День рождения в стиле «Как приручить дракона. Спасение дракона

Игошева Ирина Ивановна

р / п Магнитка

Звучит Новогодняя песня (Дима Билан «Новый год»)

Сценарий Новогоднего бала для школьников

"Встреча Черного Дракона"

Ведущий: Лесом частым,

Полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Песня «Здравствуй гостья, зима»

Слово для поздравления с Новым годом предоставляется директору школы-интернат Тарусовой Раисе Борисовне

Вдруг раздается звон бубенчиков, фырканье лошадей и в зал входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз:

С Новым годом, вас друзья!

От души поздравлю я!

С внучкой снова к вам пришли,

Зал ваш праздничный нашли

Без труда, без замедления,

Чтоб поднять вам настроенье!

Всем удачи пожелать,

С вами Новый Год встречать!

Снегурочка:

С новым годом!

С новым годом!

С новогодним хороводом!

Чтоб удачу в жизнь позвать

Надо в дружный круг к нам встать!

Дед Мороз:

Ну-ка, елка, оживи!

Огоньками посвети!

В круг веселый всех зови!

Звучит новогодняя песня

«Песня Маленькой ёлочке.»

(Огни Елки неожиданно гаснут)

Дед Мороз:

Огоньки с нами играют?

Или просто забавляют!

Снегурочка:

Огни снова засияют,

Если гости загадают

Все желания свои,

Дружно скажут ей "Гори!"

Дед Мороз:

Все подумали, друзья!

Желанье загадал и я!

Чтоб исполнились они,

Елке скажем мы …

Все:

"Гори" (на 3 раз огоньки загораются)

Дед Мороз:

Чтоб исполнились желанья,

Чтоб исполнились мечта,

Возле елки новогодней

Попляшите дружно вы!

Песня: «Новогодние мечты»

Исполняется хороводный танец по показу Деда Мороза и Снегурочки

На 1ч. - все идут по кругу притопывая.

На 2ч.- танцевальные движения по показу

Затем Снегурочка всех уводит "Змейкой" по залу

Дети рассаживаются по своим местам.(на стульчики)

Ведущий. Сейчас поиграем в игру “Эхо”. В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?

Ребята . А как?

Звуки вьюги

Дед Мороз:

Что-то Вьюга разыгралась,

Даже елка закачалась.

Надо бы пройти нам к ней

С доброй внученькой моей.

Снегурочка:

Кто же будет здесь с гостями,

Коли мы сейчас уйдем?

Дед Мороз:

Не волнуйся! На минутку

Старый год мы позовем

Неудобство он исправит…

Пусть он балом пока правит!

Снегурочка:

Старый год! Иди сюда!

(появляется кот)

Кот (старый год):

Что вам надо, господа?

Хотя мне и так понятно.

Остаюсь я ладно-ладно!

Ну, ступайте, я побуду…

(Дет Мороз и Снегурочка ходят)

Королем сегодня буду!

Позову друзей сюда!

Где они? Ау, ау!

Игра «На мелодию Барыня»-Кострина И.Н.

Звучит песня " Когда я буду кошкой"

Выходят кошки, танцуют.

Ведущий. Сейчас поиграем в игру “Эхо”. В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?

Ребята . А как?

Ведущий. Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: “Сколько времени сейчас?” Что оно мне отвечает? Правильно: “Час! час!”. А может ли, например, эхо ответить: “Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?”. Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.

Собирайся, детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладоши не жалей (лей-лей)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час (час-час)

И неправда, будет два (два-два)

Думай, думай, голова (ва-ва)

Как поет в селе петух (ух-ух)

Да не филин, а петух (ух-ух)

Вы уверены, что так (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)

Ходит кругом голова! (ва-ва)

Это ухо или нос? (нос-нос)

(ведущий держится за ухо)

Или может сена воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? (глаз-глаз)

(ведущий показывает на локоть)

А вот это что у нас? (нас-нас)

(ведущий показывает на нос)

Вы хорошие всегда (да-да)

Или только иногда (да-да)

Не устали отвечать (чать-чать)

(дать приз кто был самый внимательный, говорят Дед Мороз и Снегурочка)

Одна из кошек:

Мяу, мяу, выходите,

Сценку скорее покажите

(Звучат Новогодние песни)

Ведущий: «Ламбаду» танцуют девочки 1 группы.

(Исполняется танец «Ламбада».) 1группа

Кот: Есть одна игра для вас:

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте!

На дворе снежок идет,

Скоро праздник

(Новый год)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие

(блестят)

И качаются игрушки

Флаги, звездочки,

(хлопушки)

Нити пестрой мишуры,

Колокольчики,

(шары)

Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы,

(снегурки)

Белоус и краснонос

Под ветвями

(Дед-Мороз)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая,

(звезда)

Ну и елка, просто диво!

