Детский сценарий «Волшебный мир театра. День рождения в школе магии и волшебства

Если ваш малыш увлекся фильмами о Гарри Поттере, любит фантазировать на тему магии и волшебства, без труда может сориентироваться в сказочных снадобьях и эликсирах? Тогда вечеринка волшебников - точно ваш выбор.

Как правильно проводить данного характера мероприятие.Во-первых, определиться нужно заранее вечеринка станет сюрпризом для юного волшебника или вы вместе будете готовиться к ней. Первый вариант имеет один громадный плюс: сюрприз есть сюрприз. Неожиданность будущих происходящих добрых чудес весьма способствует получению только радостных эмоций. Но имеется и много недостатков: вам придется проводить подготовку тайком, связываться и приглашать друзей ребенка. Второй вариант, наоборот, отличительный минус - сюрприза не получится. Смело можно посвятить ребенка в свои планы, доверить ему несложную подготовку по подбору и приглашению друзей, обсудить более детально его личные предпочтения в волшебном мире… Однако, как всегда, вас выручит только золотая середина. Сообщите своему малышу, что будете готовить вечеринку, но только не говорите какую. Спросите очень осторожно и неназойливо во время очередной серии фильма, какие конкретно герои ему нравятся и почему. Вместе закупите нужные продукты впрок. Так можно будет одновременно решить две задачи: сохранить эффект сюрприза и научить малыша минимальной ответственности. Прятаться, правда, придется все равно.Приглашения на вечеринку волшебников можно оформлять в виде маленькой книжицы, в которой красивым витым шрифтом написать время, место и какие-нибудь дополнительные условия.

Декор зала. Главное максимально расширить пространство для детских игр. Стол поставить к окну, к стене, причем скатерти или салфетки не должны свисать с него. Во время мероприятия дети могут задевать ткань и все ваши кулинарные труды могут даже оказаться просто на полу. Передвинуть или унести лишнюю громоздкую мебель. В центре комнаты должно быть только свободное место, готовое в любой момент наполниться веселыми волшебниками.Все имеющиеся хрупкие, бьющиеся, неустойчиво стоящие предметы убрать нужно подальше. Ведь очень неприятно, если праздник омрачит ваша любимая ваза, некстати разбившаяся вдребезги. Убираем подальше, а лучше - в соседнюю комнату. Если имеется достаточное количество красивой однотонной ткани неброского оттенка, тогда ею можно задрапировать стены, комод, шкафы.

Не забудьте про воздушные шары. Не поленитесь посмотреть карту созвездий при помощи маленьких светящихся звездочек воспроизведите некоторые из них на потолке комнаты. Здорово, когда число созвездий равняется числу приглашенных детей. Это все пригодится для конкурса звездочетов. Звездочки располагать нужно поближе к источнику света - так они будут дольше светиться в темноте.Запаситесь обязательно необходимыми атрибутами вечеринки - светящие волшебные палочки, аккуратно обожженная по краям бумага для грамот и дипломов, чародейские мантии. Последние приобрести можно в магазине карнавальных костюмов, но если у вас есть швейная машинка, можно запросто сшить их самой. В магазине выберите ткань, по выкройке "полусолнце" вырежьте чародейские мантии. Не забудьте подогнуть и обработать края - ткань не станет сыпаться и послужит еще долго. В районе горловины можно пришить мягкие веревочки - и мантия не упадет с маленького волшебника. Если времени у вас достаточно, поле плаща можно украсить звездами, зверюшками, чародейскими узорами и прочими тематическими дополнениями.

Ход всей вечеринки. Ведущий начинает словами: - "Сколько волшебства происходит вокруг! Посмотрите, ребята, наша комната превратилась в настоящую магическую лабораторию. Звезды, карты, магические шары - все здесь. Как вы думаете, чего не хватает каждому из вас, чтобы стать истинным волшебником?"

Детки все начинают гадать, а ведущий внимательно выслушивает все ответы, если никто не догадается, отвечает сам: - "А вот и не угадали. Это волшебная палочка. Без нее не обходится ни один волшебник".

