчивая различными зернами и семенами, собранными на природе, а также осваивают различные приемы и техники работы с ними. В результате такого творческого процесса у детей формируется правильное представление о природных изменениях, пополняется словарный запас. В процессе выполнения поделки ребята учатся работать не только самостоятельно, но и группой по несколько человек, например, в создании могут сразу принимать участие три человека, у каждого из которых будет свое задание.

Занятие: аппликация «Осень»

Самое первое творческое занятие «Аппликация осень» детей ждет в младшей группе детского сада, где они только знакомятся с простейшими приемами работы с бумагой.

Сначала детей надо подготовить к творческому процессу: во время прогулки с детьми на детской площадке необходимо обратить их внимание не то, какие изменения в природе происходят с приходом первых осенних месяцев. Малышам можно задать вопрос о том, каким был цвет листочков летом и каким он стал сейчас. Обратить их внимание на то, что с каждым днем листочки опадают на землю и скоро деревья останутся совсем голыми, пока с приходом весны на них вновь не начнут появляться маленькие зеленые листики. Воспитатель должен объяснить, что такие изменения происходят в природе каждый год, и у каждого времени года есть свои "необычности", которые находят отражение в сказках и рассказах писателей, в детских песнях, загадках и картинах.

Когда вы с детьми вернетесь в группу, прежде чем начнется непосредственно творческое занятие, надо показать им известные картины, где отображалась бы осенняя тема, включить детские песни и обязательно вместе с ребятишками разгадать несколько простых загадок.

В младшей группе творческое занятие должно проходить в игровой форме, ведь малыши не любят долго сидеть на одном месте, они хотят постоянно находиться в движении. И только после развивающей игры воспитатель может предложить деткам занять свое место за столом и начать делать аппликации на тему осень для детского сада .

Во время занятия малыши приобретут первые навыки составления композиции, ведь им предстоит самостоятельно (а если необходимо, то с подсказками воспитателя) раскладывать разной формы листочки на бумажной основе, а затем аккуратно приклеить их. Возможно, для ребенка это будет первый опыт работы с клеем, поэтому прежде воспитатель должен показать, с какой стороны надо обмазать бумажную форму клеем, как прикладывать ее к основе и как долго ждать, чтобы она приклеилась.

Во время занятия у ребенка сложится представление о том, какие цвета представляют октябрь – работа будет вестись с желтым, красным, оранжевым цветом.

Поскольку самые выполняют детки младшей группы, то воспитатель должен подготовить для них самостоятельно весь необходимый материал, сделать бумажные заготовки, чтобы на занятии ребенку осталось только правильно их расположить и приклеить.

Аппликация: конспект «Осень»

Благодаря правильно составленному плану занятия «Аппликация», конспект «Осень» обязательно должен быть составлен заранее, чтобы к уроку были подготовлены все необходимые материалы и дополнительные вещи для визуального представления, ребенок получит полное представление о таком природном явлении, как «листопад», его словарный запас пополнится новыми словами. Как мы уже говорили, в младшей группе у ребенка будет развиваться чувство композиции, цвета и формы. Во время творческого процесса малыш станет более усидчивым, будет проявлять инициативу, научиться работать с материалами и инструментами самостоятельно.

Чтобы красивой получилась первая аппликация из бумаги «Осень» , шаблоны воспитатель должен подготовить заранее. На каждого ребенка надо приготовить лист бумаги с наклеенным сверху «стволом дерева», вырезанного из коричневой бумаги. Также следует приготовить бумажные листочки, достаточно будет пяти штук для первого занятия, вырезать их надо также из бумаги, но используя разные осенние цвета – золотой, красный, желтый, а также желательно выполнить все пять заготовок разной формы. Этот набор надо раздать ребятишкам вместе с клеем и кисточкой.

Теперь можно приступать непосредственно к составлению композиции: задача детей сводится к тому, чтобы разместить на основе листики так, чтобы создавалось ощущение, что они падают с дерева. Сначала малыши должны расположить листочки на основе, а воспитатель должен оценить их работу и деликатно указать на ошибки. После чего наступает следующий ответственный момент – приклеивание, во время которого воспитательница должна следить, чтобы детки правильно держали кисточку в руке и промазывали клеем заготовки.

Готовые работы обязательно надо повесить на видное место в группе, чтобы родители могли оценить старания своих деток в садике, чтобы детская аппликация «Осень» стала одним из основных способов времяпрепровождения дома на выходных.

