Колесо на колесе: паровозы. Виды детских паровозов аттракционов

Детский паровозик — одна из наиболее привлекательных игрушек на колесах, подходящая даже для ясельного возраста: детей от 1 года до 3 лет. В категории представлены копии мультипликационных героев-паровозиков, что позволяет воплощать в игре уже знакомые сценарии. Изготовлены преимущественно из легкого безопасного пластика, в яркой цветовой гамме. Управляются механически.

  • Ассортимент. Игрушка паровоз для малышей — это стилизованные копии мультипликационных персонажей, близкие опыту детей до 3 лет. В магазине представлены отдельные паровозики и в сцепке с вагоном. Универсальность конструкции позволяет соединять игрушки одной серии.
  • Безопасность. Паровозы для детей выполнены из гипоаллергенных материалов. Они легкие, детские ручки не устают во время манипуляций с ними. Каждая игрушка является цельной, без опасности выделения небольших деталей. Технические возможности. В этой категории представлены простые неразборные игрушки. Некоторые модели усложнены звуковыми и световыми эффектами.
  • Польза. Широкий ассортимент паровозиков для детей дает возможность изучить разные виды железнодорожного транспорта, его устройство и назначение. В каталоге представлены современные и исторические модели. Манипуляции с машинами способствуют развитию крупной и мелкой моторики. Ребенок развивает свою фантазию, вписывая паровозик в различные игровые сюжеты.
  • Как купить. Поскольку игрушечные паровозы для детей имеют простую конструкцию, их легко выбрать в интернет-магазине. Вся информация представлена в каталоге, а яркая картинка дает исчерпывающее представление о конфигурации и цвете игрушек.

Представляет собой поезд, который внешне стилизован под паровоз с местом для машиниста и нескольких вагонов для пассажиров. Бывают конструкции и с большим количеством вагонов, но для этого используется мотор-вагонная тяга.

Так же детский аттракцион паровозик может быть стилизован под различную тематику, например, может быть в виде трамвайчика, машинки, животного, космического корабли и т.д. Внешняя и внутренняя отделка вагонов может быть выполнена в соответствующей тематике самого паровоза, в классических моделях используют дерево, в животной тематике можно использовать формованный пластик и многое другое.

Аттракцион веселый паровозик можно оснастить современной электроникой , например, сделать в вагонах свет, по контуру провезти подсветку в виде цветных гирлянд, повесить мониторы, сделать звуковое сопровождение, поставить фары и многое другое. Поезда аттракционы бывают трех типов, которые делятся в зависимости от места, где их необходимо эксплуатировать.

Виды детских паровозов аттракционов

  1. Рельсовый - это аттракцион детского поезда, который движутся по рельсам на колесных металлических парах по замкнутой узкоколейной трассе. По форме трасса обычно имеет форму окружности, но встречаются и формы со спусками, подъемами и даже поворотами. В длину дорога может быть от пары десятков метров, до нескольких километров, например как в Washington park zoo, там общий маршрут составляет почти 4 километра.
  2. С электрическим двигателем – безрельсовый аттракцион паровозик ходит уже на обычных колесах, по структуре они в точности повторяю автомобильные, но имеют меньший диаметр. В качестве движущей силы используется электродвигатель, работает он от аккумуляторов. Кстати сказать, сами аккумуляторы в связи с падением курса рубля занимают львиную долю от стоимости самого паровоза. Безрельсовые поезда в основном идеально подходят для торговых центров, они не вырабатывают в процессе эксплуатации вредных веществ, малошумные, но есть недостаток в мощности. Маломощность комментируется ровными полами в ТЦ, сейчас идут активные разработки новых типов электродвигателей по всему миру, так что скоро я думаю, они дадут фору следующему типу дизельных паровозиков.
  3. В двигателем внутреннего сгорания - у этого типа атракциона паровозика отличий от предыдущего не много, заключаются они в типе двигателя и ходовой. В аттракционах паровозах используются готовые двигатели внутреннего сгорания, которые могут работать на газе либо бензине, на последних чаше. В качестве ходовой, используется более сложная подвеска с продуманной амортизацией, она нужна для преодоления неровностей и уклонов - спусков, которые могут встречаться на в парках и уличных маршрутах.

