Сценарий дня рождения ребенка 6 лет. День рождения для вашего ребенка

Здравствуйте! Поделитесь рецептами блюд, закусок и как их можно украсить на рождение ребёнку 4-6 лет. В таком возросте дети привиредливы, а хочется что то необычное, и что бы сытно было. Возможно кто то сможет посоветовать небольшие сценарии, интересные конкурсы, так что бы было оч. интересно. Заранее большое спасибо.

http://www.pozdrav.ru/scenary/dp_hb_1.shtml Тайна пропавшего пирога - сценарий детского дня рождения для 5-7 лет

Стенгазеты к дню рождения 13 вариантов http://www.detskiy-mir.net/newspp2.php?group=2&undergroup=2&PHPSESSID=ab0712d04b8c979639e518ac33540a4d

"ШАРИК-ШОУ".

1. Кто больше надует шарик.

3. Кто дольше продержит над головой,дуя снизу.

4. Кто быстрее лопнет шарик,садясь на него.

5. Кто быстрей пронесёт на теннисной ракетке,не придерживая рукой.

6. К щиколотке привязать шарик,кто лопнет у соседа и сбережёт свой!

7. Кто больше на шарике нарисует человечков или животных.

8. Кто больше шариков удержит в руках.

9. Кто быстрей повяжет на шарик шёлковую косынку.

10. Кто быстрей веником загонит шарик в импровизированные ворота и т.д.

Наталья, не забудьте заглянуть в наши фотоальбомы, там есть и про оформление праздника и блюд с рецептами в комментариях!;-)

«Место за столом». Не рассаживайте детей в принудительном порядке - они уже устали отэтого в школе или детском саду. Лучше купите - израсчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрежьте их на две части. Одну часть оставьте на тумбочке в коридоре, а вторую положите возлекаждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, апотом находит к ней вторую - таким образом определяя свое место застолом.

Ирина: Зайцы и морковка

На земле прочерчивают круг диаметром 8-10 метров.

В круг кладут 10 морковок или любых других предметов. Круг - это

"огород". Выбирается огородное "Пугало", которое будет ловить зайцев.

По сигналу ведущего зайцы могут вбегать в круг и воровать морковь, а

Пугало ловить зайцев. Пойманный заяц выбывает из игры. Но Пугалу

разрешается ловить зайцев только тогда, когда они заберутся в огород,

за пределами круга их ловить нельзя.

http://www.razvivashki.ru/

здесь вы найдёте много различных игр

Аттракцион-игра «Накорми маму» Играют сразу 2-3 пары.

Ребёноксадится на стульчик напротив мамы. У него в руках баночка с йогуртом иложка. Ребёнок аккуратно, по команде, начинает кормить маму. Победиттот, кто быстрее. И конечно точнее будет по подать в рот т. к. глазазавязны

Аттракцион «Собери маме цветок»

Участвуют 4 ребёнка.

Реквизит: 4 цветка разных цветов. Каждый состоит из сердцевины и 5 лепестков.

Ход игры: на полу разбрасываются лепестки. Дети должны собрать цветок одного цвета.

Игра "Мышиное братство"

В какой сказке, мультфильме встречаются...

Самая гостеприимная мышь? ("Теремок")

Самая сильная Мышь? ("Репка")

Самая практичная мышь? ("Дюймовочка")

Самая головастая мышь? ("Щелкунчик")

Самая неуклюжая мышь? ("Курочка Ряба")

Самые проказливые мыши? ("Кот леопольд и мыши")

Самая смешная мышь? ("Том и Джерри")

Самая заботливая мама- мышь? ("сказка о глупом мышонке")

Самые резвые мышки? ("Золушка")

Самая американская мышь? ("Микки-Маус)

То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, емуотвечает: "Кто там?" - "Это я, почтальон Печкин!"… Правильно. "Это я, Красная Шапочка!" И слышит в ответ: "Дерни за веревочку, дитя мое,дверь и откроется". Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когдапришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?…В бабушку переоделся?… А потом что случилось?… И Красную Шапочку тожесъел?… Вот обжора! Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То естьбабушка и Красная Шапочка. Закончилось все хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, акто слушал - огурец… А кто слушал - молодец!

А кто? Точно, волк! Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит:"Не садись на пенек, не ешь пирожок"… Нет? А что он ей говорит? Ах да."Куда это ты идешь, Белая панамочка"… То есть, Красная Шапочка. Узналслон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежалкороткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга…

Это игра - шутка. Предложите детям послушать сказку, а где рассказчик будет ошибаться, имнужно будет хлопать в ладоши. А текст сказки может быть таким.

"Жила-быладевочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мам настряпалапельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?…Правильно, бабушке.

Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… Тоесть бегемот…

Формула 1»

Класснаяигра, которая понравится карапузам любого возраста. Соорудите в комнате«тоннель» из различных предметов. В ход пойдут и табуретки, и стол, икоробки. Главное, чтобы ребята могли пролезть под ними. Чем больше тынайдешь подходящих приспособлений, тем интереснее. Предложи крохампредставить, что они – машины. Победит тот, кто первым придет к финишу,одолев, пять «кругов». Во время гонок можно включить музыку – будеточень весело!

Предложения «попускать мыльные пузыри» вызовет массу восторга у всех присутствующих!

Рецепты мыльных пузырей для приготовления дома:

1. 600г воды+200г жидкого моющего средства для посуды+100г глицерина.

