Сценарий концерта дети наше будущее ютуб. Сценарий детского, театрализованного концерта на День защиты детей (1 июня) – «Волшебный ключ»

«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ».
(Сценарий детского праздника).

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА

(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).

Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети – главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна – Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает) . Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену) :Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства – страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек – ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может) . Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» – грамзапись) . А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья – герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов – это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия – вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница – музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри – сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе – к ребятам. Вот это – зрительный зал, в нем сидят зрители – дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я – Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов – прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я – дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток – дело тонкое», – а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек – наш человек! – и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья – старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться – мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что – не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую – полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они – меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает) : Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент.

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом) .

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд) . Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя) : А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает) .

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент.

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы) : Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену) : Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая) .

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ – и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса – девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина – то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало) : Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я – это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки – все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни) : Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. – не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало) . Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать) .

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства – это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые – «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит) : Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться – кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.)


«Детства светлая страна»
Сценарий концертной программы, посвященной Дню защиты детей.
«Шарик вертится» хореографическая композиция в исполнении Образцового ансамбля танца «Талисман»
1 Ведущий. Наш шарик земной не устает крутиться,
Так пусть же поют всегда весело птицы,
2 Ведущий. Пусть счастливы будут на свете все люди,
Так не было раньше –
Вместе. Так пусть же так будет!
1 Ведущий. Всем-всем добрый день!
2 Ведущий. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
1 Ведущий. Потому что сегодня действительно добрый день!
Вместе. День защиты детей!2 Ведущий.1 июня - день защиты детей от жестокости, эксплуатации, всеобщей борьбы за то, чтобы все дети на земле могли учиться, расти, жить под мирным небом.
1 Ведущий. Беречь детство - это дело не только взрослых; оберегая нас, отдавая нам все лучшее, папы, мамы, бабушки, дедушки ждут и от нас помощи, хотят видеть нас активными, добрыми, внимательными.
2 Ведущий. Сегодня у нас праздник, а в праздничные дни принято принимать поздравления.
1 Ведущий. Слово для приветствия предоставляется Главе муниципального района Безенчукский Сараеву Евгению Викторовичу.
2 Ведущий. Евгений Викторович, просим Вас остаться на сцене для вручения благодарственных писем самым активным ребятам волонтерам Безенчукского района.
Вручение благодарностей.
1 Ведущий. Спасибо, Евгений Викторович!
2 Ведущий.
Ребята! Ребята! Сегодня на свете
На целой планете хозяева дети.
На всех континентах земли необъятной,
Во всех городах и краях
Живут и рассветы встречают ребята,
Такие, как ты и как я.
1 Ведущий.
А знаете, сколько на свете ребят?
Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард?
Под небом одним мы живем и растем,
Пусть будет счастливым наш солнечный дом.
Так много и мало для этого нужно,
Мир в мире людей, понимание и дружба.
«Все дети земли» - 1 младшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Созвучие»
1 Ведущий. День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! 2 Ведущий. И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья, петь и танцевать!
«Мышиная возня» - 4 младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Оранжевое солнце» - 2 младшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Созвучие»
«Полюбите гитариста» - 2 младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
1 Ведущий. Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
2 Ведущий. Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
«Краски лета» - средняя группа Образцовый вокальный ансамбль «Созвучие»
«Закадрильная» - 3 младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Реченька» - младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Радуга желаний» - младшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Еще раз про любовь» - 4 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
1 Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
2 Ведущий. Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
«Дети всей земли» - 1 младшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Казачьи зарисовки» - 1 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Мелодия осени» - 2 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Колыбельная» - подготовительная группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
1 Ведущий. Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.
2 Ведущий. Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
«На крыльях мечты» - 2 младшая Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Не забывай» - Алсу Сатубалиева Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Утушка» - 1 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Возвращение домой» - 3 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Попурри» - старшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Ниточка» - 1 младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«В роще пел соловушка» - старшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
1 Ведущий. С каждым годом ясней,
Мы об этом забыли!
День защиты детей –
День защиты России.
2 Ведущий. Чтобы свет не погас,
Защитите входящих,
Сотни ласковых глаз
В мир с надеждой смотрящих.
1 Ведущий. От беды защити,
От невзгод и ненастья,
От войны защити,
Подари мир и счастье.
2 Ведущий. Мы в ответе, поверь,
Лишь хватило бы силы!
Защитите детей,
Защитите Россию!
«Родина моя, Россия» - средняя группа Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
1 Ведущий. С надеждой на будущие встречи, желает вам добра и счастья Центр детского творчества «Камертон».
2 Ведущий. До свидания!
1 Ведущий. До новых встреч!

