Поле чудес на 8 марта для девочек. Интеллектуально - познавательная игра

Составитель: Соболева Алена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №17» Артемовского ГО, Свердловской области

ПОЛЕ ЧУДЕС

Действующие лица

Ведущая

Помощница ведущей

Лиса Алиса

Кот Базилио

Мама

Сын

Ивановна

Петровна

Мальчик в шляпе

Дети

Зал оформлен для игры «Поле чудес»: на центральной стене - табло с буквами, слева – барабан, справа стулья для детей.

Перед праздником всем зрителям раздаются карточки с номерами. Заранее готовятся призы для участников игры (поделки детей).

Звучат позывные новостей. Входят дети.

Исполнение «Песни мамонтенка»

Ребенок 1. Здравствуйте! Добрый день! Разрешите нашу телевизионную программу начать радостным сообщением.

Ребенок 2. День сегодня необычный,

Солнце ярче, чем вчера,

И улыбки симпатичней,

И счастливей детвора.

Ребенок 3. Что же это происходит?

Объяснить нетрудно нам:

Отмечаем праздник мам.

Ребенок 4. Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход.

Пожеланьям, поздравленьям

Снова время настает.

Исполняется песня «Ну-ка полюбуйся»

Ребенок 1. Разрешите продолжить нашу телевизионную трансляцию. Вы смотрите праздничную программу телекомпании ВИД капитал-шоу «Поле чудес».

Звучат позывные игры. Входит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости и уважаемые зрители! В эфире – капитал-шоу «Поле чудес». В этот праздничный день я хочу поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником и пожелать здоровья, счастья и семейного благополучия. Итак, начнем нашу программу, и я представляю вам первую тройку игроков. А поможет мне в этом помощница.

Помощница достает из лототрона три карточки с номерами. Ведущая вызывает зрителей к барабану.

Ведущая. Крутите, пожалуйста, барабан. Представьтесь, как вас зовут, чья вы мама? Я хочу сообщить, что тема сегодняшней игры – 8 Марта. Задание вам будут говорить дети в несколько этапов.

Ребенок 1. Это любят дети и взрослые.

Ведущая. У вас… очков, буква?.. (Участник называет. ) Вы угадали букву, но, чтобы все успели поиграть, право хода переходит к следующему игроку. Крутите, пожалуйста, барабан. Представьтесь, чья вы мама?

Ребенок 2. Бывает круглый и квадратный.

Ведущая. У вас… очков, буква?.. (Участник называет. ) Переходим к третьему участнику. Пожалуйста, крутите барабан, представьтесь.

Ребенок 3. Его пекут на праздник.

Участница угадывает слово «ТОРТ». Помощница открывает буквы на табло.

Ведущая. Вот и угадали наше слово. Первая тройка игроков отлично справилась с заданием. Призы в студию!

Дети вручают участникам призы.

Помощница. А теперь разрешите объявить музыкальную паузу.

Исполняются ЧАСТУШКИ.

Ведущая. Сейчас у нас определится вторая тройка игроков.

Помощница достает карточки с номерами, ведущая вызывает зрителей к барабану.

Ведущая. Я напоминаю, что тема сегодняшней игры – праздник 8 Марта. Крутите барабан и послушайте задание на второй тур.

Дети по очереди говорят задание. Участники играют, как в первом туре.

    Это хороший добрый человек.

    Этот человек много знает и умеет.

    Она вкусно готовит и рассказывает мне сказки.

Участница угадывает слово «БАБУШКА».

Ведущая. Отлично играли, молодцы! Приветствуем вторую тройку игроков. Призы в студию!

Дети вручают призы.

Помощница. Через несколько минут мы продолжим игру. А пока – музыкальная пауза.

Ведущая. И эту паузу наши ребята хотят посвятить своим любимым бабушкам.

1-й ребенок. У бабули моей руки ловкие,

У бабули моей песни долгие.

Размотает клубок с новой сказкою,

Кот пройдет возле ног с песней ласковой.

2-й ребенок. Пропоет, а потом сядет рядышком

И следит за клубком и за бабушкой.

Ночь в окошке стоит, но не спится мне,

Льется сказка, спешит вслед за спицами.

В.Верба

Исполняется танец «Лавата».

Ведущая. Музыкальная пауза закончилась, и теперь в нашей программе – игра со зрителями. (Звучат позывные. ) Сейчас я задам несколько вопросов, а вам нужно будет дать на них ответы. Итак, как называется электротехника будущего для облегчения женского труда?

Первое задание.

Приспособление на кухне для удобства приготовления еды и просмотра телесериалов.

Подсказка: что-то среднее между печкой и телевизором. (ТЕЛЕПЕЧКА)

Второе задание.

Чтобы женщина не утруждала себя во время уборки, придумана интересная машина. Это что-то среднее между шваброй и стулом. (ШВАБРОСТУЛ)

Третье задание .

