Выпускной в детском саду: сценарий. Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями Сценарий выпуск в школу ученый кот

Выпускной бал в детском саду

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.
Вед: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных!
Встречайте их!
-Выпускники детского сада №16 2015 года!
Звучат фанфары.
Дети с шарами в руках по очереди заходят через середину зала, встают полукругом.

Вед: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
От нас они уходят в первый класс

Звучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами. По окончанию танца выпускают шары.


Дети:
1. С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!

5.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья, школа ждёт!

Исполняют песню: «До свиданья, детский сад!»

7. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

8. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали сотню раз.

9.Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.

10.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

11. В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери
Нас дела большие ждут.

12.Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад.

13. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас,
Любимые игрушки, не забывайте нас!

Исполняют песню: «Прощаемся с игрушками».

Реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Повзрослели мы и подросли.

Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Реб: - Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.
Реб:- Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы приходили в детский сад!
Реб: Да что ты! Приходили! В колясках нас возили!
Реб: - На ручках часто я сидел,
Ногами топать не хотел!
Реб: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Реб: - А я такое вытворял!
В обед над супом засыпал!
Ещё и кушал плохо я,
Кормили с ложечки меня.
Реб: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Реб: - Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

Реб: Споём, ребята, на прощанье!
Не будем мы сейчас грустить!
Хоть мы и cкажем: "До свидания!",
Но будем в гости приходить!

Исполняют песню «Наш любимый детский сад».
Вед: Я хочу предложить вам вернуться в то незабываемое время, когда родители в первый раз привели своих детей в наш сад и вспомнить какими они были!
-Встречайте! Вас, ребята, от души спешат поздравить малыши!
Входят дети II мл. группы, исполняют танец «Губки бантиком».


Дети мл. гр: 1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
2.Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

3.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускники дарят малышам подарки и под музыку провожают их.
Вед: Детство-это всегда сказочный мир, чудеса! Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.
-Вы любите сказки? (Обращается к детям)

К нам герои добрых сказок
В детский сад с утра спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!

Под музыку в зал входит Ученый Кот.
Ученый кот: Мяу, Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам и опоздал к вам на бал.
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый! Наш праздник только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня!
Ученый кот: Мяу, тогда все в порядке! А вы меня узнали?
Вед: Ну конечно! Дети, кто это? Правильно, это Ученый Кот.
Ученый кот: Я, Кот Ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы? А сейчас и выясним!

Игра "Это я, это я, это все мой друзья"
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто хочу у вас узнать любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любитспорт и физкультуру?
8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Какие молодцы, справились с заданием!
А теперь разминочка для вас, родители.
Игра "Это я,это я, это вся моя семья"
1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.
Ребята, скажите, а вы буквы знаете?
- А читать у меете?
Ведущий 2: Конечно умеем, сейчас нам об этом расскажут
Реб 1: Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю,
И названия аптек,
И бумажки от конфет!
Реб 2: И по книжке - расскрадушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и Кошка
Могут прочитать немножко.
Ученый Кот: Ребята, а считать вы умеете? Вот сейчас я проверю. Мы поиграем с вами в игру: «Кто скорее соберёт кружок»
Проводит игру: «Собраться в круг по заданному числу».(Кот называет или показывает любое число, дети строят круг)
Ученый Кот: А ещё проверю, умеете ли вы задачки решать, Будьте внимательны!
1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.
Вместе с лисой - зайка косой,
Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
(шесть игрушек)
2. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди?
(пять)
3.Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает,
Сколько из теперь играет?
(четыре)

Учёный Кот: Молодцы ребята! Проверку вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?
Дети: Воспитатели!
1.Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
2.Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!

Исполняют песню: «Воспитатель».
Учёный Кот: Какая хорошая песня, мне очень понравилась и воспитательница у вас замечательная.
Вижу я вы недаром в садик ходили.
Полезные знания здесь получили,
Желаю и в школе учиться отлично,
Ну, а сейчас разрешите проститься!

Учёный кот уходит.

Вед: Наш праздник продолжается. Я предлагаю послушать откровения из детсадовской жизни.
Реб: Бил нередко я посуду,
Говорил всегда: «Не буду!»
И разбрасывал игрушки,
На площадке в детсаду.
Реб: Рвал частенько я штанишки,
Прятал от девчонок книжки,
Ждал ответа на вопросы
Бесконечных «Почему?»
Реб: Мы росли и подрастали,
А родители не знали,
Что в детском саду влюбляются
Девчонки и мальчишки.
Они друг другу драят ….
Делятся печеньем и игрушкой,
А как они скучают друг без дружки.

Вед: Растут эстрадным звёздам конкуренты,
А как поют, танцуют – достойны аплодисментов.

Исполняют танец: «Мы маленькие звёзды».

Вед: А сейчас я объявляю шутки-малютки.

Шутка первая – « Проводы в школу».
Вед: Постучит в который раз
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз
Мамочка сыночка.
Мама -реб: оглядывается
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.
Вед: Все тетради положил,
Книжки и карандаши
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро всё изучит.
Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо
В первый класс иди сама - я дождусь второго.
Вед : Шутка вторая.
-Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Реб: - Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
Реб: - Вот молодец! - сказал отец.
- И в самом деле - три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Вед: Ребята, а вы не чего не слышите? Мне кажется, что кто – то ещё спешит к нам на праздник.
В зал под музыку входит Старуха Шапокляк.