Детская аппликация «Осень»

Аппликация из цветной бумаги на тему осень творческое задание для детей в средней группе, чтобы систематизировать их знания о различных осенних признаках, закрепить знания об сезонных природных изменениях.

Во время урока детишки должны будут определить, какие листочки опали с каких деревьев, таким образом, будет пополняться их словарный запас, но предварительно с ними надо обязательно провести познавательное занятие о том, какие деревья популярны в вашей местности, какие растут в парке или во дворе детского сада, чтобы каждый пример был наглядным.

Во время прогулки важно обратить внимание дошколят на то, что некоторые деревья остаются зелеными и осенью, и зимой. А в группе можно отвести время на разгадывание тематических детских загадок про листопад, осень, вечнозеленые деревья.

Главная задача урока сводится не только к тому, чтобы совершенствовать творческие навыки ребенка (в частности, наклеивание мелких элементов), но и развивать его логическое мышление, мелкую моторику пальчиков, формировать тактильные ощущения. Если в первый раз детям может быть сложно работать с мелкими элементами, то со временем их движения будут совершенствоваться, а вместе с этим и формироваться интерес и любовь к различным видам творческой деятельности.

Аппликация из листьев «Осень» может стать и основой для открыточки на день рождение бабушки или дедушки. А также обычно результаты детского творчества выставляются на конкурсе в детском саду.

Аппликация из цветной бумаги на тему Осень: пошаговые мастер-классы для детей, коллекция идей для детского творчества.

Аппликация из цветной бумаги на тему «Осень»

В этой статье Вы найдете цикл мастер-классов по изготовлению аппликации из цветной бумаги с детьми разного возраста на тему «Осень»:

  • аппликация «Осенние деревья» (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста),
  • аппликация «Ежик с осенними яблоками» (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста),
  • аппликация — панно «Осень» из голографической цветной бумаги с детьми дошкольного возраста,
  • аппликация на тему «Грибник в лесу» из цветной бумаги с детьми дошкольного возраста,
  • аппликация «Грибочек» на бумажной основе — одноразовой бумажной тарелки для детей младшего дошкольного возраста.

Все мастер-классы из этой статьи — это работы читателей сайта «Родная тропинка», присланные на наш осенний конкурс детского творчества

Мастер-класс 1. Аппликация из цветной бумаги: осенние деревья

Мастер-класс проводит на нашем конкурсе «Осенняя мастерская» Светлана Николаевна Матвиенко, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная школа №6 города Сарани», 2 «Г» класс. Казахстан, Карагандинская область

Светлана пишет: «Добрый день, РОДНАЯ ТРОПИНКА. Рады снова встретиться с Вами. Представляем Вашему вниманию наши последние работы на осеннюю тематику. В нашем классе есть специальный уголок под названием «Наши работы», там мы с радостью помещаем свои шедевры. В нашем 2 «Г» классе 26 учеников, поэтому работ получается много. Они отлично создают в нашей рабочей комнате осеннее настроение, да и просто радуют глаз».

Этапы выполнения аппликации:

Шаг 1. На коричневой цветной бумаге обведите силуэты — две ладошки. Вырежьте их.
Шаг 2. Расположите вырезанные силуэты ладошек на листе так, чтобы они напоминали ветки дерева, приклейте.
Шаг 3. С помощью шаблона листочка вырежьте разноцветные осенние листья. Приклейте их на ветки дерева.
Шаг 4. Оформите рамку (см. фото выше). На фото — Петерс Андрей, ученик 1 Г класса.

Мастер-класс 2. Осенняя объемная аппликация из цветной бумаги: ёжик с яблоками

Этапы выполнения осенней аппликации с ежиком и плодами:

Шаг 1. Возьмите лист бумаги (горизонтально расположенный альбомный лист формата А4). Определите на нем линию горизонта.

Шаг 3. Рисуем фон для аппликации. З ону неба разделите с помощью дуг, при раскрашивании каждую дугу сделайте разного цвета, это придаст картине «разноцветное настроение». Изобразите травку.

Шаг 4. Ёжика «оденьте» во множество иголок — нарисуйте их, раскрасьте силуэт и приклейте его на фон.

Шаг 5. Плоды для ежика должны быть объемными. Для этого используйте шаблон груши и яблока.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Золотая осень"

Образовательная область: Художественное творчество.

Интеграция: музыка, социализация, художественное творчество, здоровье.

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к природе,

Задачи: знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;

развитие детского творчества, продуктивной деятельности детей;

приобщение к изобразительному искусству.

