Что делать если его родители против меня. Что делать, если родители девушки против наших отношений? Становимся мудрее и ищем компромиссы

Тест «Политическая власть»

Вариант 1

1. Способность и возможность одних оказывать воздействие на поведение и деятельность других - это

а) политика

б) власть

в) подражание

а) уверенность народа в том, что власть будет выполнять свои обязательства.

б) строгое подчинение мнению большинства.

в) президентское правление.

3. Монархия (по М. Веберу) - это

4. В политической теории принцип разделения властей был впервые обоснован в работах … («Опыт о человеческом разуме», «Два трактата о правительстве»).

а) Дж. Локка

б) Аристотеля

в) А. Блаженного

5. Законодательную власть в РФ осуществляет … (парламент), состоящий из двух палат.

а) Совет Федерации

б) Государственная Дума

в) Федеральное Собрание

«Основы социологии и политологии»

Тест «Политическая власть»

Вариант 2

1. Тот, на кого направлено властное воздействие - это

а) субъект власти.

б) объект власти.

в) ресурс власти.

2. Термин «легитимность» происходит от лат. legitum-

а) вечный.

б) добрый.

в) законный.

3. Кто выделял три основных типа политического господства и соответствующие им формы легитимности: традиционное, харизматическое и рационально-правовое?

а) К. Маркс

б) И. Сталин

в) М. Вебер

4. Дальнейшее развитие теория разделения властей получила в трудах … («О духе законов»). По его мнению, для ограничения злоупотреблений властью и установления верховенства закона власть должна быть разделена на законодательную, исполнительную и судебную.

а) Т. Рузвельта

б) Ш. Монтескье

в) Платона

5. Исполнительную власть осуществляет …

а) Президент РФ.

б) Правительство РФ.

в) Парламент РФ.

«Основы социологии и политологии»

Тест «Политическая власть»

Вариант 3

1. Нормы права и традиции, в силу которых происходит подчинение одних людей другим, можно считать

а) субъектами власти.

б) объектами власти.

в) ресурсами власти.

2. Легитимность власти предполагает

б) контроль народа над политическими лидерами.

в) учет национальных традиций в политике.

3. Власть вождя или пророка (по М. Веберу) - это

а) традиционная легитимность.

б) харизматическая легитимность.

в) рационально-правовая легитимность.

4. В демократических политических системах политическая власть делится на законодательную, исполнительную и судебную – это реализация

а) принципа разделения властей.

б) теории общественного договора.

в) учения Аристотеля о «правильных» формах правления.

5. Согласно Конституции РФ Россия является демократическим федеративным правовым государством с … формой правления.

а) монархической

б) республиканской

в) теократической

«Основы социологии и политологии»

Тест «Политическая власть»

Вариант 4

1. Выберите неверное утверждение.

а) Властные отношения возможны только при наличии субъекта и объекта.

б) Субъект власти должен обладать необходимыми ресурсами для того, чтобы заставить объект подчиняться.

в) Властные отношения возникают, даже если тот, на кого направлены властные воздействия, не признает правомочность субъекта власти и не исполняет его распоряжений.

2. Легитимная власть обычно характеризуется как

а) демократическая.

б) правомерная и справедливая.

в) долговременная.

3. Власть президента, избранного народом, (по М. Веберу) - это

а) традиционная легитимность.

б) харизматическая легитимность.

в) рационально-правовая легитимность.

4. Принцип разделения властей был реализован при образовании … и закреплен в Конституции страны 1787 г.

а) РФ

б) Византии

в) США

5. Правосудие в Российской Федерации осуществляется

а) высшими органами государственной власти.

б) органами исполнительной власти.

в) только судом.


Проверочная работа по обществознанию 9 класс темы: Политика, власть, государство, политические режимы.

    Что является признаком государства любого типа?

1) наличие двухпалатного парламента

2) монопольное право издавать законы

3) всенародное избрание главы государства

4) многопартийность

    Верны ли следующие суждения о форме государства?

А) Форма государства - это совокупность его внешних признаков, порядка и способов организации высших органов власти, реализации политической и государственной власти.

Б) В зависимости от формы правления выделяют унитарные и федеративные государства.

    Верны ли следующие суждения о разделении властей в РФ?