Какой родитель пожалеет деньги на развлечение и обучение их любимого чада? А какие чудесные детские фотографии можно сделать на фоне красивого аттракциона мини поезда !

Для чего нужны безрельсовые аттракционы

Аттракцион автопоезд предназначен для развлечения детей, разброс по возрасту достаточно большой от года и до десяти лет. Часто в маршрутную программу включается познавательно-информационный блок , это может быть история машиностроения, список самых красивых поездов в мире, игровая составляющая по сказке, словом что угодно, что может быть интересно и полезно детям в таком возрасте. Как Вы подозреваете, сейчас, все что имеет отношение с детям приносит большие деньги .

Чтобы самоходный паровозик пользовался спросом, необходимы места концентрации людей , которые настроены на отдых и покупки. Идеальное место для этой задачи торговый центр , через него проходит огромный поток людей, на огромной территории можно выделить место для маршрута, паровозик для торгового центра может ходить круглогодично, т.к. не зависит от погоды, все это может приносить приличный и стабильный доход. Самое главное договориться с администраций развлекательно комплекса).

С улицей немного сложнее, во-первых, существует зависимость от времени года, во вторых зависит от погодных условий. Идеальное время для аттракциона электро паровозика это лето , хотя зимой в парках тоже достаточно многолюдно, но как показывает статистика, желающих в мороз покататься значительно меньше, многие предпочитают активные виды развлечений, чтобы согреться. Больше всего эти параметры сказываются в центральной и северной полосе, ближе к экватору все намного проще. В межсезонье главным фактором является погода, в 2014 году, например весь сентябрь и октябрь лил дождь. Все это нужно учитывать при планировании бизнеса, но, не смотря на все потенциальные трудности, аттракционы детских поездов остаются прибыльным бизнесом.

Изготовление аттракционов паровозиков

Наша компания на рынке производства паровозиков находится уже четыре года. Несмотря на небольшой срок, мы получили огромный опыт в разработках подобных изделий. Упор мы делаем на своих инженерных разработках и производстве в России из отечественных материалов. В отличие от многих фирм, мы изготавливаем продукцию , а не перепродаем зарубежные готовые изделия. Но стоит отметить, что мы не сторонники изобретения пылесоса, за основу мы берем понравившуюся заказчику модель, его внешний вид и начинаем разработку заказа, для этого достаточно фотографии.

Чтобы купить аттракцион паровозик на заказ Вам достаточно прислать нам картинку.

В начале нашей работы, приходилось все делать с нуля, каждый заказ был уникален. Но мы прошли этот сложный период, теперь мы имеет готовые инженерные пакеты : ходовых частей, элементов крыш и корпусов, готовые формы для отливки пластиковых элементов и многое другое.

В основе любого аттракциона паровозика в торговом центре лежит каркас, подвеска и мотор – это если хотите сердце любого изделия. На эти элементы можно наложить любую дизайнерскую идею, оснастить любой электроникой. Как раз на эти ключевые элементы мы и сделали ставку, работа по улучшению и поиску подходящих материалов Российского производства не останавливается никогда. Мы хотим, чтобы наши клиенты не зависели от поставки иностранных компонентов, на сегодняшний день в наших изделиях процент зарубежных деталей не более 10% , в ближайшее время от них откажемся окончательно.

Мы можем предложить изготовление, как типовых изделий, так и на заказ. Цена аттракциона паровозика типового выгоднее, так как нет необходимости изготавливать формы для пластиковых элементов, не нужны инженерные разработки, высокая скорость производства (готовый аттракцион Вы получаете в течении 2 недель). Преимущество аттракционов поездов на заказ это уникальность продукции, которого нет ни у кого, свое дизайнерское решение, нет привязки к габаритам, любые формы и пожелания.

Но нужно понимать, что на все это нужно время, на согласование 3д макета может уйти много времени. А так же деньги, цена аттракцион паровозика на колесах единичным тиражом на порядок дороже, но если вы закажете сразу несколько поездов аттракционов для парков, то цена существенно упадет , за счет уже готовых форм. К примеру, стоимость формы для крыши на заказ 20000р, а уже отливка самой крыши уже будет 5000р.