Наталья Красикова
«Детство - это я и ты». Сценарий благотворительного концерта, посвященного Дню защиты детей

Цель : Развитие детского музыкального – художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение в самовыражении.

Задачи :

Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной деятельности.

Закреплять формировать певческие навыки, выразительного исполнения песен.

Продолжать формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности.

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику.

Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественной вкус.

Оборудование : костюмы : котенка, самовара, щенка, лягушат(3) , петушка, бабочки, костюмы для танца «Сегодня праздник у девчат» . Оформление для инсценировки : окошко, коврик, забор, диван. Цветы, шары и голуби, флажки, султанчики,солнце, ленты на палочках для танца(8шт) .

Оформление сцены : большие яркие ромашки, большое яркое название «Детство -это я и ты »

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

1 Ведущая. - Добрый день, дорогие ребята, гости, односельчане!

2 Ведущая. - Здравствуйте! Здравствуйте! Это значит – мы рады вас видеть сейчас!

И вниманием вашим гордимся по праву,

И любуемся светом улыбок и глаз!

1 Ведущая. - Всем- всем лучезарных улыбок и хорошего настроения.

2 Ведущая. - Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Детство – это я и ты » .

Слово предоставляется заведующей детским садом (Щегольковой Светлане Александровне)

Слово заведующей.

2 Ведущая. На нашем празднике работает счётная комиссия в составе :

2 Ведущая. А теперь встречайте наших юных артистов.

Все выступающие дети выходят на сцену под музыку песни И . Николаева «Маленькая страна»

1 Ведущая. - Сколько в мире детства красок

И ярких огней.

Сколько в этом мире сказок

И верных друзей.

Сложно в мире всё и просто

И загадочно всё в нём.

Нет ответов, есть вопросы.

Но ответы мы найдём.

Дети. - Какого цвета детство ?-

Спросил я у реки?

Конечно, голубого, как реки, ручейки!

Какого цвета детство ? –

Спросил у липы я.

Зелёного, конечно, как вся листва моя.

Какого цвета детство ? – спросил у мотылька.

Оно, наверно, яркое, весёлое, задорное

И с песенкой всегда!

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

2 Ведущая. - Как хорошо быть ребёнком. Никаких тебе забот и проблем. Рано утром тебя нежно будим мама. Кормит тебя завтраком и ведёт в детский сад . А там тебя ждут любимые воспитатели и верные друзья. Занятия, праздники, игры, прогулки, путешествия. И сегодня я приглашаю всех вас в большое путешествие по Маленькой стране. Вы готовы? Тогда – в путь!

Дети под музыку уходят со сцены .

Ребёнок. Мы талантливы, красивы

Беззаботны и юны.

Мы – артисты с большой буквы,

Аплодируйте нам вы.

Но на этой сцене с нами

Выступают малыши,

Они только начинают

Делать первые шаги.

Они – маленькие звёзды,

Можно «звёздочки» сказать.

Так давайте пожелаем им поярче выступать!

Дети младшей и средней групп исполняют танец «Ладошка»

Фоном звучит музыка «Фея Драже» П. И. Чайковского.

2 Ведущая. - День растает, ночь настанет

И придёт к вам в дом.

Фея с добрыми глазами

В платье голубом.

И вокруг раскинет полог

Звёздно- голубой.

И рассыплет пёстрый ворох

Сказок над тобой.

Драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу» .

Звучит мелодия песни «Котёнок и щенок» (минус, выходит ведущая.

Ведущая. Жил в домике щенок

Весёлый, озорной

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

Появляется Щенок.

Щенок. Ав-ав-ав! Давайте будем

Вместе весело играть :

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

Звучит «В садике» С. Майкапара, щенок играет с бабочкой.

Ведущая. Наш щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор.

Он устал. И вот, зевая,

Спать улёгся на ковёр.

Звучит «Лирическая тема» (сон)

Щенок сворачивается клубочком. Выбегает Котёнок.

