Интерактивная игра поле чудес к 8 марта. Интеллектуально - познавательная игра

  • " onclick="window.open(this.href,"win2","status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no"); return false;" > Печать
  • Электронная почта

Цели:

    развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы;

    создать благоприятные условия для выявления знаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях;

  • развивать ассоциативное, образное мышление, воображение, зрительную и логическую память.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Правила игры: круг разделен на секторы, на них написано количество баллов, которые игрок получит, если правильно назовет букву или слово. Сектор «плюс» - игрок может открыть в слове любую букву, сектор « x 2» - баллы игрока увеличиваются в 2 раза.

Звучит заставка передачи « Поле Чудес», выходит ведущий.

Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

Как вы догадались, игра посвящена прекрасной половине человечества - милым девушкам. В нашей интеллектуальной игре речь пойдет о красоте, о женщинах, о цветах.

Первая тройка игроков в студию. Представьтесь, пожалуйста: кто Вы, откуда, с кем прибыли к нам на игру?.... Может быть, хотите привет послать кому-то из близких и друзей? Очень приятно было познакомиться с Вами

А теперь приступим к игре.

Первый тур. Задание для первой тройки игроков.

Вопрос: Это и женское имя, и цветок. В былые времена растение славилось в народной медицине. Название цветка означает «подлинный уникум», в те времена этим названием хотели подчеркнуть редкостные лекарственные свойства цветка, его исключительность. Применяли его и от «лома костей», простуды, грыжи и даже от «укушения змеёю». В народе эту травку запечатлели под такими прозвищами: синюшки, конотопец, сердечник, приворотник, клад-трава. Но оценка этого растения оказалась завышенной. В современной медицине эта трава в смеси с другими травами входит в состав грудного чая... О каком цветке речь? (ВЕРОНИКА)

Вторая тройка игроков в студию. Представьтесь, пожалуйста: кто Вы, откуда, с кем прибыли к нам на игру? Очень приятно познакомиться с Вами. А теперь вновь приступим к игре.

Второй тур. Задание для второй тройки игроков.

Вопрос: Этот цветок называют также первоцветом, так как появляется весной в числе первых цветов. В Германии эти цветы называют ключиками за сходство со связкой старинных церковных ключей. В средние века сложилось предание о происхождении этих цветов.

Однажды Апостолу Петру, стоявшему на страже у входа в Царствие Небесное, сообщили, что кто- то пытается без разрешения проникнуть в рай. Апостол в испуге выронил связку золотых ключей, которая упала на землю, глубоко врезалась в нее, и оттуда вырос желтый, похожий на ключи Апостола цветок. Хотя ангел, посланный св. Петром за ключами, забрал их, но на земле остались отпечатки, из которых вырастают цветы, отпирающие нам дверь к теплой погоде и лету. (ПРИМУЛА)

Подарки для тройки игроков в студию !

Третья тройка игроков в студию. Представьтесь, пожалуйста: кто Вы, откуда, с кем прибыли к нам на игру?...Очень приятно познакомиться с Вами.

Третий тур. Задание для третьей тройки игроков.

Вопрос: История названия происходит от греческого слова, что в переводе означает "нить" и от арабского слова, что означает "желтый". Это растение начали выращивать на Востоке задолго до нашей эры. На фресках Кносского дворца, построенного на острове Крит четыре тысячелетия назад, изображены юноши, собирающие в вазы эти цветы. Существует греческий миф, описывающий появление цветов шафрана: "Был у бога Меркурия друг по имени от этого цветка. Однажды, метая диск, Меркурий случайно попал диском в друга и убил его. Из земли обагренной кровью, вырос этот цветок. (КРОКУС)

Подарки для тройки игроков в студию!

Объявляю Игру со зрителями.

Задание.

Я каждый день восторгаюсь твоей красотой.

Мое вечное желание - слышать твой прекрасный голос,

Звучащий словно шелест северного ветра.

Молодость возвращается ко мне от любви к тебе.

Вот что написал фараон Эхнатон о своей жене. Очевидно, она была счастлива в замужестве. В юности прекрасная, к середине жизни она утратила свою красоту. Красота недолговечна, но Тутмес, изваявший ее портрет, оставил ее нам вечно юной и прекрасной. (НЕФЕРТИТИ)

Подарок для победителя - зрителя в - студию!

Финальная тройка игроков в студию.

Финальная игра. Задание для тройки игроков.

Следующее слово, которое нужно разгадать означает:

Головокружительный спутник женщины. (АРОМАТ)

Итак, самая удачливая, самая умная, само-собой самая обаятельная и привлекательная девушка сегодняшней игры - это... (апдодисменты в студии для победительницы финальной игры. Сколько очков набрали и какие призы на них можно выбрать?

40б-семечки,

500б – шоколадка

450б- воздушный рис

300б - чипсы

350б-петушки

200б жевательная резинка

А теперь, я должен спросить Вас, не пожелаете ли ВЫ поиграть с нами в суперигру?

Крутите волчок, и узнаете какой приз вам достанется. Предлагается такой выбор: в суперигре разыгрываются

Автомобиль (игрушечная машинка)

Посудомоечная машина (губка для мытья посуды)

Беговая дорожка (скакалка)

Пылесос (веник)

Кухонный комбайн (дощечка)

При этом все ваши очки и выбранные призы остаются с Вами в честь праздника 8 Марта!

Суперигра . Я вам предлагаю назвать 3 буквы, минуту на размышление.

Какое растение в давние времена называли одолень - трава? (КУВШИНКА)

Подведение итогов игры. Всем спасибо за игру.

Мы поздравляем всех девушек с прекрасным весенним праздником! Мужчины всегда будут восхищаться умом, красотой, добротой и очарованием вашим!

Игра «Поле чудес»

Пояснительная записка

Сороковикова Виктория Ильинична, учитель начальных классов,

МБОУ «Гимназия №8» г.Ангарска Иркутской области

Познавательно-развлекательная игра

Класс: 3

Цель игры: расширение кругозора детей о цветах.

Задачи игры:

Познакомить с легендами народов мира о происхождении цветов, воспитывать интерес к народному творчеству, чувство прекрасного.

Оборудование: компьютер, проектор

Работа со слайдами.

Слайды сменяются по щелчку левой кнопкой мыши.