2. 600г горячейводы+300г глицерина+50г моющего средства в порошке+20 капельнашатырного спирта (раствор должен настояться несколько дней, потом егоотфильтровать и перед употреблением поставить на 12часов вхолодильник).

3. 300г воды+300г жидкого мыла для мытья посуды+2 чайные ложки сахара.

4. 4 столовых ложкимыльной стружки растворить в 400г горячей воды (лучше это делать наогне. Будь осторожным!). Дать постоять неделю. После этого добавить 2чайные ложки сахара.

Страница: 1 2

Сценарий дня рождения на 6 лет - babyblog.ru

У Ульяшки день рождения в ноябре. Последние конец осени теплый и мы отмечаем во дворе нашего дома.

Украшаем все шариками и серпантином. Накрываем стол с канапе, фруктами, конфетами, пирогами, самоваром.

  • Бабье
  • Заревница
  • Осенины
  • Праздник Рода и Рожаниц

Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

  • Тили-мили-трямдия
  • Пираты Черного моря
  • Спасение Васелисы-красы
  • Карнавал в Бумажном королевстве
  • Планета "ялме З"
  • День Нептуна

Новый год

  • Как встречать новый год 2014 NEW
  • Что подарить на Новый год 2014? NEW
  • Новый год - как встретить?
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Как встретить новый 2011 год
  • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

Сценарий дня рождения для детей от 3 до 6 лет

Сценарий детского дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.

Подготовка к празднику

Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.

Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.

Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).

На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.

Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.

Сценарий дня рождения

Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети : Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети : Нет!

Аниматор : Восьмое марта?

Дети : Нет!

Аниматор : Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Аниматор : Ой, надо же... Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Аниматор ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника (именинницу), восхищается, какой большой мальчик (девочка), спрашивает его(ее) имя.

Аниматор : Очень приятно с тобой познакомиться, Сережа! Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Дети отвечают.

Аниматор: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Аниматор: Вот молодцы! А я знаю только одного... А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье...

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку (звучит песня «Толстый Карлсон»), приветствует детей.

Карлсон:

У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Аниматор : Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сережу, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет? Так сейчас будет!

Карлсон дарит имениннику плюшевую собаку.

Карлсон : А хочешь, Сережа, я в честь дня рождения тебя еще и прокачу?

Карлсон катает именинника на спине.

Карлсон: Ну что, доволен полетом? Затем обращается к аниматору: Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал... Теперь давайте мне угощение!

Аниматор: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала всем познакомиться!

Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».

Игры на дне рождения для детей от 3 до 6 лет

Игра «Шар дружбы»

Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот - другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.

Для следующей Аниматор и Карлсон делят всех детей на две команды, в которых сами участвуют тоже. Командам даются смешные названия, например, «Пропеллеры», «Тапочки» и т.п. Проводится игра «Мини-хоккей».

Игра «Мини-хоккей»

По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «воротца», то есть под табуретками. Победившая команда получает призы.

Затем Карлсон предлагает поиграть в такую игру, где не нужно соревноваться, а все будут заодно. Анима-тор говорит, что знает одну такую игру...

Игра «Поездка»

Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Вклю-чается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда - проходить тоннель как можно быстрее.

Игра «Ничего не вижу»

Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с сундучком, полным сюрпризов. Каждому ре-бенку по очереди Аниматор закрывает глаза, и ребенок достает из сундука один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Подарки все участники забирают себе.

Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.

Аниматор предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».

После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.

Флажки на память

На память все дети вместе с Аниматором и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки. Понадобятся деревянные палочки (можно от суши), заготовки из бумаги, клеящий карандаш, который не пачкает, и фломастеры. Детям нужно только согнуть бумажные заготовки пополам, вложить внутрь палочки и склеить, а потом нарисовать или написать что-нибудь на флажках.

Начинается мини-дискотека. Включается веселая музыка, все танцуют. Дети повторяют забавные движения за аниматором. Карлсон тоже пляшет. Во время танцев можно подбрасывать шарики, сыпать блестки, конфетти.

Сценарии дня рождения для детей - Игры и на дне рождения ребенка

Сценарии дня рождения для детей - Как организовать день рождения ребенка дома

Сценарии дня рождения для детей - Сценарий дня рождения ребенка от 7 до 10 лет

Сценарии дня рождения для детей - День рождения ребенка. Сценарий

Сценарии дня рождения для детей - Детский праздник «от А до Я». Что необходимо приготовить для дня рождения ребенка?

Нравится Теги: сценарий дня рождения ребенка, сценарий дня рождения детей, день рождения ребенка, день рождения для детей Комментарии (1)

День рождения. сценарий для детей 5-6 лет

Помещение украшено шарами.

Действующие лица

Фея дня рождения - ведущая

Хозяин (Хозяйка)

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.

Фея. Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру "Каравай".

ИГРА КАРАВАЙ

Игроки встают в хоровод и поют.

Как на Ванины (имя игрока) именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины! Участники поднимают руки.

Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.

Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.

Вот такой ужины! Участники сужают круг.

Каравай! Каравай!

Кого любишь, выбирай!

(Ваня говорит):

Я люблю, признаться, всех,

Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.

Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.

Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея. У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.

Фея. Л теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется "Дед".

Проводится игра "Дед".

ИГРА ДЕД

Из числа игроков выбирается водящий - Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.

Участники игры. Здравствуй, дед! Дед.

Здравствуйте, дети!

Где вы были, что вы делали?

Участники игры.

Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем.

Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.

Дед должен угадать, что это за работа.

Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед Старается их поймать.

Пойманный игрок становится Дедом.