После ведущим раздается каждому участнику по светящейся палочке, со словами: - "Теперь вы настоящие волшебники и можете смело отправляться в страну троллей, гномов и фей. Однако сначала я дам вам совсем простое задание. Каждый из вас должен "нахимичить" из предложенных ингредиентов настоящее блюдо для нашего праздничного стола. Насколько вы похожи на алхимиков, мы сейчас и проверим. Волшебство первое - "Умелый алхимик"".

Перед участниками разложены все заготовленные продукты. Дети подходят к столу и начинают тщательно изучать ассортимент: нарезанные небольшими кусочками колбаса, сыр, огурцы, помидоры; тонкие ломтики черного и белого хлеба; майонез, сметана, кетчуп; чайные и десертные ложки; секундомер; посуда. Около каждого ингредиента ставится табличка с каким-нибудь алхимическим названием. Ветчина будет мясом черного дракона, огурцы - плодами мандрагоры, масло - волшебной притиркой и т. д. Нужно еще заранее приготовить большое блюдо, куда алхимики будут складывать свои личные творения. Победившие в конкурсе радостно объявятся все присутствующие. В награду выдаются волшебные палочки.

Ведущий: - "Перед началом нашего магического путешествия мы с вами должны хорошенько подкрепиться. Однако любая обыкновенная человеческая пища слишком проста, поэтому давайте приготовим, свои особые волшебные изыски. Перед вами мистические продукты Средиземноморья (можете перечислить вымышленные названия ингредиентов). Каждый из юных волшебников просто обязан знать рецепт своего любимого блюда. По моей команде начинаем готовить. Как только время истечет, ваши блюда должны быть готовы".

Дети начинают готовить, а ведущий внимательно следит за всем происходящим и помогает неуспевающим участникам. По истечении времени дети представляют приготовленные блюда, которые с удовольствием вы попробуете все вместе. Самому умелому волшебнику-кулинару вручается медаль "магического повара".

Ведущий: - "Отличная готовка, теперь я не сомневаюсь в ваших магических способностях. А сейчас проверим вашу смекалку. Следующее волшебство - "Чудовище"".

Очень забавная игра. Нужно взять листок бумаги с карандашами и нарисовать голову какого-нибудь волшебного зверя или чудища, можно даже человека. Потом листок складывается, чтобы следующий художник видел только шею, а рисунок головы был надежно скрыт. Лист передают по цепочке, а каждый из малышей пририсовывает какую-то часть тела, но при этом не показывает ее другим. В конце листок разворачивают и вместе смеются над картиной страшного, но веселого чудища.

Ведущий: - "Да, повеселились неплохо! Смеяться вы умеете, маленькие волшебники, а вот скажите, насколько хорошо вы знаете чародеев, волшебников и магов? Думаю, что парочку всего. Сейчас и проверим ваши познания. Готовы? Тогда слушайте. Волшебство третье - "Архивариус". Это конкурс на самого знающего и сведущего в волшебном мире чародея. У меня в чемоданчике приготовлены карточки с изображением самых разнообразных персонажей популярных фильмов про волшебство. Ваша задача - угадать того, кто изображен на картинке. Проще не придумаешь. Итак, поехали!"

Ведущий в центр комнаты достает карточки с изображением. Это могут быть и драконы, и василиски, и мистер Дамблдор. Все, кого только пожелаете. Устройте детей одной группой на диване и показывайте по очереди картинки. Кто правильно назовет наибольшее количество волшебных существ, тот и будет объявлен архивариусом. Наградой послужит красивая фигурная буква "А" из золотой бумаги, приклеенная к чародейской мантии ребенка, почетное звание, пакетик "волшебных существ" из желатина в придачу.

Ведущий: - "Пришло время более активных действий. Следующий конкурс "Охота на заколдованных зверей". Это слегка измененная версия старой и доброй игры в "тепло-холодно". Правила достаточно просты: один выходит за дверь, прячем заколдованного зверька в укромном месте. После зовем охотника, который должен будет найти неведомую зверушку. Охотник ищет там, где тепло, и не ищет там, где холодно. Приз за эту игру - найденная зверушка".

Один покидает комнату, остальные прячут маленькую мягкую игрушку. После чего зовут охотника. Когда малыш находит спрятанного зверька, ребята меняются, следующий участник выходит за дверь.