Котёнок. Спать улёгся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Мяу! (убегает)

Щенок (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Ведущая. Выглянул во двор Щенок,

Видит, Петя-петушок

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Мелодия «Ки-ки-ки, ко-ко-ко» , выходит Петушок.

Петушок. Ко-ко-ко, кукареку!

Научить я всех смогу.

Ну-ка, ложки разбирайте

И в кружок скорей вставайте!

Детский шумовой оркестр под р. н. м.» Ах вы, сени»

Щенок. «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать не дал?

Петушок. Я кричу :кукареку!

По другому не могу! (уходит)

Ведущий. Загрустил совсем Щеночек,

Поскорей узнать он хочет

Он подумал :

Щенок. Я хитёр.

Побегу скорей во двор,

Там немножко погуляю,

Обо всём сейчас узнаю.

За его спиной выбегает Котёнок, мяукает и прячется. На его месте появляется Лягушка.

Щенок. «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка. Я – зелёненькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем, кто спросит, без труда

Отвечаю : ква-ква-ква!

Танец «Лягушачий джаз»

Щенок. Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает всё на свете

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама. Что сынок?

Щенок. Я прилёг поспать чуток

Кто- то громко мне сказал :

«Мяу» - сразу убежал!

Мама. Посмотри скорей в окошко…

Мелодия «Танец черных котов и белых кошечек» («Т. Суворова «Танцевальная ритмика» ) выходит Котёнок, ходит перед Щенком, как бы дразня его.

Мама. Кто сидит там, видишь?

Щенок. Кошка. !

Мама. Кошка «мяу» говорит,

А ещё она урчит.

Кошка. Мяу, мяу, я пою

Всюду песенку свою.

Щенок. А сегодня мы вдвоём

Вместе песенку споём.

Исполняют песню «Котёнок и щенок» один куплет)

Все участники выходят на сцену .

Ведущая. Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают

Учат мамы всех детей

И больших, и малышей.

Все исполняют песню «У всех мамы есть»

Общий поклон. Дети уходят.

1 Ведущая. - А помнишь сказку…

Жил- был поп, толоконный лоб….

2 Ведущая. - Эту сказку знаю я,

Рассказывала бабушка моя!

Продолжает :

Пошёл поп по базару….

1 Ведущая. – А на базаре том народ

И танцует, и поёт!

И у нас есть казачата!

Очень славные ребята!

Могут песни запевать,

Лихо могут станцевать!

Танец «Топни, ножка моя» .

2 Ведущая. - Собрался честной народ,

Разложив товар свой.

Вот тарелки расписные,

Ложки, чашки все резные.

1 Ведущая. - По рядам торговым ходим

Да руками лишь разводим!

Красота! Что говорить!

Так и хочется купить!

2 Ведущая. - Тары- бары, тары- бары

Выпьем чай из самовара!

Танец «Пых, пых, самовар» (муз. Д. Тухманова)

(Слово счётной комиссии и гостям)

Слышны трели и пение птиц.

1 Ведущая. - Вот и всё! Дождались!

Вот она, весна!

А уж нам казалось – не придёт она!

Выходят дети подготовительной группы

Дети- В край родной спешит весна,

Землю будит ото сна.

Ля, ля, ля, - поет скворец,

Наступил зиме конец.

Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

Ветерком дохнула чистым,

Пыль с дороги убрала

Брызнув дождиком искристым,

Не закончила дела.

Подарив весенней краски

Всей листве во всех лесах,

Растворилась будто в сказке

Дети исполняют песню «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой)

2 Ведущая.

Всё с весною расцветает

И танцует, и играет.

Вот танцует ручеёк,

Пляшет первый лепесток.

В танце кружатся капели,

Успевая еле- еле.

Как же детям устоять?

Тоже надо танцевать.

«Танец с лентами» (Вальс №7 Ф. Шопена)

1 Ведущая

Март наступает, вы замечали?

Что- то с людьми происходит весной.

Девушки все необычными стали :

Славные, нежные, все до одной.

2 Ведущая. - А у мужчин вдохновенные лица

Гордость в проходке, решительный взгляд.

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

Танец «Сегодня праздник у девчат» (муз. А Колкера, сл. К. Рыжова)

1 Ведущая

Открывает месяц май

Звонкий праздник Первомай!

