Мороженое. Делаем с ребенком мороженое из бумаги

ирина голева

Программное содержание :

Расширять знания детей о мороженном .

- Повторить основные цвета , геометрические фигуры (круг, треугольник)

Развивать познавательный интерес и кругозор детей.

Методическое обеспечение : Картинки с различными видами мороженного , цветной картон, шарики мороженного и рожок из цветной бумаги, кисти, клей.

Предварительная работа : беседа с детьми на тему «Молочные продукты» .

Методические приемы : Рассказ воспитателя , самостоятельная работа, рассматривание картинок.

Ход образовательной деятельности :

Ребята, послушайте загадку, которую я вам загадаю?

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю ,

А на солнце сразу таю.

Верно, это мороженое ! А вы любите мороженое ?

Ответы детей.

Итак, основной ингредиент мороженого -это молоко ! И в зависимости от вида нашего разнообразного мороженого , добавляют второстепенные ингредиенты . Мороженое на палочке называется – эскимо. Чаще всего эскимо в шоколадной глазури. Мороженое фруктовый лед- это замороженный сок . А чтобы приготовить мороженое рожок , брикет или стаканчик, предварительно выпекают вафельные изделия. Так же есть мороженое на йогуртной основе (замороженный йогурт ) .

Мы с вами будем готовить мороженое рожок . Но для начала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика : «МОРОЖЕНОЕ »

Очень радовались дети : Хлопки

Мама принесла в пакете Указательным и средним пальцами «идем» по столу

Пряников для Машеньки, Загибаем пальцы по одному, начиная с большого

Бубликов для Сашеньки,

Васеньке – пирожное,

Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось .

Публикации по теме:

Цель: Познакомить детей с православным праздником «Святой Пасхи» рассказывать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Задачи:.

Ваши дети, наверное, уже знают, что такое мороженое?! Это сладкое, бодрящее и прохладное лакомство всегда всем хочется летом, но поделку «мороженое» можно сделать в любое время года, предложите ее для детей.

Сделанная поделка руками детей будет отличной игрушкой, можно играть в магазин, ей можно угощать кукол, а еще мороженое можно подарить другу или подруге.

Материалы для работы:

Бумага для рожка

Фломастер, лучше коричневого цвета

Салфетки или цветная бумага для шариков - мороженого

Хлопья геркулеса или заварка для посыпки на шарики

На прямоугольном листе (1/4 листа) рисуем фломастером полоски, сначала в одном, а потом в другом направлении, получается рисунок вафель.

Сворачиваем бумагу кулечком и проклеиваем, получился вафельный рожок!

На один шарик мы использовали две салфетки (можно сделать из бумаги).

Одну салфетку смяли и положили на раскрытую вторую салфетку, скрутили шарик – комочек. У нас разное мороженое: банановое (желтые салфетки), клубничное (розовые), фисташковое и сливочное.

Четыре шарика готовы, пора в рожок их положить.

Приклеили шарики - салфетки к кулечку.

Осталось вкусняшки приклеить. Накапали клей, аккуратно размазали и сверху посыпали геркулесом это ореховая посыпка или заваркой тогда у вас будет шоколадная посыпка.

Поделка из салфеток "Мороженое" готова! Да еще какая вкусная!

Творческих Вам успехов!

Мастер класс "Мороженое из бумаги" еще можно посмотреть на YouTube канале Marina Maker

Ну вот и прошел сезон мороженого, как жаль. Так почему бы не сделать его из папирусной бумаги и картона?

Попробуйте сделать такую поделку с детьми. Детки всегда любят мастерить, особенно если в этом им помогают их родители. Такая мороженка станет отличным украшением любого детского праздника. А также их можно использовать в качестве интересного и необычного подарка!

Вам понадобится:
- красивая и яркая бумага
- плотный крафт-картон
- ножницы, карандаш
- шпагат
- двойной скотч или горячий клей пистолет

Шаг 1. Нарежьте папирусную бумагу на небольшие прямоугольники размером 12 х 6. Вам потребуется 6 таких листов на цветок. Положите их поверх друг друга, завяжите шнурком по центру, а затем подрежьте концы (закруглите углы). Затем осторожно начните отделять бумагу, чтобы сформировать пушистый цветок. Следуйте изображениям ниже.

Используйте различные цвета бумаги, чтобы сделать столько мороженого, сколько вы хотите.

Шаг 2. Дальше нужно сделать бумажные конусы (основание для мороженого). Используйте такой же шаблон и оберните вашу крафт бумагу вокруг него. Вырежьте его и используйте двойной скотч или горячий клей, чтобы приклеить конус.