Как нарядна, как

(красива)

Вот огни зажглись на ней,

Сотни крошечных

(огней)

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в

(пляске)

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю

(с Новым Годом)

С новым счастьем сразу

(всех)

Кот : У такой красивой елки поплясать хочется.

Исполняется «Кабы не было зимы»

Кот: Много-много лет подряд

Елка радует ребят.

Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки

Водили тоже хоровод

Возле елки в Новый год

Пели песенку про елку:

«В лесу родилась елочка»

Споем ее вместе!

Кот: А я еще могу с ребятами “Летку-еньку” сплясать Дракон, выходи и с нами попляши

Дракон:

В этот Новый год наступает мой черед!

Звучит торжественный марш или (П.И Чайковского из "Евегния Онегина" - полонез)

Кот:

Познакомьтесь, он - дракон!

Уступать придется трон.

Танец “Летка-енька”

Дракон:

С Новым годом, господа

Наступает мой черед,

Черного дракона год!

Постоянства - черный цвет,

Отведу от гроз и бед.

Буду слабых защищать,

Никого не обижать.

В постоянном мире жить,

С добротой, с умом дружить!

Буду я для вас стараться,

Чтоб почаще улыбаться

Счастливо в достатке жить

Будете со мной дружить?

Все:

Будем!

Дракон:

Кто согласен, в круг вставайте!

Дружно все меня встречайте!(делают круг)

Возле елочки тотчас

Дружбы круг вам силы даст,

И здоровья, и удачу.

Пусть решатся все задачи,

Будет светлый Новый год,

Песня: «Тик – Так»

Кот:

В новый год я веселюсь.

В "Ручейке я окунусь!

Дракон:

Новогодний ручеек

Всем удачи принесет.

Звучит новогодняя танцевальная песня, Кот и Дракон приглашает всех на танец

"Ручеёк"

Новогодние игры, аттракционы:

а) (вокруг елки проскакать и волшебный приз взять! В нем символический приз)

Ведущая: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у! Ну-ка, все дружно! (делают). Ой, как хорошо получается!

Слышится звон бубенцов и в зале появляются Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз:

Новогодний бал в разгаре!

Знать еще не опоздали!

Снегурочка:

Только где же белый кот?

Дракон:

Наступил Дракона год!

Дед Мороз:

Что ж, мы этому все рады,

Год Дракона, как награда

За честный, труд, за уваженье

За терпенье, за смущенье.

Пусть сегодня Новый год

Только счастье вам несет!

С новым годом!

Салют из хлопушки

Танец –Кострина И.Н.

Игра «Мороз»

Ведущий: Дедушка Мороз а ребята сегодня приготовили в подарок стихи. Давай их послушаем.

Дети читают стихи, Дед Мороз вручает подарки.

Дед Мороз: Молодцы, ребята, вот спасибо, уважили старика. А ещё я заметил, что некоторые ребята пришли в новогодних костюмах.

Встаньте, пожалуйста, в хоровод, а мы со снегурочкой наградим всех ребят, которые пришли в костюмах

Парад детей в новогодних костюм

Снегурочка: Ребята, мы сегодня всех поздравили с праздником кроме Ёлочки. Давайте поздравим её, возьмёмся за руки и пойдём по кругу.

1,2,3,4 Ой, какая Ёлочка. (вправо)

- (а теперь пошли влево) !,»,3,4 Красивая Ёлочка!

- (а сейчас пойдёмте вместе к Ёлочке. 1,2,3,4 С Новым Годом поздравляем.

И от Ёлочки. 1,2,3,4. И успеха всем желаем.

Песня: «Две елочки»

Дед Мороз: Ой, а где это моя рукавица? Снегурочка ты не видала? Дракон ее находит и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает: “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?” Дед Мороз отвечает: “ Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”. Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять.

Дед Мороз:

От души желаю я счастья в доме вам, друзья!

Снегурочка:

И, конечно, всем везенья

И новогоднего всем настроенья!

Вместе:(Дед Мороз, Снегурочка, Кот, Дракон)

Пусть наступивший Новый Год

Вам только радость принесёт!

Использовала:

«Воспитание школьников» № 5 2009 г.

«Классный руководитель» Москва № 5 2010 г.

Детский праздник «Как приручить дракона» — это невероятный калейдоскоп приключений и навыков общения с неизвестным существом по имени Беззубик. Вместе с героями Астрид и Иккингом дети попадут на остров Олух, где многие века проживали несколько поколений викингов. Главными врагами викингов были драконы. Чтобы найти с ними общий язык Иккинг и Астрид должны приручить драконов. Каждый год в деревне проходят соревнования самых ловких и сильных охотников на драконов. Чтобы одержать победу героям и участникам праздника необходимо пройти все испытания на арене, узнать много нового о драконах, изучить их язык и научиться чинить драконьи хвосты. Узнав о драконах больше, участники праздника поймут, что они безобидные и добрые существа, которые умеют дружить и быть благодарными.