А) Правительство РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет, контролирует его исполнение

Б) Федеральное Собрание РФ – высший орган исполнительной власти

    Установите соответствие между примерами и функциями государства, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) обеспечение правопорядка правоохранительными органами

Б) подписание президентом договора о дружбе и сотрудничестве с главой соседнего государства

В) разработка правительством долгосрочной программы экономического развития страны

Г) участие армии государства в военных учениях совместно с армией другого государства

Д) государственное финансирование строительства автомобильных и железных дорог

ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА

  1. ВНУТРЕННИЕ

ЗАПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ ДАННЫЕ ЦИФРЫ ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИМИ БУКВАМИ

    Какой признак присущ любому государству?

1)взаимная ответственность государства и граждан

2) наличие профессионального аппарата управления

3) свободные выборы на альтернативной основе

4) федеративное устройство

    В государстве Z глава государства получает власть по наследству, законы принимаются законодательным собранием и исполняются правительством страны. Какова форма правления в стране Z?

1) республика

2) диктатура

3) монархия

4) федерация

    Верны ли следующие суждения о демократии?

А) Демократия предполагает политическое равенство граждан.

Б) Демократия гарантирует широкий диапазон личной свободы и прав человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических партиях. Сравните деятельность государства и политической партии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.

    Исключительное право принимать общеобязательные нормы

    разработка политических программ

    Представление интересов всего общества

    Соблюдение правовых норм

Черты сходства

Черты различия

    Способность и возможность отдельного человека или группы общества подчинять своей воле других людей - это

1) власть 2) престиж 3) социализация 4) адаптация

    Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве РФ?

А) В исключительном ведении федерального центра находятся вопросы владения, пользования и распоряжения землёй.

Б) Государственным языком РФ на всей территории является русский язык.

    верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    К признакам государства любого типа относят

    Разделение и независимость властей

    Разнообразие политических партий

    Взимание налогов с граждан и предприятий

    Верховенство законов

    В государстве Z члены парламента могут пригласить на своё заседание любого министра с отчётом о проделанной его ведомством работе. В свою очередь правительство вправе обратиться в Конституционный Суд для установления соответствия закона, принятого парламентом, Конституции страны. Президент может отправить правительство в отставку. На основе приведённых фактов можно сделать вывод о том, что в государстве Z

    Существует разделение властей

    Президент обладает всей полнотой власти

    Сложилась федеративная республика

    Верны ли следующие суждения об органах государственной власти в РФ

А) Правительство РФ осуществляет судебные функции

Б) К ведению Совета Федерации относят утверждение изменения границ между субъектами РФ

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Государственную власть осуществляет

1) председатель правления банком

2) ректор университета

3) лидер оппозиционной партии

4) председатель правительства

    Государство Z разделено на уезды по территориальному признаку. Главы уездов назначаются председателем правительством государства. В уездах нет собственных конституций. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что Z

    Федеративное государство

    Монархическое государство

    Унитарное государство

    Республиканское государство

    Верны ли следующие суждения об участии граждан в политической жизни в демократическом обществе?

А) формой непосредственного участия граждан в политической жизни является общественное обсуждение законопроектов

Б) Граждане могут участвовать в политической жизни, обращаясь в органы государственной власти.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Конституция РФ устанавливает принцип государственного суверенитета. В чём заключается его сущность?

    Верховенство государственной власти РФ и федерального законодательства устанавливается на всех территориях России.

    В России установлено республиканское правление

    В РФ обеспечивается верховенство Конституции, гарантия прав и свобод гражданина и человека

    Многонациональный народ России является единственным источником и носителем государственной власти

    Государство в условиях рыночной экономики обеспечивает строительство железных дорог. Какую экономическую функцию оно выполняет в данном случае?

    Организация производства общественных благ

    Контроль объёма денежной массы

    Законодательное регулирование предпринимательства

    Поддержка конкуренции

    Что из перечисленного является формой правления?

    Монархия

    Федерация

    Унитарное государство

    Демократия

    Какой из приведённых признаков отличает правовое государство?

    Действие в стране закона, регулирующего деятельность политических партий

    Наличие армии, формирующейся на контрактной основе

    Реализация и обеспечение прав и свобод человека и гражданина

    Формирование при президенте консультативного совета из лидеров ведущих политических партий

Ответы к тесту

Тест по обществознанию Политика и власть для учащихся 9 класса. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Политика. В части 1 - 15 заданий, в части 2 - 4 задания, в части 3 - 1 задание (эссе).