1 слайд – титульный

2 слайд – заставка

На 2, 3, 5, 7, 9, 11 слайдах есть управляющая кнопка, позволяющая включить музыкальную заставку к игре «Поле чудес».

На 3, 5, 7, 9 слайдах для удобства вынесен весь алфавит. При щелчке мышкой по букве она исчезает, при этом, если данная буква есть в слове, она появляется на табло. Таким образом, дети видят, какие буквы ещё не называли. Если буква есть в слове, то звучат аплодисменты. Если буквы нет в слове, то звучат колокольчики.

На 4, 6, 8, 10, 12 слайдах помещены фотографии цветов, названия которых зашифрованы в заданиях.

Правила игры:

Ход игры:

1. Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята,сегодня мы проводим игру « Поле чудес»,посвященную 8 марта.

Справка:

Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши. Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10 часового рабочего дня. В этот день во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права.

Прошло более 50-ти лет и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года, тысячи женщин, вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню 1857 года. Женщины вновь стали требовать избирательного голоса, выступили против ужасных условий труда, и в особенности против труда детей. Полиция получила приказ разогнать демонстрацию. В ход были пущены шланги с грязной ледяной водой.

В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. Откликаясь на этот призыв, женщины многих стран включаются в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир. А потом его отметили 12 мая 1912 года. В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге.

В честь праздника 8 Марта мы собрались на игру «Поле чудес».Тема игры «Цветы»

Сейчас мы и проверим кто умнее и сообразительней. Напоминаем вам правила игры: перед вами на экране появится зашифрованное слово, которое нужно угадать. Задания не из лёгких. Участник игры угадывает буквы.

При не правильно названной букве, право угадывания переходит к следующему игроку.

Правильно угаданная буква, даёт право назвать ещё одну букву.

Три подряд угаданные буквы, дают право на открытие чёрной шкатулки. (в одной из шкатулок находится приз).

Не правильно названное слово – игрок выбывает из игры.

Победитель выходит в финал.

Подсказки из зала запрещаются.

2. Звучит заставка к « Поле чудес»

Учитель: Цветы разводят с глубокой древности и они играли важную роль в жизни всех народов. С ними связано множество красивых историй. Каждый цветок имел свою историю, а очень древняя история превращалась в легенду. В древности цветы не только радовали человека, но и помогали им в целительности, охраняли от сглаза, служили для украшения алтарей и жертвоприношений и многое другое.

Про то, как пришли на Землю цветы, в народе вот еще что сказывают... Возвращался будто бы Иван-Царевич от Бабы Яги. Доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону - повисла над рекой дивная радуга, он и переехал по ней на другой берег. Махнул два раза в левую сторону - радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба Яга за Иваном-Царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми да и обломись. Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколки-цветочки. Одни цветы были добрые - от следов Ивана-Царевича, а другие, злые и ядовитые, - это там, где Баба Яга ступала...

Задание первой тройке игроков

Горят закапанные воском,

Цветы, заженные дождем…

(Б.Пастернак)

Легенда о происхождении этого цветка уходит в глубокую древность. Прекрасный, равный красотой самим богам олимпийцам сын царя Спарты подружился с богом-стреловержцем Аполлоном. Они вместе охотились, занимались гимнастикой. Однажды состязались они в метании тяжелого бронзового диска. Метнул Аполлон свой диск высоко к облакам, сын царя подбежал к тому месту, где должен был упасть диск, хотел поскорее подобрать его – показать сопернику, что и сам не уступает ему в ловкости и силе. Только случилось несчастье…Ударил тяжелый диск со страшной силой его в голову. Рухнул со стоном юноша на землю, и кровь из его раны густо окрасила темные кудри. Кровь, между тем, что, разлившись вокруг, мураву запятнала, кровью уже не была: блистательней раковин тирских вырос цветок…» повествовал Овидий в своих «Метаморфозах» об этой трагедии.

Это всего лишь легенда. Впрочем, похожа на легенду и достоверная история рождения этого цветка. Однажды у берегов Голландии затонул в шторм генуэзский корабль. Обломки его прибило к берегу. А, спустя несколько недель дети, игравшие на песчаной отмели, заметили почти у самой кромки прибоя невиданный прежде цветок. У него были такие же листья как у тюльпана, только стебель был сплошь усажен множеством красивых цветочков, похожих на маленькие лилии. Цветы необычно пахли, и никто не мог понять, откуда здесь появилось такое диковинное чудо. Все это случилось в 1734 году. Так цветы случайно попали в Голландию морем. Название этого цветка в переводе с греческого означает «цветок дождей», видимо потому, что его цветение на сезон дождей.

(гиацинт)

Задание второй тройке игроков.

Эти цветы называют также первоцветом, так как появляются они весной в числе первых цветов. В народе их называют еще "баранчиками" - молодые листочки, волнистые и опушенные, похожи на спинки ягнят; "ключиками" - цветки собраны в соцветие, напоминающие связку ключей.

У многих славянских народов цветок почитался как золотые ключики, открывающие по весне дорогу всему зеленому царству.

В средние века сложилось предание о происхождении этих цветов. Однажды Апостолу Петру, стоявшему на страже у входа в Царствие Небесное, сообщили, что кто-то пытается без разрешения проникнуть в рай. Апостол в испуге выронил связку золотых ключей, которая упала на землю, глубоко врезалась в нее, и оттуда вырос желтый, похожий на ключи Апостола цветок. Хотя ангел, посланный св. Петром за ключами, забрал их, но на земле остались отпечатки, из которых вырастают цветы, которые отпирают нам дверь к теплой погоде и лету...

Вулканологи утверждают, что эти цветы предсказывают извержение вулканов. Каждое извержение вулкана на острове Ява забирало очень много человеческих жизней до тех пор, пока жители не обратили внимание на растения, встречавшиеся только здесь, на склоне огнедышащей горы. . Интересно, что распускали они цветки только накануне извержения вулкана. Теперь жители близлежащих от вулкана деревень систематически следят за растением-спасителем и, как только оно начинает цвести, поспешно покидают селения. И говорят, что это растение еще ни разу их не подвело. Сейчас этим свойством первоцвета заинтересовались ученые. (примула)

Задание третьей тройке игроков

Эти мелкие, рассыпанные по зеленому ковру яркие цветочки очень напоминают бусинки ожерелья, которое упало с шеи какой-нибудь красавицы.