Все необходимое для праздника ведущие привозят с собой — яркий тематический реквизит, кегли, канаты, булавы, инвентарь для состязаний, дракона, сети, воздушные шары, и конечно, сувениры для участников.

При выборе программы важным фактором является ее наполнение и качество. Детский праздник «Как приручить дракона» — это не просто анимация, а качественно составленная шоу программа с участием самих детей, которые становятся главными героями мероприятия. ФОТОГРАФИИ с праздника смотрите ниже

Сценарий, по которому можно провести детский день рождения для детей 7-8 летнего возраста.

Основной темой являются истории, легенды и сказания о мифическом животном — драконе. Прародителями драконов считаются динозавры, поэтому некоторые знания о реликтовых чудовищах будут полезны для детей.

В качестве подарка для именинника желательно купить радиоуправляемого дракона. Если такой возможности нет, то подойдет и мягкая игрушка. Но для того, чтобы подарок считался заслуженным, виновнику торжества придется пройти, вместе со своими друзьями, многочисленные испытания.

Руководить всеми действиями детей должен взрослый, который возьмет на себя роль ведущего.

Встреча

— Здравствуйте ребята! Вы уже познакомились, или давно знаете друг друга! Собрались мы с вами, чтобы поздравить с Днем рождения нашего дорогого именинника! Давайте громко и дружно скажем ему: «С днем рождения!»

Дети поздравляют своего товарища, а ведущий продолжает:

— Знаете ли вы, что мы сейчас неожиданно оказались сейчас в волшебной стране Драконов? Вы так громогласно поздравили своего друга, что скандинавский бог Один, перенес нас всех сюда для прохождения множества сложных и трудных испытаний, наградой за выполнение которых будет особый подарок от него.

Сложное слово

— Первое задание у нас будет не очень сложное. Самый младший из вас должен достать из волшебной шкатулки записку и прочитать ее для всех.

Самый младший гость извлекает из шкатулки записку со следующим содержанием: «Пройдите к пещере, которая есть в магической горе и войдите в нее. Пропуском будет заклинание — «ПИКАПУТРИУКАПАЙОРИКИУМОРИКИ», которое каждый должен написать».

Дети идут к пещере, сделаной из стульев и покрывала, рядом с которой висит лист ватмана с нарисованной горой.

Получив от ведущего по листу бумаги и ручке, каждый пишет сложное слово. На это дается ровно одна попытка.

После того как все справились с таким заданием, все размещаются в пещере.

— Это чудесное место! Я слышал о нем! Отсюда можно попасть во времена самых первых драконов — динозавров, которые жили многие тысячи лет назад, еще до появления человека на земле. Но чтобы это было возможно, вы должны вспомнить и сказать, как они называются.

— Бронтозавр! Тиранозавр! Диплодок!

— Молодцы! А теперь все закрывают глаза и ждут моей команды! Мы в мгновение ока перенесемся во времени в те доисторические леса, чтобы посмотреть на динозавров.

Воздушная битва

За то время пока дети сидят с закрытыми глазами, ведущий с помощниками развешивает на ниточках картонные изображения различных динозавров. Для этого на картон наклеиваются изображения доисторических животных, а затем вырезаются таким образом, чтобы их можно было подвесить на уровне груди ребенка.

— Сейчас каждый из вас попробует побороть этих чудищ. Но смотреть на них долго нельзя, иначе вы будете загипнотизированы. Поэтому я дам каждому из вас по очереди ножницы и завяжу глаза, а вы попробуете перерезать ниточки, на которых висят динозавры. Ваши товарищи будут помогать подсказками — прямо, выше, ниже, влево, вправо.

Когда дети справятся с этим заданием, окажется, что на одном из динозавров есть надпись со следующим содержанием: «Под кактусом, у которого шесть колючек».

Клад

— Мы получили новое задание! Давайте, выполним его! Я думаю, что нас ожидает новая тайна, которую нам нужно будет разгадать!

Дети проходят в другую комнату, где на стене висят кактусы, которые нарисованы на отдельных листах бумаги и под каждым стоит цветочный горшок с песком и воткнутыми в него палочками для еды или обычными трубочками для питья.

Задачей для детей является, пользуясь палочками (трубочками) в качестве орудия для копания, под нужной картинкой (кактус с шестью колючками), найти записку и клад (пакет с конфетами или жевательными резинками).

Ловушки


Понадобятся изображения трех мифических существ на отдельных листах бумаги — свирепого волка, ужасного пса и огнедышащего змея.

— Пройдя пустыню по изнуряющей жаре, мы с вами попадем в ущелье, в котором нас поджидают вот эти (показывает изображения чудовищ) злобные существа. Ужасающий волк Фернир, который смог проглотить когда-то самого бога Одина, кровожадный пес Гарм, он хочет проглотить само Солнце и громадный змей Ёрмуганд, он может выпить целое море, утоляя свою жажду.