Подведем итог:

Если Вы ищите недорогое производство аттракционов паровозов, сделанных в России по нашим технологиям и материалам, не хотите переплачивать барыгам за иностранный продукт и быть независимыми от колебаний курса рубля, звоните нам!

Паровозик «Кроха» состоит из паровоза на базе мотоблока типа «Салют», «Нева» или их аналогов и одного-двух прицепных вагонов на 10-20 детских посадочных мест. (Возможно катание в вагончике взрослых, например, маленькие дети до 3-х лет могут кататься с одним из родителей). Аттракцион безрельсовый, на пневмоходу, предназначен для использования на открытых площадках в парках, санаториях, детских дошкольных учреждениях, пляжах и других местах отдыха. Цветовое решение может быть выбрано заказчиком.

Паровозик «Кроха», который мы выпускаем уже более 10-ти лет, очень полюбился нашим заказчикам, т.к. при сравнительно невысокой цене, на небольших площадках, приносил выручку, сравнимую с выручкой от проката больших дорогих аттракционов. Но при этом всегда приходилось предупреждать заказчиков о необходимости эксплуатации паровозика на ровной площадке. Всё-таки в качестве тягового агрегата в нём используется мотоблок. Но теперь наши специалисты добились очень серьёзных улучшений в конструкции паровозика, и наша «Кроха» теперь идёт с гордой достойной осанкой практически по любым дорожкам и площадкам! Установка дифференциала и дополнительного редуктора позволила увеличить колею тягового агрегата, повысить устойчивость паровозика, а значит - значительно увеличить тягу паровоза, уменьшить износ покрышек, увеличить срок службы редуктора. Ну и параллельно с этим установлены элементы, облегчающие запуск двигателя. Кроме того, совсем недавно мы еще стали устанавливать автомагнитолу и аудиоколонки на все «Крохи», ведь это детский аттракцион, дети любят, когда звучат детские песенки. Поэтому при выборе, где купить «Кроху» - у нас или на вторичном рынке, следует иметь в виду, что паровозик «Кроха», который мы продаем сейчас - это аттракцион более высокого порядка, не говоря уже о более высоком моторесурсе нового двигателя по сравнению со старым. На испытаниях на нашей площадке мы катали взрослых людей - по 5 человек в вагоне, но, конечно, это аттракцион для детей, а все дети обожают паровозики!

Дополнительные платные опции - оформление разноцветной мигающей светодиодной лентой.

А. Технические характеристики паровозика «Кроха» с двумя вагонами

1.1. Изготовитель мотоблока - ОАО ГМЗ «Агат» - Федеральное государственное Унитарное Предприятие ММПП «Салют»

1.4 Вид топлива - АИ-92

2. Количество посадочных мест, шт. - 20

4. Габаритные размеры:

а) длина, м - 7,20

б) высота, м - 2,0

в) ширина, м - 1,52

5.. Радиус поворота, м - 4,0

6. Масса аттракциона, кг - 370

Б. Технические характеристики паровозика «Кроха» с одним вагоном

1. Конструкция на базе мотоблока «Салют-5 Л 6,5»

1.1 Изготовитель мотоблока - ОАО ГМЗ «Агат» - Федеральное государственное Унитарное Предприятие ММПП «Салют»

1.2. Двигатель типа 168 F2 Lifan

1.3. Мощность двигателя - 6,5 л.с.

1.4 Вид топлива - АИ-92

2. Количество посадочных мест, шт. - 10

3. Скорость движения, км/ч - 6

4. Габаритные размеры:

а) длина, м - 4,45

б) высота, м - 2,0

в) ширина, м - 1,52

5. Радиус поворота, м - 3,2

6. Масса аттракциона, кг - 250

В. Материалы и комплектующие

1. Съёмный кожух паровозика и металлоконструкция вагона - сталь Ст.3 - лист 1,0; 1,5, 2; 3; 4; 8, труба стальная профильная

ГОСТы - 19903-74, 19904-90, борта вагона - пластик ПВХ.

2. Шины и диски колёс стандартные -

Размеры шин передних колёс паровозика 3,5 х 8

Размер шин колёс вагона - 6.15-13

3. Полы вагона деревянные, покрыты рельефной резиной

4. Скамейки в вагоне - деревянные - 2 штуки в каждом вагоне

5. Тенты для паровозика и вагона изготавливаются из палаточной ткани «Оксфорд»

6. Окраска металлоконструкций паровоза и вагона производится отечественными автомобильными красками типа МЛ 1110

7. Художественное оформление аттракциона в соответствии с эскизом - широкоформатная полноцветная печать на самоклеющейся плёнке.