Славим в мае День Победы

Светлый праздник всех людей!

День Победы – светлый праздник,

Я ему так рад.

Потому что вместе с дедом

Еду на парад!

Я хочу в строю военном

Вместе с ним пройти,

Знамя красное Победы

Вместе с ним нести.

Пусть мой деда твёрдо знает-

Буду я в строю.

Защищать , как он смогу я

Родину свою.

2 Ведущая

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Исполняется песня «Мы о вас не забыли» (муз. Г. Пономаренко, сл. М. Агашиной)

1 Ведущая

Слышите, за песней следом

Птицы белые летят.

Чтобы с праздником Победы

Поздравить взрослых и ребят

Танец «Птицы белые» (муз. С. Ранды, сл. Т. Гунбиной)

Нет! Заявляем мы войне

Всем злым и чёрным силам

Должна трава зелёной быть,

А небо синим- синим.

Нам нужен разноцветный мир

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на земле все пули и снаряды.

(Исполняется танцевальная композиция с цветами, шарами, флагами и султанчиками)

«Детство » (муз, Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского)

Сценарий отчётного концерта

вокальной студии «Весёлые нотки»

«ГОРОД ДЕТСТВА»

Звучат фанфары. Аплодисменты. На сцене появляются воспитанники студии.

Песня «Банана мама»

Вед. Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня у вас появилась возможность заглянуть в музыкальный, удивительный и сказочный, да, да – сказочный мир вокальной студии «Весёлые нотки», воспитанники которой являются почётными жителями города детства, в который мечтают попасть и вернуться все взрослые!

Коротко о нас. (Презентация - фильм)

Вед. Прошёл уже целый учебный год, и сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали? Это есть своеобразный итоговый экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили одну необыкновенную леди. А вот и она. Как всегда вовремя.

(Звучит фонограмма ветра и песни «Ветер перемен», появляется Мери Поппинс с зонтиком в руках,)

М.П. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Вед. Да это же МэриПоппинс! Самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете!

М.П. Да, я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, (достает градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя)
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство.

Вед. Мэри, мне показалось – вас принёс ветер?

М.П. Я прилетаю к детям с восточным ветром. А знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой?

Пожалуй, сначала я загадаю загадку.

С виду – клин, Развернешь – блин. (зонтик)

Открою вам большую тайну – это необычный зонтик.

В город детства

Попасть не очень сложно,

И, если постараешься,

То очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути,

Вращай его, вращай,

И все фантазии - мечты

В реальность превращай.

Песня «Город мечты» Киенко Алина

М.П. - Не забывайте, что я лучшая в мире воспитательница, и западный ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где есть еще ребята с недостатками воспитания.

Вед. Но нет, это не про наших ребят! Примите наше предложение – стать экзаменатором наших детей? Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные, культурные, и творческие!

М.П. Я согласна! Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится.

Вед. Экзамен наш мы начинаем, воспитаннице Баркар Александре слово предоставляем!

Песня « Что дарить на День Рождения!» Баркар Александра

М.П. Очень трогательно!

Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в школе вы, ребята,
- съели 3 тонны вкусных булочек;
- прибавили в весе на 200 кг;
- прочитали 429 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила.

Вед. А разве это не хороший повод поставить ещё одну пятёрку нашим ребятам? Тем более что они, всего лишь первоклассники!

Песня « Герои детских книг» Ансамбль 1 классов

М.П. Где мой волшебный калькулятор? Внимание ещё одна статистика! За время пребывания в школе вы, ребята,
- спели 483 песни;

И судя по числам, добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций.

Вед. А хотите в этом убедиться?

М.П. Да конечно!

Вед. На сцене Голодникова Доминика с песней «Я нарисую счастье»

М.П. Я – добрая Фея, я в сказке живу,

Хотите, вам будущее покажу?

Вед : Ах! Милая Мэри Поппинс, конечно, хотим.

Мы вслед за вами сейчас поспешим.

Мэри Поппинс : (крутит зонтик)

К синим звёздам любят дети в разноцветных снах летать,

Всё сбывается на свете, если очень пожелать.

Вед . На сцене Анненкова Анна и _________ Валерия с песней «Улетают сны»

М.П. – (раскрывает зонт) Мой волшебный зонт сообщает мне о том, что сюда

приближается мисс Эндрю. А вот и она.