Предварительная работа : Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, заучивание стихов, беседа о приметах осени, изготовление гербария, развлечение «Осенняя ярмарка»

Средства: Аудиозапись П.И. Чайковского «Осенняя песня» (из цикла времена года), цветная бумага, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее, корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку: Лес разделся

Неба просинь

Это время года …(осень).

Верно. Мы сегодня поговорим об осени. Скажите, какие осенние месяцы вы знаете? (Фронтальный опрос ) А сейчас будем разгадывать осенние загадки:

Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

В сером небе низко

Тучи ходят близко

Закрывают горизонт

Будет дождь, мы взяли …(зонт)

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся

Что за желтый снегопад?

Это просто …(листопад)

Молодцы!


Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг. (Осень .)

О каком времени года это стихотворение?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад. )

(Ответы детей.)

Воспитатель: А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листики осенние» .)

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: Я хочу, чтобы вы не забыли теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, давайте сделаем «Осенний пейзаж», а я вам в этом помогу советом.

Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом обрывания, а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад, а грибочки можно сделать из мятой бумаги.

(Воспитатель показывает порядок работы.)
(Дети готовят листочки из желтой и красной бумаги методом обрывания, а грибочки из мятой бумаги (салфеток белого и красного цвета)).

Воспитатель: Прошлый раз мы с вами делали «Осенний пейзаж», но он у нас остался, не закончен. Здесь не хватает осеннего листопада, полянки с грибами. Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они летают везде и ложатся туда, куда принес их ветер.

(Работа детей.)

Воспитатель: Молодцы , дети! Мне очень нравится, вы сделали замечательный пейзаж, точно так, как сейчас в лесу. Эта работа будет напоминать о теплых осенних деньках. Давайте мы с вами отложим ваши работы в сторону, чтобы они подсохли, а сами еще раз поиграем. Я хочу вам рассказать еще одну историю:

Вот однажды овощи с грядки,

Нарушили все порядки.

Прыг и с грядки наутек.

Отыщи – ка, их, дружок.

И я даже знаю, где они спрятались. Они спрятались вот в этот чудесный мешочек. Вы будете искать их на ощупь, не подглядывая в наш чудесный мешочек.

(Дети на ощупь находят овощи и фрукты, называют его и показывают всем. Описывают форму, цвет, какой на вкус).

Вьется в воздухе листва,
В желтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: – Улетим! –
И ныряют в лужу.

Итог: Ребята, о каком времени года мы с вами сегодня поговорили? Чем вам нравится осень? А чем она вам не нравится? Спасибо всем за внимании! До свидания!

Золотая пора вдохновляла поэтов и художников! Она же готова и нам помочь соорудить поделки в садик на тему осень. Я готова вам предложить некоторые идеи!

Я постараюсь максимально подробно рассказать о некоторых идеях, показать фото и описать шаги изготовления. Если вам понравились эти работы, пишите, рассказывайте, что получилось у вас.

Картины на тему золотая осень

Давайте отложим кисти и краски. Яркие цвета и формы нам подарят зеленые, красные, желтые необычные листья и сезонные цветы.

Аппликация

Вот на этом рисунке-аппликации все выполнено при помощи этого природного материала.

Вы с малышом сможете сами придумать любой узор из разных трав и лепестков!





Декоративно-прикладная техника

И снова нам помогут листья «нарисовать» деревья. Для этого нужно нанести слой краски на простые листья. А потом той стороной, где краска, прикоснуться к бумаге. И картина готова! Перед нами настоящий осенний лес.

Несколько мазков по низу, и получаем опавшую листву.

Золотой петушок

А теперь мы будем использовать еще и ножницы, чтобы вырезать нужную форму из такого материала, как листья.


На картинке показано поэтапное конструирование фигурки:

  • Приклеиваем небольшие листочки. Один – тело петушка, он должен быть овальной формы. Второй – круглый, это – шея.
  • Присоединяем «хвост». Стоит для этого подобрать рифленый материал. Если такого нет, можно вырезать нужную форму.
  • Клюв и борода клеятся под голову.
  • Гребешок тоже клеится до головы. Чтобы картинка смотрелась привлекательно, стоит сначала сделать набросок, что где находится.
  • Накладывается голова.
  • Осталось сделать глазки, вырезать и присоединить лапки петушку.

Такие детские картинки можно вставить в раму, чтобы поделка выглядела завершенной

Миниатюры

Миниатюрные домики или даже целые композиции из природного материала, пластилина, бисера смотрятся невероятно красиво. В качестве основы для таких домиков обычно берут картон для четких геометрических фигур.


Для округлых, неровных объемных фигур используют фольгу и/или папье-маше.