Ведущий: - "Вот такие хорошие ловцы животных. Молодцы, ребята! Теперь - главное. Любой из волшебников должен произнести заклинание. Наверняка вы помните слова Гарри Поттера или Хоттабыча, а способны ли вы придумать свое собственное заклинание? Надеюсь, что да. Итак, следующий конкурс посвящен именно этому".

Волшебство называется "Авадакедавра", конкурс на самое необычное и труднопроизносимое заклинание. Пусть дети сами пофантазируют на тему лучшей сочетаемости звуков и попутно потренируются в произношении более сложных слов. Заклятия озвучивают по очереди.Один чародей выходит в центр комнаты, занимает позу и направив на стенку волшебную палочку, изрекает какое-нибудь заклятие. Только не то, что когда-то слышал в фильмах или мультфильмах, а прямо сейчас придуманное. Вы же, укрывшись за подлокотником дивана, записывайте на листе бумаги все сказанное.Для выявления одного абсолютного победителя нужно попросить ребят по очереди повторить свои заклинания. Кто сделает наиболее точно, тот и победил.

Награждать за такой конкурс можно детской книжкой или красивой волшебной закладкой.

Ведущий: - "Да, понапридумывали вы целую гору. Отлично! И последнее. Какой же волшебник не умеет читать по звездам! Чтобы разгадать загадки Вселенной, просто необходимо знать созвездия, их расположение. Поэтому давайте немного отдохнем и поговорим о далеких и холодных звездах".

Волшебство шестое - "Звездочет". Конкурс сочетается с познавательным уроком. Им хорошо завершать вечеринку. Расстелить нужно на полу покрывало, разбросать на нем подушки и одеяла для дополнительной мягкости. Включить тихую спокойную музыку и предложить детям устраиваться, а точнее укладываться, поудобнее. Выключите свет и присоединяйтесь к ним. В темноте ваши звездочки, приклеенные при подготовке, радостно засветятся.Вы, все лежа на полу, рассказываете детям про звезды и созвездия. Какое и как выглядит, почему так названо. Для разных звездочек запас свечения разный, поэтому проверить нужно заранее, сколько они будут светиться. Если звезды не гаснут минут пять, тогда смело можно предложить детям их сосчитать. Кто посчитает правильно, тот и победил. Наградить ребенка можно пачкой печенья в виде звездочек.

Когда созвездия погасли, зажигатьможно свет и экзаменовать волшебников-звездочетов на узнавание созвездий. Для этого распечатать нужно схему и поместить рядом с ней красивый рисунок его названия. Вместесо схемой созвездия Льва - симпатичного львенка, Стрельца - лук и стрелы и т. д. Первый, кто правильно назовет созвездие, получит этот лист со схемой и картинкой. Так, каждый ребенок в конкурсе будет победителем и унесет домой приз.

Ведущий: - "К сожалению, волшебство не может длиться вечно. Наша магическая вечеринка подошла тоже к концу. Думаю, что в следующем году вы станете еще более сильными магами и сможете удивить нас настоящими фокусами".

Зима…вот она уже и наступила…впереди самый сказочный и прекрасный праздник Новый год. Для каждого человека наступление этого праздника можно отнести к волшебству. Почему? Потому что каждый из нас верит, что с наступлением нового года в его жизни наступят долгожданные перемены, что-то должно произойти обязательно. Я уверенна, что каждый человек втайне уже знает, какое желание загадать под бой курантов в новогоднюю ночь и каждый хочет верить, что оно непременно сбудется. У каждого свое желание индивидуальное, неповторимое и такое необходимое.

И в предвкушении Нового года хочется подарить свои близким людям в этот праздник немножечко тепла, любви и волшебства. Поэтому мы уже сейчас сидим и перекручиваем в голове, чтобы подарить своим близким и родным людям. Так хочется увидеть на их лице искреннюю улыбку. Параллельно с этим, в нашей голове витают мысли о том, как же нам бы всё таки хотелось провести этот новый год, при чем так, чтобы он запомнился надолго. Корпоративная вечеринка, которая будет проводиться фирмой по организации праздников, это вовсе не то, что хочется получить от Нового года. Ведь именно в этом году хочется этого необычного веселья.