Эти цветы называют "цветами Пресвятой Богородицы". Об этом рассказывают христианские легенды. Как-то Пресвятая Дева Мария получила от архангела Гавриила благую весть. Она отправилась сообщить об этом своей родственнице Елизавете. Долгий ей пришлось держать путь. Шла Богородица по горам и долинам Иудеи, а когда проходила по полям, то всюду, где ее нога касалась земли, вырастали маленькие блестящие белые цветочки. Таким образом, весь путь, который совершила Дева Мария, образовал цветочную дорожку. Лепестки этих цветов напоминали славу Божию, а золотая середина - священный огонь, пылающий в сердце Марии.

Другая легенда о происхождении этих цветов рассказывает такую историю. Когда Пресвятая Дева Мария была еще девочкой, то однажды ночью она смотрела на небо, усеянное звездами, и высказала желание: как хорошо бы было, если бы все эти чудесные звезды сделались земными цветами, и она смогла бы с ними играть. Звезды тот же час же отразились в блестящих капельках росы и когда на следующее утро солнце озарило землю, то вся она была усеяна, как звездами, белыми цветочками. Мария была в восхищении, украсила себя цветами, и отныне эти цветы стали любимыми цветами Богородицы.

(маргаритки)

Задание для финала

Давным-давно на самой высокой вершине Альп жила прекрасная фея, которую все звали Снежная Королева. Жители гор и пастухи взбирались на вершину, чтобы полюбоваться ею, но все они падали со скалы и разбивались в ущелье. Судьба так распорядилась, что ни один смертный не мог жениться на Снежной Королеве. Но, не смотря на это, многие смельчаки пытались поговорить с ней, надеясь, что им удастся добиться её. Каждому просителю разрешалось придти в величественный ледяной дворец с хрустальной крышей, где стоял трон Королевы. Но в тот момент, когда он начинал говорить о своей любви и просил её руки, появлялись тысячи гоблинов, хватали его и сбрасывали со скалы в бездонную пропасть. Королева спокойно наблюдала за этой сценой, её ледяное сердце было не способно чувствовать. Легенда о хрустальном дворце и прекрасной бессердечной королеве достигла самых далёких альпийских деревушек и дома бесстрашного охотника. Очарованный этой легендой, он решил попытать счастья. Покинув свою долину, он шёл много дней, взбирался на покрытые снегом и льдом вершины, наперекор пронизывающему ветру. Не раз ему казалось, что всё потеряно, но мысль о прекрасной Королеве давала ему новые силы и заставляла идти дальше. Наконец, после многих дней покорения вершины, он увидел перед собой сверкающий на солнце ледяной дворец. Собрав последние силы, молодой охотник зашёл в Тронный Зал. Он был так потрясён красотой Снежной Королевы, что не мог вымолвить ни слова. Королева молча смотрела и думала, раз он не просит её руки, значит и нет нужды звать гоблинов. Но вот, к её большому изумлению, она обнаружила, что его поведение тронуло её сердце. Она поняла, что ей нравится этот смелый охотник, который был моложе и красивее предыдущих просителей её руки.Шло время и Снежная Королева, хоть и боялась в этом признаться, с радостью бы вышла замуж за этого молодого человека. А в это время гоблины наблюдали за своей госпожой; вначале они были очень удивлены, а потом стали всё больше и больше огорчаться. Они очень боялись, что их Королева может нарушить закон, и это навлечёт на Горный народ гнев Судьбы. Видя, что королева не спешит отдавать приказ, чтобы избавиться от охотника, гоблины решили взять инициативу в свои руки. Как-то вечером, когда стемнело, они выскочили и схватили молодого охотника. И сбросили его со скалы. Снежная королева видела всё это в окно, однако ничего не могла сделать. Но ледяное сердце прекрасной и жестокой феи растаяло, и она стала простой любящей женщиной. Из глаз упала слеза, первая в её жизни. Слеза Снежной Королевы упала на камень и превратилась в маленькую серебряную звёздочку.

(эдельвейс)

Задание для суперигры

С этими цветами связано множеств легенд и преданий. В китае очень любили этот прекрасный цветок, а во многих странах Латинской Америки, например, в Коста-Рике, Венесуэле, Гватемале и Панаме эти цветы стали национальным цветком и эмблемой.Красивая легенда о происхождении этих цветов была у новозеландского племени майори. Они были уверены в божественном происхождении этих цветов. Давным-давно, задолго до появления людей, единственными видимыми частями земли были заснеженные пики высоких гор. Время от времени солнце подтаивало снег, заставляя тем самым воду бурным потоком спускаться с гор, образуя при этом восхитительные водопады. Те, в свою очередь, бурлящей пеной неслись в сторону морей и океанов, после чего, испаряясь, образовывали кучерявые облака. Эти облака в конце концов совсем заслонили от солнца вид на землю.
Однажды солнцу захотелось проколоть этот непроницаемый покров. Пошел сильный тропический дождь. После него образовалась огромная радуга, обнявшая все небо.
Восхищенные невиданным доселе зрелищем бессмертные духи - единственные тогда обитатели земли - стали слетаться к радуге со всех даже самых отдаленных краев. Каждому хотелось отхватить местечко на разноцветном мосту. Они толкались и бранились. Но потом все уселись на радугу и дружно запели. Мало-помалу радуга прогибалась под их тяжестью, пока наконец не рухнула на землю, рассыпавшись при этом на несметное количество мелких разноцветных искорок. Бессмертные духи, доселе не видевшие ничего подобного, затаив дыхание наблюдали за фантастическим разноцветным дождем. Каждая частичка земли с благодарностью приняла осколки небесного моста. Те из них, которые были пойманы деревьями, превратились в эти цветы. Дикари Африки считают эти цветы деликатесом и употребляют в пищу. В Азии эти цветы используют в качестве аксессуаров, вплетая в волосы. В Европе и США их выращивают в оранжереях и оформляют с их помощью интерьеры.

(орхидеи)

Задания для отбора игроков

    За какими цветами отправилась добрая девочка среди зимы? (Подснежники. «Двенадцать месяцев» С.Я.Маршак.)