Г. Комплектность поставки

В комплект аттракциона входят:

Тент из палаточной ткани для вагончика - 1-2 штуки;

ЗИП к мотоблоку, поставляемый заводом изготовителем в комплекте

с мотоблоком - 1 комплект;

Огнетушитель - 1 штука;

Зеркало заднего вида - 1 штука;

Звуковой сигнал - 1 штука.

Сопроводительная документация - по ГОСТ Р 53130-2008

Цена аттракциона - от 495 тыс.руб.

Чего только не выдумывали изобретатели конца XIX — начала XX века в поисках новых конструкций и путей оптимизации старых. Иногда, глядя на фотографии исторических паровозов, вспоминаешь фильм« Назад в будущее» и даже удивляешься, что изображенное чудо — это не машина времени, а всего лишь паровой локомотив. В общем, однажды американский инженер Холман подумал, что ставить паровоз напрямую на рельсы — это очень просто. И усложнил задачу.

Первый паровоз системы Холмана (1887) представлял собой обычный тип 4-4-0, поставленный на дополнительные тележки. Во втором поколении «холмановского абсурда» (1897) на тележках располагались только колеса спаренных (ведущих) осей.

Тим Скоренко

Конец XIX века был периодом бурного развития железнодорожного транспорта. В США ежедневно прокладывались километры (точнее, мили) железных дорог, сеть покрывала дикие западные земли, требовались новые локомотивы и вагоны. Количество паровозостроительных компаний росло как на дрожжах, причем многие из них за свою историю построили один-два паровоза — и разорились. У публики каждая новая техническая новинка вызывала восторг и уверенность в том, что именно это — паровоз будущего. Но в 1887 году на Нью-Джерсийской железной дороге появилось нечто совершенно необыкновенное. Новый паровоз компании Holman Locomotive вызывал у инженеров и механиков недоумение, а   у  простого люда - море эмоций и слепую веру в прогресс. С виду диковинка напоминала обыкновенный паровоз типа «Америкен» (2−2−0  по советской классификации или 4−4−0 по американской), но ее колеса не касались рельсов вовсе…


Первый паровоз системы Холмана (1887) представлял собой обычный тип 4−4−0, поставленный на дополнительные тележки. Во втором поколении «холмановского абсурда» (1897) на тележках располагались только колеса спаренных (ведущих) осей.

Собственно, это и был обычный 4−4−0, просто модернизированный предприятием Holman. Колеса удивительной машины стояли не на рельсах, а на дополнительных тележках; через фрикционную передачу они передавали вращательный момент ведомым колесам тележек, которые, в свою очередь, уже контактировали с рельсами. Ширина колеи оставалась обыкновенной — 1435 мм.

Никакого выигрыша усложнение не приносило, только сопротивление за счет трения становилось больше, а риск поломки увеличивался (чем больше деталей — тем скорее сломается конструкция). Логически объяснить причину создания уродца мог разве что сам Уильям Дженнингс Холман, владелец Holman Locomotive Company. Гораздо позже, в 1895 году, Холман даже запатентовал свое «изобретение» (US 546153); проблемы у него возникли разве что с обоснованием полезности конструкции, ведь технически паровоз Холмана был безусловно новаторской идеей.


Итак, что же за подноготная была у паровоза Холмана? Как уже говорилось, конкуренция в железнодорожной отрасли в те годы была бешеная. И дела у крошечной компании Holman шли очень плохо. Вместо того чтобы гнаться за прогрессом и пытаться превзойти остальных, господин Холман принял другое, довольно рисковое решение. Он купил старый паровоз типа 4−4−0 (будем пользоваться американской классификацией), поставил на колеса фрикционные ободья, поместил полученную красоту на тележки, все подогнал — и запустил паровоз по ветке Нью-Джерсийской дороги. Конечно, диковина привлекла внимание.