Конечно не секрет, что больше всего на свете Новый год ждут дети - ведь прилетит с холодной и сказочной страны Дед Мороз и каждый маленький человечек ждет подарка от него. И так хочется этим маленьким карапузам создать это волшебство своими руками. Ведь они верят в это. Я долго думала, как бы эту веру закрепить, ведь у меня тоже есть такой верующий в волшебство сынок. Долго я думала, пока не порылась в своей памяти, вспоминая, чтобы мне в детстве хотелось бы получить под Новый год. И вспомнила. Я ж столько раз писала письмо Деду Морозу и так мечтала получить от него ответное. И меня тут же осенило. Нашла в интернете компанию, которая занимается тем, что под Новый год они отправляют на адрес письмо от самого Деда Мороза. Боже, это ж столько радости будет в детских глазах. Это ж такое волшебство. Мой карапуз столько раз писал письма ему, а тут оно придет - письмо долгожданное. Конечно к прилагаемому письму еще должны быть обязательно подарки: игрушки, машинки, куклы и т.д. (сами понимаете, что одного письма мало), и самое главное, не поверите, но сладости тоже должны быть обязательно. Был случай у меня, когда сын был на празднике, где был Дед Мороз, соответственно вручали подарки, и какой же он был разочарованный и расстроенный, что не было конфет, пришлось тихонько их докупать.

Ну а самым близким и родным людям тоже хочется этой давно забытой детской радости. Ведь, сколько бы нам не было лет, мы все ждем подарка под новый год без исключения. Бабушкам и дедушкам не нужно дарить что-то мегасовременное, им это не нужно. Можно подарить им теплые вещи (свитер, варежки, валенки и т.д.), которые буду согревать их в холодную пору, а можно отреставрировать одну из старых фото из их коллекции, сейчас столько возможностей это сделать - думаю, что эти старые, но заново отреставрированные фото согреют их сердца.

Родителям можно подарить что-то такое, чего они не могу себе купить, но очень хотят. Думаю, каждый из нас знает, о чем мечтает родитель - это может быть телефон, радио, поездка на отдых, поход в ресторан, электронная книжка, поход на аттракционы (да, а что вы думаете, что они не хотят побыть детьми?).

Любимому человеку хочется подарить что-то оригинально и неповторимое. Думаю, что каждый ждет все-таки и романтики тоже под Новый год от любящего человека. Удивите сюрпризом от себя, сделайте открытку с любовными признаниями и пожеланиями своими руками. Ну и к нему подарите, если это девушка, например, большую мягкую игрушку, ювелирное украшение, красивое нижнее белье, поход в салон красоты и т.д. Думаю, что каждый любящий мужчина знает, что хочет его возлюбленная. Любимому мужчине подарите, например, пакет впечатлений: картинги, фехтование, дегустация вин, тайский массаж - выберите любое впечатление, которое подойдет именно Вашему мужчине. Думаю, он это очень оценит.

Новый год - это праздник волшебства и сказки. Какой бы Вы подарок не выбрали для близкого Вам человека, не забудьте подарить ему самое ценное - это свою любовь и тепло.

Олеся RENARD. Специально для Интернет-журнала Пуля.NET

Совсем недавно мне довелось побывать директором Школы волшебства и чародейства, которую мы открыли всего на один день для празднования дня рождения Артёма.

Началось все с приглашений. Заказала их как обычно .
Выглядели приглашения как волшебные свитки

Развернутый вид

Текст приглашения:
" Дорогая Влада!
Мы рады сообщить тебе, что ты приглашена в школу волшебства и чародейства для празднования дня рождения Артёма. Волшебную дверь, которая приведет тебя на праздник, ты сможешь найти по адресу: ул., подъезд, этаж, квартира. Занятия начинаются 12 ноября в 15:45."

Главное действующее лицо, а именно Тёма, ничего про праздник не знал, поэтому его удивлению не было предела, когда он вернулся в дом, полный гостей и украшенный воздушными шариками с его фотографиями (идея с фотографиями взята со свадьбы Лизы).