Старуха Шап: Ой, как много здесь народу.
Что за праздник тут у вас?
Вед: У нас праздник « Выпуск детей в школу».
Старуха Шап: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Вед: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Стар Шап: Наша школа – «Школа вредных наук».
Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед: А чему учат в вашей школе?
Стар Шап: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки.
Вот!
Вед: Постой, Шапокляк, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Стар Шап: А в какую же школу вы собираетесь?
Вед: Сейчас тебе ребята расскажут.
Дети: 1. Что такое школа? Это, куда по утрам спешат все дети.
Что за вопрос, если уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
2. Что такое школа? Это где ты узнаёшь обо всём на свете.
О таблице умножения, о глаголах и сложении.
Про планеты и моря, то что круглая Земля.
Стар Шап: Наверно очень интересно в вашей школе.
А вы уже знаете буквы? А не путаете их в словах?
Вед: Нет! Наши ребята буква не путают, говорят правильно.
И умеют из букв составлять слова.
Ведущий выставляет кубики с буквами.
-Буквы решили пошалить и разбежались. А раньше это были какие - то слова.
Давайте, ребята, попробуем их найти!
Дети составляют слова из кубиков.
Проводится игра: «Найди слово».
Стар Шап: Подумаешь! А вот у меня сила есть и мне ума не надо!
Вед: А наши ребята не обделены ни умом, ни силой!
Стар Шап: Но меня никто не победит!
Вед: А я предлагаю всем поучаствовать в весёлой аэробике. В ней нет ни победителей, ни побеждённых
Дети выполняют: «Весёлую аэробику».
Шапокляк: Пожалуй и я в вашу школу запишусь, а сейчас мне пора, до свидания! До новых встреч, ребята!
Вед: А мы продолжаем наш праздник.
-Наши ребята научились в детском саду не только читать и считать, но они ещё стали настоящими артистами.
Сейчас они покажут шуточную сценку: «Петя идёт в школу».
В ценр зала выходит ведущий.
Вед: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс!
Он теперь не просто мальчик,
Он сегодня – первоклассник.
Он по улице идёт-
Удивляется народ.
Только Петя – не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портретом,
Бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Пететей ковыляет?
Бабушка: - Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: - Дедушка!
Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Вед: Сам!
Мама: А кто портфельчик понесёт?
Вед: Сам!
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Вед: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Вед : Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!
Вед : Это просто ерунда!
Не годится никуда.
Заберём его от вас:
-Проходи, Петруша в класс!
Скоро будет Петя сам отвечать на всё: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю! А вам, родители, наказ!
…отправляйте в школу нас!
Все герои кланяются и садятся.
Девочка: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Девочка на плече у папы обходят зал, и звенит колокольчиком.
Вед: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.
Дети встают.
1Реб: Ну вот и всё,
Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частичку их возьму с собой в дорогу.
2Реб: Мы свой любимый детский сад,
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся
Ведь мы большими стали.
3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Очень жалко расставаться».
Дети:
1. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
2.Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы.

4.Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Исполняют прощальный танец: «Мы видим грусть у вас в глазах».

Предлагаем вашему вниманию сценарий, который может стать основой выпускного в детском саду, праздника по случаю окончания 1-го класса или праздника посвящения в первоклассники. Подойдет сценарий и для неформального праздника для дошкольников — дома или во дворе.

Действующие лица: Королева Пятёрка, Первая Двойка, Вторая Двойка, Кот ученый.

Что надо подготовить для праздника:

  1. билетики на сказочный паровозик — раздаются детям в начале праздника;
  2. стульчики по числу детей или лавочка;
  3. ободок с цифрой 5 — 3 шт., ободок с цифрой 2 — 2 шт.;
  4. 2 бумажные «ромашки» — одна с примерами на лепестках, другая с ответами на лепестках, 5-6 лепестков достаточно;
  5. лист ватмана с изображением буквы «Ы», разрезанный в виде паззла;
  6. изображение фигуры мальчика на ватмане (в майке и плавках);
  7. изображение фигуры девочки на ватмане (в закрытом купальнике);
  8. нарисованная и вырезанная бумажная одежда (брюки, джинсы, шорты, длинная юбка, короткая черная юбка, блузка, бальное платье, футболка, рубашка белая, гольфы, носочки, туфли на высоком каблуке, мужские туфли, босоножки, сланцы, кроссовки);
  9. портфель — 2 шт.;
  10. школьные принадлежности для конкурса «Собери портфель», все по 2 шт. (линейка, тетрадка, кукла, пенал, машинка, альбом, фен, фломастеры, ложка, учебник);
  11. большие листы с буквами Ш, К, О, Л, А.

Начало праздника

Входит Королева Пятерка (на голове ободок с цифрой 5, чтобы королева была узнаваемой).

Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! Я вас сразу и не узнала! Сегодня у вас праздник! А знаете, какой?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Сегодня у нас праздник посвящения в первоклассники! Ведь вы теперь уже совсем взрослые! Многие из вас могут писать, читать, решать примеры! А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и оправляться в новый, не менее увлекательный мир — в школу! Вы хотите идти в школу?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Вижу, вы готовы отправиться в путь, да?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Ну, что же, ребята, прошу вас предъявить свои билетики нашему проводнику, Коту ученому, и занять места в паровозике! Путь нам предстоит нелегкий!

Дети рассаживаются на стульчики или на лавочку.

Королева Пятерка: Ну что, все заняли свои места? Поехали!

Сразу после слова «Поехали!» выбегают две Двойки (на голове у них ободки с цифрой 2), надевают на Королеву Пятерку мешок и тащат ее за дверь. Двойки быстро возвращаются. Кот ученый во время похищения Королевы Пятерки бегает вокруг со словами: «Мяу! Куда-у? Куда-у?».