Обычно много времени тратится на мытье чумазых ребятишек и стирку детской одежды. В этом женщинам поможет новое приспособление, способное заменить и стиральную машину, и душ, и даже мыло. (СТИРОМЫЛ)

Помощница открывает угаданные слова. Победителям вручаются призы.

Помощница. Мы продолжим нашу программу через несколько минут. А сейчас – реклама на нашем канале.

Мама. Мой сын – ужасный сладкоежка. Его любимая еда – торты и пирожные с кремом. Поэтому на его рубашках часто появляются жирные пятна.

Сын. (Ест ) Мама, очень вкусно! Еще хочу.

Девочка снимает с него рубашку, кладет в таз (воды нет, лежит чистая рубашка).

Мама. Подруга посоветовала мне купить новый «Тайд».

«Насыпает» порошок в таз, «стирает». Незаметно меняет рубашку.

Произошло чудо! Жирные пятна исчезли без следа! (показывает рубашку.) А сын я посадила на строгую диету!

Забирает у мальчика пирожное. Взамен дает ему кефир. Мальчик вздыхает.

Выходит мальчик в шляпе.

Мальчик. Раньше у меня были красивые пышные волосы. (Показывает портрет.) Но вот появилась перхоть. Что только я не пробовал – ничего не помогает! Я начал мыть голову шампунем «Хеден Шолдерс». Через две недели перхоть исчезла! (Снимает шляпу, на голове остается розовая резиновая шапочка.) Правда, и волосы тоже!

Выходят две девочки в косынках – Ивановна и Петровна.

Петровна. Слышь, Ивановна!

Ивановна. Что-сь, Петровна?

Петровна. Да вот, купила в магазине «Асю», да позабыла, для чего она.

(Показывает флакон с отбеливателем «Ассом».)

Ивановна. Так давай ею посуду помоем!

Петровна. Давай!

Наливают в таз с водой «Асс», моют тарелки, на которых заранее нарисован красками узор. Посуда становится белой. Показывают зрителям.

Ивановна. Вот, до чего наука дошла! Посуда белоснежная!

Петровна. Теперь только «Асей» и буду мыть!

Исполняется песня «Мамочка»

Под музыку входят лиса Алиса и кот Базилио.

Базилио. Смотри, Алиса! Куда это мы попали? Место незнакомое, люди вокруг.

Алиса. А какие все нарядные! И пахнет вкусно.

Базилио. Видно, деньжата здесь водятся. Может, кто поделится? (Притворяется.) Подайте хромому. Слепому коту на пропитание! Не дайте с голоду умереть!

Алиса. Глупый ты, Базилио! Разве так надо? Вот смотри и учись! (Ласково.) Здравствуй, хозяюшка, здравствуйте, люди добрые! А что вы здесь собрались? Не праздник ли отмечаете?

Базилио. Ну, ты, Алиса, и хитра!

Ведущая. Здравствуйте, кот и лиса! Вы правы, мы отмечаем праздник –

Базилио. А что это за праздник?

Ведущая. В этот день поздравляют всех женщин и дарят им подарки.

Алиса. Какая удача, что мы сюда пришли! Базилио, ты тоже можешь меня поздравить.

Базилио. А я не умею.

Алиса. Эх, ты! Смотри, как нужно. (Обращается к зрителям). Милые дамы! Позвольте мне от всей души, лап и хвоста поздравить вас с этим замечательным весенним праздником и пожелать вам улыбок и море цветов!

Базилио. Ну, ты даешь!

Алиса. И в качестве подарка преподнести вам песню. Маэстро, музыку! Базилио, на выход!

Лиса и Кот исполняют песню на музыку «Сердце, тебе не хочется покоя».

Лиса. Сегодня в этом милом зале

Такая музыка звучит,

Что прогоняет все печали

И даже сердце бередит. Ох, бередит!

Котик, тебе не хочется покоя?

Котик, как хорошо на свете жить!

Милый, мы не расстанемся с тобою,

Но если только ты будешь верно мне служить.

Кот. Ах, моя милая Алиса,

С тобой не знаю я забот!

Ты, как великий комбинатор,

Все знаешь сразу наперед. Ох, наперед!

Зайка, тебе не хочется покоя!

Рыбка, как хорошо на свете жить!

Птичка, мы не расстанемся с тобою,

И буду верно тебе, Алиса, я служить!

Кот и Лиса танцуют «Танго».

Ведущая. Спасибо вам за хорошее поздравление. У нас тоже есть для вас сюрприз.

Базилио. Что это? Рыбка или сметана?

Алиса. Базилио, сегодня мой праздник, значит, это будет курочка или петушок.

Ведущая. Нет, мои дорогие. Рыбки и курочки у нас нет. Зато я приглашаю вас поучаствовать в игре «Поле чудес» и выиграть призы.