    О каком цветке не мог забыть юный странник, побывавший на многих планетах и даже на Земле? (Роза. «Маленький принц», А. де Сент-Экзюпери)

    Какое имя было дано самой легкой в мире лодке? («Одуванчик». «Самая легкая лодка в мире», Ю.И.Коваль.)

    Какие цветы усыпили героев известной сказки, которые шли по дороге из желтого кирпича? (Маки. « Волшебник изумрудного города», А.М.Волков)

    В чашечке какого цветка «на зеленом стульчике сидела крошечная девочка»? (Тюльпан. «Дюймовочка», Х.К.Андерсен)

    Ради какого цветка Данила - мастер ушел в горы? (Каменного. «Каменный цветок», П.П.Бажов)

    Лепесток какого цвета помог больному мальчику стать здоровым? (Цветик-семицветик. «Цветик-семицветик» В.П.Катаев.)

    В каком городе есть улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков? (В Цветочном городе. «Приключения Незнайки и его друзей», Н.Н.Носов.)

    За что растение мать-и-мачеха получило такое необычное название? (Листья его с одной стороны покрыты теплым, мягким пушком, а с другой стороны - гладкие и холодные)

    Какой цветок распускается к вечеру и наполняет воздух ароматом?
    (Душистый табак)

    Как называется небольшой милый цветочек, с виду безобидный, но на самом деле опасный и ядовитый? (Лютик)

    Какое растение с нежными голубыми цветочками специально
    выращивается на полях и помогает нам одеваться? (Лен)

    Какой цветок называют «последней улыбкой осени»? (Астра)

Разделы: Работа с дошкольниками

Под музыку дети заходят в зал, танцуют и становятся полукругом. Исп. танец «Весёлая капель» (кассета «Все мы дружим с песенкой» муз. и сл. Т. Морозовой)

Ребёнок. Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете
Спасибо мамам говорят
И взрослые и дети.

Ребёнок. Сегодня мы нарядные,
Весёлые, опрятные.
Пришли на праздник мамин
И дружно всех поздравим.

Исп. песня «Поздравляем» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой)

Ведущий. Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело, и решили все вместе провести игру « Поле чудес». Но игра у нас будет ещё и музыкальная.

Итак, все готовы? (на стене закрытых 11 букв)

Ведущий. Вам подарок приготовить
Каждый постарался,
Чтобы праздник наш весёлый
В памяти остался!

Мальчик. Подарили краски мне
Красивые и яркие.
Я, конечно, очень рад
Этому подарку.
Но какую краску мне
Выбрать для картины,
Чтоб на праздник подарить
Мамочке любимой?

Ребёнок с жёлтым диском.
В небе сверкает жёлтое солнце,
И одуванчик жёлтый смеётся,
Жёлтый цыплёнок покинул яйцо,
Жёлтого цвета у мамы кольцо.

Протягивает жёлтый диск мальчику-ведущему.

Мальчик . Спасибо! Это очень красивый цвет.
(кладёт диск на пол в центре зала )

Ребёнок с синим диском.
Синее море играет волнами,
Синее небо прямо над нами,
Синие тени легли на песок.
Синий-пресиний расцвёл василёк!

Мальчик берёт синий диск, благодарит и укладывает его рядом с жёлтым. Далее все диски мальчик укладывает в форме лепестков цветка. Жёлтый диск – в центре.

Ребёнок с красным диском.
Красные маки растут на лугу,
Красные ягоды в хвойном лесу,
Красные щёки у наших ребят,
Красные шарики в небо летят.

Ребёнок с белым диском.
Белого цвета снег на полях,
Белого цвета цветы на кустах,
Белые хлопья с неба летят,
Белые шубки зимой у зайчат.

Ребёнок с чёрным диском.
Чёрного цвета сажа в трубе,
Чёрного цвета тень на стене.
Чёрная ночь к нам в окошко глядит,
Чёрная кошка на крыше сидит.

Ребёнок с зелёным диском и зеленой лентой.
Зелёная травка – весенний ковёр,
Зелёные листья – деревьев убор.
Зелёный кузнечик песню поёт,
Зелёный огурчик на грядке растёт.

Мальчик берёт зелёный диск и ленту заканчивает рисунок цветка на полу, зелёный диск – это лепесток цветка. Располагая ленту вертикально вниз получается стебель, а согнув конец ленты в сторону, образуется листик.

Исп. «Песня красок», (слова и музыка Н. Я. Соломыкиной) (открыть букву «П»)

Ведущий. С Днем восьмого марта,
С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.

Исп. танец «Солнышко» (кассета «А я солнышко люблю!» муз. и сл. Т. Андрейченко) (открыть букву «О»)

Ребёнок. У мамы немало забот и хлопот,
Мы знаем, что часто она устаёт,
И маме любимой слово даём,
Что мы ей поможем всегда и во всём.

Исп. сценка «Вот какой помощник» (автор Н. П. Бобкова и Н.Я. Соломыкина)

Девочка. Почему ты, Ваня,
Во двор не выходил?

Мальчик. Помогал я маме,
Порядок наводил.

Девочка. Расскажи скорее,
Как ты ей помог?

Мальчик. До последней крошки
Съел большой пирог.
Нашёл пылесос,
Сам трубу прикрутил
И пыльную бурю
Я в дом запустил.
Труба оказалась
Не с той стороны.

Девочка. Ну расскажи,
Что ещё сделал ты.

Мальчик. Постирал в машине
С порошком я валенки.
Никому не налезают,
Стали очень маленькими.
Подарил я яркий
Фантик от конфеты.
И ещё нарисовал
Я в театр билеты.

Девочка. И что тебе сказала мама?

Мальчик. Что наделал я немало.
Ещё мама улыбнулась
И поцеловала.
«О таком подарке
Я даже не мечтала!»
(открыть букву «З»)

Ведущий. Мальчишки хотят
капитанами быть,
Корабль построить
и в море ходить.

Исп. песня «Морской капитан» (кассета «Праздники мамы и папы», муз. М. Протасова, сл. С. Семененко) (открыть букву «Д»)

Мальчик. Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море – дом его родной.

Исп. танец «Яблочко» (диск «Танцевальная ритмика для детей» Т. Суворовой) (открыть букву «Р»)

Мальчик. А девчонки во дворе
Всё время воображают
И каждый день наряды
Новые меняют.
То оденут платье –
Глаз не оторвать,
То в брюках очень модных
Выйдут погулять.
Только за окном опять
Зазвенят капели,
Превращают девочки
Двор наш в Дом модели.

