Как проходит день детства в школе. Когда день детства в России

Екатерина Орлова
Сценарий праздника «День детства»

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник , посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой про дружбу

Большой секрет для маленькой компании

муз. С Никитина, сл. Ю. Мориц

Hе секpет, что дpузья не pастут в огоpоде,

Hе пpодашь и не купишь дpузей.

И поэтому я все бpеду по доpоге

С патефоном волшебным в тележке своей

Под гpустное pычание,

Под бодpое мычание,

Под дpужеское pжание

Рождается на свет

Большой секpет для маленькой

Для маленькой такой компании,

Для скpомной такой компании

Огpомный такой секpет!

Не секрет, что друзья - это честь и отвага,

Это верность, отвага и честь,

А отвага и честь это рыцарь и шпага,

Всем глотателям шпаг никогда их на съесть.

Не секрет,что друзья убегают вприпрыжку -

Не хотят на цепочке сидеть.

Их заставить нельзя ни за какие коврижки

От безделья и скуки балдеть.

Hе секpет, что дpузья в небеса обожают

Уноситься на кpыльях и без,

Hо бpосаются к нам, если нас обижают,

К нам бpосаются даже с небес!

Ах, было б только с кем

Ах, было б только с кем

Ах, было б только с кем

Поговоpить!

Ребята из старшей группы приготовили для вас стихи :

1. Ребёнок

У меня теперь есть Друг,

Преданный и верный.

Без него я как без рук,

Если откровенно.

2. Ребёнок

Мы гуляем во дворе,

Весело играем,

Скоро в школу в сентябре

Вместе зашагаем.

3. Ребёнок

Другу я любой секрет

Расскажу без страха.

Я несу ему котлет,

Спрятав под рубахой.

Ешь, мой маленький Дружок,

Что еще затеешь?

Ты пока еще щенок,

А дружить умеешь.

4. Ребёнок

Может быть, тебе сосед

Разорвал штанишки,

Поломал твой табурет

И порвал две книжки?

5. Ребёнок

Может, он и сам не рад,

Что так получилось? -

Столько шалостей подряд

У него случилось.

6. Ребёнок

Ты заплачешь, закричишь,

Застучишь ногами,

И, конечно, побежишь

Жаловаться маме…

А давай его простим,

Никому не скажем,

Даже и не загрустим,

Вида не покажем.

Вам же по соседству жить

Значит, надобно дружить.

7. Ребёнок

Как начну конфеты есть,

У меня дpузей не счесть.

А закончились конфеты

И дpузей в помине нету.

За конфету каждый дpуг,

Так и pвет ее из pук.

Hу зачем мне дpужба эта?

Я и сам люблю конфеты.

8. Ребёнок

Ты дружбу не купишь за деньги

Её не найдешь просто так,

Ведь дружба, как золото ценна

А так же не всем по зубам.

9. Ребёнок

Она - это то, что не каждый

За жизнь себе сможет сыскать,

Но если нашел, береги же

Не дай никому отобрать!

10. Ребёнок

И скоро поймешь ты, как важно

Найти тот единственный свет,

Что выслушать сможет тебя же,

И дать тебе нужный совет!

(Потирая ладошки, спиной к детям, входитДурилка. Говорит ехидным голосом.)

Дурилка :Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Дурилка :Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Дурилка :Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Дурилка :Я-Дурилочка. Можно просто -Дурила. Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей , которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Дурилка :Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется) . Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку) .

Ведущий. Подожди, подожди, Дурилка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Дурилка :Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Дурилка :Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Дурилка :Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"

(Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Дурилкаиграет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.)

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Дурилка, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

(Дети смеются. Дурилка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями.)

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник , веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Смешинкин. А, Дурилка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Дурилка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Дурилка Ехидно хохочет) .

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Дурилка, что нужно делать утром?

Дурилка :Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Дурилка :Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Дурилка :Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет) .

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя : разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Дурилка, зажжется искорка тепла и доброты.

Вместе весело шагать

сл. М. Матусовский, муз. В. Шаинский,

к/ф "И снова Анискин"

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам,по просторам!

И конечно припевать лучше хором,

Лучше хором,лучше хором!