Базилио. О, я уже такое видел по телевизору.

Алиса. Базилио, как же ты будешь играть, если ни одной буквы не знаешь?

Базилио. Это я-то не знаю? Да ты сама ничего не знаешь! Я недавно алфавит повторял.

Алиса. Надо же, Базилио, не ожидала от тебя!

Ведущая. Итак, начнем последний тур нашей программы. Задание будет нетрудное.

Ребенок 1. Это такое место, где работают самые хорошие и добрые тети.

Алиса. Все, все, я знаю! Это парикмахерская. Я однажды ходила туда хвост завивать. Так вот…

Ведущая. Алиса, ты поспешила и дала неправильный ответ. Но так как сегодня праздник, мы даем тебе возможность остаться в игре. Базилио, крути барабан!

Ребенок 2. Там много разных игрушек и интересных книжек.

Алиса. Я знаю! Я знаю! Я выиграла! Это место – магазин. Там и правда много красивых тетей, все улыбаются и предлагают купить игрушку, книжку…

Ведущая. Алиса, ну что ты такая нетерпеливая! Опять неправильно ответила. Сейчас будет последняя подсказка. Слушай внимательно.

Ребенок 3. В это место ходят девочки и мальчики каждый день. Им там очень нравится.

Алиса. Я…

Базилио. (Останавливает лису.) Первая буква «Д», правильно? И это место – ДЕТСКИЙ САД.

Алиса. Нет, так нечестно. Женщинам нужно уступать. Я с тобой больше не играю!

Ведущая. Алиса, не обижайся. Не зря же Базилио алфавит повторял. Ничего, вы все равно наши победители. Призы в студию! (Вручают призы.) А зрителям и гостям мы дарим песню.

Песня «Друзей»

Алиса. Ах, как я счастлива! Все так прелестно! А можно мне привет передать? Кто меня видит, кто меня знает, кто меня помнит – всем привет! А зайчикам и курочкам – самый большой.

Базилио. Спасибо вам за интересную игру. Ну что, Алиса, пойдем к следующей игре готовиться?

Алиса. Это к какой же?

Базилио. А вдруг в «Мою семью» попадем?

Алиса. Тогда я у Валерия Комисарова автограф возьму! До свидания!

Кот и Лиса уходят. Выходят все ведущие и дети.

Ведущая. Наша программа подошла к концу. Но праздничное настроение останется в душе у каждого.

Ребенок. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ведь каждый здесь поздравить рад

Всех мам на всей планете.

Все. «Спасибо» маме говорят

И взрослые и дети!

В.Викторов

Исполняется песня «Мама все поймет»

Дети поздравляют всех мам и приглашают на танец.

Праздник продолжается чаепитием.


Игра «Поле чудес».
Разработала и провела воспитатель «Вспомогательной школы – интернат №5» г. Семей: Ильчегулова Ф.К.
Тема: Международный Женский День – 8 марта. Посвящается Женщине – матери.

Цель: Продолжать учить детей играть в игру « Поле чудес». Соблюдать правила игры. Формировать у детей предъставление о будущей семье, развивать умение переносить полученные знания в будущую взрослую жизнь. Воспитывать любовь и уважение к женщине - матери. Расширять кругозор. Развитие мыслительных способностей, речи, чувста уверенности в себе.
Оборудование: Круг с цифрами и знаками – разделени на сектора (Черные и белые) с очками, знаками «+» - можно открыть любую букву, « Стрелка» - переход хода, « × 2» - если игрок правильно угадал букву его очки умножаются на 2 и буквами, которые обозначают «Б» - банкрот, «П» - приз, «Ш» - шанс. Стрелка, буквы.
Межпредметная связь: С казахским и русским языками, математикой, литературой, историей.
Правила игры:
1. Чтобы учавствовать в игре ученик длжен сделать и сдать кроссворд.
2. В игре учавствуют 9 игроков по три тройке игроков в 3 турах.
3. После трех туров проводится «Игра со зрителями».
4. Победители 3 туров играют в «Финале».
5.Победитель «Финала» получает призы за набранные очки и может прекратиь игру или соглашается на «Супер игре» и «Супер приз».
6. Если игрок не правильно ответит на вопрос в «Супер игре», он лишается всех призов. Но все равно остается победителем игры «Поле чудес».
7. В каждом туре детям дается задание ответить на вопрос по буквам или отгадать слово целикомь по теме игры. Игрок вращает стрелку и говорит букву, если он правильно назвал букву продалжает играть дальше. Если не правильно назвал букву, то ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается до тех пор пока один из игроков правильно назовет слово. Если игрок не правильно ответил на вопрос он выбывает из игры.
8. Важное условие игры ни какой подсказки.
9. После каждого тура у зала спрашивается перевод слова на казахзский язык.

Ход игры.