Часть 1 - задания с выбором ответа
Часть 2 - задания с кратким ответом
Часть 3 - задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)

1. Это слово в переводе с греческого означает искусство управления государством

1) демократия
2) демагогия
3) политика
4) олигархия

2. Политическая партия, выступающая против господствую­щей партии, называется

3. Верны ли следующие суждения о политической власти?

А. Политическая власть осуществляет руководство обще­ством в целом.
Б. Политическая власть определяет основные направления

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Четвертой властью называют

1) средства массовой информации
2) избирательную власть
3) парламент
4) систему прокуратуры

5. Конституция Российской Федерации основным источником власти считает

1) многонациональный народ Российской Федерации
2) Президента Российской Федерации
3) суверенитет
4) Федеральное Собрание Российской Федерации

6. Высшим выражением власти народа согласно Конституции Российской Федерации являются(ется)

1) Федеральное Собрание РФ
2) референдум и свободные выборы
3) суверенитет
4) демократия и правовое государство

7.

А. Никто не может присваивать власть в Российской Феде­рации.
Б. Согласно Конституции РФ народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы госу­дарственной власти и органы местного самоуправления.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

1) демократия
2) референдум
3) избирательный процесс
4) законотворчество

9. Верны ли следующие суждения о власти?

А. К методам власти можно отнести методы убеждения и принуждения.
Б. Согласно Конституции РФ присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Радикальные партии и группировки, чьи программы кате­горически отрицают политические установки правящей партии, называются __________ оппозицией.

1) системной
2) демократической
3) политической
4) внесистемной

11. Лидера, одаренного особыми, специфическими качествами и способного оказывать эффективное влияние на других, называют

1) гениальным
2) синергетическим
3) харизматическим
4) реакционным

12. Сторонники гражданского воздействия на власть в виде __________ считают, что в основе любой власти ле­жат сотрудничество и послушание граждан

1) ненасилия
2) революции
3) терроризма
4) автократии

13. Четвертой властью в обществе называют

1) Администрацию Президента Российской Федерации
2) систему избирательных комиссий
3) прокуратуру
4) средства массовой информации

14. К электронным средствам массовой информации относится

1) газета Спорт-экспресс
2) журнал Огонек
3) телеканал Россия 1
4) газета Парламентский вестник

15. К печатным средствам массовой информации относится

1) газета Молодой коммунар
2) телеканал НТВ
3) официальный сайт Президента РФ
4) радио Маяк

1. Требование к редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, орга­низаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы за­прещается действующим российским законодательством и носит название __________.

2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие функции средств массовой информации .
Информационная, законотворческая, контрольная, функ­ция политической социализации.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому по­нятию.

3. Найдите в приведенном списке средства массовой информации, которые можно отнести к категории печатных.

1) Российская газета
2) официальный сайт Правительства Российской Федерации
3) российский исторический журнал Родина
4) радио Эхо Москвы
5) телеканал РБК
6) бюллетень Министерства образования и науки РФ

4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В соответствии со __________ (А) 62 Закона РФ «О средствах массовой информации» моральный (неимущественный) вред, причиненный __________ (Б) в результате распространения средством массовой информации не соответствующих действительности __________ (В), порочащих __________ (Г) и достоинство гражданина либо причинивших ему иной неимущественный (Д), возмещается по решению __________ (Е) средством массовой информации, а также виновными должностными лицами и гражданами в размере, определяемом судом».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мыслен­но заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) гражданин
2) статья
3) честь
4) сведения
5) суд
6) вред
7) государство

Запишите под каждой буквой но­мер выбранного вами слова.

Часть 3 (темы эссе)

1. «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсо­лютно» (Дж. Актон).

2. «Политика есть искусство возможного» (О. фон Бисмарк).

3. «Всякий раз государство превращается в подлинный ад именно потому, что человек пытается его сделать земным раем» (Ф. Гельдерлин).

Ответы на тест по обществознанию Политика и власть
Часть 1
1-3, 2-2, 3-3, 4-1, 5-1, 6-2, 7-3, 8-2, 9-3, 10-4, 11-3, 12-1, 13-4, 14-3, 15-1.
Часть 2
1. цензура
2. законотворческая
3. 136
4. А2, Б1, В4, Г3, Д6, Е5

Привет, это Леша Док и в данной статье я отвечу на вопрос парня, который попал в сложную ситуацию

А тема его письма звучит так: «Что делать, если родители против девушки?»

любимую девушку прямо сейчас , то

Жми: Получить любимую девушку

лично отвечу тебе .