Исп. песня «Маленькие модницы» (муз. и сл. Н. М. Куликовой) (открыть букву «А»)

Ведущий. Дружат с музыкой ребята
С нашего двора
Играют все на ложках
С самого утра.

Исп. «Весёлый оркестр» (под любую р.н. песню дети играют на музыкальных инструментах) (открыть букву «В»)

Ведущий. Все весною расцветает,
И танцует и играет.
Вот танцует ручеек,
Пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели,
Успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать.

Исп. танец «Весёлые человечки» (автор неизвестен «На полянке возле речки жили-были человечки...») (открыть букву «Л»)

Ведущий. Мама – самое понятное слово на земле, а ведь у каждой мамы есть своя мама – ваша бабушка. Какие тёплые слова вы приготовили своим бабушкам?

Ребёнок. С праздником весёлым!
С праздником весны!
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!

Ребёнок. Бабушка, как солнышко,
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо
С бабушкою рядом!

Ребёнок. Всем подарит бабушка
И тепло и ласку,
Нежно приголубит нас
И расскажет сказку.

Ребёнок. Песню бабушке споём
Нежную, красивую.
Поздравляем с женским днём
Бабушку любимую.

Исп. песня «О бабушке» (диск «Мамочка моя», муз. и сл. Д. Трубачёва и В. Трубачёвой) (открыть букву «Я»)

Ведущий. Будем в праздник веселиться,
Пусть звучит задорный смех,
С 8 Марта и Весною
Поздравляем женщин всех!

Ребёнок. Говорим о воспитателях-
наших добрых приятелях.

Ребёнок. Говорим о няне,
о её старанье.

Ребёнок. Много о женщинах песен рождается,
и эта песня им тоже посвящается.

Ребёнок. Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.

Ребёнок. Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

Ребёнок. Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.

Ребёнок. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.

Ребёнок. Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поём.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днём!

Исп. песня «Мама» (кассета «Звонкие голоса», муз. и сл. К.Костина) (открыть букву «М»)

Ведущий. Давайте прочитаем, что у нас получилось.

Все хором: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»

Ведущий. Праздник подошёл к концу,
Что же нам ещё сказать?

Ребёнок. Разрешите на прощанье
всем здоровья пожелать.

Ребёнок. Не болейте.

Ребёнок. Не старейте.

Ребёнок. Не сердитесь никогда!

Ведущий. Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Под весёлую музыку дети выходят из зала.

3 класс.

Цели: воспитание чуткого, отзывчивого, доброго отношения к женщине-матери.

Прививать потребность в вежливом отношении к девочкам, девушкам, женщинам.

Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы и бабушки, дорогие гости.

Всему на свете свой черёд –

И следом за метелью

Нам позывные подаёт

Весна своей капелью.

Март заступил на свой пост. А это значит, что скоро праздник, который очень любят взрослые и дети.

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно, кренделёк

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам –

ВСЕ : Это праздник наших мам!

Ведущий : Сегодня мы проводим игру посвящённую празднику 8 марта, в честь наших мам и бабушек.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

На барабане вместо привычных нам цифр, которые обозначают количество очков, мы видим цветы: красные, синие, жёлтые, оранжевые.

Если на барабане красный цветок – пропусти ход, синий цветок – называешь букву, синий цветок с цифрой 2 – имеешь право назвать 2 буквы, жёлтый цветок – назови пословицу, оранжевый – отгадай загадку.

Итак, к игровому столу приглашаются игроки: (первая четвёрка).

Дети читают стихи:

1.Сегодня – добрый тёплый день,

Сбежал мороз проказник,

В дома столиц и деревень

Вошёл весёлый праздник.

2.Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

3. Наш дружный класс поздравить рад

Всех мам на всей планете

Спасибо маме говорят и взрослые и дети.

4. Капли солнечного света, брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом, дарим бабушке и маме

ВСЕ : Поздравляем с Женским днём.!

(Дети встают за барабан)

Задание для 1 тура: - Какие цветы дарят обычно мамам, бабушкам в этот

день?

1-й ребёнок: (после окончания 1 тура)

Праздник радостный пришёл, рады мы по ушки

И девчата вам споют весёлые частушки.

(3 девочки – участницы 1 тура исполняют частушки).

1. Заиграй-ка балалайка, балалайка 3 струны

Подпевайте, не зевайте – выходите плясуны.

2. Дорогие наши мамы, поздравляем с женским днём

Мы сейчас для вас попляшем, и частушки пропоём.

А девятого числа – веник в руки не взяла.

4.Закопчёную кастрюлю Оля чистила песком.

3 часа под душем Олю мыла бабущка потом.

5.Говорит Оксане мать: « Убери свою кровать»

А Оксана: « Маменька, я же ещё маленька!»

6.Утром маме наша Нина две конфетки подарила.

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

7.Кипятила молоко, отошла немножко.

Подхожу к нему опять – молока уж не видать.

8. Мы частушки петь кончаем, нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти, хорошо себя вести.

2 ТУР. (5 игроков).

ЗАДАНИЕ. С чем обычно в народе сравнивают образ матери?

Перед началом 2 тура дети читают стихи.

1.Разные дети живут на планете, но мам своих любят все дети на свете.

2.Мамы всё могут, мамы помогут

Мамы умеют всё понимать.

3. Вот какие наши мамы, мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вас достойны мы!

После окончания 2 тура ребята показывают сценку .

Звучит фонограмма песни «Мама». Появляется мальчик Миша, ходит по сцене рассуждает.

Миша: Всё хожу, всё думаю, смотрю,

Что же я сегодня маме подарю.

Может быть цветок нарисовать, а может быть бельё мне постирать.

Нет, лучше я ей песенку спою, как крепко мамочку свою люблю.

Звучит фонограмма песни, Миша садится, думает. Появляются игрушки: Заяц, Медведь, Кукла – и ведут между собой разговор

КУКЛА: Миша что-то наш горюет.

ЗАЯЦ: Он наверное тоскует.

МЕДВЕДЬ: Вы не знаете? Вчера убежал он со двора, .

Плохо кушал за обедом, а потом ещё с соседом

Кошек по двору гонял, и затем он в грязь упал

Когда Миша появился, папа сразу огорчился

Мама сильно рассердилась, и за голову схватилась.