Первая Двойка: Посмотрите-ка на них! В школу они собрались!

Вторая Двойка: Ха! В школу! И что там делать, в этой школе? Зачем туда идти?

Кот ученый: Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?

Дети: Да!

Кот ученый: Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.

В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски всё отвечать?
Двойки будем получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?

Ну что, Двойки, вы поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 5 и 4!

Вторая Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на нас, на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся! Красота!

Первая Двойка: Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно! А вот у нас, в Стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженное, пить кока-колу... М-м-м!

Вторая Двойка: Давайте лучше к нам! В Страну невыученных уроков! Ну что, разворачиваем паровоз?

Дети и Кот ученый: Нет!

Первая Двойка: А как же ваша Королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в Стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!

Кот ученый: Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве Пятерке! Надо же ее спасать! Ну что, отправимся в Страну невыученных уроков? Мы ведь не боимся двоек? Мы-то можем и писать, и читать, и считать, и танцевать, и петь, и даже по-английски говорить!

Дети: Да!

Кот ученый: Мы с ребятами отправляемся спасать нашу Королеву Пятерку! Не боимся мы ваших испытаний в Стране невыученных уроков!

Дети встают в колонну друг за другом, впереди — Кот ученый. Раздается гудок, и «паровозик» отправляется в Страну невыученных уроков. Колонна совершает пару кругов и прибывает на первую станцию.

Конкурс «Собери портфель»

Первая Двойка: Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Посмотрим, какое задание приготовил для вас наш Король Кол. (Достает из портфеля записку с заданием.) О-о-о, да куда вам справиться с таким заданием! Не сможете!

Кот ученый: Ты, Двойка, прежде чем радоваться, лучше расскажи, что нам надо сделать, а мы с ребятами подумаем, сможем или нет выполнить задание вашего Короля!

Первая Двойка: А надо вам, ребята, собрать портфель! Но положить в портфель надо только те предметы, которые пригодятся вам в школе. Ну что, есть смелые и умелые среди будущих первоклашек?

Дети и Кот ученый: Да!

Вторая Двойка в это время выносит необходимый реквизит и выбирает двух ребят, мальчика и девочку. Проводится конкурс «Собери портфель».

Кот ученый: Ну, проверяйте!

Двойки проверяют, правильно ли собраны портфели.

Кот ученый: Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Они знают, что пригодится в школе, а что нет.

Первая Двойка: Да... Справились вы с нашим заданием! Но мы еще сложнее задание придумаем, чтобы вы наверняка остались навсегда в Стране невыученных уроков! А пока за правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О».

Вторая Двойка: На каждой станции вы будете получать такую карточку с буквой, если, конечно, справитесь с заданием! Когда соберете все пять карточек и сложите из них слово, узнаете, где мы прячем Королеву Пятерку! Занимайте свои места, едем дальше!

Дети строятся паровозиком, совершают круг и прибывают на следующую станцию.

Конкурс математический

Вторая Двойка: Так, а вот и второе задание. У меня и моей сестры близняшки есть ромашки. У моей ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у моей сестрички — ответы. Вы должны сорвать по одному лепесточку, решить пример, а затем оторвать с другой ромашки лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!

Вторая Двойка: Справились? Какой ужас! Неужели вы все ответы знали? Такие сложные примеры смогли решить! Так и быть, получайте вторую карточку! (Дает карточку с буквой «Л»).

Первая Двойка: По местам! Поезд отправляется!

Паровозик совершает круг и прибывает на следующую станцию.

Конкурс танцевальный

Первая Двойка: Ребята, а сейчас вам придется показать, какие вы дружные и спортивные. Мы приготовили для вас песенку, под которую вы должны станцевать, не запутавшись!

Звучит песня, дети начинают танцевать. Двойки тоже повторяют движения, только неправильно, стараясь запутать детей.

Руку правую вперед, а потом ее назад,


Руку левую вперед, а потом ее назад,
А потом опять вперед и немного потрясем,
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,
И в ладоши громко хлопаем вот так...

Вторая Двойка (удивленно) : Вы не только можете решать примеры! Вы еще вон какие спортивные и дружные! Все движения без ошибок выполнили! Ну-ка, сестричка, отдай им карточку! Они заслужили!

Первая Двойка отдает детям карточку с буквой «К».

Вторая Двойка: А теперь пора отправляться дальше! Ведь вы еще не все испытания выполнили! Ту-ту! Паровозик отправляется!

Паровозик совершает круг, и дети прибывают на следующую станцию.

Конкурс «Угадай букву»

Первая Двойка: Задание наше вот какое. Выпала из азбуки буква и разбилась на мелкие кусочки. А какая это буква, мы не знаем...

Вторая Двойка: Да мы вообще букв не знаем! Может, вы поможете нам понять, какая буква выпала из нашей азбуки?

Дети и Кот ученый: Да!

Первая Двойка раскладывает перед детками кусочки ватмана (буква «Ы», разрезанная в виде паззла).

Первая Двойка: Ну, что ж, ребята, попробуйте собрать из этих кусочков букву! Вряд ли это у вас выйдет...

Кот ученый: Очень даже выйдет! Мы с ребятами, в отличие от вас, лентяек, знаем все буквы алфавита. Давайте, ребята, докажем этим Двойкам, что мы все знаем. И не страшны нам никакие задания!

Звучит веселая музыка, дети собирают паззл и получают букву «Ы».

Вторая Двойка: Снова справились! Ну надо же... Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь?

Кот ученый: Никогда!

Первая Двойка: Получайте еще одну карточку! (Дает карточку с буквой «А».) Сестричка, они так скоро и свою Королеву Пятерку найдут!