Фея. Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника - именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ

Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: "Сколько шариков зажато у тебя в руке?". Гость отвечает: "Один". Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется "Крот".

Проводится игра "Крот".

ИГРА КРОТ

По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача - пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея. А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.

Фея. Настало время танцев.

Дети танцуют.

Фея. Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить караоке.

Проводится игра "Караоке".

ИГРА КАРАОКЕ

Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея. У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА

  1. Кто съел Колобка?
    • Заяц.
    • Повар из школьной столовой.
    • Лиса.
  2. На чем летала Баба Яга?
    • На самолете.
    • На ковре-самолете.
    • В ступе.
  • Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
  • В сейфе.
  • В холодильнике.
  • В яйце.
  • Во что был обут Кот в сапогах?
    • В туфли.
    • В кроссовки.
    • В сапоги.
  • Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
    • Мерседес.
    • Лошадь.
    • Печку.
  • В чем Медведь нес Машеньку?
    • В мешке.
    • В чемодане.
    • В коробе.
  • Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
  • Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
    • Братом.
    • Внуком.
    • Родной матерью.
  • Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
    • Коршуны.
    • Попугаи.
    • Гуси-лебеди.
  • Как звали мальчика из Простоквашино?
    • Дед Степан.
    • Дядя Федор.
    • Братец Иванушка.
  • Что привез купец младшей дочери Аленушке?
    • Кактус.
    • Пальму.
    • Аленький цветочек.
  • Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
    • Волька ибн Алеша.
    • Петя ибн Сережа.
    • Волька ибн Володя.
  • У чего осталась старуха?
      У сломанной стиральной машины.
  • У дырявого таза.
  • У разбитого корыта.
  • Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?
      Острова Буяна.
  • Острова Сокровищ.
  • Казачьего острова.
  • Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс?
    • Иван.
    • Мартын.
    • Карл.
  • Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
    • Карл и Клара.
    • Иван да Марья.
    • Марта и Мартин.
  • Фея. Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

    Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

    Праздник заканчивается.

    Вот и подошёл новый день рождения Дарьянки. На этот раз решила устроить вечеринку кошек. За основу взяла сценарий Натальи Зиновьевой "Праздник кошек", а к нему добавила и насочиняла своего. Вот как было у нас.

    Приготовила дочке поздравительную открытку, нашла картинку с шестью котятами и в каждого котёнка приклеила лица дочки, получилось забавно.

    Сшила дочке меховую жилетку и нарукавники, сделала ободок с ушками, хвост и кошачий раскрас. И вот она, королева кошек!

    Отпечатки кошачьих лап наклеила на стены и шкафы, как будто пробежала гигантская кошка. В коридоре повесила портреты популярных кошек (делать очень легко, я нашла в инете картинки кошек, распечатала на цветном принтере, вырезала ажурно и наклеила на цветной картон).

    Пригласила аквагримёра, и каждый приходивший маленький гость проходил в гримёрную для превращений.

    Ещё ему там надевали ушки и хвост. Хвосты я сделала из боа и булавки, а ушки сложнее. Вырезала из меха уши, внутрь прокладывала картон для устойчивости, оборачивала вокруг ободка и сшивала ниткой, а ободок обматывала лентой под цвет.

    Ну и когда все превратились в кисок, начался праздник.

    Вступление

    Кошка:

    Добрый день, я - мама Кошка,
    Поиграть хочу немножко.
    У меня пушистый хвостик,
    Я пришла к котяткам в гости.
    Голосок мой очень тонок,
    Сладок он и очень звонок.
    Нежно мур-мур-мур пою
    И котят в игру зову.

    Знакомство


    Кошка:

    Милые киски, для начала давайте познакомимся. Как вы уже догадались, я - мама Кошка. А каждый из вас пусть придумает для себя весёлое кошачье имя! Ну например: Мурчелла, Лизушка, Рычащий, Клыкастик, Пушок, Лапуля, Котяра, Плюшка, Кнопка, Клёпка, Тимка, Рыжик, Полосатик... Придумали? Тогда давайте знакомиться!

    Игра клубок


    Кошка:

    У меня есть волшебный клубок(показывает обычный клубок пряжи). Он поможет нам узнать друг друга! Встаём в кружок и передаём клубок по кругу, произнося своё новое имя.

    Потом изменяем правила и называем имя того, кому передаём клубок.

    Загадка


    Кошка:

    А догадайтесь о чём я вам сейчас прочитаю стишок?

    Воспитанный друг
    Есть у кошки моей:
    Он всюду почтительно
    Ходит за ней.
    И в двери он прежде неё
    Не войдёт -
    Он вежливо кошку
    Пропустит вперёд.

    (хвост)
    (Превратила стих Владимира Орлова "Вежливый хвост" в загадку, переделав первую строчку.)

    А вы знаете зачем кошке хвост? Хвост нужен для выравнивания положения тела при прыжке, поворотах, беге и, конечно, для выражения эмоций. Если кошка распушила свой хвост, скорее всего, она чем-то напугана или сильно возбуждена. А в раздраженном состоянии кошки и коты дёргают своими хвостами из одной стороны в другую.

    Зарядка для киски


    Кошка показывает, котятки повторяют под музыку.

    Движения: встали на четвереньки, потянулись(попу назад), встали, прогнулись в спинке, выгнулись в спинке, фырчим, сели, умыли мордочку лапкой, почесали ушки(а задней лапкой сможете?), свернулись клубочком, встали на четвереньки, выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И ещё раз.