В этот раз не стала готовить ничего замысловатого. Угощали гостей канапе, пиццей и сладостями. Не знаю как взрослые, но дети остались довольны таким меню:-).

Все взрослые, приглашенные на праздник, выступили преподавателями в нашей школе. Каждый получил программу со своей ролью. Собственно сама программа и сценарий праздника:

" Программа праздника (только для взрослых)
1) Сбор гостей в 15:45. Дети одевают праздничные колпаки. Играет песня Натальи
Королевой «Сказочная страна».
2) Легкий перекус. Все поздравляют именинника.
3) Начинается обучение в школе. Дети делятся на два класса: Волшебники и Чародеи. У каждого класса есть свой классный руководитель.
Класс Волшебников : Тёма, Женя, Максим. Классный руководитель волшебников - дядя Саша.
Класс Чародеев : Влад, Влада, Софья. Классный руководитель чародеев - дядя Дима.

Классный руководитель следит за успеваемостью детей, а также помогает им во время заданий и мастер-классов.
4) Мастер класс по зельеварению. Для Волшебников проводит бабушка Тома, для Чародеев Юра. Вам нужно сварить чай, смешав разные сорта из разных емкостей. Не пугайтесь названий ингредиентов:-). Во время варки обязательно следует приговаривать заклинания (можно воспользоваться подсказкой, можно придумать самим): сила драконаааа, винкс беливикс, крибли-крабли-бум. Обязательно расскажите, в чем магическая сила данного зелья (тонизирует, дает силы, бодрит и т.д.). После того, как зелье готово, обязательно надо дать каждому ребенку его попробовать, после чего расспросить про ощущения, уточнить, пришла ли магическая сила.
5) Мастер класс по практической магии. Дети на практике будут учиться изготовлению волшебных палочек. Преподаватель для Волшебников дедушка Вася, для Чародеев дядя Сережа. Делаем из обычных карандашей красивые палочки с помощью цветной бумаги, клея, красок. Обязательно приговариваем: сила драконаааа (это заклинание надо говорить особенно громко), винкс беливикс, крибли-крабли-бум (можно использовать другие заклинания). После того, как палочки готовы, дети По очереди касаются волшебной палочкой пузырьков, преподаватель капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус).
6) Изготовление мумий. Дети на скорость оборачивают своих классных руководителей туалетной бумагой. Мастер-класс проводит Лена.
7) Ясновидение. Мастер-класс для Волшебников проводит Анюта, для Чародеев тётя Ира. Следует изобразить три животных (как в игре в крокодил). Дети отгадывают. Животные должны быть совсем простые: заяц, кошка, собака, крокодил, корова, медведь.

  1. Управление предметами. Мастер-класс проводят классные руководители, помогая своим командам. Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров. Время игры - 1 минута.
9) Защита от тёмных сил. Проводит Лена. Она еще не придумала этот мастер-класс:-).
10) Торжественное вручение дипломов.
11) Торт со свечами. Сладкий стол.
12) Если у кого-нибудь останутся силы, тогда проведу еще конкурсы для взрослых:-)."

Ребята занимают места в зрительном зале. С этого момента начинается их путешествие в мир Театра, знакомство с актерским мастерством. Проводятся игры и конкурсы для развития этого мастерства. Победители конкурсов в конце мероприятия показывают спектакль.

Цель:

Развитие познавательного интереса к миру театра.

Оформление:

Сцена украшена воздушными шарами, бумажными цветами. Можно оформить выставку «Театр глазами детей». На сцене – занавес. Ведущий до спектакля находится перед занавесом.

Атрибутика:

  • Билеты с указанием ряда и места;
  • Театральная маска;
  • Ромашка с лепестками – описаниями настроения;
  • Карточки – скороговорки;
  • Карточки с названиями предметов для пантомимы;
  • Костюмы и декорации для спектакля «Репка».

Роли:

  • Ведущая

Ход мероприятия

Перед входом в зал дети получают билеты, в которых указаны ряд и место. Дети занимают места (необязательно те, что указаны на билете).