Вы это сделали! Используйте их в качестве милого украшения детского праздника. Или положите внутрь небольшой подарок и получится необычная упаковка для подарка.

Бонус такое украшения - цветы не вянут!

Обязательно читайте другие интересные статьи:

Людмила Белоусова

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.

Задачи:

1. Расширять знания детей о мороженном.

2. Закрепить цвета (белый, коричневый, желтый, красный, геометрические фигуры (круг, величину (большой – маленький).

3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей.

4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части креманке разного размера.

5. Воспитывать умении радоваться результату.

Материал: Картинки с различными видами мороженного (шоколадное, банановое, клубничное, цветной картон синего цвета для фона, клей – карандаш, заготовки силуэтов креманки, круги двух размеров, разных цветов (коричневый, желтый, красный)

Словарь: шарики, мороженое (клубничное, банановое, шоколадное, круглая форма, креманка, цвета, сладкое, вкусное, лакомство.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:

Вот так чудо! Вот так смех!

Продаётся летом снег.

Зимние подарки

В упаковках ярких.

Ответы детей. (мороженое)

Воспитатель: - Правильно, это мороженое. А вы его любите?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: - А какое вы мороженое любите?

Ответы детей: Сливочное, шоколадное, клубничное, банановое и т. д.

Воспитатель: - А вы знаете, из чего делают мороженое?

Ответ детей: (при затруднении воспитатель перечисляет ингредиенты: молоко, сливки, масло сливочное, сахар)

Воспитатель: - Как вы думаете, какое это мороженое на вкус?

Ответ детей: молочное или сливочное.

Воспитатель: - Правильно, а если мы добавим шоколад (бананы, клубнику, какое мороженое на вкус?

Ответы детей: шоколадное (банановое, клубничное)

Вкусный нежный холодок

Так и просится в роток.

Есть ванильный, шоколадный,

Есть с клубничкой, мармеладный.

Весь большой ассортимент

Тает быстренько – в момент.

Любят все давным-давно

Пальчиковая гимнастика: «Мороженое»

Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)

Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)

Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Бубликов для Сашеньки,

Васеньке – пирожное,

Ну а мне – мороженое.

Воспитатель: - Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: - Давайте их угостим мороженым.

Ответы детей: Да.

Практическая часть

Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.

Воспитатель: - Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки.

Воспитатель: - Какого цвета кружки мороженого? (желтый, коричневый, красный). Где расположены кружки мороженого (сверху креманки). Какие кружочки по размеру? (большие и маленькие).

Показ способов изображения. При помощи клея – карандаша сначала приклеим креманку, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе.

Воспитатель: - Берем большой красный (коричневый, жёлтый) кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? (сверху креманки).

Воспитатель: - Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить.

Воспитатель: - Давайте повторим правила работы: берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось.


Публикации по теме:

Игровой проект в первой младшей группе «Любимое лакомство - мороженое-эскимо» Игровой проект в первой младшей группе «Любимое лакомство – мороженое (эскимо)» Автор проекта: Вернер Елена Сергеевна Срок реализации.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Коллективная работа «Самолет» Цель занятия: 1. Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества коллективную аппликацию. 2. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Волшебный Шарик» Цель: Формировать умение у детей изображать шарик в технике аппликации. Задачи: 1. Обучающие:. - Закрепить навыки нанесения клея на детали.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Осенняя березка» План - конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в 1-ой младшей группе Тема: «Осенняя березка» Выполнила: Белогурова.

Программное содержание Тема: «Чиним светофор» Тема недели: «Неделя безопасности» Цель: познакомить детей со светофором и объяснить его функции.

Воспитатель по изодеятельности Солдатова Л. М. МБДОУ «Детский сад №12 г. Ливны»

Задачи:

  • Расширять представления детей о правильном питании.
  • Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию, отрабатывать навык обведения шаблона по контуру.
  • Учить детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
  • Закреплять умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
  • Развивать умение задумывать содержание своей работы, выбирать изобразительный материал для передачи изображения.
  • Развивать воображение, эстетическое восприятие.
  • Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.

Оборудование: игрушка Дед Мороз, вырезанные из цветной бумаги заготовки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня, орехи, салфетки, шаблоны мороженого разных сортов, клей, клеенка, простой карандаш, белый лист, тарелки для каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа о мороженом, просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» , украшение эскимо (пластилинография) , аппликация «Елочка» , дидактическая игра «Полезно-вредно» , отгадывание загадок о фруктах.

Ход занятия:

Дети заходят, здороваются с гостями.