— Чтобы не попасть к ним в лапы, вы должны увидев Фернира — отпрыгнуть влево, Гарма — отпрыгнуть вправо, Ёрмуганда — просто перескочить. Тот, кто перепутает или сделает не правильно, будет навечно прикован вон к тому дивану (стулу).

Игра происходит следующим образом. Дети, построившись в колонну перед ведущим, должны по очереди выполнить требуемое действие, когда он, достав из-за спины лист с чудовищем, бросает его к ногам испытуемого.

Замок Свирепого Дракона

Викторина. Потребуется нарисованный на листе ватмана рыцарский замок с приклеенными листиками-бойницами, с обратной стороны которых написаны вопросы.

— Смотрите, ребята! Это замок, который мы должны взять штурмом. Но для этого нам необходимо оружие, и дадут нам его только в том случае, если будут получены ответы на вопросы, которые записаны в каждой бойнице на стенах замка.

  • В нашей истории есть только один дракон, которой имеет отчество. Как его зовут?
  • Из какой сказки дракон по имени Беззубик?
  • В какой книге упоминается добрый ученый, который любит разводить пауков, драконов и собак с тремя головами?
  • Что охраняет дракон в легенде об Аргонавтах?
  • Автор книги «Хоббит, путешествие туда и обратно», упоминал о драконе. Как его имя?
  • Как называется книга, в которой описана победа героя над василиском?
  • На гербе города Москвы изображен дракон. Сколько у него голов?
  • Какой из всех известных драконов попал на небо?
  • Святой православный смог победить дракона. Как его звали?

— Ребята, вы молодцы! Смогли правильно ответить на все вопросы. Не смотря на то, что мы получили обещанное оружие, оно нам не понадобится. Защитники замка настолько испугались вашей настойчивости, что решили сдаться без боя. Поэтому, мы свободно можем войти в него.

Рыцарский турнир

Потребуется лист ватмана с нарисованными рыцарями в боевом облачении и черный маркер или толстый фломастер.

Бывшие защитники замка — благородные рыцари, предлагают нам поучаствовать в праздничном турнире, посвященном мирному окончанию военного противостояния с нами. Но они считают нас более сильными, поэтому участвовать в поединках вы можете только с завязанными глазами.

Всем желающим сразиться выдаются маркеры и завязываются платком глаза. Поединок считается выигранным, если кто-то из детей сможет с одной попытки перечеркнуть маркером крест накрест нарисованного рыцаря.

После проведения поединков, ведущий находит еще одну записку (стикер приклеенный с обратной стороны листа ватмана с рыцарями).

— Посмотрите! Еще одна записка! В ней написано: «Идите к горе Виланда!»

— Но так как все мы несколько устали предлагаю сделать небольшой привал у костра и перекусить, чтобы отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия.

Детям предлагается сесть у костра (вокруг макета горящего огня или у настоящего камина) и отведать горячего, вкусного пирога с мясом.

Отдых у костра

— Я припас отличный пирог с мясом дикого вепря. Их много водится в окружающих лесах. И пока мы едим этот вкуснейший пирог, давайте вместе сочиним какую-нибудь сказочную историю о драконах. Один из вас начнет предложением, а другие по очереди продолжат его. Таким образом, у нас должна получиться интересная история, которую вы сочинили самостоятельно.

— Начнем! Кто будет первым?

Дети начинают свой рассказ, составляя из отдельных предложений цельное повествование о сказочных странах, волшебниках, драконах и великих героях, которые сражаются с ними.

После того как придуманная история дойдет до логического завершения повествования, ведущий предлагает детям отправиться к горе Виланда, на вершине которой необходимо найти еще одну записку.

Гора


В качестве горы можно использовать шведскую стенку или переносную лестницу, приставленную к стене. На верхней перекладине должна быть прикреплена записка: «Поучаствуйте в магическом ритуале великой укротительницы драконов Адели ван Хелсинг».

Один из гостей или сам именинник, при поддержке всех присутствующих, забирается на вершину высокой горы и находит записку

Магический ритуал

Дорогие друзья! Для проведения ритуала нам понадобятся пять (или больше — по количеству детей) разных драконов! Их можно вылепить из пластилина, который я вам сейчас дам! Примените всю свою фантазию и тогда они все точно получатся разными, то есть совершенно не похожими друг на друга.

После того как драконы будут слеплены детьми, они устанавливаются в широкий круг.

Ведущий достает подарок именинника (радиоуправляемый дракон или мягкая игрушка в его виде) и, имитируя полет, сажает его в центр круга.

— Вот еще один! Именной! Он будет личным другом и помощником нашего именинника!

— Ура! Мы прошли все испытания в стране драконов и даже получили одного в свое распоряжение! Теперь можно и отметить это событие, а также еще раз поздравить нашего именинника с Днем Рождения за праздничным столом!