    Угадай-ка


    Приходим в коридор, где развешаны картинки популярных кошек. Показываю деткам на картинку и спрашиваю, из какого мультфильма этот персонаж и как зовут.

    У нас были:
    кот Гарфилд,
    кот Матроскин,
    кот из мультфильма про попугая Кешу,
    кот Леопольд,
    котёнок Гав,
    Том из мультфильма "Том и Джерри",
    Чучело-Мяучело,
    Китти,
    Чеширский кот из мультфильма "Алиса в стране чудес",
    кот Толстопуз из мультфильма "Чип и Дейл",
    кот в сапогах.

    Кот в сапогах специально был последним, так как с ним - следующий конкурс.

    А вот про кота в сапогах у меня есть интересная викторина, давайте вспомним подробности сказки.

    Викторина


    Кошка:

    За каждый правильный ответ я буду выдавать жетончики(заранее вырезала из цветной бумаги сердечки). У кого больше жетонов, тому приз. Стараемся, угадываем!

    Викторина из книги Н. Косковой "В некотором царстве…" по рассказу "Кот в сапогах"


    1. Что получил в наследство младший брат?

    1) осла
    2) крота
    3) кота

    2. Что попросил Кот у своего хозяина?

    1) шапку и сандалии
    2) сапоги и мешок
    3) перчатки и носки

    3. Куда Кот отнёс кролика, пойманного в лесу?

    1) домой к хозяину
    2) во дворец к королю
    3) в свою нору

    4. Какое имя придумал Кот в сапогах своему хозяину?

    1) маркиз Водолаз
    2) маркиз Карабас-Барабас
    3) маркиз де Карабас

    5. Как Кот познакомил хозяина с королём и его дочкой?

    1) король, проезжая по лесной дороге, встретил ограбленного разбойниками маркиза
    2) король пригласил маркиза на бал
    3) король проезжал мимо реки, в которой якобы тонул маркиз де Карабас

    6. Как Кот просил отвечать крестьян, работавших на полях, на вопросы короля о том, чьи это поля и луга?

    1) что это поля его Величества короля
    2) что это поля и луга маркиза де Карабаса
    3) что это поля людоеда

    7. Как Кот перехитрил великана-людоеда?

    1) хитростью заманил его в ловушку и запер в темницу
    2) попросил его сначала превратиться в самого большого зверя, а потом в самого маленького
    3) уговорил его выпить сок, в котором было снотворное

    8. Что Кот сделал с людоедом, превратившимся в мышь?

    1) утащил в поле
    2) посадил в клетку
    3) съел

    Конкурс "Носки"

    Для игры необходимо много носков. Носки я сложила в таз. Котятки становятся в круг, включается музыка. В то время, как музыка играет, дети бегают вокруг таза, но как только музыка останавливается, котятки должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно. В конце все вместе считаем, кто сколько носков одел. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех. Очень весёлый конкурс!

    Молоко из миски


    Кошка:

    Семь котят есть хотят.
    Дам им плошки с молоком.
    Пусть лакают языком,
    Потому что кошки,
    Не едят из ложки.

    Потом мы устроили небольшой перерыв, так как детки приустали. Ели, пили детское "Шампанское", говорили по кругу тосты в честь именинницы.

    Главное блюдо салат в виде кота, ну и конечно сосиски на радость детям.

    Фотосессия

    Раскрашивание гипсовых фигурок кошек

    Заранее приготовила фигурки кошек из гипса. Раздала детям для раскрашивания. И воцарилась временная тишина... (фигурки дети унесли с собой на память)

    Битва клубков

    Перекидывание воздушных шаров с одной половины коридора на другую. Детей делим на две команды, шары тоже поровну, и начинаем перебрасывать шары на территорию другой команды. Территория разделена чертой на полу(строительный скотч, изолента). Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп" будет меньше шаров.

    Наши бились до упаду, с криками и смехом.

    Гибкие киски


    Известная всем игра, пролезть под верёвкой, которую опускают всё ниже и ниже. Даже не ожидала, что деткам так понравится!

    Ну и, конечно, периодически детям вручались различные маленькие призы.

    Завершение

    Кошка:

    Раз, два,
    Кончилась игра,
    Ох, устала мама Кошка,
    Отдыхать пора.
    Ну а вы котята, бравые ребята,
    Приглашаетесь к столу,
    Торт сейчас вам принесу!

    cценарий девочке

    Текст и фото: Ирина Горчакова

    Давно мечтала устроить своему сыну интересный День Рождения, чтобы была игра, и все бегали, и было интересно. И вот дождалась – 6 лет, самый возраст начинать.

    Итак, перед вами сценарий детского праздника, а-ля знаменитые «Ключи от форта Боярд». Сценарий хорош тем, что подходит для абсолютно любых условий – ваш двор, квартира, загородная дача, городской парк или кафе. Можно сделать оформление утренника на любой вкус и кошелек.

    КЛЮЧИ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ ЗАМКА МАРИЕНВИЛЬ

    (название придумала сходу, просто пришло в голову)

    Ведущие (я и сестра ) : Приветствуем вас, ребята! Сегодня мы все собрались по очень важному поводу, сегодня День Рождения Игната! Чтобы все вы сегодня хорошо повеселились, мы приглашаем вас принять участие в веселых приключениях! Готовы?

    Итак, игра называется «Ключи от сокровищницы замка Мариенвиль». Сегодня вы все – одна команда. Ваша цель: добыть в испытаниях 7 ключей. 7 ключей – 7 испытаний. Каждый ключ откроет вам букву. Из полученных 7 букв, вам нужно будет составить слово. Оно и подскажет, где искать сундук с сокровищами.