Моя личная почта: [email protected] (все бесплатно)

А вот его письмо, которое он прислал мне:

Привет, Алексей. Спасибо за статьи и помощь. Мне 29, невесте 27 . Вначале расскажу, как живем и что делаем. Может быть что-то сумбурно.

Что касаемо быта, есть вещи, с которыми я мирюсь, но постепенно подстраиваю под себя. Девушка гибкая, и не сразу, но прислушивается (по характеру упрямая, но быстро отходит, и принимает замечания ). Сама зарабатывает, зачастую даже продукты покупает, ничего не требует. Бывают споры с моей стороны, поскольку я привык за последние отношения предыдущие «содержать». Тут все иначе, вкладывается также.

По быту: всегда есть ужин, все постирано . Минусы: всегда все разбросано (не грязно! помыть полы — это всегда), но очень старается прибираться, чтобы не было хаоса из одежды (под мои требования подстраивается).

Итак, как начинались серьезные отношения. У меня есть квартира за городом , у нее в центре города. Живет с родителями и родственниками. Некая коммунальная квартира.

Предложил переехать ко мне. Согласилась с радостью. Прожили две недели. Сказала, что ездить далеко (1,5 часа вместо 20 минут) до работы. Устает и сил не остается ни на что . Попросила переехать к ней. При этом с радостью сказала бы, что уволилась, и осталась у меня, нашла работу в окрестностях, но она пока никто, и я могу выгнать ее в любую минуту. А работу хорошую терять жалко.

Звонок №1.

Мои родителя восприняли это в штыки , когда узнали, сказали: «если бы любила — не уехала бы.» На все мои доводы — истерики матери. Она звонила даже невесте, то же самое говорила — если бы любила, не уехала. Меня это бесило.

В итоге, переехал временно к невесте. Сразу сказал, что для меня это ужас. Плюс — на работу 5 минут, вместо 1,5 часов. Всем родственникам друг на друга наплевать . Каждый готовит для себя и думает только о себе. Дома бардак, никто не убирается. Собственно только моя девушка и убирается, старалась сгладить косяки, чтобы я чувствовал себя комфортней, ругалась с родственниками, чтобы не мешались мне на кухне, когда я ухожу на работу и т.д. и т.п.

Прожили 3 месяца. Сделал предложение выходить за меня . Согласилась.

Дальше, еще сложнее. Моя мама захотела познакомиться с потенциальными родственниками. Это вторая проблема. Девушка готовилась к этому . Все прибрала. Даже за свои деньги сменила сантехнику, отдраила все что смогла. Наготовила, приодела всех, кого смогла заставить.

Брат ее сказал, что ему похер, и ушел к себе в комнату (он компьютерный задрот в возрасте 35 лет, живет на пенсию матери , постоянно стрелялки всю ночь из комнаты слышны). В комнате у него и его матери тупо помойка. Именно полные завалы лет так 30 никто не убирался.

Звонок №2. Приехала моя мать. Ее конечно во все комнаты не пустили. Она сказала, все ясно — я ухожу. С этого дня, каждый день моет мне мозги , что она против этой девочки, что эта девочка нищенка, что нам подавай графьев и принцесс, не для этой девочки она меня растила.

Звонок №3. Девушка рассказывает, что к ней ее мама не приезжает, уехала на дачу «потому что погода хорошая». Это еще один всплеск эмоций.

Дальше, веселее. Через неделю мою маму забирают в больницу. Моя девушка звонит ей каждый день, справляется о здоровье, предлагает приехать, привезти что-то, развлечь. Да что угодно. На что получает ответ перед выходными: я не хочу, чтобы ты меня беспокоила.

Ну а в эти выходные: все всплыло на поверхность. Я тоже вспыхнул. И теперь ситуация следующая:

Я не разговариваю с родными, живу отдельно от девушки. Несмотря на это, девушка говорит после ссоры: что несмотря ни на что хочет быть со мной , что любит меня, что очень хочет от меня детей и чтобы мы были счастливы. Я тоже хочу быть с ней.

Но отказываясь от родителей, или от девушки — я все равно проиграю. Нужен хотя бы холодный мир. Что делать?

Итак, давай разбираться в данной ситуации.

Что можно сказать о девушке?

Девушка, на самом деле, супер, все умеет, гибкая, интересная, женственная, а самое главная ее черта – это умение работать над собой ради мужчины . Мужланка же, никогда этого делать не будет, так как на мужчину ей по-барабану, главное поиметь выгоду.