Все гости располагаются за столом. Угощаются разными вкусностями, едят именинный торт с традиционно задутыми свечами и пьют чай, весело общаясь друг с другом и обсуждая пережитые приключения, а также те новые знания, которые были получены в процессе игры.

Сценарий для домашнего спектакля - НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ. Роли исполняли мы с дочкой, а также соответствующие мягкие игрушки.


Девочка находится одна в комнате.

Девочка (поет): "Скоро-скоро Новый год… Скоро-скоро Новый год…" Скоро-то скоро, да еще как долго. Сейчас еще только утро, потом будет день, потом - вечер, и только аж потом - ночь, двенадцать часов, Новый год. Пойди дождись… Музыку, что ли послушать, чтобы время быстрей пробежало.

Включает магнитофон, звучит песня "Пока часы двенадцать бьют", девочка подпевает.

Девочка: Стоп, стоп, стоп. "Пока часы двенадцать бьют!" Значит так: часы бьют двенадцать, Новый год наступает, все друг друга поздравляют, Дед Мороз подарки под елку кладет. Вот что нужно, чтобы Новый год скорее пришел - заставить часы пробить двенадцать раз. Да это же пара пустяков. Берем часики. Переводим стрелки на двенадцать часов. И часы бьют…

Раздается тревожная музыка и бой часов. Свет гаснет.

Девочка: Ой-ой-ой! Чего это так темно? Кто свет выключил? Мне страшно.

Свет зажигается. Перед девочкой - Хранительница Времени.

Девочка: Здра... Здравств... Здравствуйте!

Хранительница Времени: Здравствуй, здравствуй, глупая девчонка.

Девочка: Это почему же я глупая? И кто вы вообще-то такая, чтобы меня обзывать? И куда это я попала?

Хранительница Времени: Ну что ж, я попытаюсь ответить на все твои вопросы. Садись и слушай.
Меня зовут Хранительницей времени,
Я время сберегаю и храню,
Его я бережно лелею,
Не тороплю его, не трачу, не гоню.
Всему на свете свой приходит срок -
Есть время - отдыхать,
И есть - учить урок,
Есть время - осени, и лету, и весне,
Есть время и красавице Зиме.
И в год единый раз,
В двенадцать, точно в срок,
Приходит к людям Новый год.
Но ты хотела время подогнать,
Хотела ты умней самой природы стать.
И в результате - вот тебе урок,
Уж не придет к нам праздник точно в срок,
А ты - ты к нам попала, в царство сказок,
Тебе придется жить здесь без подсказок,
Без мамы, бабушки, без деда, без друзей -
Вот что свершила ты по глупости своей.

Девочка: Но я … Я не хотела ничего плохого сделать. Я только хотела… Ой, какой ужас. Вы не шутите? Новый год теперь действительно не придет? И мне придется жить здесь всегда, в этом царстве сказок? И никакого выхода нет. (Плачет)

Хранительница Времени: Ну-ну-ну. Сразу в слезы. Ладно, хватит реветь. Послушай, кому говорят! Хватит реветь! Выход есть всегда - это говорю тебе я, хранительница времени. Ты можешь все исправить.

Девочка: Как? Перевести часы обратно?

Хранительница Времени: Ну уж нет, это было бы слишком простым решением проблемы.
Отправляйся в путь скорее,
Не забудь с собою взять
Душу добрую, сердце смелое,
И, конечно, ума фунтов пять.
Ты домой вернешься, если…

Девочка: Если что?

Хранительница Времени: Новый год к нам придет, если…

Девочка: Если что?

Хранительница Времени: Все наладится, если только
Ты в дороге трудной своей,
Совершишь пять дел добрых,
Совершишь пять славных дел.

Девочка: Я должна совершить пять добрых дел? Но каких? Кого я должна победить? Или, наоборот, освободить? Что я должна делать?

Хранительница Времени: Ну, знаешь ли, милая моя, ты слишком многого от меня хочешь. Вот перед тобой страна сказок. Вот - дорога. Вот тебе на дорогу узелок - в нем хлеб, не погибать же тебе с голоду. А дальше полагайся только на себя. А я и так тут с тобой слишком долго разговариваю. Время не ждет, мне пора…

Хранительница времени исчезает. Девочка остается одна, идет под звуки песни.

Девочка: Что-то я притомилась. И есть очень хочется. Ну, как там в сказке говорится - сяду на пенек, да съем пирожок.

Мышонок (не виден): Пи-пи-пи, пи-пи-пи, меня сначала накорми.

Девочка: Что это? Кто это пищит?

Мышонок (выходит):
Я - бедный маленькой мышонок,
Не ел сегодня целый день,
Без мамы я живу с пеленок,
Мой дом - трухлявый старый пень.
Ты накорми меня, прошу я,
Не то я с голода умру,
Хоть пирожок, хоть корку сыра
Я с благодарностью приму.