Вторая Двойка: Не найдут! У меня в запасе есть еще одно задание. Его-то они не смогут выполнить, точно ошибутся!

Первая Двойка: Ха-ха-ха! Ошибутся-ошибутся! И тогда навсегда останутся в Стране невыученных уроков!

Кот ученый: Плохо вы знаете наших ребят! Давайте свое задание. Но сначала мы доедем до следующей станции.

Конкурс «Школьная форма»

В это время Первая Двойка выносит два плаката с изображениями мальчика и девочки. Детям предлагается из набора бумажной одежды подобрать мальчику и девочке школьную форму и приклеить ее к плакату.

Первая Двойка: Сестричка, ты посмотри, и с этим заданием справились! А я-то думала, что в школу можно ходить в бальном платье...

Вторая Двойка: А я думала — в футболке и шортах... Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш»), вы ее честно заслужили.

Кот ученый: Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут Королеву Пятерку!

Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».

Кот ученый: Ну что, Двойки, отдавайте нашу Королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!

Первая Двойка: И где же?

Кот ученый и дети: В школе!

Вторая Двойка: Угадали! Справились! Караул!

Выходит Королева Пятерка.

Королева Пятерка: Дорогие ребята, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня. Не забуду я вашу доброту. Награжу вас по-королевски. А вас, Двойки (поворачивается к Двойкам), превращу в Пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не лентяйками!

Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова. Двойки во время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2» на ободки с цифрой «5» и становятся Пятерками!

Королева Пятерка: Видите, ребята, даже двойка может стать пятеркой, если будет стараться и прилежно заниматься! А теперь я попрошу моего помощника, Кота ученого, внести сундук с наградами для вас.

Начинается церемония вручения дипломов об окончании детского сада , подарков по случаю окончания детского сада и других сувениров. Звучат напутственные слова родителей, воспитателей.

Обсуждение

Интересная идея!Хороший сценарий без всяких там спанч бобов и микки маусов,а именно с нашими советскими персонажами.И что не мало важно задействовано не так много лиц.Надо будет предложить муз работнику эту идею.Спасибо

13.04.2014 17:58:52, пятерка

Выпускной в детском саду - проблемы. Няни, детсады. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.

Тема создана для обсуждения статьи Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Интересная идея!Хороший сценарий без всяких там спанч бобов и микки маусов,а именно с нашими советскими персонажами.И что не мало важно...

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. А что вы дарите детям на НГ 5-6 лет в дет. сад? Выпускной в детском саду, поделитесь опытом. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Выпускной в начальной школе -2013. Необычные программы для выпускников 4-х классов и их родителей на любой вкус и кошелек: на школьном Нужны идеи для выпускного в саду.

Стоимость выпускного в детском саду.. Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. Стоимость выпускного в детском саду. Девочки,скажите,пожалуйста,сколько вы сдаете на выпускной в саду. Нам предложили по 5 тыс. на ребенка сдать.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. У нас в Цехе детских праздников "Волшебнике" есть несколько сценариев выпускного в детском саду. У нас на выпускном были клоуны, вроде фирма "Веселый шурик" называлась(но это...

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. выпускной в детском саду поделитесь опытом. Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. У нас в этом году выпускной, детям дарим по 2 книги, медаль выпускнику дет...

Стоимость выпускного в детском саду. Девочки,скажите,пожалуйста,сколько вы сдаете на выпускной в саду. У нас еще до выпускного далеко, но я и на НГ и на праздники дарю Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Раздел: Праздники в детском саду (выпускной сценарий 2015в садике ковровая дорожка). а-ля кубок с именной гравировкой и набор Подарок первокласснику, воспитетелям (2 чел.) - по 10 тыр в...

выпускной в детском саду. -- посиделки. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.

Выпускной в детском саду - проблемы. Раздел: Няни, детсады. Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Сценарий Школа суперагентов: тренируем внимательность, учимся связывать и развязывать, ориентирование по компасу.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Дайте сценарий праздника на выпускной в д / с. 8. Аниматоры - это вопрос. Обычно есть официальный утренник, со стихами и танцами и дети реально устают.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. И опять побрюзжать - выпускной в началке. Разные идеи и задумки, так же возможно написание сценария индивидуально для Вашей группы.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Подойдет сценарий и для неформального праздника для дошкольников - дома или во дворе. Действующие лица: Королева Пятёрка, Первая Двойка А это означает, что пришло время...

Дискотека на выпускном в саду. Детский сад. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Звучит веселая, дети собирают паззл и получают букву «Ы». кто не идет на выпускной, тот и не сдает. Необычный Новый год для детей и родителей. Нам очень хотелось поздравить наших...

Мамочкам выпускников детского сада! Где отметить выпускной в детском саду и что подарить детям? Нужны идеи для выпускного в саду. Аниматоры. Праздники и подарки. У нас в Цехе детских праздников "Волшебнике" есть несколько сценариев выпускного в...

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Идеи организации выпускного в саду!!!. Няни, детсады. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и...

«СУНДУК С СЮРПРИЗОМ» - 2017

Сценарий праздничной программы в студии «Родничок»

«СУНДУК С СЮРПРИЗОМ»

Фанфары, выход ведущих тр.001

Ведущая 1 : Взрослые! Если грустите,
Кошки скребут на душе -
Детство в аптеке спросите!
В капельках или в драже.

Пару цветных витаминок,
Капелек с сахаром пять -
И босиком без ботинок
Прямо по лужам гулять!

Ведущая 2: Детства волшебное царство -
Радость веселых проказ!
Жаль, что про чудо лекарство
Мамы не знают пока.