Спой-ка с нами перепелка-перепелочка

Раз иголка, два иголка - будет елочка!

Раз дощечка,два дощечка - будет лесенка!

В небесах зари полоска заполощется,

Раз березка, два березка - будет рощица!

Раз словечко, два словечко - будет песенка!

Нам счастливую тропинку выбрать надобно.

Раз дождинка, два дождинка - будет радуга!

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!

Раз словечко, два словечко - будет песенка!

Дурилка : (хлопает в ладоши) . Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Дурилка в первый раз сказала правду!

Дурилка :Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Дурилка : (смущаясь) .Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Песня :

ВСЁ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И дождинки, и снежинки,

И дождинки, и снежинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И смешинки, и слезинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

И смешинки, и слезинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

Приключенья, огорченья,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Приключенья, огорченья,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

Даже песню делим честно -

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Даже песню делим честно -

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Дурилке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) . Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Дурилка :А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Дурилка :Я попробую.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце : "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга) .

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик) .

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника) .

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб) .

Стоят в поле сестрицы :

Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Дурилке,что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Дурилка :Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец

Танец утят

Сл. Ю. Энтина

На шагающих утят быть похожими хотят,

Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь

И пуститься в дальний путь, крича "кря-кря".

И природа хороша, и погода хороша,

Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот

От утят не отстает, кряхтит "кря-кря"

На мгновенье надо

Детство возвратить .

Мы теперь утята,

И так прекрасно

На свете жить.

На веселых на утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,

За утятами вослед кричат "кря-кря".

Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,

Кружат в танце озорном не зря, не зря.

Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,

Но старательно поет "кря-кря-кря-кря".

На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,

Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.

Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,

Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.

Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,

Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник ?

Дурилка : Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Дурилка :Я хочу им за это сказать огромное спасибо

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями у вас.

Смешинкин и Дурилка : Пока!

Вот и подошел к концу наш праздник .

Есть в году много разных

Знаменательных дней,

Но главней всех ваш праздник –

День защиты детей !

Пусть погода ненастна,

Дело вовсе не в ней :

Не испортить ей праздник

Дня защиты детей!

Всех, хоть малость причастных,

Поздравляю скорей :

Ведь сегодня ваш праздник !

С днем защиты детей!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут :

Счастье, солнце, дружба.

Песня Облака

Мимо белого яблока луны

Мимо красного яблока заката

Облака из неведомой страны

К нам спешат и опять бегут куда-то

Облака белогривые лошадки

Мы помчимся в заоблачную даль

Мимо гаснущих звезд на небосклоне

К нам неслышно опустится звезда

И ромашка останется в ладони

Облака белогривые лошадки

Облака что вы мчитесь без оглядки

Не смотрите вы пожалуйста свысока

А по небу прокатите нас облака

Не смотрите вы пожалуйста свысока

А по небу прокатите нас облака

Если вы хотите узнать какого числа День детства и все об этом празднике - читайте эту статью.

30 мая празднуем День детства! Детство, это самая беззаботная и счастливая пора в жизни каждого человека. По мере взросления мы «обрастаем» разного рода проблемами, которые не дают нам смотреть на мир теми глазами, которыми мы на него смотрели в детстве.

Когда отпраздновать День детства?

В тоже время, если верить высказываниям великих людей, то все мы до самой смерти в глубине души остаемся детьми. Именно поэтому, иногда хочется уйти от забот, немного повеселиться, и хотя бы на какое-то время забыть об окружающих нас проблемах.


Отличным решением для подобных случаев является организация Дня детства, когда и маленькие и взрослые становятся одной большой командой, которая веселиться, резвится и отдыхает. Подобного рода мероприятия, в наши дни, становятся все более популярными, и поэтому многих интересует вопрос, когда День детства празднуется в нашей стране.

Зачем нужен День детства?

Ответ на данный вопрос довольно простой, на самом деле официальной или неофициальной даты Дня детства не существует, а следовательно организовать его можно в любое удобное для вас время.

Особенно популярны Дни детства среди выпускников школ и студентов, которые, не смотря на свое взросление, хотят хоть немного задержаться в детстве. Обычно, старшеклассники организовывают такие мероприятия в конце учебного года, когда уроки уже практически закончились, а пора экзаменов еще не наступила.