1. Организационный момент.
2. Вступительная беседа: Ребята! Давайте поприветсвуем друг друга и гостей нашей игры. Давайте повторим правила игры «Поле чудес».
Выбор 9 участников игры.
3. Игра:
1). Приглашается первая тройка игроков. Вращается стрелка.
Объявляется тема: Сегодня тема нашей игры посвящается первому весеннему и самому любимому празднику - Женскому Дню – 8 марта. Посвящается Женщине – матери. Задание первой тройке игроков:
- В 1910 году 2 – ая Международная конференция женщин социалисток, собравшаяся в Копенгагине, приняла решение каждый год 8 марта праздновать Международный Женский день. Этот день солидарности всех женщин, всех стран в борьбе за экономические права, социальное и политическое равноправие, за лучшую жизнь.
Говоря о больших делах нашего народа, нельзя сказать о том, какую важную роль в них играет женщины – наши матери.
Наши любящие и заботливые мамы – прекрасные труженицы на производстве. Среди них педагоги, врачи, ткачихи и бухгалтера.
Но для всех женщин есть одна важная обязанность, ответственность в жизни.
Внимание: Что стоит на первом месте в жизни женщины? (5 букв).
С Е М Ь Я
1 2 3 4 5
ОТБАСЫ, ЖАНҰЯ, ӘУЛЕТ, БАЛА –ШАҒА.
Ответственная обязанность Женщины – быть душой семьи, нести свет, тепло детям.
Поздравляем победителя первой тройки игроков! Призы первой тройке игроков.
2).Приглашается вторая тройка игроков. Вращается стрелка. Объявляется тема.
Задание второй тройке игроков:
- Членов семьи связывает любовь и нежность, забота друг о друге.
Семья для человека – это всегда любовь, поддержка и защита, это труд и совместный отдых, это радости и печали.
Внимание: - Что же является самым главным чудом семьи? (7 букв)
Р Е Б Ё Н О К
1 2 3 4 5 6 7
НӘРЕСТЕ, СӘБИ, БАЛА.

Поздравляем победителя второй тройки игроков! Призы второй тройке игроков.
3). Приглашается третья тройка игроков. Вращается стрелка.
Объявляется тема.
Задание третьей тройке игроков:
- Мать - их миллионы, и каждая несёт в своём сердце подвиг – материнскую любовь.
Женщины всех рас, говорящие на разных языках, опалённые солнцем и едва согретые им на крайнем севере – все они сестры в едином беспокойном порыве чувства. Одинаковы, когда подносят ребёнка к груди: белой, желтой, черной или коричневой.Одно и то-же чувство испытывает мать склонившаяся над ребёнком. Внимание: - Какое чувство испытывает мать, склонившаяся над ребёнком? (7 букв).
Р А Д О С Т Ь
1 2 3 4 5 6 7
ҚУАНЫШ
Поздравляем победителя третьей тройки игроков!! Призы третьей тройке игроков.
4). Игра со зрителями:
Устное народное творчество сохранило пословицы и поговорки о маме.
- Нет лучшего друга, чем родная матушка.
- У кого есть матка, у того и головка гладка.
- Без отца полсирота, а без матери и вся сирота.
- Своя матка и бьёт, да не пробьёт, а чужая, гладя, прогладит.
- Всё купишь, а отца-мать не купишь.
- Внимание – При солнышке тепло, а при матери - .........
Закончите эту пословицу. (5 букв)
Д О Б Р О
1 2 3 4 5
ЖАҚСЫЛЫҚ 5). Приглашаются победители трех игр на финал. Вращается стрелка. Объявляется тема.
Финал:
В каменном веке, древний человек научился добывать огонь. Они очень дорожили этим, боялись, что огонь погаснет, поэтому когда мужчины уходили на охоту, женщина оставалась в пещере и следила, чтобы огонь не погас. С тех пор. до сегоднешнего дня женщину назавают хранительницей...
Внимание: - Что хранит женщина? (4 БУКВЫ).
О Ч А Г
1 2 3 4 6). Поздравляем победителя финальной игры. Призы на заработанные очки. Предлагается сыграть в Супер игру и супер приз....
Задание на супер игру: На востоке женщина пользуется глубоким уважением, она может остановить ссору между мужчинами и даже войну. Конфликт прекращается когда она снимает с головы и бросает между враждующими сторонами...
Внимание: Что бросает женщина между конфликтующими сторонами? (6 букв). Можете назвать любые 4 буквы и вам дается на размышление 1 минута.
П Л А Т О К
1 2 3 4 5 6
ОРАМАЛ, ЖАУЛЫҚ, ШӘЛІ.

Даже если вы не выиграли в «Супер игре» вы всё равно победитель сегоднешней игры «Поле чудес».
Поздравляем! На этом наша игра закончилась, всем спасибо!