Но не беда, слава Богу!
Вместо чудесных затей,
Взрослым придут на подмогу
Смех и улыбки детей.

Ведущая 1: Слышите...т-с-с...
(Звучит фонограмма детский плач) тр.002
Это голос из прекрасного далека.
Ваш ребенок - маленькой чудо,

Ты светлеешь сердцем, не дыша.
Из небес, из ветра, ниоткуда -
Юная рождается душа!
(Звучит фонограмма детского смеха) тр.003

Ведущая 2: Не может быть...Как повзрослели!
Мы оглянуться не успели,
И мокрые от слез глаза -
Всему свой срок, своя пора!

Иди вперед, малыш! Иди!
Ты полон сил, надежд, любви,
Мы верим, что твоя судьба -
Всегда счастливым быть! Всегда!

Ведущая 1: Дорогие гости, встречаем наших выпускников!

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ тр.004

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

Ну вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучек.

Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики.

Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

Готовы мы учиться и школьниками стать.

Хорошие отметки готовы получать!

Принимай-ка, школа,нас первый раз в первый класс!

Открывай пошире дверь- первоклашки мы теперь!

ДЕТИ ПРИСАЖИВАЮТСЯ тр.005

ВЫХОД КОТА тр.006

(в лапах кот несет сундук с большим замком. На шее у него 5 ключей на веревочках. Идет по рядам, здоровается с детьми и родителями )

Кот. Добрый вечер, Кот. Кот Ученый. Ученый. Здравствуйте, Кот. (доходит до сцены, оставляет там сундук, поворачивается к зрителям ). Добрый вечер, уважаемые друзья! (обращаясь к детям справа) Ой, а как выросли. (к детям слева ) Ой, а как поумнели! (к родителям ) Ой, как похорошели!

Добрый вечер, дорогие друзья. К нам в волшебный лес пришла телеграмма, что сегодня самые веселые дети и родители студии «Родничок» и «Солнышко», соберутся на последний в этом году праздник, чтобы подвести итоги целого учебного года и начать готовиться к каникулам. Это правда? И все – все дети собрались?

Ну-ка проверим, в какой студии учатся самые веселые и громкие дети. Студия «Солнышко», вы здесь? (отвечают). Я вас не вижу. Поднимитесь, пожалуйста, около своих стульчиков. (выполняют) Вы здесь?. А вот теперь я вас еще и не слышу. Давайте хором и дружно, вы громко в ответ мне крикнете «мы здесь» и захлопаете в ладоши.

А теперь посмотрим на студию «Родничок». Поднимайтесь со своих стульев. Как только я спрошу, здесь ли дети студии «Родничок», вы кричите «мы здесь» и начинайте топать ногами. Попробуем? Отлично получилось

А родители сегодня с вами? Уважаемые родители, как только я спрошу: «А что дети одни на праздник пришли?», вы громко крикнете «Мы с ними» и руками помашете. Давайте прорепетируем.

А теперь, уважаемые друзья. Давайте сделаем все вместе. Я спрошу: «Где у меня праздничная массовка?», а вы каждый свою роль выполнит, и пока музыка не затихнет, будете свои движения выполнять.

АКТИВАШКА тр.007 (1)

Вот теперь вижу, что все к празднику готовы. А я вам из леса волшебного подарок принес. Вот, специально сундук с дуба снял, зайца на волю отпустил, подарок упаковал и даже на ключ закрыл. (снимает с шеи ключи) Кстати, какой же ключ к замку подойдет? Ой, а это я забыл. Но сундук то надо открыть! В общем, давайте сделаем так. Мы сейчас ключи раздадим, и замок откроем.

Кому же ключ первый отдать, чтобы не обидно было. В общем, давайте все по - честному, будем активно за ключ бороться. Для начала проверим, как вы дружно отвечать умеете. Вы, ребята, не зевайте, хором дружно отвечайте.

    Чем ученики пишут в тетради? (Ручкой).

    Кто преподает уроки ученикам в школе? (Учитель).

    Как называется комната, где проходят уроки? (Класс).

    У взрослых – отпуск, у школьников - … (Каникулы).

    Как называется перерыв между уроками? (Перемена).

    Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (5).

    Куда ученики кладут школьные принадлежности? (Ранец).

Вот и правильно. Я ведь для вас тоже ранец приготовил. Даже 2. Мы сейчас проверим, что должно в нем лежать. Под музыку пускаем ранец по рядам. На ком музыка остановится, тот из ранца достает любой предмет. А ранец дальше пойдет путешествовать.

ИГРА «ПЕРЕДАЙ МЕШОЧЕК» тр.007

Все, кто достал предметы из мешочка, выходите ко мне. Сейчас, как настоящие первоклассники будем портфельчик собирать. Вот у нас «портфельчик» (ставим у сцены ребенка с пустым портфелем). А вот наши предметы школьные. (детей с предметами ставим в две команды напротив «портфельчиков»).

Мы сейчас со зрителями посчитаем до трех, ребята с предметами по очереди бегут к своему «портфелю», кладут свой предмет в портфель и бегом садятся на свое место. Посмотрим, какая команда быстрее успеет собрать свой школьный ранец.

К-С «СОБЕРИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» тр.008

Наши портфели собраны. Ваша команда была чуть помедленнее, поэтому вам достаются громкие аплодисменты, и вы проходите на свое место. А вам, дорогой победитель достается возможность выбрать первый ключ.

ВРУЧЕНИЕ КЛЮЧА тр.009

А мы начинаем разыгрывать второй ключ. Давайте проверим, как хорошо вы научились читать. Ну, если не читать, то хотя бы слушать сказки. Да даже не слушать, а запоминать главных героев.