Эта традиция очень хорошая, поскольку дает возможность немного выплеснуть свои эмоции, и снять маску взрослости, которая необходима каждому уважающему себя выпускнику.

Кроме того, очень часто Дни детства устраиваются для детей. В таком случае, заблаговременно готовится развлекательная программа, много шумных игр, вкусных угощений, а также интересных номеров, которые дают возможность детям получить положительные эмоции, и почувствовать настоящий «вкус» детства.

Немаловажно, что в процессе подготовки такого праздника, родители также входят в это состояние, и также активно участвуют в развлекательной игровой программе. Роль таких праздников как День детства очень сложно переоценить, поскольку во время игры, родители и дети становятся намного ближе друг к другу, и отношения в семье становятся гораздо лучше.

Не смотря на то, что официального Дня детства не существует, организовать настоящий праздник вы можете в любое время. Для этого необходимо иметь немного свободного времени, желания, а также фантазии, которые позволят вам реализовать задуманное на высочайшем уровне.

В некоторых школах есть замечательная, на мой взгляд, традиция — накануне Последнего звонка организовывать для выпускников . Одиннадцатиклассники, прощаясь с самой светлой и беззаботной порой своей жизни, получают возможность ещё на несколько часов почувствовать себя маленькими: приходят в школу в «детских» платьишках и штанишках, с игрушками, некоторые даже пустышки приносят. Разумеется, в этот день уже не до уроков. Зато праздничная программа — как раз то, что нужно.

Вот такое мероприятие я когда-то провела со своими выпускниками за день до последнего звонка. Нам понравилось. Кстати, в качестве ведущего выступала я — классный руководитель 11 класса, а нашими гостями были первоклассники.

Ход мероприятия

Звучит песня «Улыбка»

Ведущий: Дорогие дети! Почему-то так происходит, что с возрастом люди всё реже улыбаются. Появляются проблемы, заботы, дела… И вот некоторые, становясь взрослыми, совсем забывают, что такое улыбка. А жаль! Ведь улыбки освещают и согревают этот мир, делают его добрее.

И чтобы не разучиться радоваться жизни, нужно хотя бы иногда, хотя бы мысленно возвращаться в ту прекрасную пору, которая называется детством. Ведь мы все оттуда родом.

Попробуем? Вернёмся в беззаботное и счастливое детство?

Сегодня я не учитель и даже не классный руководитель, а воспитательница ясельной группы детского сада. А вы, дорогие одиннадцатиклассники, — мои милые воспитанники.

И я приглашаю вас на эту сцену. Уважаемые гости, встречайте наших малышей! (на сцену выходят одиннадцатиклассники) .

В нашем зале присутствуют и совсем взрослые дети – первоклассники. Поприветствуем их! (аплодисменты сидящим в зале гостям-первоклассникам)

Итак, ясельная группа в сборе. Здравствуйте, дети!

Посмотрите, какие милые ребятишки.

А ведь я не случайно пригласила их на сцену.

Они все до одного талантливы и подают большие надежды. И родители наверняка украдкой роняют слёзы счастья, когда их сыночек или доченька рассказывают стишки или поют песенки.

Думаю, сейчас весь зал получит удовольствие от выступления наших малышей.

Выпускники по очереди читают подготовленные детские стихи:

Ведущий. Молодцы, юные дарования. Можете занять свои места в зале.

Как-то нехорошо получается. Я занимаюсь только малышами, а наши взрослые гости сидят без дела. Первоклассники, вы ещё не обиделись?

Нашим «малюткам» нужно повышать свой интеллектуальный уровень. Первоклассники, поможете?


Ведущий . По-моему, эти дети гениальны. Дорогие гости, вы со мной согласны?

И сейчас они в очередной раз это докажут. Всё гениальное начинается с экспромта.

Я приглашаю вас в театр. Всё гениальное начинается с экспромта.

Итак, театр-экспромт.