Холман рекламировал свой паровоз как мог. Он проводил многочисленные презентации, покупал целые газетные полосы, половина страны была увешана рекламными плакатами. Зевакам Холман объяснял (употребляя совершенно абсурдные с точки зрения физики утверждения), что данная конструкция приведет к трехкратному увеличению скорости при той же мощности паровой установки, а большее количество точек соприкосновения с рельсами позволит избежать проскальзывания колес, и это тоже будет работать на увеличение скорости и уменьшение пустых затрат мощности. Наконец, кульминацией рекламной кампании было предложение быстро и легко «усовершенствовать» любой существующий паровоз, превратив его в холман-тип. Конечно, такую услугу оказывала только Holman Locomotive Company.


И самое главное: Холман выпустил акции на сумму от $25 до 100 — на общую сумму $10 млн (по крайней мере так было заявлено). Обратите внимание — конец XIX века, на пару долларов можно неделю прожить. И в то время как инженеры и железнодорожники трубили о мошенничестве, Холман продал почти все акции — их покупали простые люди, ничего не понимавшие в физике и механике, зато легко ведущиеся на рекламу. Энгус Синклер в своей книге «Развитие локомотива» пишет, что одна его знакомая по имени Марион Френч вложила в акции Холмана с трудом скопленные $570 и следующие 20 лет ждала, когда же ей начнут выплачивать дивиденды.

Многие газеты привлекали технических специалистов, чтобы те прокомментировали явление. Сначала большинство сходилось на том, что Холман — безграмотный самоучка, не понимающий законов физики. Лишь после того как он исчез со всеми вырученными деньгами, оставив паровоз в наследство представителям Нью-Джерси, стало понятно, что он в первую очередь гениальный мошенник. Локомотив стал известен под названием «Абсурд Холмана».


Но в 1894 году Холман внезапно вернулся (видимо, деньги кончились) и заказал локомотивостроительной компании Baldwin Locomotive Works аж три паровоза своей системы, заплатив вперед только за один. Система была немного другая. Направляющие колеса стояли непосредственно на рельсах, а на тележках покоились только две ведущие оси. Да и тележки были несколько другой конструкции и схемы зацепления; патент на нее Холман тоже получил — в 1898 году (US 597557). В итоге за заводские ворота тремя годами спустя, в 1897 году, вышел всего один Baldwin системы Холмана. Но даже на нем Холман успел неплохо подзаработать, снова выпустив серию акций новообразованной The Holman Locomotive and Speeding Truck Co и со свистом их реализовав. После очередного исчезновения Холмана злосчастный паровоз переделали в обычный 4−4−0 и отправили искупать свое позорное прошлое в Канзас.

Холман не пропал окончательно и бесповоротно. Чуть позже, в 1904  году, он получил патент на составной трехчастный железнодорожный рельс, который так и не смог нигде пристроить. В защиту Холмана нужно сказать, что инженером он был неплохим  - суммарно получил семь патентов на различные усовершенствования для железной дороги (с 1856 по 1904 год). Еще один патент всплыл в 1926  году, но он, скорее всего, принадлежал однофамильцу, потому что к тому моменту Холману было как минимум 90 лет. Во времена второй кампании по объегориванию населения он выглядел примерно на 60.


В   патентах указано, что проживал он то в Миннесоте, то в   Индиане, то в  Канзасе. А больше о нем толком ничего и неизвестно.

Но в истории техники Холман останется как изобретатель самого абсурдного в мире паровоза. И, пожалуй, как человек, который очень ловко всех обманул. Причем дважды.

Паровоз Лаферрера

Холман не был первооткрывателем идеи размещения одного колеса над другим. В далеком 1850 году французская фирма Entreprise Geneve Laferrère изготовила в единственном экземпляре не менее оригинальную конструкцию.

Проблема заключалась в том, что в середине XIX века не было стандарта на единую ширину колеи. В общем-то, и сегодня в разных странах мира железнодорожная колея может иметь разную ширину — от 610 до 2000 мм (не считая детских железных дорог). А Большая западная железная дорога в Великобритании в течение длительного времени (до 1892 года) и вовсе имела ширину 2140 мм. Конструкция Laferrère была одной из попыток сделать переход от одной ширины колеи к другой.