Даже, несмотря на то, что ее воспитывали странные родители, о них поговорим позже, девушка все равно не сдается и пытается устроить свою личную жизнь , чтобы она была не похожей на жизнь ее родителей.

Плюс к этому девушка очень хорошо мыслит , она легко смогла объяснить парню, почему она не может остаться жить в его доме. Во-первых, ей очень далеко ездить на работу и поэтому у нее не остается сил ни на себя, ни на парня, а во-вторых, работу бросить она не может, так как пока она для парня просто девушка (они могут разойтись), а такую работу потом не найдешь.

И самое интересное, что в ее рассуждениях нет никаких манипуляций , все понятно и логично и это не вызывает у парня никакого негатива. Вот если бы она сказала так: «Я перееду к тебе, если ты меня в жены возьмешь» — тогда это тупая и дешевая манипуляция, которая сразу бы вызвала негатив и раздражение.

В общем, этой девушке я ставлю высокий бал, она умница.

Теперь о парне:

Парень, молодец, стремится строить карьеру, развивается, знает себя цену, решает проблемы и стремиться к независимости и самостоятельности. Девушку выбрал женственную, как и должно быть.

Он уважает девушку, и стремиться развивать отношения, заботится о ней и т.д., в результате чего сделал любимой предложение выйти за него. И девушка естественно, согласилась.

Другими словами, данную пару, я считаю идеальной, где мужчина – это мужчина, а девушка — это девушка, без всяких перекосов. Жаль, что сейчас такие пары – это редкость.

Теперь о родителях девушки и парня.

А вот тут начинается самое интересное. На самом деле родители девушки и родители парня – это люди со странностями со всеми вытекающими последствиями.

Мать парня хочет, чтобы ее сын нашел себе девушку с мужским характером с деньгами, и тем самым улучшил свое состояние и состояние родителей. Это полный бред. Если такое произойдет, то парень испортит себе всю жизнь , и будет несчастлив, и все время будет винить свою мать в этом.

В итоге, матушка все время сует палку в колеса своему сыну, и пытается испортить отношения с девушкой , лишь бы они больше не были вместе.

Теперь о матери девушки, мать девушки неадекватна в своем поведении , ей на самом деле совершенно не важно и неинтересно, что происходит в жизни у дочери, даже когда дочь попадает в больницу, мать едет к себе на дачу и поливает там веточки, для нее это важнее.

Другими словами, мать у девушки – это пустое место , у которой даже совета нельзя спросить, она живет в своем замкнутом мирке и радуется.

Итак, что нужно сделать парню?

Нужно забить на всех родителей , так как толку от них нет и строить жизнь самостоятельно, жениться на девушке и забрать ее к себе в дом. Со временем матушка парня отойдет, так как поймет, что решение уже принято и назад дороги нет.

Плюс встречаться с родителями часто я бы не стал, раз в месяц вполне достаточно.

Данная статья - это лишь малая часть того, что есть на моих сайтах , в них находится много полезной и практичной информации на эту и другие интересующие тебя темы. Эту информацию ты сразу сможешь успешно использовать на практике с девушками, не теряя своего времени. Сейчас у меня 2 сайта это lesha-dok..

Жми: Еще больше статей на данную тему

Кстати, если ты хочешь получить свою любимую девушку прямо сейчас , то

Жми: Получить любимую девушку

Если же у тебя есть ко мне вопрос, то пиши, я лично отвечу тебе . В теме девушек, я даю советы уже 9 лет, опыт огромный. (все конфиденциально). Скопируй отсюда себе мою почту ниже и пиши.

Моя личная почта: [email protected] (все бесплатно)

Что говорят парни о статьях:

“Леша, с того момента, как я начал читать твои статьи, я сильно изменил свою жизнь. Если применять твои советы, то меняются не только отношения с девушками, а вообще вся жизнь. Теперь я живу как МУЖИК, и девушки это чувствуют))”
Егор, Москва

“Огромное спасибо, Леша!!! Советы из твоих статей полезны, они меняют собственную психологию и настрой к миру и к девушкам. Теперь в моей жизни всё кардинально изменилось. Благодарен тебе!”
Максим, Украина

“Алексей, огромное спасибо тебе за то, что ты делаешь. Ты помогаете людям найти друг друга, разбивая при этом все стереотипы поведения парней с девушками. После твоих советов становится легче общаться с девушками и жить в целом. Оказывается, всё просто!)”