Вот теперь сидит, горюет.

КУКЛА: Что же пусть он помозгует

Не надо маму огорчать, ей очень надо помогать.

МЕДВЕДЬ: Быть может, мы поможем Мише, его проблему разрешить

Ведь нет у нас другой же крыши, нравится нам с Мишей жить.

Игрушки окружают Мишу.

МЕДВЕДЬ: Ты скажи своим игрушкам, что так мучает тебя

ЗАЯЦ: Ты скажи своим игрушкам, Миша, мы твои друзья.

МИША: Во-первых, маму огорчил, про все наказы позабыл.

Второе – кошек так гонял, что из-за них я в грязь упал.

А в – третьих, я хочу сказать…не знаю мне с чего начать.

Чтобы мог я маме подарить, не знаю, что и говорить.

КУКЛА: Сначала надо быть послушным, ласковым и добродушным.

ЗАЯЦ: В уголке своём прибрать, бельё можно постирать.

МЕДВЕДЬ: На окне цветы полить, кашу к ужину сварить.

Игрушки одевают на Мишу фартук, дают ему в руки веник,савок.

Миша подметает пол.

Для мамы лучше нет подарка.

Маме надо помогать, мамочку не надо огорчать.

КУКЛА: Вы не видели наш дом? До чего ж красиво в нём!

ЗАЯЦ: Миша в ситцевой рубашке, с лейкой, с веником в руке

Всюду моет, убирает, чистит в каждом уголке.

МИША: Время зря я не терял: я на улице не прыгал, всё бельё я постирал,

Перемыл я чашки, ложки, сам начистил я картошки,

Все свои игрушки сам я расставил по местам.

Отчего я не девчонка? А ведь маме я помог

Мама вот придёт и скажет: «Молодчина ты, сынок»

3 ТУР.

Последняя четвёрка игроков. Дети читают стихи:

1.Обойди весь мир вокруг, только знай заранее

Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

2.Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже

Мама каждому из нас всех людей дороже.

3.Сто путей, сто дорог обойди по свету,

Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету.

ВОПРОС НА 3 ТУР: Что больше всего в жизни украшает лицо матери?

После того как будет отгадано слово мальчики (участники 3 тура)

уходят переодеваться в костюмы матрёшек, в это время проводится игра со зрителями.

ВОПРОС: Что больше всего сближает родителей и детей в семье?

Выходят мальчики в костюмах матрёшек (4 чел.)

Нас греют ваших глаз лучи на празднике таком

Задорней музыка звучи, мы спляшем и споём.

Исполняется танец матрёшек.

1.Мы весёлые матрёшки – ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки – ладушки, ладушки.

2.А в ушах у нас серёжки – ладушки, ладушки.

А в руках у нас платочки – ладушки, ладушки.

3.В сарафанах наших пёстрых – ладушки, ладушки.

Мы похожи, словно сёстры – ладушки, ладушки.

Счастья, радости желаем – ладушки, ладушки.

5. Мамам песенку споём – ладушки, ладушки.

И привет горячий шлём – ладушки, ладушки.

ФИНАЛ:

Какое качество больше всего присуще маме?

НАГРАЖДЕНИЕ ФИНАЛИСТА

А сейчас мы поиграем, ловкий кто из вас узнаем.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА « ВЕСЁЛЫЙ ШАР»

Для игры нужна лента длинная и шары у каждого ребёнка по 2.

Ведущий: *Вы ленту покрепче держите руками, проводим игру с надувными

шарами.

    С одной стороны от флажков мальчики соберутся. А ну-ка мальчишки все ко мне! Никто не будет в стороне.

    А с этой стороны – девочки. Эй девчонки не теряйтесь, поскорее собирайтесь. (У каждого играющего по 2-3 шарика)

Пока будет музыка громко звучать, шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся, шары больше трогать руками нельзя..

В конце праздника дети читают стихи:

1. Весна стучится в окна, поёт на все лады.

Горят на солнце стёкла и лужицы воды.

2. Я беленький подснежник для мамы принесу

Он пахнет нежно – нежно, как талый снег в лесу.

3.Шумит ручей проказник, проснулся ото сна

Пришла на мамин праздник красавица весна

4. Желаем счастья без кручины, не волноваться без причины.

Всегда иметь прекрасный вид и век не знать, что где болит.

5.Так пусть же ярче солнце светит, пусть зимние растопит сны

Любовью сердце пусть отметит чудесный этот день весны!

(Дети дарят подарки мамам)

ВЕДУЩИЙ: А. М. Горький писал: « Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира – от матерей».

И если бы не наши мамы, никогда не было бы и нас. И не собрались бы мы сегодня все вместе на праздник, и не было бы нам так легко и весело. Поэтому дорогие мальчишки и девчонки, не забудьте 8 марта обнять своих мам и поздравить их с праздником!

Ведь на свете есть только один человек, чьё сердце жарче и сильнее девяти солнц, и этот человек мама. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети!».

Мама берёт на себя двойную работу, чтобы вы смогли учиться, играть, читать… Некоторые из вас считают, что так и должно быть, но если ты любишь свою маму, не верь в то, что ей не нужна твоя помощь, встань рядом, помоги, устань вместе с ней. Она будет счастлива.

Как бы ни манил вас бег событий,

Как ни влёк бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот, от забот.

Если стали сердцем вы суровы,

Будьте дети ласковее с ней,

Берегите мать от злого слова,

Знайте – дети ранят всех больней!

Мать уйдёт – в душе оставив рану,

Мать уйдёт – и боли не унять…

Заклинаю: берегите маму!

Дети мира, берегите мать!

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА.

ПОСЛОВИЦЫ О МАМЕ.

1.

7.Материны глаза слепы.

ЗАГАДКИ.

1. Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В дом свой- улей – пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (весной).

2.Голубая простыня весь свет покрывает. (небо)

3. Доброе, хорошее на людей глядит, а людям на себя

глядеть не велит . (солнце)

4.Сели детки на карниз и растут всё время вниз .(сосульки)

5.Лежало одеяло мягкое, белое.

Солнце припекло – одеяло потекло.(снег)

6.В голубенькой рубашке бежит по дну овражка. (ручеёк)

7.Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою.