Ведущая: Ребята, здравствуйте! Как поживаете? Хорошо или плохо? Если у вас все замечательно – похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение какое? Если хорошее – потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А вот где мы сегодня окажемся – это сюрприз!

Танцевальный номер «Сюрприз».

Ведущая: Ребята, для вас сегодня мы приготовили настоящий сюрприз! Это путешествие в волшебный мир театра! Хотите попасть за кулисы? Тогда вперед! Но… где же ваши билеты? Покажите мне их!

Дети поднимают билеты, показывают ведущей.

Ведущая: А теперь проверьте, свое ли место вы занимаете.

Ребята сверяют ряд и место, указанные на билете, с тем местом, на котором сидят. Приходят к выводу, что занимают не свое место.

Ведущая: Ай-яй-яй! Нужно срочно исправлять ситуацию! Подойдите к сцене. А теперь найдите свое место и займите его.

Под музыку дети ищут места, указанные в их билете.

Ведущая: Актер и актриса, премьера, антракт, театральная афиша и, конечно же, аншлаг – все это можно назвать одним словом – театральное искусство. А вы знаете, как зовут греческую музу, покровительствующую этому искусству? Имя ей – Мельпомена!

Выходит Мельпомена, читает монолог. Затем кланяется и уходит.

Ведущая: Ребята, с чего начинается театр? Правильно, с вешалки. Но ее мы уже благополучно миновали и оказались в зрительном зале. Заняли свои места, вот и в сказку нам пора! Итак, сегодня мы совершим путешествие в волшебную страну, чье громкое имя «Театр». Еще Шекспир сказал, что мир наш – это театр, а мы – актеры, которые играют различные роли. Вот и сегодня я предлагаю каждому определиться со своей ролью, а поможет нам в этом необычная маска.

Достает театральную маску, половина которой изображает грустное настроение, другая – радость.

Ведущая: Посмотрите, какая необычная маска. Ребята, как вы думаете, почему она является символом театрального искусства?

Дети отвечают, что актер должен уметь играть роль независимо от настроения, он должен уметь перевоплощаться.

Ведущая: Скажите, чем отличаются настроения у этой маски?

Одна половина грустная, другая – радостная.

Ведущая: Вот и первая наша актерская игра. Вам нужно определить настроение музыки и передать его мимикой.

Проводится игра «Актерское мастерство».

Ребята слушают отрывки классических произведений, передающих разное настроение, мимикой изображают характер музыки. Грустная – уголки рта опущены, веселая – подняты. Задействовать можно глаза и брови.

Ведущая: Замечательные вы актеры! Все у вас прекрасно получилось. Ну а теперь проведем кастинг на лучшего актера. Приглашаю на сцену желающих!

Проводится игра «Театральная ромашка».

Детям нужно произнести одну и ту же фразу: «Я люблю ходить в школу», но с разным настроением. Они вытягивают лепесток и определяют характер произносимой фразы: весело, грустно, нейтрально, задумчиво, агрессивно. Победителя выбирают по реакции зала – кому громче хлопали. Он получает роль деда в спектакле и уходит за кулисы готовиться, остальные возвращаются на свои места.

Ведущая: Актер должен уметь не только перевоплощаться, но также говорить громко и четко, чтобы его расслышали зрители даже с последних рядов! Ребята, а вы умеете громко говорить? Приглашаю на сцену громкоголосых!

Ведущая: Теперь познакомимся с понятием «Антракт». Ребята, вы знаете, что это такое? Так называется переменка для актеров и зрителей. В это время они могут отдохнуть. Я предлагаю провести физминутку!

Ведущая: Отдохнули, можно продолжать подготовку к спектаклю. Актер должен уметь превращаться в своего героя. Проверим, умеете ли превращаться вы! Кто желает попробовать свои силы в волшебном искусстве?

Проводится конкурс «Звериный хор».

Желающие делятся на три группы: собаки, кошки, мышки. В хаотичном порядке выстраиваются в шеренгу. Ведущий поет строчку из известной песни, участники продолжают петь по очереди на «своем» языке. Например, ведущий поет «В траве сидел кузнечик», собака должна пролаять вторую строчку, кошка третью – промяукать, мышка – пропищать. Тот, кто сбивается с ритма, поет не на «своем» языке – выбывает из игры. Три победителя распределяют между собой роли Жучки, кошки и мышки.