    В качестве сундука я взяла мою шкатулку для драгоценностей, благо она достаточно большого размера и запирается на ключик. В качестве сокровищ раздобыли золотые и серебряные шоколадные монеты всех мастей, смотрелось очень эффектно. Там же были мини-фонарики для мальчиков и подвески с камушками для девочек. Загаданное слово – ЗЕРКАЛО. У нас дома два зеркала, рядом с ними и решено было спрятать шкатулку . Вести игру было решено вдвоем, чтобы следить за детьми во время перебежек, ну и вообще страховать друг друга.

    Меня зовут Маша, я мама Игната, я покажу вам путь к сокровищам, а это Лена – тетя Игната, она поможет вам хорошо справиться со всеми испытаниями.

    Как вы думаете, что необходимо для того, чтобы успешно справиться с испытаниями?

    Как ни странно, детишки сразу сказали «дружба»! И куда это все с возрастом девается?

    Важно, чтобы вы были все вместе, одной командой, потому что только вместе вы сможете победить. А мы вам в этом поможем! Для этого давайте еще раз познакомимся. Каждый из вас назовет свое имя и то, что он больше всего любит и умеет делать! Ведь ваши умения помогут вам в борьбе за ключи!

    Девчонки сказали, что любят рисовать, мальчишки вспоминали о спорте – на велосипеде кататься, на скейтборде и т.д.

    Да, еще хочу предложить вам наш боевой клич, который поддержит наш боевой дух!

    Вперед, вперед, вперед! Сокровище нас ждет!

    Сразу оговорюсь, что поэт из меня типа Светика из «Незнайки», поэтому все стишки отличаются низким художественным содержанием. Но мне показалось, что будет интереснее, если испытания будут изложены подсказками в стихах.

    Итак, первые 4 испытания подстерегали наших охотников за сокровищами на улице. На каждое испытание у них было по 5 минут, которые отмерялись при помощи песочных часов. Об окончании испытаний возвещал свисток. Об этом тоже было сообщено детям.

    Ключи я взяла разные и прицепила их к обыкновенным детским кубикам, на которые приклеила буквы. Первый ключ был спрятан на дереве, достаточно раскидистом, чтобы на него можно было залезть. Вообще стартовая площадка была выбрана с тем умыслом, чтобы прямо рядом с ней было и дерево, и мостик через ручей, где и проходили первые испытания . Так как деревьев было аж 8, задание усложнилось. Если у вас поблизости нет мостика или подходящего дерева – не переживайте. Можно слегка видоизменить конкурсы.

    Подсказка 1

    Первый ключ листва скрывает.
    Он там, где птицы гнезда свивают.

    Я вижу ключ!

    Итак, где это может быть? Прежде, чем достать ключ, нужно найти дерево, на котором он висит, а потом снять его. Каждый выбирает дерево и ищет, когда найдет, кричит и мы попробуем его снять. Кто хорошо умеет лазить по деревьям?

    Тянули жребий – спички – у кого сломанная короткая, тот и лезет. Его вытянула самая миниатюрная девочка, но, надо отдать ей должное, она достойно справилась с заданием. Гораздо больше проблем оказалось с поиском ключа, так как детишкам оказалось трудно сосредоточиться. Они метались от дерева к дереву и нашли ключ только после подсказки.

    Подсказка 2

    Второй ключ на дне лежит,
    Мост цвета неба его сторожит.


    Итак, кто видит мост цвета неба? Вот он. На мосту вы увидите семь веревок. Каждый из вас по очереди будет забегать на мост, выбирать веревку и вытягивать ее из реки. Тот, кто найдет ключ, должен отвязать его и принести мне. И тогда вы получите еще одну букву.

    Для этого вы заблаговременно заготовили веревки с 6 камнями и одним ключом, которые привязали к решетке мостика и бросили на дно.

    Подсказка 3

    Следующий ключ за меткость награда,
    Только вас ждет небольшая преграда,
    Он там, где клумба и желтые крыши.
    Справится тот, кто смелее и выше!


    Третье испытание состоит в следующем: чтобы добыть ключ, вам нужно забросить в корзину 7 мячей. На это у вас есть 5 минут.

    На баскетбольную сетку наткнулись случайно, она оказалась по пути к дому. Оказалось очень здорово, все 7 мячей забросили, причем последний – на последней минуте, как большие. Единственное, не очень получилось соблюдать очередность. А на случай дождя у нас был заготовлен вариант с ведром, в которое тоже можно забрасывать мяч.

    Подсказка 4

    Следующий ключ в плен угодил,
    Стерегут его лев, черепаха и крокодил.


    Прямо у нашего дома есть клумба, окруженная весьма посредственного вида зверями. В ней и был запрятан четвертый ключ. Не пугайтесь, если около вашего дома нет клумбы или “зверинца” – можно это инсценировать, принеся из дома игрушечных зверей.

    В этом испытании ваша задача – обследовать клумбу и животных, чтобы найти ключ. Искать можно всем одновременно. Готовы? Время пошло!

    Следующие испытания проходили уже дома.

    Подсказка 5

    Следующий ключ спрятан в жилище,
    Там три кувшина ждут тех, кто их ищет.
    На дне одного из них ключ вы найдете,
    Если конечно в гости зайдете!

    Классика «Форта Боярд» – задание с гадостями. В дело пошло все подряд: сырое яйцо, сваренный крахмал, алоэ, заячьи лапки, купленные в зоомагазине, вареная вермишель вместо червяков… Это единственное задание, с которым наши “смельчаки” не справились.