Девочка: Ничего себе "бедный маленький мышонок" - почти с меня ростом! Ладно, не плачь, получай половину пирожка. А сыр - весь забирай, я знаю, как вы, мыши, его любите.

Девочка отдает мышонку еду. Раздается громкая музыка, голос Хранительницы времени говорит: "ПЕРВОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!"

Девочка: Что это? Что это было? Ты слышал?

Мышонок: Слышал, слышал. Кто-то сказал: "Первое доброе дело!"

Мышонок: Но ты же накормила меня!

Девочка: Ты думаешь, это считается добрым делом?
Вот удивительно!
Не ждала я, не гадала,
Что так просто, без труда,
Дело доброе свершится,
Угощу лишь я тебя!
Я-то думала, придется,
Мне сражаться и бороться,
Целый век искать, спасать,
Дни идти, ночей не спать.

Мышонок: Вот распелась, тоже мне, оперная примадонна. Я, пожалуй, пойду, спасибо за угощение.

Девочка: Тебе спасибо! Ушел. Хоть бы сказал, как Царевна Лебедь: "Не тужи, что за меня есть не будешь ты три дня..." Что ж, и мне пора.

Раздаются жалобные крики котенка.

Девочка: Что такое? Кто тут плачет. Ой, котенок! Ты как туда залез, глупыш? Чего ты плачешь?

Котенок: Я, я, я... Я мышь испугался.

Девочка: Вот глупыш! Да это же мыши должны кошек бояться, а не наоборот. Впрочем, этот мышь такой большущий, что тебя можно понять. Ну да ладно. Мышонок уже ушел. Так что можешь спокойно спускаться.

Котенок: Я не могу. Сюда залез, а обратно слезть не могу. А если я сейчас же не слезу, то скоро упаду - у меня уже сил нет держаться.

Девочка: Вот здорово! Что же мне-то теперь с тобой делать. Надо тебя снимать, да я … Я сама боюсь на такое высоченное дерево лезть. Но если я не полезу - котенок разобьется. Ладно, будь что будет. Для храбрости вспомню-ка я песню про крошку Джона - он ведь ничего не боялся.

Под песню лезет на дерево и снимает котенка, до конца песни танцует с ним. Потом раздается голос: "ВТОРОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!"

Девочка: Ты слышал, слышал? Второе доброе дело! Правда, я ведь тебя спасла. Но ты не думай, я совсем не специально. То есть специально, чтобы тебя спасти, а не специально, чтобы только доброе дело сделать. Фу, совсем запуталась.

Котенок: Спасибо тебе, добрая девочка. Желаю тебе удачи! До свидания!

Девочка: До свидания! Больше не бойся мышей!

Идет, напевая песенку про Джона. Чуть не наталкивается на Большого Дракона.

Девочка: Ну вот тебе и дракон. Добрый день.

Большой Дракон: Что? И ты еще смеешь называть этот день добрым?

Девочка: Я? Да, но разве у Вас другое мнение?

Большой Дракон: Конечно, другое. Сыночек, пойди-ка сюда. (появляется Маленький Дракончик). Вот, посмотри на это несчастное дитя.

Девочка: А почему он стонет? Что случилось?

Большой Дракон: Да как же этому бедному ребеночку не стонать? У него уже четвертые сутки животик болит! Кушать ничего не может! Вот даже тебя есть не пожелал!

Девочка: Ме... ме... меня. Это плохо. То есть хорошо. А меня теперь Вы, это самое, сами съедите.

Большой Дракон: Нет, я тебя не съем. Я фигуру берегу, я теперь только овощами да фруктами питаюсь. Но сыночек мой, бедный сыночек. Ему-то, в его возрасте, нужно мясное кушать! А у него животик болит!

Девочка: А как он заболел? Что он ел перед этим? Мыл ли он руки, то есть лапы перед едой? И свежие ли он ел продукты?

Большой Дракон: Мы, драконы, лапы перед едой никогда не моем. А продукты были самые свежие. Помнится, как раз перед тем, как у него животик заболел, он скушал пять рыцарей, вместе с конями, конечно. Потом закусил проезжающими мимо королем с королевой и дочкой принцессой. За это я его, правда, ругала. Король уже совсем старый, черствый, королева была слишком жирной, а принцесса - слишком вредной и капризной. Нездоровая, в общем-то, пища. Так, что же он еще в тот день кушал-то? А, вспомнила - десять зайцев, три оленя, десятка два куропаток. Ну, вот и все.

Девочка: Да. Всего-то ничего. В общем, мне все ясно. У Вашего дорогого сынка просто несварение желудка. Объелся, одним словом.

Большой Дракон: А это опасно? Ты можешь его вылечить?

Девочка: Я-то? Конечно, могу, но при одном условии.

Большой Дракон: Все, все сделаю, только вылечи сынка моего дорогого.