Вы знаете, что в каждой сказке, чтобы главному герою было не скучно, у него есть друг. Попробуйте назвать сейчас друга Крокодила Гены (Чебурашка)

    Буратино – Мальвина

    Волк – заяц

    Шапокляк – крыска Лариска

    Красная Шапочка – Серый волк

    Дед Мороз – Снегурочка

    Кот Базилио – лиса Алиса

    Кощей Бессмертный – Баба – Яга

На выход детей ПОДЛОЖКА тр.010

Вот они – настоящие читатели и все-все знатели. Ну раз вы такие всезнайки, то вам совсем не трудно будет ответить на мой вопрос. Я читал, читал книгу сказок, читал – читал, а потом устал. Чтобы не забыть где читал, закладку в книгу положил.

Вот, смотрите. (показывает участникам и зрителям толстую книгу с закладкой). Вы еще раз внимательно посмотрите и попробуйте угадать, на какой странице я остановился.

Понимаю, что задание сложное, поэтому сбегайте до родителей – они ведь самые верные ваши помощники – пусть они подскажут. А вы потом результат озвучите. Кто ближе всех к правильной странице назовет, тот и ключ выбирать будет.

ПОДЛОЖКА тр.011

Вот не зря все дети идут в первый класс и родителей с собой берут.

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

С нашими учителями

Спокойно и тепло.

С нашими учителями

Нам очень повезло:

Нет добрей характера

И нет щедрей души.

Счастья вам и радости

Желают малыши!

Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

Слёзы с длинных ваших ресниц!

Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз ещё навестим!

Наши любимые преподаватели,

От души вас благодарим!

Дети выходят под музыку,у каждого в руках воздушный шар,встают полукругом.

На праздник дружною семьей мы собрались в последний раз, Ребят мы в школу провожаем, они уходят в первый класс.

Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох.

Ведь детский садик провожает

Своих детей - выпускников.

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И всех по-своему любимых

И одинаково родных!

Встречайте их!

На середину зала выходят двое детей средней группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу тоже мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.

В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас -

Скоро будете вы первоклассниками.

Вы прощаетесь с садом сейчас.

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением глядят на вас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Вот звонок звенит, заливается,

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

СТИХИ – ШУТКИ

Шутка первая – « Проводы в школу».
Вед: Постучит в который раз
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз
Мамочка сыночка.
Мама -реб: оглядывается
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.
Вед: Все тетради положил,
Книжки и карандаши
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро всё изучит.
Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо
В первый класс иди сама - я дождусь второго.
Вед : Шутка вторая.
-Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Реб: - Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
Реб: - Вот молодец! - сказал отец.
- И в самом деле - три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!

Вед: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс!
Он теперь не просто мальчик,
Он сегодня – первоклассник.
Он по улице идёт-
Удивляется народ.
Только Петя – не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портретом,
Бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Пететей ковыляет?
Бабушка: - Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: - Дедушка!
Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Вед: Сам!
Мама: А кто портфельчик понесёт?
Вед: Сам!
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Вед: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Вед : Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!
Вед : Это просто ерунда!
Не годится никуда.
Заберём его от вас:
-Проходи, Петруша в класс!
Скоро будет Петя сам отвечать на всё: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю! А вам, родители, наказ!
…отправляйте в школу нас!

Сценка "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Игра «Математический горох»

На полу в одной стороне зала раскладываются стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки (разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу (по окончании музыки) сосчитать горошинки (они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.

Игра «Выложи любимую отметку»

(из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)

игра «Соедини точки и отгадай, что нарисовано».

Дети делятся на 2 команды. Первому даётся маркер. Дети добегают до мольбертов, на которых изображены точки. Они должны соединить точки и отгадать, что нарисовано.

Точки нарисованы в тетради К. Б.

Сейчас проверим ответите ли вы……

ЖИЛИ БЫЛИ СТАРИК С(ВНУЧКОЙ) со старухой.

ОНИ ЖИЛИ (43ГОДА) 33 года

СТАРИК ЗАКИНУЛ В МОРЕ (САЧОК) невод.

СКОЛЬКО РАЗ ЗАКИНУЛ СТАРИК НЕВОД? 3 раза

И ПРИШЁЛ ЕМУ НЕВОД С (РУСАЛКОЙ) золотой рыбкой.

КАК В СКАЗКЕ МОРЕ ОТЗЫВАЕТСЯ НА ЖАДНОСТЬ СТАРУХИ?

(помутилось, неспокойно, почернело, на море чёрная буря) правильные ответы.

КАК ЗОЛОТАЯ РЫБКА ПРОУЧИЛА СТАРУХУ? Старуха осталась у разбитого корыта.

А сейчас закончи строки:

ВЕТЕР ВЕСЕЛО ШУМИТ СУДНО ВЕСЕЛО (бежит)

МИМО ОСТРОВА БУЯНА В ЦАРСТВО СЛАВНОГО (Салтана)

И ЗНАКОМАЯ СТРАНА ВОТ УЖ ИЗДАЛИ (видна)

ИГРА «ДА-НЕТ»

Так это вы, ребята, в школу собираетесь,

С садиком прощаетесь?

Есть у меня одна игра,

Вам должна понравиться она.

Да-нет-ка называется,

Весело получается!

Вот у меня корзинка стоит,

Отгадайте, дети, что в ней лежит?

Вы вопросы свои задавайте,

Только, прошу, не зевайте.

А я буду отвечать: да или нет,

Такой мой вам простой совет!