АЛЬБИНА САФЕТДИНОВА
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 Марта в форме игры «Поле чудес»

Разработка развлечения игры «Поле чудес » .

Большой семейный праздник .

Воспитатель МКОУ «ООШ № 15» дошкольные группы, г. Миасс, Челябинской области.

Большой семейный праздник .

Цель : Развитие мыслительной способности, находчивости, умения рассуждать и делать выводы. Развитие сотрудничества семьи и ДОУ.

Создавать праздничное настроение , формировать культуру общения родителей и детей; формирование познавательного интереса; воспитание чувства уважения друг к другу.

Здравствуйте, дети, гости!

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника отечества.

Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё отечество.

Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину.

Игра со зрителями.

Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия - Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г . Этот день объявили праздником - Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

Слайд :1. Показ музыкальной презентации : во время этой презентации дети читают стихи.

Ведущийй :

Сегодня мы решили устроить большой семейный праздник . Семья - это мама, папа и дети. Все дети, все мамы, все папы и учителя – это наша большая школьная семья. Давайте представим, что наш класс превратился в телестудию, в которой начинается игра «Поле чудес » . Для того чтобы участвовать в игре нужно ответить на вопросы.

Отбор участников для игры в 1 туре .

1. В царской армии самый младший офицерский чин, а так же лицо, имеющее этот чин. Ответ : Прапорщик

2. Инженер, сконструировавший несколько видов оружия. Ответ : Макаров

3. Высшее воинское звание командного состава военно-морских сил, а также лицо, имеющее это звание. Ответ : Адмирал

Итак, давайте поаплодируем 1 тройке игроков

Условия игры : пока вращается волчок можно передать привет кому-либо из присутствующих, спеть песню, рассказать стих.

Ш – шанс (можно открыть одну букву,

О – переход хода,

П – приз (2 шкатулки,

Б- банкрот (выбывает) .

Загадка для участников 1 тура :

Название какого огнестрельного оружия начинается нотой? Ответ : Револьвер

Крутите барабан, называйте букву…. Пока крутится барабан расскажите пожалуйста, про себя, служили ли вы в армии, в каких войсках. У вас ….очков.

Называйте букву. Есть такая буква, мои помощницы откройте эту букву.

Музыкальная пауза :» песня про папу»

Отбор участников для игры во 2 туре :

А теперь я приглашаю ко 2 туру игроков, наших женщин. Прежде чем мы начнем игру, давайте послушаем детей. 1.(Стихи детей.)

2. Песня о маме

Загадки для участников 2 тура :

1. Назовите год когда впервые стали праздновать 8 марта (В 1910 году в Дании) . Действительно, в 1910 году на Международной женской конференции социалисток в Копенгагене было предложено праздновать Всемирный женский день 8 марта . Это был своеобразный призыв к женщинам всего мира вступить в борьбу за независимость и равноправие; и они откликнулись, включившись в борьбу за право на труд, уважение своего достоинства, за мир на земле.

(В России Международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года .

3. В каком году 8 марта провозгласили Женским днем (В 1977 году Международный женский день был официально признан ООН.)

Итак, ура наконец то у нас появились игроки 2 тура. Это.

Давайте поаплодируем им!

Задание для вас такое :

Назовите фамилию, с которой связывают историю этого праздника ? (Цеткин)

Это слово состоит из 6 букв.

Крутите барабан, а пока барабан крутится расскажите о себе? Чем увлекаетесь? Какое ваше хобби, как вы проводите выходные дни? У вас …. очков. Называйте букву. (. Приз в студию) . Откройте букву и т. д. Поощрительные призы в студию для 2 тройки игроков. У нас определился победитель 2 тура. Это…. Приз в студию победителю. Аплодисменты победителю!.

Видео для мам.»Международный Женский день».Пока идет показ видео дети готовятся к выступлению.

Сценка » Усатый –полосатый». Выступают дети.

А теперь я попрошу отвечать детям. Итак, слушаем з адание для 3 тройки игроков.

1. Золотая голова

Велика, тяжела,

Золотая голова

Отдохнуть прилегла.

Голова велика,

Только шея тонка. (тыква)

2. Это что такое :

В землю вросло,

Сверху толсто,

Снизу востро,

Собой красно (морковь)

3. В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками,

Каждый пламя прячет,

А кто съест – заплачет (перец)

Наконец то у нас появились игроки 3 тройки. Поаплодируем им. …. Слушайте задание на 3 тур игроков. Взгляните на табло. Это слово состоит из 5 букв.

Задание «Как называлась в старину пятикопеечная монета» .(пятак) .

Крутите барабан, пока крутится барабан расскажите немного о себе, как ты учишься? Какие книжки читал? Расскажи какую нибудь историю о себе. и т. д. У тебя …. Очков. Назови букву, нет такой буквы нет, ход переходит другому участнику. Крути, барабан, и т. д. Может быть ты знаешь какой нибудь стих, или споешь нам песню. Итак. Это слово….