На сцену приглашаются одиннадцатиклассники и первоклассники. Каждый из них получает листок, на котором написано название роли («дуб», «бабочка», «кабанчик», «принцесса», «Соловей-разбойник», «рыцарь», «конь», «луна»). Ведущий читает текст, а «актёры» исполняют свои роли:

Ведущий. Аплодисменты нашим артистам. Оказывается, всё гениальное просто.

Дорогие дети! Хотя… какие вы теперь дети. Хватит закрывать глаза на правду. Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня вы улыбались, и я в который раз для себя отметила, какие у вас красивые светлые улыбки. Улыбайтесь чаще. Улыбайтесь друг другу. И, вот увидите, проблем станет гораздо меньше! И не забывайте, что все мы – родом из прекрасной страны, которая называется детством.

Как отметить?...

Провести День Детства можно, приурочив его к Международному дню защиты детей, который попадает на 1 июня. Для этого устройте праздничную программу. И не важно, будете ли вы праздновать в кругу семьи, друзей, или в школе. Лишь с видом мероприятия меняется его продолжительность и общий облик.

Устройте игру КВН. Пускай также каждый ребенок покажет мини выступление того, что он умеет. Можно станцевать, спеть песню, рассказать стишок. Затем устройте фестиваль моды. Костюмы можно сшить из ткани, или соорудить из различных нестандартных материалов. Это может быть бумага, шишки и различные иные бросовые материалы. Всем участникам подарите памятные сюрпризы. Завершите праздник фейерверком. Если вы празднуете дома, то устройте небольшую сцену, сделав ширму из ткани. Отличной идеей станет возможность праздновать на природе. Тогда праздничную программу можно соединить с пикником, походами в лес, различными играми и конкурсами на свежем воздухе.

Такой праздник станет отличной альтернативой походам в городские парки, или посиделкам за столом дома.


К этому событию мы подобрали для вас следующие подарки из нашего каталога :

Сценарий дня детства 11 класс 2017 год

В гостях хорошо, а дома лучше

Сцена 1.

Илья: Ребята, представляете, мы в этой школе 11 лет проучились!

Вероника: Да, а скоро всё закончится! Разлетимся кто-куда!..

Саша: Ага, и поминай, как звали.

Павел: Да ладно вам, будем приезжать, встречаться, в школу заходить.

Денис: Я точно скучать буду.

Володя: И я.

Артур: Степан, а ты чего молчишь? Будешь по школе скучать?

Степан: Ещё чего! Мне эта школа за 11 лет порядком надоела. Каждый день одно и то же: уроки, элективы, репетиторы!.. Учителя достали: «ЕГЭ! ЕГЭ!! Никакой личной жизни! Когда только всё это кончится???

Артур: - Да чего ты раскипятился? Ещё немного и всё, прощай, школа!

Степан: - Скорее бы уже!

Вероника:- Да ладно, скучать ещё будешь.

Степан: - НИ – ЗА - ЧТО! (входит Артём с задумчивым видом и с прибором в руках) Это вон только Артёму учиться нравится. Смотрите, опять что-то изобретает.

Артём: - А, ребята, привет! Вы чего тут собрались?

Артур: - Да вот, Степан на судьбу свою горькую, ученическую жалуется.

Артём: - Нашли, чем заняться.

Степан: - А ты чем-то другим занят?

Саша: - Тоже мне, Эйнштейн нашёлся!

Артём: - Конечно! Вот смотрите, я изобрёл машину времени!!!

Степан: Ух ты!!! Слушай, Артём, а давай мы её сейчас испытаем в действии! Очень уж мне хочется в других школах побывать! На людей посмотреть и себя показать!

Артём: Эх, чего только не сделаешь ради друзей! На держи!

Все вместе: Счастливого путешествия!!!

Сцена 1

Каменный век”

Звучит “Песня о вещах” М.Боярского. Появляются первобытные ученики. Они танцуют ритуальный танец. По окончании произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит голос за кадром (текст перевода выделен курсивом).

Дмитрий: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

Мария: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

Валерия: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

Дмитрий: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

Мария: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

Валерия: Не плохо бы едака. (Я так проголодалась.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съела.)

Дмитрий: Потерпика. (Не спеши. ) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть. )

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

Мария: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)