На солнце её припечёт заплачет она и умрёт .(сосулька)

8.На ветках плотные комочки, в них дремлют клейкие листочки. (почки )

9.Всех прилётных птиц черней, чистит пашню от червей.

Взад – вперёд по пашне вскач, а зовётся птица … (грач)

10.На шесте - дворец, во дворце – певец, а зовут его … (скворец)

11.Бегу я как по лесенке, по камешкам звеня. Издалека по песенке узнаете меня. (ручеёк).

ЛИТЕРАТУРА: газеты « Педсовет», журнал « Начальная школа»

ПОСЛОВИЦЫ О МАМЕ.

1. Матери все дети равны – одинаково сердцу больны.

2.Материно сердце в детях, а детское в камне.

3.Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет.

4. Материнская ласка конца не знает.

5.Материнская молитва со дна моря вынимает.

6.Материнский гнев, что весенний снег: и много выпадает да скоро растает.

7.Материны глаза слепы.

1. Матери все дети равны – одинаково сердцу больны.

2.Материно сердце в детях, а детское в камне.

3.Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет.

4. Материнская ласка конца не знает.

5.Материнская молитва со дна моря вынимает.

6.Материнский гнев, что весенний снег: и много выпадает да скоро растает.

7.Материны глаза слепы.

1. Матери все дети равны – одинаково сердцу больны.

2.Материно сердце в детях, а детское в камне.

3.Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет.

4. Материнская ласка конца не знает.

5.Материнская молитва со дна моря вынимает.

6.Материнский гнев, что весенний снег: и много выпадает да скоро растает.

7.Материны глаза слепы.

1. Матери все дети равны – одинаково сердцу больны.

2.Материно сердце в детях, а детское в камне.

3.Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет.

4. Материнская ласка конца не знает.

5.Материнская молитва со дна моря вынимает.

6.Материнский гнев, что весенний снег: и много выпадает да скоро растает.

7.Материны глаза слепы.

1. Матери все дети равны – одинаково сердцу больны.

2.Материно сердце в детях, а детское в камне.

3.Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет.

4. Материнская ласка конца не знает.

5.Материнская молитва со дна моря вынимает.

6.Материнский гнев, что весенний снег: и много выпадает да скоро растает.

7.Материны глаза слепы.

. Матери все дети равны – одинаково сердцу больны.

2.Материно сердце в детях, а детское в камне.

3.Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет.

4. Материнская ласка конца не знает.

5.Материнская молитва со дна моря вынимает.

6.Материнский гнев, что весенний снег: и много выпадает да скоро растает.

7.Материны глаза слепы.

ФИНАЛИСТ

победитель


На полу 6 крупных цветов. Идут под музыку 2 девочки

МУЗЫКА

А. Как красиво тут! До чего же великолепно в лесу, правда? Весна – какое прекрасное время года!

Солнце яркое снег растопило,

И так радостно думать о том,

Что весна, наконец, наступила:

Мы с надеждой весь год ее ждем!

Пусть весна эта будет счастливой

И исполнит любые мечты,

Жизнь становится яркой, красивой,

Полной света, любви, доброты!

Т: Здорово! Погода прекрасная! Солнышко светит. Прямо душа радуется. Только жаль, подснежников нет. Я так хотела нарвать и подарить учителям на праздник.

А: я тоже. Неприятно с пустыми руками вернуться, но что же поделать? Пошли обратно.

ВИДЯТ ЦВЕТЫ

Т: Что за чудо? Ой, какая красота! Какие они крупные! Ароматные!

А: Вот это нам повезло!. Только откуда они? Что за поляночка такая волшебная?

МУЗЫКА ВХОД ВЕСНЫ

Весна: Добро пожаловать на полянку чудес!

Т И А: Полянка чудес?

Весна: Да! Да! Полянка чудес!

Т: А почему чудес?

Весна: ну вы смешные девчонки! Разве не чудо, что в начале марта расцвели такие необычайные цветы?

А: Чудо! А для кого?

Весна: А в марте для кого цветы цветут? Для вас, милые девчонки!

Т: (дев2)Давай быстрее соберем их!

Весна: Какие вы торопыжки! Даже не поздоровались, не попросили разрешения…

А: (обиженно) Да ну тебя! Тогда мы уходим! Мы на тебя обиделись! Уйди с дороги. Мы еще лучше найдем!

Весна: Ох, какие обидчивые да коварные! Не хотите что ли своим учителям подарить такую красоту?

А И Т: Хотим! (жалобно) Миленькая, расскажи нам секретик цветков. Ну, пожалуйста!

Весна: Какие вы отходчивые, хитрющие да ласковые . За 1 минуту, вы девчонки, показали всю женскую сущность. (показывает на экран, где написаны подчеркнутые слова) Конечно, расскажу! Умеете вы напугать, уговорить и вдобавок оставить виноватым! Дело в том, что цветы пригрело весеннее теплое солнышко, подпитали талые снега, обласкали нежные ветры специально для прекрасных женщин Гимназии с. Бураево. Цветы то не простые, а таинственные , загадочные, как самые настоящие женщины, которые, как весеннее солнышко пригреют, обласкают, обожгут, поднимут настроение.

Т: Тогда тетушка весна! Подари нам цветы эти, и мы отнесем их своим учителям.

Весна: Позовем лучше милых педагогов к нам.

А: А как? Они в такую даль не придут.

Весна: а все просто. Весна – время чудес! Женщины они любят витать в облаках, мечтать и фантазировать. Посмотрят видеопоздравление, и на крыльях мечты прилетят на нашу полянку чудес.

Т: здорово! Тогда давайте быстрее смотреть.

ВИДЕО

Весна: Добро пожаловать на полянку чудес, уважаемые учителя! Для вас зацвели самые таинственные цветы! Секрет цветов очень прост. В каждом из них есть комплименты для вас, музыкальный подарок и сюрприз.

А: Ой, как интересно! Скорее сорвем 1 цветок.

МУЗЫКА ДЛЯ цветка

Весна: 1 цветок характеризует прекрасный пол, как женщину Загадку. Действительно Женщина – самая большая загадка. Капризная, взбалмошная, хрупкая, беспощадная, ранимая, целеустремлённая, нелогичная и оттого ещё более интересная. Дарующая жизнь и разбивающая сердце. Шарада, головоломка, тайна за семью печатями.