    Перед вами 3 кувшина, на дне одного из них скрывается ключ. Но все не так просто. Этим кувшинам уже много-много лет, и за это время в них поселилась плесень, пауки, червяки, моль и всякие прочие гадости, поэтому это испытание для самых смелых. Кто хочет? Тянем жребий.

    Подсказка 6

    Чтобы следующий ключ смогли вы достать,
    Нужно вам будет кроссворд разгадать!


    Перед вами кроссворд с 7 словами. Ключ вы получите, только если разгадаете все 7 слов. У вас 5 минут. Угадываем вместе, потом кто-то один идет и пишет слово.

    Кроссворд взяла из журнала “Mamas&Papas” – они в каждом номере публикуются, сократила его немного и дополнила. Пример вопроса и ответа – «в нее мальчишки с машинками играют» – гонка. Кроссворд заполняли на доске мелом, но можно и на ватмане его нарисовать, фломастером заполнять.

    Подсказка 7

    Следующий ключ ждет вас под потолком,
    А потолок тот за дверью с замком!


    Для этого испытания на турник на шведской стенке были подвешены игрушки на нитках, что сопровождалось легендой о том, что злая волшебница, охранявшая сокровища много лет, поймала этих зверей и теперь их нужно спасти.

    Это эстафета, выстроимся по порядку. Каждый должен добежать до лестницы, залезть наверх, сорвать одну игрушку, спуститься и принести ее мне. Только после этого бежит следующий. Когда все игрушки будут собраны, ключ – в ваших руках.

    Нашим участникам удалось добыть лишь 6 ключей, что значительно усложнило им задачу и собрать слово без подсказки они не смогли. Поэтому направились к мудрецу (папе именинника с накладной бородой), который зачитал им подсказку:

    Подсказка мудреца

    И сияет, и блестит,
    Никому оно не льстит,
    А любому правду скажет –
    Все как есть ему покажет.

    И для подстраховки еще одна:

    Есть в комнате портрет,
    Во всем на вас похожий.
    Засмейтесь – и в ответ
    Он засмеется тоже.

    Анастасия Черняйкова
    Сценарий дня рождения для девочки 6 лет

    Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет.

    Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль

    Черняйкова Анастасия Николаевна

    Атрибуты : корона, значок, лепестки по количеству заданий, большая книга, 2 стула,2 куклы, 6 кубиков, гимнастическая палка, 2 деревянные ложки, 2 маленьких мяча, 2 ведерка, 2 тонеля, конфты- леденцы, 6 ленточек, мольберт и серединкой от цветка, угощения.

    Ведущая : Сегодня мы отмечаем день рождения . Только чей? Что – то я забыла. Ребята, чей же сегодня день рождения ?

    Дети : Киры!

    Вед.: Именины- это славно!

    Это чудно и забавно –

    Поздравления принимать.

    И подарки получать.

    Именинница где наша?

    Пусть споет нам и попляшет.

    Чтоб ее сюда позвать,

    Нужно хлопать начинать!

    Все хлопаю в ладоши, выходит Кира. Встает в середину зала.

    Вед.: А теперь все хором скажем : «С днем рождения

    Дети : С днем рождения !

    Вед.: А сколько Кире нынче лет?

    Дети : Шесть!

    Вед.: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

    Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

    Ну –ка, Кира, повернись!

    Ну – ка, Кира, поклонись!

    И опять в ладоши хлопнем!

    Раз, два, три, четыре, пять, шесть!

    Вед.: Праздник мы сейчас откроем,

    Чудо – игры здесь устроим.

    Повернитесь все друг к другу,

    И пожмите руки другу.

    Руки вверх все поднимите

    И вверху пошевелите.

    Крикнем весело : «УРА!»

    Игры начинать пора!

    Вы друг другу помогайте,

    На вопросы отвечайте

    Дружно дайте мне ответ :

    Только «Да» и только «Нет» .

    Если «Нет» вы говорите,

    То ногами постучите,

    Если говорите «да» ,

    В ладоши хлопайте тогда.

    В школу ходит старый дед.

    Это правда дети? (нет)

    Внука водит он туда?

    Отвечайте дружно (да)

    Лед – замерзшая вода?

    Отвечаем дружно (да)

    После пятницы – среда?

    Дружно мы ответим …. (нет)

    Ель зеленая всегда?

    Отвечаем, дети (да)

    День рожденья – день веселый ?. (да)

    Ждут вас игры и приколы?. (да)

    Именинницу поздравим?. (да)

    Или к бабушке отправим?. (нет)

    Ей подарим шоколадку?. (да)

    Поцелуем сладко – сладко?. (да)

    Вед.: Молодцы! Все правильно отгадали! А мы с вами попали в сказочную страну

    Навстречу выходит принцесса и приветствует гостей. Именинницу обозначаем – надеваем корону и вешаем на грудь значок принцессы.

    Вед.: Раз у нас сегодня праздник, то нашей имениннице, главной принцессе, мы должны подарить подарок. Но в нашей сказочной стране не все так просто. Для этого нужно выполнить ряд заданий, за каждое из которых вы получите лепесток. Потом вы соберете цветок, и вы узнаете. Какой подарок достанется нашей Кире.

    Первое испытание для принцев. «Комплимент имениннице» . Когда все скажут, то получают волшебный лепесток.