Паровоз Лаферрера

Верхняя часть локомотива представляла собой обычный паровоз типа 0−6−0 для дороги с шириной колеи 1000 мм. Если же возникала необходимость пустить паровоз по колее 1435 мм, то тележки просто менялись местами: верхняя шла вниз, а нижняя - вверх. Более того, устройство позволяло сменить колею, не останавливая паровую машину! Надо сказать, что с точки зрения механики конструкция Лаферрера гениальна, тем более для середины XIX века. Другой вопрос в том, что она, по сути, никому не понадобилась и на этом разработка прекратилась.

Паровоз Лаферрера окутан тайной со всех сторон. Патентов на эту конструкцию не существует, до наших дней дошло одно-единственное изображение системы, и даже название производителя считано с бляшки, хорошо видной на картинке. Сочетание «инженер Лаферрер» встречалось в той самой статье из Scientific American от 1888 года, для которой паровоз и был перерисован из какого-то французского издания (вероятнее всего, Genie Civil).

Паровоз Фонтейна

Наконец, стоит рассказать еще об одной удивительной конструкции, известной сегодня как «Уродец Фонтейна».

В 1881 году компания Grant Locomotive Works (Патерсон, Нью-Джерси) построила для канадской железной дороги уникальный локомотив, спроектированный детройтским инженером Юджином Фонтейном. Этот локомотив наделал много шуму и еще несколько лет привлекал внимание как инженеров-механиков, так и праздной публики.


Паровоз Фонтейна. В отличие от хитроумного мошенника Холмана, инженер Юджин Фонтейн искренне верил в функциональность своей конструкции. В принципе, она и функционировала, только выигрыша не давала ни в силе, ни в скорости. В 1881—1882 годах успели построить три паровоза такой схемы.

Ведущее колесо локомотива Фонтейна располагалось на уровне бойлера и посредством фрикционной передачи вращало колесо, непосредственно движущееся по рельсам. Сам Фонтейн утверждал, что данная разработка позволит заметно увеличить скорость паровоза. «Сегодня мы имеем ситуацию, когда увеличение скорости доступно только через увеличение количества подаваемого топлива, что ведет к дополнительным затратам, - писал Фонтейн. — Моя конструкция позволит разрушить иллюзию невозможности движения по другому пути…» Он сделал свой вывод на основе того, что вращение ведущего колеса большого диаметра (72 дюйма), причем не подверженного давлению массы паровоза, требует меньших затрат энергии, нежели обычная схема. Нижнее фрикционное колесо (ведомое), размещенное на той же оси, что и соприкасающееся с рельсами, имело диаметр меньший, 56 дюймов, что также уменьшало затраты и позволяло развить большую скорость. Наконец, система Фонтейна повышала безопасность движения. Железные дороги США были, не станем скрывать, довольно корявыми (особенно на западе), и нередко поезда сходили с рельсов просто по причине низкого качества укладки. Фонтейн разнес систему привода и ведущие колеса, что серьезно уменьшало обратное воздействие кривой дороги на приводные рычаги, повышая надежность и долговечность конструкции.

Ледяной локомотив Натаниэля Грю

Граница между паровозом и паровым трактором очень тонка: первый идёт по рельсам, а второй — по любой поверхности. Кажется: поставь локомотив на шины или гусеницы, и он перестанет быть представителем железнодорожного транспорта.
А в 1861 году англичанин Натаниэль Грю спроектировал и построил при участии фирмы Messrs. Neilson & Co. паровоз… на полозьях! Грю незадолго до этого был в России, где был потрясён количеством снега и более того — тяжёлыми дорожными условиями. Локомотивы откровенно буксовали на заснеженных рельсах. И Грю придумал паровоз, специально предназначенный для России.
Замечательное (и наивное) изобретение Грю имело длину в 15 футов, и при этом весило около 12 тонн, а передвигаться должно было на задних колёсах с короткими стальными шипами для лучшего сцепления. А вот спереди вместо колёс были установлены сани, которые по идее Грю прекрасно могли скользить по заснеженной дороге, тем самым расчищая путь для ведущих колёс. Уже по доставке в Москву паровоз был оборудован закрытой кабиной с подогревом, подведённым от парового котла.
Как ни странно, Россия приняла проект, и паровоз Грю был приобретён купцом Солодорниковым, которому исправно служил всю зиму 1861−62 годов — правда, не на железной дороге, а на речном льду, перевозя груз и пассажиров. Далее след локомотива теряется в истории, хотя по некоторым данным уже следующей зимой 1862−63 годов он провалился под лёд и остался там навсегда.