Девочка: Мне совершенно ясно, что вашему виду драконов полезна растительная пища и вредна - мясная. Поэтому пусть Ваш сынок даст слово никогда не есть рыцарей, принцесс, королей, вообще людей, да и с животными пусть будет поосторожней.

Маленький Дракончик: Даю, даю слово.

Девочка: Ну вот и хорошо. Так, я где-то здесь видела зверобой и ромашку. Ага, вот они, замечательно. Так, для людей эти лекарственные растения надо отваривать, ну а дракончику, наверное, полезней будет съесть их так. Ешь!

Дракончик ест травы.

Маленький Дракончик: Все прошло!

Девочка: Ура!

Поет вместе с драконами.

Добро сильнее всех драконов в мире,
С добром к дракону только подойди,
И станет он милей щенка в квартире,
И станет он прекрасен - погляди.
Драконам я помочь, конечно, рада.
Но вам я по секрету расскажу,
В том для меня и радость, и отрада,
Что людям тоже службу сослужу.
Вы, рыцари, и короли, и девы,
Спокойно приезжайте в этот лес,
Хоть здесь живут драконы - но не бойтесь
Отныне здесь никто вас не поест!

Девочка: До свидания, милые драконы! Постарайся больше не объедаться, малыш! Ушли. А я что-то устала. Есть мне теперь нечего, значит, надо хотя бы поспать часок- другой. Вот здесь и прилягу.

Девочка ложится и засыпает. Появляются обезьяны. Спорят из-за орехов. Девочка просыпается.

Девочка: Что вы разгалделись? Поспать человеку не дадут!

Обезьяны (говорят все вместе, перебивая друг друга): Тебе хочется спать - а нам есть. Есть хочется, а орехи поделить не можем. Вдруг мне меньше достанется? А вдруг ему больше? А если...

Девочка: Стоп-стоп-стоп! Давайте разберемся. Сколько у вас тут орехов? 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15. Пятнадцать. А вас - трое. Вот видите, как все просто. Ведь пятнадцать как раз делится на три. Значит, получайте каждый по пять орехов и больше не ругайтесь

Обезьяна: У меня пять. А у тебя? И меня пять. И у меня. Ура! У всех поровну! Слава лучшему математику в мире!

Девочка: Четвертое доброе дело? Но сейчас-то что я такого сделала?

Обезьяна: Да ты же нас помирила!

Танцуют девочка и обезьянки под песню "Как положено друзьям". Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Это что это тут еще за танцы? Это кто это в лесу так шумит, мне, бабе Яге спать не дает?

Девочка: Простите, баба Яга, я не знала, что вы тут спите, не хотела вас будить.

Баба Яга: Не хотела… Не хотела - а разбудила. Вот за это я тебя сейчас съем.

Девочка: Ой, не ешьте меня, пожалуйста! Этого ни в коем случае делать нельзя!

Баба Яга: Это почему ж нельзя? Еще как можно!

Девочка: Нельзя, баба Яга, нельзя. Во-первых, как же без меня будут жить мои мама, бабушка, дедушка. А во-вторых, если я не совершу пять добрых дел, Новый год на землю не придет.

Баба Яга: Ну и что ж, что не придет? Мне что Новый год, что старый - все равно.

Девочка: Как это все равно? А праздник? А веселье? А подарки?

Баба Яга: Не бывает у меня никаких праздников, никакого веселья. И подарки мне никто не дарит. Живу я себе тут одна, старая, хромая, с костяной ногой да с избушкой на курьих ножках. От такой жизни волком завоешь - хоть в Новый год, хоть в старый.

Девочка: Ой, какая же ты, бабушка Яга, несчастная. Мне тебя жалко.

Баба Яга: Ишь ты! Ей меня жалко! Ты лучше себя пожалей. Сейчас съем тебя - и все.

Девочка: Ну съешь ты меня - что, у тебя от этого радости прибавится. Нет, баба Яга, так дело не пойдет. Надо что-то с тобой делать.

Баба Яга: Как это со мной? Меня, что ли, есть?

Девочка: Ну что ж ты все о еде, да о еде. Давай лучше подумаем, как тебе жизнь свою изменить. У тебя тут в Сказочном королевстве друзья есть?

Баба Яга: Друзья? Были, конечно. Да все сплыли. Со Змеем Горынычем я лет сто назад одного доброго молодца не поделила - он его съесть хотел, а я пожалела, убежать помогла. С Кощеюшкой Бессмертным мы поругались, когда в карты играли. Леший мне мою ногу костяную нонешним летом отдавил, я с ним теперь не разговариваю.

Девочка: А других героев, посимпатичней, в вашем царстве разве нет?

Баба Яга: Почему же нет? Навалом! И короли, и цари, и добры молодцы, и красны девицы. Они как раз сегодня у царя Салтана на пир во весь мир собрались. И меня приглашали.

Девочка: Так иди! Чего же ты дома сидишь, да на весь мир ворчишь.