Ведущая: Главная актриса в театре – прима. У нее самая значительная роль в спектакле, у нее больше поклонников, ее любят и уважают. Вот и мы сейчас выберем актера на главную роль в спектакле. Прошу желающих подняться на сцену!

Конкурс «Пантомима».

Участники получают карточку с названием предмета посуды. Их задача – без слов показать предмет так, чтобы зрители догадались, что показывается. Если зрители не могут отгадать предмет, участник выбывает из игры. Оставшиеся участники переходят на второй этап кастинга – показывают пантомимой какой-либо овощ, на третьем этапе показывают животное. Конкурс продолжается до выявления победителя, который будет играть роль Репки. Он уходит за кулисы.

Ведущая: Ну а пока наши актеры готовятся, предлагаю пошевелить извилинами!

Ведущая: Актеры подготовились. Зрители готовы? Тогда прошу сидеть тихо, слушать внимательно, реагировать в конце спектакля бурно! Внимание, сказка начинается!

Демонстрация сказки «Репка». После окончания спектакля актеры выходят на поклон, зрители хлопают.

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Недавно у Ули (Дашиной подруги) было день рождения и так получилось, что нам пришлось праздновать его у нас дома в узком кругу. Так как выяснилось все очень неожиданно, то времени на тщательную подготовку у меня не было, только несколько часов. Поэтому я взяла за основу сценарий праздника, который проводила Таня Пироженко для Кати.

Итак, когда Уля пришла к нам в гости, то я рассказала ей, что мы ее ждали целый день и вдруг появилась колдунья и спрятала ее подарки к дню рождения и что теперь делать мы не знаем. Вдруг, мы нашли письмо от директора школы магии, в котором он обещал нам помочь найти подарки, если девочки пройдут все испытания и научатся волшебству.

Даша еще утром сделала короны с моей помощью. Разрезали рулон от бумаги на 2 части с зубцами, Даша части покрасила, я сделала отверстия для резинки, Дашулька украсила камушками короны. Вот их то мы и надели девочкам на головы, как бы делая первый шаг на пути к становлению феями.

Следующий этап становления феей (волшебницей) – волшебная палочка. Собственно нам нужно пройти все этапы, для того, чтобы победить колдунью и найти подарки. Волшебную палочку девочки стали делать из синельной проволоки и бусин. Нанизывая каждую бусину, они называли качество, которым наделяли палочку, например, она будет помогать людям, она будет управлять погодой и т.д.

Палочки готовы, нужно проверить, волшебные они получились или нет. Чтобы это выяснить надо при помощи палочки надут пузырь мыльный (на конце палочки у нас получилась петелька). Проверяли мы долго и с интересом. Эксперимент показал, что палочки волшебные!

Чтобы отправиться на поиски подарков, нам просто необходимо было завести необычное животное, которое будет нам помогать. Я раздала девчонкам карточки с животными и подписями, разрезанными на части, и они стаи создавать своих животных. Когда они несколько сложили, прочитали их названия, я предложила им выбрать себе по одному и рассказать, что это за животное, в чем его сила, что он умеет и т.д.

Чтобы отправиться бороться с колдуньей, одного животного мало, нужно научиться магии. Для этого я нарисовала круг с 8 секторами. В каждом секторе свой символ, который поможет стать повелителем той или иной «стихии». С закрытыми глазами девочки касались пальцем круга и в зависимости от выпавшего сектора получили задание, которое делали вместе. Например, указав на дракона, они должны были изобразить его грозный рев, указав на тучу изобразить гром и молнию и т.д. Выполнив задание, они становились повелителями погоды, учились слышать язык зверей и т.д.

И вот наступил момент, когда они всему научились и пришло время сразиться с врагом. Для этого они выучили несколько заклинаний, которые могли бы им пригодится и отправились искать колдунью, но та сбежала, а дорогу им преградило приведение. Они тут же вспомнили заклинание и прогнали его. Ведьму они так и не нашли, но вот их звери по средствам подсказок «горячо-холодно» помогли им отыскать Улины подарки.