Как бы ты по другому сказал пятикопеечная значит какая …. Сколько пальцев на руке. 5 а как говорят дай ….ура наконец то определился победитель третей тройки игроков. Похлопаем ему. Призы для третьей тройки игроков. в студию. И приз для победителя!

Литературная пауза : Сценка «Робот»

Роли исполняют : Робот – Витя Пермяков, Мама- Дарья Золотухина, дочь – Настя Адамова.

Финальная игра : Задание для финальной игры , это слово состоит из5 букв.

Интересное применение для этого фрукта нашли в Индии. Чтобы легче спускать на воду корабли, спусковую плоскость (слип) просто намазывают этими раздавленными фруктами. (Банан)

Крутите барабан. Называйте букву или слово. Есть такая буква, их целых 2, а мы знаем что по правилам, за две отгаданные буквы полагается шкатулка, шкатулки в студию. Какая из них. …Итак у нас определился финалист игры «Поле чудес » это …. Поаплодируем ему. Призы в студию. У вас столько то очков, что вы выбираете на них. Я предлагаю вам сыграть в супер игру. Вы согласны? Если да, то называю задание. Это слово из7 букв.

Супер игра.

«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ РИТУАЛ В АРМИИ» (Присяга)

Крутите барабан, супер игра и супер приз-….

Я разрешаю вам открыть 2 буквы. Назовите их. Минута пошла.

Конечно же. Это присяга. И для наших мужчин это слово знакомо.

Интеллектуальная игра – праздник

«Поле чудес»

Цель: развитие познавательных способностей школьников

Задачи:

  1. развивать логическое мышление, внимание, творческое воображение
  1. воспитывать уважительное отношение к женщине, матери
  2. сплочение коллектива детей и родителей

Участники : учащиеся 2 класса и их родители.

Оборудование: барабан (волчок), медали для награждения команд, приз лучшему игроку среди зрителей, портреты мам – рисунки детей

План

  1. Подборка стихов о весне
  2. Отбор участников 1 тура (игра «Устами младенца»)
  3. 1 тур игры «Поле чудес»
  4. Пауза: поздравление джентльменов
  5. Отбор участников 2 тура (игра «Устами младенца»)
  6. 2 тур игры «Поле чудес»
  7. Пауза: стихотворение «О чём девчонки столько говорят?»
  8. Отбор участников 3 тура (игры «Узнай себя», «Узнай своего ребёнка»)
  9. 3 тур игры «Поле чудес»
  10. Пауза: частушки
  11. Финал
  12. Сценка «Подружка моя»
  13. Поздравление мам
  14. Рефлексия

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, дорогие гости! В честь приближающегося праздника 8 Марта у нас в гостях Общественное российское телевидение (ОРТ).

1. Пришла весна-красна, 2. Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да Отворяй ворота. радости!

Солнце красное сияй, 3. Удобно ли, вам, всем ли видно, всем ли С нами праздник встречай. слышно, всем ли места хватило?

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

5. Всё чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

И цветов охапку и весеннего тепла.

Много радости, здоровья,

Быть красивыми всегда,

Чтоб счастливая улыбка

Не сходила бы с лица.

Отбор участников для 1 тура – игра «Устами младенца».

  1. Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое – что хочешь.
  1. Она заботливая – никогда не ругает. У неё есть любимый человек – дедушка. Кто она? (Бабушка)

2. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна.

  1. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает (Улыбка).

3. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую.

  1. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает (сосулька).

1 Тур (Поле чудес)

Участницы по очереди крутят волчок и называют букву, разгадывая слово.

Вопрос : какое качество хочет видеть каждая мама в своих детях?

Ответ: трудолюбие

Дорогие женщины! Сегодня вас пришли поздравить джентльмены.

1-й:Дорогие наши дамы!

Сёстры, бабушки и мамы.

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

2-й: 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

4-й: Помыть пол, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место.

5-й: Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все хором: ух!

6-й: Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены.

Поют: Если вы, нахмурясь, спорите с делами,

Если накопилось много так проблем,

Пусть всегда поможет вам в делах домашних

Взрослый или юный настоящий джентльмен.

Отбор участников 2 тура.

1. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начина. Прыгать, бегать, веселиться.

  1. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется.
  2. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает весёлое и грустное, плохое и хорошее (настроение).

2. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину. Он никого не боится, никогда не плачет.

  1. Он любит женщин. У него есть сын или дочь. Он выгуливает по утрам собаку. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь носить на руках (муж или папа).

3. Маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его всё равно любят (ребёнок).

2 тур

Вопрос: С чем обычно в народе сравнивают образ матери?

Ответ: солнце.

Ученик:

О чём девчонки столько говорят?

Уроки все и перемены все подряд.