Ребята, недавно мы отмечали праздник, любимый не только детьми, но и взрослыми. Какой это праздник? (Новый год)

Кто приносит подарки на Новый год? (Дед Мороз)

Звучит в записи завывание вьюги.

Ой, что-то холодом повеяло. Пойду, посмотрю, не открыто ли окно.

Воспитатель идет к двери и показывает игрушечного деда Мороза, который грустит.

Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Дед Мороз)

Как вы думаете, какое у него настроение? (грустное)

Почему? (праздник закончился, Снегурочка ушла, он тает ему жарко)

Как ему помочь? (Отправить на север, раздеть, вынести на улицу, накормить мороженым) .

Если дети затрудняются, воспитатель загадывает им загадку.

Дети, у меня для вас есть подсказка. Отгадайте загадку:

Я в стаканчике, в рожке
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще, белоснежное.

В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.
- Что это? (Мороженое)

А вы любите мороженое? (Да, любим)

Ребята, кто знает, что такое мороженое? (Это молочный продукт)

Из чего делают мороженое? (Из молока, йогурта, сливок, масла, сахара, сока…)

Основные продукты любого мороженого - это молоко и сахар.

Мороженое продается в стаканчике, в рожке, в брикете, на палочке. Чтобы мороженое было вкусным и аппетитным, в него добавляют другие продукты.

Как вы думаете, какие? (Кусочки фруктов и ягод, шоколад, вафли, поливают сиропом, посыпают шоколадной или ореховой крошкой)

Давайте поднимем настроение Деду Морозу и приготовим для него мороженое. Предлагаю пройти в нашу творческую мастерскую. (Дети проходят к столам и становятся перед столами.)

Чтобы мороженое было вкусным и выглядело аппетитным, вы должны проявить свою фантазию и умения. Перед вами лежат шаблоны разного мороженого, заготовки ягод, фруктов, конфеты, орехи, шоколадная стружка, силуэты палочек, стаканчиков, рожка. Выберите для работы все необходимые изобразительные материалы, положите на приготовленные тарелки. (Дети кладут на тарелки все необходимое для работы.)

Кто выбрал, проходите, присаживайтесь за столы. Сели правильно, спины прямые, ноги вместе.

Практическая часть.

–Пожалуйста, подумайте, с чего вы начнете работу. Давайте вспомним, как надо правильно обвести шаблон? (Свободная рука плотно прижимает шаблон, не двигает его, а обводить предмет, нужно сначала сверху (слева направо) , а потом снизу (слева направо) , отрывая карандаш.)

Приложите мороженое - шаблон на белый лист посередине и обведите его карандашом. Пользуйтесь карандашами аккуратнее, так как можно уколоться. (Дети берут выбранный материал и садятся за столы, обводят шаблон и украшают мороженое по замыслу. Воспитатель помогает детям по мере необходимости, следит за посадкой. Меняет грустного Деда Мороза на веселого, незаметно для детей.)

Заканчиваем работу, убираем рабочие места. Подходите к ко мне, кладите мороженое на столы.

Полюбуйтесь, какое аппетитное мороженое у вас получилось!

Какое, Максим, ты бы съел? Почему? (Оно красивое, яркое, выра зительное, в него добавлена клубника, интересно расположены ягоды.)

Какие изобразительные материалы использовала Маша? (Заготовки клубники, шоколадную стружку.)

А тебе, Маша, какое мороженое понравилось? Почему? (Оно шоколадное, аппетитное.)

Игра «Полезно - вредно»

Пусть ваши работы немного подсохнут. А вы подойдите ко мне, станьте в круг. Предлагаю немного поиграть. (Дети становятся в круг, а я объясняю правила игры.)

От мороженого может быть как польза, так и вред. Если я говорю о пользе мороженого, вы хлопаете в ладоши, а если оно приносит вред, вы скрещиваете руки перед собой.

Мороженое спасает от жажды и жары.

В мороженое добавляют фрукты.

Если мороженое есть большими кусками, заболит горло.

Мороженое изготавливают из молока.

В мороженом очень много сахара.

После того как съешь мороженое, поднимается настроение.

А теперь пришло время угостить Деда Мороза. Давайте возьмем ваше мороженое и угостим дедушку.

Посмотрите, какое веселое настроение стало у Деда Мороза! Почему? (Мы приготовили много мороженого, оно ему понравилось, перестал таять…)

Я думаю, Дед Мороз очень доволен и говорит вам большое спасибо. Но он напоминает вам о том, что мороженое часто нельзя кушать, так как в нем содержится много сахара и у вас могут заболеть зубы.