Т: Цветок вроде хочет что-то нам сказать.

Весна: Непременно комплименты. Послушаем, что нам расскажет о женщинах-загадках наш цветок.

Бог его знает, что там намешано,
В загадочной женской душе.
Нитью искристою соткана женщина
Временем гулким на вираже.
Нитью небесною - солнечной, звездною
Вывязан женщин изящный узор,
То они смешливые, то они серьезные,
Умные и говорящие вздор
Мягкие, добрые, нетерпеливые,
Легкие, теплые, неотразимые,
Непредсказуемые и прекрасные,
Дерзкие, вспыльчивые, опасные
Разные они, ах, какие разные

Весна: И первый сюрприз нашего цветка. К этим прекрасным комплиментам присоединяется наш многоуважаемый директор гимназии. Слово для поздравления вам _____

Спасибо вам. А теперь чудеса продолжаются. Цветок дарит вам музыкальный подарок в исполнении ____________________

ПЕСНЯ

А: Давайте подарим этот цветок.

МУЗЫКА ДЛЯ цветка

Весна: А этот цветок характеризует наших милых дам, как прекрасных женщин-педагогов. Ведь в нашей гимназии самые прекрасные учителя! Итак, комплименты для вас сегодня подарят первоклашки.

ВИДЕО первоклашки

Дорогие наши учителя, вы у нас самые терпеливые, отзывчивые, бескорыстные, внимательные, выносливые, гениальные, деловые, классные, любезные, мудрые, образованные, трудолюбивые учителя во всем районе, республике, стране, мире!

С праздником души весенней
Поздравляю, учительница, Вас,
И примите наши поздравления
В этот столь подходящий час!

Будьте же Вы всегда такой же милой,
Светом для своих учеников,
Будьте женственной, свежей и красивой,
Как природа после зимних льдов!

Учительницы наши, мамы класса,
Примите от нас, в честь праздника, слова:
Пусть жизнь ваша становится все краше,
И не болит от шума голова.

Пусть государство больше даст зарплату,
И будет легким каждый шаг в пути.
А мы, не только в день восьмого марта,
Себя будем, как взрослые, вести!

Учительнице на 8 марта,
Улыбку дарим из-за парты,
И лишь она откроет дверцу,
Тепло подарим мы от сердца! (сердечки)

Мы вас любим, уважаем, обожаем! С праздником!

Весна: А теперь сюрприз. Вас поздравляет начальник отдела образования ______

ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЕ____________

Весна: Мы тоже присоединяемся к теплым поздравлениям _________дарим вам танец _____в исполнении

Т: Интересно, а этот цветок, о каких качествах женщины расскажет.

Весна: Давайте посмотрим.

МУЗЫКА ДЛЯ цветка

Весна: Смотрите, а на этом цветке миллион комплиментов написаны прямо на лепесточках. Интересно кто их написал?

Т: давайте прочитаем скорее. Тааак. Вы у нас самые, добрые, нежные, доверчивые, душевные, искренние, ласковые, лучистые, надежные, нежные, радушные, сердечные, теплые, чуткие, милосердные, дальновидные ….

А: Кто такие комплименты и кому мог написать интересно? Авы не знаете?______

Конечно же, эти слова нежности могут исходить только из уст детей, внкуов для мам и бабушек.

Т: А что за сюрприз в этом цветке?

Весна: А сюрприз приготовили учащиеся 3 а класса. Они расскажут стихи комплименты о мамах и подарят музыкальное поздравление.

Монтаж 3 класс

Т: Ой, смотрите, этот цветок какой то не такой. Он необычный. От него веет и теплом и холодом, он светел и мрачен, он нежен и груб, весел и грустен.

Весна: Не удивляйся. Этот дивный цветок характеризует женщину, как волшебницу. Ведь, каждая женщина Волшебница.

А: Почему?

Весна: Только волшебница, может из ничего создать прекрасное блюдо, из бардака сделать чистоту и порядок, тратить больше, чем получает, умеет дарить позитив тем, кто ее окружает, подбадривать нужными словами, поддерживать в трудную минуту и притом оставаться нежной и красивой!

Т: А комплименты, дорогие чаровницы наши, вы можете увидеть в цветах, которые зацвели у нас в канун праздника на фойе гимназии! Их специально для вас вырастили учащиеся, поливая нежностью, лаской и безграничной любовью.

Весна: нашим волшебницам сюрприз-поздравление от выпускников.

ВИДЕО старшеклассники

Весна: дорогие, милые, волшебницы примите в честь праздника не менее волшебную песню в исполнении__________________________________________________________

Музыка для цветка

А: А этот цветок такой нежный, лучезарный и легкий, как ангел.

Весна: Да. Это потому что каждая женщина- ангел. Сегодня, я без сомнения могу сказать, наши учителя, девушки, девочки безгрешные, бесценные, воздушные, крылатые, неземные, поэтичные, святые, эфирные, как ангелы. Они готовы помочь всем в трудную минуту, оберегать, спасать и поддерживать в любую минуту.

Т: Столько прекрасных слов сегодня мы слышали о прекрасной половине человечества. Значит, женщины – это чудо из чудес!

А : Получается так. Но в мире только семь чудес света!

Т: так то так! Но вот перед нами сидят особенные создания, которые и волшебницы, и женщины-загадки, и педагоги, и мамы, и ангелы и просто красивые дамы! И я твердо могу сказать, что женщины нашей гимназии 8 чудо света! (цветок показывают)

А:Дорогие наши

Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
Успехов вам, здоровья вам
И счастья пожелаем.
И с нежным праздником весны
Сердечно поздравляем.

Т:Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
А мужчины вам дарят цветы.
Весна: Пусть жизнь ваша будет всегда прекрасной сказочной полянкой чудес, где цветут неувядаемые цветы счастья, радости, веселья, добра, любви, ласки. Желаем, чтобы вы всегда цвели, как вот эти цветы и купались в таких же комплиментах, которые исходят из уст ваших близких и дорогих людей. Благоухайте счастьем, здоровьем и красотой. И наш последний сюрприз – цветы, которые подарят вам ваши ученики в знак благодарности и любви к вам! И наш музыкальный подарок!
ДАРЯТ ЦВЕТЫ

МУЗЫКА ДЛЯ ЦВЕТОВ все поют МЫ желаем счастья вам»