Они так дружно по углам хохочут.

Они так громко стульями грохочут.

Всё думаю: за что же их любить?

Девчонки есть другие, может быть,

Которых нужно защищать,

За них с врагами драться,

Которые ну хоть чего-нибудь,

Хоть капельку боятся?

Вот хоть одна бы, плавая, тонула.

Но тут прошла Маринка

И меня толкнула.

Отбор участников 3 тура.

Ведущий читает высказывания детей (по результатам анкет). Мамы узнают себя или своего ребёнка. Выборочно из ответов составляются различные задания для мам.

Например: Узнайте, чей это ребенок .

1-я подсказка: Он любит играть в футбол.

2-я подсказка: Его любимое блюдо - яичница.

3-я подсказка: Любимый цвет - зеленый.

4-я подсказка: Ему нравится спортивная одежда.

5-я подсказка: Лучшие друзья...

УЗНАЙТЕ СЕБЯ!

1-я подсказка: Эта мама любит отдыхать на природе.
2-я подсказка: Ей нравится зеленое платье.
3-я подсказка: Любимые цветы розы.
4-я подсказка: В свободное время она смотрит телевизор.
5-я подсказка: Дома дети ее называют мамочка, а муж-
Ведущий: Молодцы. Вы неплохо знаете друг друга, хорошо понимаете своих детей, порой играете в детские игры и, к счастью, не разучились мечтать. А это значит, что мы с вами когда-нибудь сможем побывать в той маленькой стране, которая живет в душе каждого из нас.

3 тур

Вопрос: что больше всего сближает родителей и детей в семье?

Ответ: доверие.

А сейчас, дорогие гости, послушайте весёлые частушки!

Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споём.

И привет большой вам шлём!

На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти!

Любит Саша помечтать –

Саша, Саша, не мечтай,

Задачки лучше порешай.

Не любит Катя есть обед,

Аппетита вечно нет.

Говорит: купите жвачку,

Да не одну, а лучше пачку.

Тряс да тряс портфель Роман,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играют в прятки.

Буквы в Настиной тетради

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Насте хвостиками машут.

Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас

Самые красивые!

У частушки есть начало

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал

Прямо скажем – молодец!

Финал

Вопрос: Что больше всего в жизни украшает лицо матери?

Ответ: улыбка.

Сценка «Подружка моя»

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я и не деруся.

Двух мальчишек перебила -
Третьего боюся.

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я ее не ела.

Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты задачу не решила -
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я ее решила.

Только вызвали к доске -
Я ее забыла.

Поздравление мам.

Вместе с солнцем заглянула к нам весна.

Дети к мамам с поздравленьями бегут

Мамин праздник отмечает вся страна.

2-й: С праздником женским,

С началом весны,

С первой весенней проталиной. Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов вам больших и маленьких!

3-й: Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной.

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны.

4-й: Пусть будет всё, как в доброй сказке.

Удачи, тысячи цветов.

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

Дети вручают мамам открытки и подарки, сделанные на уроках труда.

За то, что слушали внимательно

И хлопали так старательно,

Спасибо всем за внимание.

Концерт окончен, до свидания!

Рефлексия: прикрепи сердечко к изображению «пушистика», который соответствует твоему настроению сейчас.

А – 4 % Б – 80 % В – 16 % Г – 0 Д – 0

Диаграмма «Настроение»

Приложение

Анкета о мамах (бабушках)

1. Ф.И.О.
2 Чем любит заниматься в свободное время.

3. Любимое платье (костюм...).

4. Что больше всего любит готовить.

5. Любимое блюдо мамы (бабушки).

6. Как любит отдыхать.

7. Заветная мечта мамы (бабушки).

8. Любимая песня.

9. Любимый певец.
К). Любимый фильм.

11. Любимая телепередача (радиопередача).

12. Любимые цветы.

13. Дома мы маму (бабушку) называем так...

Анкета о ребенке

1. Фамилия, имя.

2. Мои лучшие друзья.

3. Мои любимые игрушка, игра.

4. Мое увлечение.

5. Мой любимый мультфильм.

6. Мой любимый цвет.

7. Мое любимое блюдо.

8. Моя любимая сладость (фрукт).

9. Моя любимая одежда.

10. Моя любимая песня.

11. Любимый певец, певица (группа).

12. Мой любимый литературный герой (книга).

13. Дома мама меня зовет так...


Подготовительная работа

Приготовить интересные вопросы о цветах. Распечатать алфавит. Приготовить призы для победителей. Подготовить барабан, мел.

Ход игры

1. Объявление темы игры

Ведущая: Наша игра посвящена весеннему празднику

8 марта!

С чем ассоциируется у вас этот день? (ответы детей)

Мальчики: (входят в класс с цветами)

Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчата, вас!

Как всегда опрятные,

Празднично-нарядные.