Дети задают вопросы, печка отвечает.

Игра «Да-нет-ка». Предметы: карандаш, ручка, резинка, тетрадь, букварь или другие школьные принадлежности.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Дети танцуют под любую плясовую мелодию, выполняя движения по показу воеводы

Как правило, организацией выпускного в детском саду занимаются воспитатели и музыкальные работники: из года в год они пишут сценарии со стихами, песнями и танцами, добавляя что-то новое и отбирая самые удачные моменты из тех праздников, что уже прошли. Но и родители могут принять участие в организации торжества, предложив свои услуги в качестве исполнителя одной из ролей. А еще садику можно помочь, принеся туда новый сценарий. Например, такой:

СЦЕНАРИЙ Выпускной вечер в детском саду

Действующие лица : ведущая Кот ученый, Отличник и Двоечник.

Дети под Вальс парами заходят в зал и танцуют, потом становятся кругом.

Дети рассказывают перекличку.

1. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

2. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

3. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

4. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Дети поют песню «Мы хотим учиться!», потом садятся на места.

ПЕНСЯ «Мы хотим учиться»

Мы в детский сад ходили,

Шумели и шалили.

Теперь мы в самом деле,

Как будто, повзрослели!

Хотим мы буковки писать,

Не будем мы лениться,

Ведь мы хотим учиться!

Мы взбучки получали

И по углам стояли.

Но мы уже другие,

Но мы уже большие!

Пусть будут теоремы,

Уроки, перемены,

Задачи, сочинения,

Примеры, изложения!

Под музыку в зал заходит Кот Учёный (взрослый в костюме и гриме). Ведущая рассказывает стихотворение «У лукоморья дуб зелёный…» до слов «Стоит без окон, без дверей…».

Кот во время стихотворения под музыку по-кошачьи прохаживается по залу.

Кот : Я - Кот Учёный, очень умный,

Узнал, что будет праздник шумный,

И что ребята подросли,

И в школу все хотят они…

А мы игру затеем

И всё сейчас проверим:

Кто вырос - будет ясно,

А кто - вернётся в ясли!

Кот играет с детьми в игру «Сложи слово». Суть этой игры состоит в том, что выбирают несколько детей, каждому в руки дают по большой картонной букве. Дети под музыку бегают по ковру, а по окончанию музыки должны встать в линеечку так, чтоб получилось слово. Детей необходимо заранее познакомить в этой игрой и неоднократно с ними в неё поиграть.

Под музыку заходят в зал 2 мальчика (младшего школьного возраста): Отличник и Двоечник , останавливаются на середине зала.

Отличник : Я - Отличник, всем пример,

Я любой решу пример,

На уроках не ленюсь,

В классе лучше всех учусь!

Знают все учителя:

В школу я пришёл не зря!

Я - Отличник, мне приятно

Писать в тетрадке аккуратно!

Двоечник : Я люблю лишь перемены,

Чтоб побегать непременно,

Пошуметь, разбить окно…

Мне уроки всё равно

Ну, не нравятся нисколько,

Время зря проводим только,

Я ведь Двоечник известный,

В школе мне неинтересно!

Ведущая : Что ж, ребята, посмотрите,

Что за гости к нам пришли!

И скорее вы решите,

Как учиться вы должны!

Дети по очереди читают стихи на тему, как надо хорошо учиться.

Кот : Начинаем хоровод -

Лапы просятся вперёд,

Все давайте становиться,

Танцевать и веселиться!

Кот, дети и Отличник танцуют Хоровод.

ПЕСНЯ «Хоровод»

В школу мы пойдём учиться,

А ещё - потанцевать!

К школе мы давно готовы,

Нам движения не новы:

Топнем - раз, и хлопнем - два,

Та-ра-ра, та-ра-ра!

Все, кто в детский сад ходили,

Танцы вовсе не забыли.

В школе будем мы опять

Громко петь и танцевать!

Двоечник в стороне пытается танцевать, но у него ничего не получается. Потом дети садятся на места.

Кот : Что ж ты, Двоечник, не пляшешь,

А руками глупо машешь?

Танцевать не научился?

Почему же ты ленился?

Очень стыдно, ай-ай-ай!

Ну, иди сюда, давай!

Я загадки загадаю,

Всех проверю, всё узнаю!

Кот загадывает загадки, Двоечник отгадывает неправильно, но дети ему помогают.

Отличник : Очень умные ребята,

Похвалить сейчас их надо!

Сразу видно, детский сад

Подготовил всех ребят!

Дети по очереди рассказывают стихи про детский сад и воспитательницу.

Ребёнок : Мы будем воспитателей,

Конечно, вспоминать.

И песню им старательно

Мы будем запевать.

Дети поют песню «Спасибо, воспитатели родные!».

ПЕСНЯ «Спасибо, воспитатели родные!»

Вы окружали нас заботой,

Своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то,

Что называется «добром».

Вы хорошо нас воспитали,

Не стыдно будет показать,

И не забудем никогда мы!

Вас будем часто вспоминать!

Спасибо, воспитатели родные,

Вы - будто наши мамочки вторые,

Заботились о нас,

Но наступает час,

Покинуть навсегда должны мы вас!

Вы терпеливо нас учили

И не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили,

Хоть строгих, но таких родных!

Спасибо вам - ещё раз скажем,

И низкий-низкий вам поклон,

И с грустью лёгкою помашем

Своим расправленным крылом!

Отличник : Дружно группа как запела!

И игра к нам подоспела!