К сожалению, Фонтейн несколько заблуждался, что и было доказано за несколько лет эксплуатации паровоза на дороге Canada Southern Railway, для которой он был создан. В отличие от Холмана, который, вполне вероятно, вдохновился именно идеей детройтского инженера, Фонтейн искренне надеялся усовершенствовать паровоз. Его система оказалась не лучше и не хуже обычной и потому была экономически нецелесообразна ввиду технологической сложности. Впоследствии уникальный паровоз был перестроен в обычную рабочую лошадку типа 4−2−2.


Впрочем, по системе Фонтейна на первых порах, в 1882 году, было изготовлено еще два паровоза: первый  - для Pennsylvania Railroad, второй  - для Wheeling and Lake Erie Railroad. Все подобные паровозы активно эксплуатировались.

Подводя итог, можно сказать, что человеческое воображение безгранично. И какой бы абсурдной ни казалась с первого взгляда та или иная конструкция, стоит создать ее хотя бы для того, чтобы прогресс не останавливался ни на секунду.

Рады сообщить Вам о поступлении в продажу сербских ранцев Belmil коллекции 2019 года. Сербский производитель порадовал нас абсолютно новой модель. ранца Click . Это супер легкий ранец, всего...

Крошка появился на свет и радостные родители и родственники начинают скупать игрушки. Большинство времени в этом возрасте младенец проводит во сне. Он кушает, спит, его купают и переодевают....

Когда в доме есть ребенок, то уборки у мамы бывает много и очень часто малыши хотят подражать маме во всем. Вместо того, чтобы дать малышу поорудовать взрослой шваброй, лучше купите ему свой...

Вы наверняка помните, что было перед Новым годом и какую игрушку просили в письмах Деду Морозу дети. Это ручные обезьянки Fingerlings . 11 августа стартовала продажа обезьянок в...

Мегапопулярные куклы L.O.L. поступили в продажу, новая серия конфетти в желтых шариках и предыдущая серия Блестящие в белых шариках. Количество ограничено, в ближайшее время поступлений, к...

Сегодня поговорим о французской кухне. Но не о изумительных кулинарных рецептах французских поварах и не о роскошных французских ресторанах со звездами Мишлен. Мы будем говорить о детских...

Не боишься, что кто-нибудь вылезет из унитаза? Игрушки Flush Force готовы к всплеску. Сегодня Синий кот рассказывает о новой невероятной серии игрушек от канадской компании Spin Master,...

Если Вы с малышом живете в крупном городе, то он наверняка уже знаком с этим видом городского транспорта. Дети, особенно мальчики, очень любят использовать в своих играх игрушки, которые...

Самые популярные куклы в нашем магазине Первенство занимают интерактивные куклы от компании Zapf Creation Baby Born и Baby Annabell . Эти куклы неизменно популярны, так как они обладают...

Они вернулись - ваши супер умные, супер милые друзья! Забавные хомячки Zhu Zhu Pets от Spin Master любят лазать, играть и бегать! Они такие веселые. Хомяки Жу Жу Петс разных цветов и...

Встречайте малышей Fingerling ! Обезьянки Фингерлинкс удивят Вас своими умениями. Давайте посмотрим что они могут: Подуйте на обезьянку Fingerlings и она пошлёт Вам воздушный поцелуй...

Рады познакомить Вас с испанской фирмой Decuevas Toys , выпускающей просто невероятные, поражающие своим качеством и сходством с настоящими аксессуары для кукол, такие как: коляски, сумки, шкафы,...

Рады представить Вам игрушки и тематические наборы Пираты Карибского моря по столь ожидаемому новому фильму про капитана Джека Воробья и его команду. В очередной серии, которая называется...

Предлагаем Вашему вниманию новинку логического мира, уникальные в своем роде наборы для творчества Qixels (Квикселс). Компания Moose, разработавшая огромное количество игр для детей,...

Новые фэшн куклы Шибадзуку Герлз - Shibajuku Girls от австралийского бренда стремительно ворвались на кукольный рынок, они в одно мгновение взорвали рынки Австралии и США и начали шествие по...