Особенно красивые,

И глаза счастливые.

Будто не девчонки наши,

А большой букет цветов!

МЫ готовы вас поздравить,

И хотим вам пожелать

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.

Не болеть и не грустить,

Нас на шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим..

Ведущая: Все вопросы будут тем или иным образом связаны с цветами, произрастающими не только у нас в крае, но и во всём мире.

2. Правила игры «Поле Чудес»

Игра проводится в несколько этапов. Участвуют девочки. Мальчики у нас сегодня будут зрителями. Вначале мы проведём жеребьёвку, путём которой определится три тройки игроков – первая, вторая и третья. Победительницы будут участвовать в финале игры. А победитель финала – играет в супер игру, в которой если угадывает задание – получает супер приз. Игрок, заработавший больше всего баллов за всю игру тоже получает приз.

Что означает каждый сектор на барабане:

Ш – игрок имеет ШАНС спросить подсказку у любого зрителя.

0 – переход хода.

Б – банкрот, все заработанные очки аннулируются.

П – приз или остаёшься играть.

Можно открыть любую букву в слове.

* - все очки умножаются на 2.

3. Проведение жеребьёвки

4. Проведение игры

Первая тройка игроков (девочек)

Вопрос. Немцы верили, что этот цветок имеет своего эльфа, который вместе с ним родится и вместе с ним умирает. Днём эльфы спят внутри цветка, а поздно вечером один из эльфов начинает раскачивать стебелёк с цветком. Раскачиваясь, цветок звенит. Все эльфы просыпаются и отправляются в венчики лилий для молитвы. Помолившись, они спешат назад в свои цветочные люлечки и вскоре засыпают в них беспечным сном, свернувшись калачиком. (ЛИЛИЯ)

Вторая тройка игроков (девочек)

Вопрос. История названия происходит от греческого слова, что в переводе означает «нить» и от арабского слова, что в переводе означает «жёлтый». Это растение начали выращивать на Востоке задолго до нашей эры. На фресках Кносского дворца, построенного на острове Крит четыре тысячелетия назад, изображены юноши, собирающие в вазы эти цветы. Существует греческий миф, описывающий появление этого цветка: Был у бога Меркурия друг по имени этого цветка. Однажды, метая диск, Меркурий случайно попал диском в него и убил его. Из земли обагрённой кровью, вырос этот цветок».

Третья тройка игроков (девочек)

Вопрос. Первые упоминания об этом цветке найдены в древнеегипетских папирусах. Эллины верили, что его людям подарила богиня мудрости Афина. Во Франции из его стволов изготавливали дудки и флейты. В Китае его добавляли в чай, им промывали глаза, из него делали удивительный сироп от кашля. Считалось, что он очищает кровь.

Финал

Вопрос. Этот цветок называют также первоцветом, так как появляется весной в числе первых цветов. В Германии эти цветы называют ключиками за сходство со связкой старинных церковных ключей. В средние века сложилось предание о происхождении этих цветов. Однажды Апостолу Петру, стоявшему на страже у входа в Царствие Небесное, сообщили, что кто-то пытается без разрешения проникнуть в рай. Апостол в испуге выронил связку золотых ключей, которая упала на землю, глубоко врезалась в неё, и оттуда вырос жёлтый, похожий на ключи Апостола цветок. Хотя ангел, посланный св. Петром за ключами, забрал их, но на земле остались отпечатки, из которых вырастают цветы, которые отпирают нам дверь к тёплой погоде и лету. (ПРИМУЛА)

Супер игра

Вопрос 1: Латинское название этот цветка в переводе звучит как «лилия долин». Русские прозвища этого цветка следующие: костромичи его называют «мытная трава», калужане – «заячья соль», тамбовцы – «виновник». Известен он ещё как «ванник», «воронец», «заячьи уши» и «язык лесной». Слово происхождением восходит к понятию «гладкий». Возможно, из-за гладких мягких листьев.

Вопрос 2: Во Фландии и Брабанте этот цветок называют «цветок привидений», т. к. существует поверье, что нельзя ходить на поля, где он посажен, потому что он высасывает кровь.

5. Награждение победительницы

7. Чаепитие

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Поле чудес звуков» Авторская дидактическая игра «Поле чудес звуков». Игра рассчитана для детей средней, старшей, подготовительной группы в зависимости от.

Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Поле чудес» Цель игры: Закреплять умение детей подбирать слова соответственно цвету, на который указала стрелка (красный, синий, зеленый). Упражнять.

Дидактическая игра по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Поле чудес». Цель: закрепить знание детьми правил.

Цель игры: развитие математических представлений, закрепление навыков счета, уметь сравнивать числа. Развитие внимания, памяти, мышления.

Оборудование: Игровое поле, разделённое на 8 разноцветных секторов. Каждый сектор содержит кармашек с прозрачными стенками из файла. Внутри.