Дети играют в игру «Кто больше сложит слов». Дети делятся на две команды. Обе команды получают пачку (одинаковые пачки) с разными буквами. Даётся несколько минут на то, чтобы дети сложили слова из предложенных букв. Какая команда больше слов придумает, та и победила.

Под музыку заходит Букварь (взрослый в фанерном украшенном костюме).

Букварь: Я - Букварь, я букв хранитель,

Самый первый ваш учитель,

Я всё слышал, я всё знаю,

В школу всех я приглашаю!

Всех ребят уже люблю

И подарки подарю!

Букварь под музыку дарит подарки детям.

Букварь: В школе встретимся, друзья,

А теперь прощаюсь я!

Я Отличника люблю,

Я Отличника хвалю!

Ну, а ты - пойдём со мной (берёт за ухо Двоечника),

Позоришься пред детворой!

Букварь, Отличник и Двоечник уходят под музыку.

Ведущая: Праздник кончен! Детский сад

Выпускает всех ребят!

Вырастайте поскорей!

Слушайтесь учителей!

Дети поют песню «Прощай, наш детский сад!», под музыку дарят цветы (стоящие в стороне) воспитателям и выходят и зала.

«Прощай, наш детский сад!»

Мы подросли, и пора уже в школу,

Ждут нас большие дороги!

Нас ожидает звонок весёлый -

Первый звонок на уроки!

Прощай, наш детский сад,

Родное это здание.

Ведь школа ждёт ребят,

Открытия и знания.

Мы станем изучать

Науки все подряд,

Но, всё же, вспоминать

Мы будем детский сад.

Будут сюда малыши приходить -

Новая наша смена,

Мы обещаем уже не шалить,

Мы ведь большие, наверное!

Посмотреть этот сценарий с нотами можно тут - www.tca77.narod.ru/index286.htm

татьяна ткаченко
Сценарий выпускного бала с Котом ученым

Выпускной бал

В зал входит Ведущая.

Ведущая : Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала , посвященного будущим первоклассникам!

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья.

Под музыку входят дети в зал и выполняют танцевальные движения.

Песня «Маленькая страна»

Ребенок : Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс.

Ребенок : И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок :

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

Ребенок : Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики .

Ребенок : Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

Ребенок : Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник » .

Ребенок : Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все : Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Ребенок : Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все : До свиданья, детский сад!

Танец вальс «Анастасия»

Ведущая : Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

Как года пролетели – мгновенно,

Повзрослели вы здесь, несомненно,

И настала пора нам проститься,

Вы пойдете в школу учиться.

Ребенок : Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

Ребенок : Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

Ребенок : В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

Ребенок : Готовы мы учиться и школьниками стать.

Хорошие отметки готовы получать!

Принимай-ка, школа,нас первый раз в первый класс!

Открывай по шире дверь - первоклашки мы теперь!

Песня «Детский сад не грусти»

Ведущая : Дорогие выпускники ! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. Они принесли вам свои пожелания!

Под музыку в зал входят малыши.

Ведущая : Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш : Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

2-й малыш : Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

3-й малыш : Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.

4-й малыш : Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский садик «Октябренок» почаще вспоминать.

5-й малыш : Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте

Дети и гости аплодисментами провожают младших дошкольников.

Ведущая : Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите быть?

Видео «Кем хочу стать»

Ведущая : Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Рассказали свои мысли на "Ура", а теперь станцуем танец, детвора.

Танец с полотнами «Небеса»

Ведущая : Наш праздник продолжается. Детство - это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда, ребята? Вы любите сказки?

Входит кот ученый .

Кот : Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал.

Ведущая : Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.

Кот : Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?

Ведущая : Ну конечно. Ребятки кто это?

Кот : Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.

Кот : Кто совсем совсем уж скоро

Зашагает дружно в школу?

Кто из вас прибудет в класс

С опозданием на час?

Кто хранит в порядке вещи

Ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Отвечайте хором в миг

Кто тут главный ученик ?

Кто одежду бережет

Под кровать ее кладет? Это я, это я, это все мои друзья.

Кот : Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные! Давайте поиграем!

Игра "Будь внимателен"

Под музыку дети бегают врассыпную, Кот говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

Кот : Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили.

Кот : Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда !

Кот : Ребята я к вам пришел не с пустыми руками. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук сюрпризов вам прислала, но сундук не простой, а заколдованный.

Кот : Ребята, ваша помощь здесь нужна, вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок :

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Кот : Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все : «Ша»

Ведущая : Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Кот : Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая : Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.

Оркестр «В траве сидел кузнечик»

Кот : Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети : «Ка»

Кот : Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая : Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Кот : Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданья ребята! Успехов в школе вам!

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

Ведущая : Наши дети не такие, а совсем, совсем другие :

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка : Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет) .

Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая : Вот посмотри, какие у нас ребята, послушай, как они умеют красиво петь и танцевать.

Песня «Прощайте игрушки»

Неопрятка : Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.

Для игры приглашают 2 семьи : мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия : по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова : «Мы в школу готовы!» , тот победил.

Неопрятка : Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает третью букву)

Неопрятка : Что за буква здесь, дружок?

Дети : «О»

Неопрятка : Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Танец «Джентельмены»

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка : Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети : «эль»

Неопрятка : Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая : Но у нас остался еще один замок!

Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая : Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, прочитаем дружно слово.

Дети : «ШКОЛА»

Ведущая : Открываем наш сундук, подарки от Василисы Премудрой тут.

Раздаем подарки.

Ведущая : Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачкам мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

9. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься.

10. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

11. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим :

Вместе : Спасибо вам!

12. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня "До свиданья детский сад»

Ведущая : Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хотим, чтоб знали вы, ребята :

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Ведущая : Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!