    Второе испытание для принцесс. «Принцесса» . Каждая настоящая принцесса умеет правильно ходить с красивой осанкой. Нужно с книжкой на голове пройти до стульчика, обойти его и вернуться на место, не роняя книгу. Когда все принцессы пройдут – получают лепесток.

    Третье испытание для принцев. «Освободи фею» . Игроки по очереди, сидя на «коне- палке» , скачут к стульчику – «башне» на котором лежит кукла, берут 1 кирпичик «кубик» , и, держа его в одной руке, а коня в другой, несут обратно своей команде. Собрав все кубики – освобождают фею. За это получают волшебный лепесток.

    Четвертое испытание «Сказочные загадки»

    Сейчас начнется наш парад,

    К нам выйдут целым строем

    Те, с кем всегда ты встрече рад,

    Твои любимые герои.

    Вот книги шелестят страницы,

    И кто-то к нам уже стучится!

    Не имел я, друзья, ничего,

    Кроме имени моего.

    Но могучий мне служит джинн,

    Потому что я. (Аладдин)

    Нет ни речки, ни пруда.

    Где воды напиться?

    Очень вкусная вода

    В ямке от копытца.

    (сестрица Аленушка и братец Иванушка)

    Лечит маленьких детей,

    Лечит маленьких зверей.

    Сквозь очки на всех глядит

    Добрый доктор.

    (Айболит)

    На лесной опушке

    Сидит она в избушке.

    Спокойно жить не хочет,

    Царевичей морочит.

    Ступа с метелкой ей дорога,

    Это зловредная.

    (Баба-Яга)

    В стране чудес я кот известный :

    Обманщик, попрошайка, плут.

    Ловить мышей неинтересно,

    Не лучше ль простака надуть?

    (Кот Базилио)

    Человек немолодой,

    С некороткой бородой.

    Он отъявленный злодей -

    Одноглазый.

    (Бармалей)

    С букварем шагает в школу

    Деревянный мальчуган.

    Попадает вместо школы

    В полотняный балаган.

    Как зовется эта книжка?

    Как зовется тот мальчишка?

    (Буратино)

    Летела стрела и попала в болото,

    И в этом болоте поймал ее кто-то.

    Кто, распростившись с зеленою кожей,

    Сделался милой, красивой, пригожей?

    (Василиса Прекрасная)

    Работать умела красиво и ловко,

    В деле любом проявляя сноровку.

    Хлебы пекла и скатерти ткала,

    Шила рубашки, узор вышивала,

    Лебедью белою в танце плыла.

    Кто мастерица эта была?

    (Василиса Премудрая)

    Вед.: Молодцы какие! Все загадки отгадали! Заслужили лепесток!

    Пятое испытание для всех! Разделились на две команды. Каждый бежит, несет мячик в ложке, кладет мяч в ведро, пролезает через проходы, подходит к лавочке, берет конфету и бежит к своей команде. За это получают волшебный лепесток.

    Шестое испытание для принцесс. «Королева» . Девочки делятся на две команды. На стульчиках лежат ленточки, из которых девочкам нужно сплести косички. Выигрыш – волшебный лепесток.

    Когда соберутся все лепестки, на мольберте соединится загадка.

    Вед.: Осталось последнее испытание! Чтобы получить подарки у угощения нужно отгадать загадку!

    Сегодня все ликуют :

    В руках у детворы

    От радости танцуют

    Воздушные (шары!

    Вед.: Молодцы ребята! А теперь пора Кире получать от вас поздравления и подарки! А так же вкусные угощения!

    После поздравлений устроить дискотеку с детскими песнями.

    Публикации по теме:

    Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.

    Литературная викторина «День рождения Дедушки Корнея» (135 лет со дня рождения)

    Литературная викторина «День рождения дедушки Корнея. 135 лет со дня рождения» Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

    Педагогический проект «135 лет со дня рождения К. И. Чуковского» в старшей группе. Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного,.

    День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

    Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

    Дети: Миленин!

    Ведущая: Именины - это славно!

    Это чудно и забавно -

    Поздравленья принимать.

    И подарки получать.

    Именинница где наша?

    Пусть споет нам и попляшет.

    Чтоб ее сюда позвать,

    Нужно хлопать начинать!

    Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


    Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

    Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

    Дети: С днем рождения!!!

    Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

    Дети: Шесть!

    Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

    Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

    Ну-ка, Милена, повернись!

    Ну-ка, Милена, поклонись!

    И еще раз все мы топнем!

    И опять в ладоши хлопнем!

    Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

    Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

    Чудо-игры здесь устроим.

    Повернитесь все друг к другу,

    И пожмите руки другу.

    Руки вверх все поднимите

    И вверху пошевелите.

    Крикнем весело: «Ура!»

    Игры начинать пора!!!

    Вы друг другу помогайте,

    На вопросы отвечайте

    Дружно дайте мне ответ:

    Только «Да» и только «Нет».

    Если «нет» вы говорите,

    То ногами постучите,

    Если говорите «Да»,

    В ладоши хлопайте тогда.

    В школу ходит старый дед.

    Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

    Внука водит он туда?

    Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

    Лед - замерзшая вода?

    Отвечаем дружно… (Да)

    После пятницы - среда?

    Дружно мы ответим… (Нет)

    Ель зеленая всегда?

    Отвечаем, дети… (Да)

    День Рожденья - день веселый?.. (Да)

    Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

    Именинницу поздравим?.. (Да)

    Или к бабушке отправим?.. (Нет)

    Ей подарим шоколадку?.. (Да)

    Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

    Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

    Конкурс «Угадай на вкус».

    Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.


    Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!



    Застолье.

    Конкурс «Ромашка».

    Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...

    Милене выпало показать язык.

    Игра «Веселые мартышки».

    Я говорю слова:

    «Мы - веселые мартышки,

    Мы играем громко слишком.

    Мы в ладоши хлопаем,

    Мы ногами топаем,

    Надуваем щечки,

    Скачем на носочках

    И друг другу даже

    Язычки покажем.

    Дружно прыгнем к потолку,

    Пальчик поднесем к виску.

    Оттопырим ушки,

    Хвостик на макушке.

    Шире рот откроем,

    Гримасы все состроим.

    Как скажу я цифру три,

    Все с гримасами замри!»


    И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

    Дорогая Миленочка!!!

    Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

    Все это можешь ты уже.

    Ура! Тебе сегодня - шесть!

    Веселье властвует в душе!

    Желаем счастливо, без скуки

    С родными и друзьями жить,

    Искусства постигать, науки,

    Своим здоровьем дорожить!

    И будет пусть тебе от Бога

    В судьбе прекрасная дорога!!!

    Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

    С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

    После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

    Обнаружение «подарка».

    В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

    когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.


    Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

    Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

    Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

    Конкурс «Чтение мыслей».

    Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

    Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

    Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

    Анкета была такой:

    1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

    В пегаса,

    В эльфа,

    В пикси.

    2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

    Сиреневые,

    Оранжевые с красным,

    3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

    Брендон,

    4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

    В стог сена,

    К себе в карман,

    В игольницу нашей бабушки.

    5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

    Скатерть-самобранку,

    Палочку-выручалочку,

    Шапку-невидимку.

    6. Твоя любимая книга?

    Телефонный справочник,

    Букварь,

    Учебник по математике.

    7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

    С демоном,

    Со Змеем Горынычем,

    С Валтером.

    8. Больше всего тебе нравится...

    Ковырять в носу,

    9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

    В Тридевятое царство,

    В Африку,

    В Алфею.

    10. В темноте ты больше всего боишься...

    Привидение,

    Пантеру,

    Бабу-Ягу.

    11. Когда ты вырастешь, то будешь...

    Учить птиц летать,

    Ловить комаров и мух для лягушек,

    Чистить зубы крокодилу.

    Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

    Блум - кружится,

    Текна - красиво приседает,

    Флора пожимает плечами,

    Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

    Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.


    Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

    1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

    2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

    3. Передайте рисунок соседу.

    4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

    5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

    6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

    7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

    Получилось чудовище.


    Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

    Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

    Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

    Сыр от них не утаишь.

    Всем ворам воришка...

    Голову в песок зарыл,

    Хвост пушистый распустил.

    Я догнать его пытаюсь,

    Но быстрее ветра...

    Два ведра речной воды

    Загружает он в горбы.

    Уважает всякий труд

    Флегматичный пан...

    (Верблюд)

    Будит рано поутру

    Без разбору всю семью,

    Пением ласкает слух

    Деревенский наш...

    Сеть плетет, но не рыбак,

    Ниток не держал в руках,

    Поджидая глупых мух,

    В уголке сидит...

    Вот еще один зверек

    В сумке носит кошелек,

    Ловко прыгает в длину

    Австралийский...

    (Кенгуру)

    Будет громче всех реветь

    Растревоженный...

    (Медведь)

    Все слова он за тобой

    Повторит как заводной.

    Кто же это, угадай!

    Ну, конечно, ...

    (Попугай)

    Чтобы были вы здоровы,

    Даст нам молока...(корова)

    В чаще, голову задрав,

    Воет с голоду… жираф.

    Кто в малине знает толк?

    Косолапый, бурый… волк.

    (Медведь)

    Дочерей и сыновей

    Учит хрюкать… муравей.

    В теплой лужице своей

    Громко квакал… Бармалей.

    (Лягушонок)

    С пальмы вниз, на пальму снова,

    Ловко прыгает… корова.

    (Обезьяна)

    Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

    1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

    2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

    3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

    4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

    5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

    А посложнее?

    1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

    2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

    3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

    4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

    Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

    Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

    Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

    Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

    Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

    На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

    1. Кто приходит, кто уходит,

    Все ее за ручку водят.

    (Входная дверь)

    2. (на двери)

    Пыль увижу - заворчу,

    Заворчу и проглочу!

    (пылесос)

    3. (на пылесосе)

    В брюхе у него вода

    Забурлила от тепла.

    Как разгневанный начальник,

    Быстро закипает...

    4. (на чайнике)

    Я вам, не хвастая, скажу:

    Я всех друзей омоложу.

    Идут ко мне унылые,

    С морщинами, со складками,

    Уходят очень милыми,

    Веселыми и гладкими.

    5. (на утюге)

    В нашей кухне целый год

    Дед Мороз в шкафу живет.

    (холодильник)

    6.(на холодильнике)

    Кто со мною в дождик вышел,

    Для того я вроде крыши.

    7. (на зонтике)

    Он бежит по проводам,

    Скажешь здесь, а слышно там.

    (телефон)

    8. (на телефоне)

    У него четыре ножки,

    На коня похож немножко,

    Но не скачет никуда.

    И тарелки, чашки, ложки,

    И прекрасная еда

    На его спине широкой

    Разместились без труда...

    9. (на столе)

    Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

    Четыре синих солнца горели и потухли,

    Поспели щи, шипят блины,

    До завтра солнца не нужны.

    (газовая плита).

    В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.


    Волосянки у кукол немного потекли.


    После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.


    На последок вручение подарков.

    Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.