Баба Яга: Иди! Умная какая! Да в чем же я пойду? У меня и платья нету, да и плясать я не умею.

Девочка: Платье - это не главное. Ну-ка, снимай-ка свои платки! Так… Сейчас я тебе волосы причешу. Ну-ка, умоемся. Вот - уже на человека похожа стала. А теперь давай-ка танцам учиться.

Баба Яга и девочка танцуют.

Баба Яга: Я танцевать хочу, я танцевать хочу, до самого утра… Прощай, подружка! Побегу на бал! Я танцевать хочу…

Хранительница Времени: Ну вот, еще одно доброе дело ты совершила, сделала счастливой и доброй саму Бабу Ягу. Молодец! Теперь пора домой.
Все позади, тревоги и волненья,
Пять добрых дел уж свершены,
И Новый год наступит, без сомненья,
И праздник все увидим мы.
Тебе же - время возвращаться,
Теперь ты много поняла,
Добра не надо дожидаться,
Когда добро творишь сама.
Пусть Новый год счастливым будет,
Для всех твоих родных, друзей,
Неси добро и счастье людям,
Будь доброй, сильной, не робей!

Девочка: Вы нашу сказку посмотрели.
Ее мораль совсем проста,
Чтоб стало в жизни веселее,
Скорее стань слугой добра.
Не жди ты подвигов старинных,
Драконов, принцев и принцесс,
А помогай тому, кто рядом.
А нашей сказочке конец!

Главный герой фильма «Тайна печати дракона» – британский картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) – по приказу императора Петра Первого отправляется на Дальний Восток России с целью составления карты местности. По дороге Грину предстоит столкнуться с множеством невероятных приключений, познакомится с китайскими принцессами, мастерами боевых искусств и самим Царем драконов .

Интересные факты о фильме Тайна печати дракона

«Тайна печати дракона» стал первым фильмом российско-китайского производства за всю историю кинематографа.

Съемки картины проходили в России, Китае, Тунисе и Чехии.

Бюджет фильма составил более 48 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих фильмов российского производства.

Еще до выхода фильма в прокат, продюсеры объявили, что планирую снять продолжение под названием «Путешествие в Индию. На пороге бессмертия» .

В основу сюжета фильма легли три известные легенды: «Тайна человека в Железной маске », «Возникновение Великого чайного пути » и «Древнее сказание Малороссии о мертвом казаке и казаках-характерниках ».

На фестивале «Comic Con Russia 2017» был представлен фильм «Тайна печати дракона », а также материалы о съемках предыдущего фильма «Вий ». Зрители, кроме того, получили возможность своими глазами увидеть небольшое видео, в котором изображена драка героев Арнольда Шварценеггера и Джеки Чана . Согласно сюжету фильма, герой Джеки Чана пытается сбежать из тюрьмы Тауэр, а начальник тюрьмы в исполнении Шварценеггера пытается помешать ему совершить побег.

На тизер-постерах размещены новые герои – могущественные маги, которых английский путешественник Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) встретит в своем путешествии по Китаю.

Нефритовый маг - Маг исполинского роста, облачённый в непробиваемый нефритовый костюм.

Маг Звука - Гигантский маг, обладающий сверхъестественной способностью создавать звуковые волны невероятной разрушительной силы.

Маг Молний - Волшебным образом контролирует и использует как оружие разряды молний. Электрические раскаты в миг превращают противников в пепел.

Дымный маг - Обладает сверхъестественной возможностью растворяться в клубах дыма, и, исчезнув в одном месте, появляться в другом. Неуловим и оттого непобедим в сражении.

В первой части фильма «Вий» над звуком работал американский специалист по сведению звука Боб Бимер – обладатель четырех премий «Оскар » в номинации «Лучший звук» за работу над фильмами «Девушка мечты », «Рэй », «Гладиатор » и «Скорость ». По словам Бимера, работа в фильме «Вий» стала для него профессиональным вызовом.

Во второй части фильма «Тайна печати дракона» продюсеры решили пригласить близкого друга Бимера – звукорежиссера Гэри С. Буржуа , который знаменит не только по работам в большом кинематографе и на телевидении, но и по сотрудничеству с такими легендарными музыкантами как Дженис Джоплин и Боб Дилан . Буржуа принимал участие в перезаписи (окончательному соединению всех звуковых дорожек) фильма.

Над саунддизайном картины «Тайна печати дракона» работает голливудский специалист Харри Коэн , которому предстоит сочинить не только голоса монстров, но и много других звуков, которые позволять сделать фильм более реалистичным.

«Мы в диком восторге от Харри Коэна и от его работы. Все процессы создания звука он записывает на камеру, подтверждая этим свою работу. Все его звуки оригинальные и приводят в невероятный восторг. Сам Харри говорит, что это его первая работа, в которой пришлось сочинять столько самых разнообразных звуков от драконов до Хо Чая», – рассказал продюсер фильма Алексей Петрухин.