В данном случае для избушки на курьих ножках автор использует картон и шишку. Из шишки получается отличная черепица!


Композиции из даров осени

И снова начнем с простого. Наша цель – только помогать малышу, чтобы он сам максимально потрудился над изделием.

Парящая чашка


Выглядит интересно и необычно. Делать ее просто и быстро. Нужно лишь запастись подходящим декором. С такой поделкой вы удивите всех: и детей, и преподавателей, и родителей. А делать очень просто. Чашку фиксируем в нужном положении на проволоке или обычной вилке с помощью горячего клея. Вилку или проволоку можно задекорировать с помощью папье маше и покрасить или просто полностью закрыть сизалью, фруктами (можно купить в интернете или слепить из воздушного пластилина, глины), орешками, шишками, каштанами, листьями, другим осенним декором. Главное, чтобы в конце не было видно опоры, на которой держится чашка.

Тыква ваза


Все, что понадобится – срезать верхушку у тыквы, вынуть серединку. И вставить банку внутрь плода. Получается такая декоративная конструкция, которая сможет долго послужить.

Кстати! Если вынуть всю нежную плоть из тыквы, ее можно использовать для вкусной каши или сделать полезный напиток, испечь кекс. Оставшаяся кожура плотная, она долго хранится. Такая ваза сможет выдержать всю зиму. Но если хотите, чтобы она сохранилась еще дольше, обработайте ее внутри и снаружи краской. Внешнее оформление тыквы может быть разных цветов и даже можно нарисовать небольшой сюжет.

Конечно, из тыквы можно сделать не только вазу, но можно сделать и другие интересные вещи: и подсвечник и даже органайзер для карандашей и ручек.

Венок на тему багряная осень


Осень одаривает нас колоритными красками, сочными красивыми плодами и необычными цветами. Все это можно включить в свою вариацию венка.

Пару слов об оформлении венка:

  • Основа может быть из тонких веток ивы или березы.
  • Стоит сделать небольшую петельку из декоративной ленты, чтобы подвесить венок.
  • Поверх основы крепятся:
  • красивые цветки физалиса;
  • елочные шишки;
  • желуди;
  • веточки туи.

Конечно, такую конструкцию можно дополнить тем, что у вас сейчас есть под рукой. Малыши могут активно участвовать в процессе.

Потешные осенние зверята

Ежик

Фыркает, когда сердит Весь колючками покрыт С головы до ножек Зверёк этот (Ёжик)


Сделать его очень просто:


Белка

Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка)


Такую белку и сам малыш сможет смастерить.

  • 2 шишки;
  • 2 желудя (поменьше и побольше);
  • Пластилин.

Мастерим:

  • На подставке крепим при помощи пластилина 2 шишки, широкими сторонами друг к другу. Одну – прямо вертикально (тело). Вторую (хвост) – под углом 45° к первой.
  • К телу приклеиваем желудь, который размером побольше (голова).
  • Оформляем голову глазками, носиком, ушками с кисточками.
  • Делаем пластилиновые лапки.
  • В передние лапки «вкладываем» желудь.

Чудики из каштанов

Чудные зверюшки и монстрики из каштанов могут заинтересовать малыша, так что возьмите на заметку пару идей.

Картинки увеличиваются по клику.


Игрушки из скорлупы

Такие игрушки можно заготовить и для украшения елки. Мох продается в магазинах для рукоделия. Грибочки и лисят можно легко сделать из . Когда фигурки засохнут приклеить их с помощью клея момент.


Сова

Замечательная сова получается из шишки. Крылья и глаза можно сделать из фетра или фоамирана.

В лесу темно, Все спят давно. Одна птица не спит: На суку сидит, Мышей сторожит. (Сова)



Лиса

Говорят, она хитра, Кур уносит со двора. Но зато красавица - Всем ребятам нравится! (ЛИСА)

Таким же образом можно сделать красивую лисичку. Автор мастер-класса

Подсвечники

У меня лично осень ассоциируется с тихими спокойными прохладными вечерами. А в такие вечера приятно смотреть на свечу и о чем-то мечтать. Невероятно тепло и уютно смотрятся подсвечники в свитере.


Берете старый свитер, отрезаете рукав и засовываете в него банку, вазочку или стакан. Снизу фиксируете чехол клеем или сшиваете нитками.

Если у вас есть свои идеи, пишите! И не забудьте заглянуть сюда, чтобы увидеть отклик подписчиков на ваше предложение. Кстати, и сами подпишитесь! Тогда не пропустите ничего интересного, что есть у меня на сайте!