(Раздаётся звук свистка. Под маршевую музыку появляется мисс Эндрю.)

Эндрю – Прочь с дороги! Прочь! Это такое безобразие! Добираться сюда битый час.

Ну конечно же вы не знаете кто я такая? А между прочим я воспитывала

ваших мам. Что мамаши, не узнаёте мисс Эндрю? Молчать! Не сметь со

мной спорить!

М.П – Извините, сударыня! Но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов

ни у кого.

Эндрю – Молодая женщина! Вы забываетесь! Как вы смеете отвечать мне так- мне,

Мне! Вынуждена принять меры, чтобы удалить вас с нашего праздника

Так это вы (указывает на детей) учитесь в этой школе? Возмутительно.

Как вы думаете учиться с таким отвратительным поведением?

Мэри – Да, я согласна. дети немного избалованы, но мы сейчас исправим всё с

помощью наших уроков. Урок танцев. Дети, покажим нашим гостям как

мы научились танцевать?

Вед. На сцену приглашается Агибалова Ирина с песней «Дворовый рок – н – ролл»

Эндрю – Возмутительно. И то вы называете танцем? Отвратительные движения,

никаких манер, реверансов, а где дисциплина?

М.П .– Довольно, я не позволю издеваться над детьми. Если вы сейчас же не покинете

наш праздник, я превращу вас в большую жабу….у меня ведь есть волшебный

Мисс Эндрю (свистит).

Вы не имеете права! Я буду жаловаться!

М.П. Зонтик мой волшебный,

Службу сослужи!

Грубую мисс Эндрю

В куклу преврати!

Мисс Эндрю уходит. Из – за сцены появляется кукла.

Песня «Папа подари»

М. П: Дети, позвольте называть вас «леди и джентльмены»! Я все-таки английская няня! Итак, юные леди и джентльмены! Что же вы любите делать больше всего?

Дети: Гулять! Играть в компьютер! Ходить по магазинам! и т.д.

М.П .: Достаточно, я все поняла! Предлагаю, мои юные друзья, про это

песню вас исполнить!

Вед. На сцену мы приглашаем Толокольникову Анастасию с песеней «На велосипеде»

Я – женщина английская, но точно знаю какой сейчас час!

А ваши воспитанники пунктуальны!

Вед. Сейчас Вы в этом убедитесь! Приглашаем на сцену для сдачи экзамена Глода Тимофея с песней «Часики»

Вед Нам пора продолжить экзамен! Следующий предмет « Любовь к домашним животным» Для сдачи экзамена приглашается Поляков Владимир.

Вед. Наши ребята обладают ещё одним очень важным качеством, они любят свой дом, своих близких, свой город. И об этом следующая песня

Песня «Родной край»

М.П. Вижу, не зря в вокальную студию ходили

Полезные навыки вы накопили.

Экзамен вы все прошли на «Отлично!» (Все хлопают).

Вед: Дорогие ребята. Дорогая наша детвора. Скажу вам «Ура!!!»

Я рада пожелать вам добра и тепла.

МП Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы ещё встретимся.

Вед. Только в детстве чудо возможно,

Только в детстве можно летать.

Детство в сердце храним осторожно,

Чтобы в жизни счастливыми стать!

А ещё , чтобы в жизни счастливыми стать надо больше песен распевать и чаще улыбаться!!!

Песня «Улыбайтесь дети»

Спасибо за внимание! До новых встреч!!!

Сценарная разработка Праздника «Детство - планета мечты»

Сценарная разработка праздника «Детство - планета мечты» предназначена для использования классными руководителями, старшими вожатыми, заместителями директора по воспитательной работе, методистами при организации и подготовке большого массового мероприятия, посвящённого подведению итогов работы детского коллектива. В сценарий могут быть внесены коррективы в соответствии с условиями, особенностями коллектива и т.д.

Возраст участников - 7 - 18 лет.

Успех организации и проведения праздника состоит в тесном взаимодействии детей и взрослых, активности всех участников мероприятия.

Открывается занавес. Танцевальная заставка «Цветные сны», танцовщицы выводят детей, которые открывают праздник.

В шепоте теплого ветра,

В играх тени и света,

В полете звезды вечерней

Ты вспомнишь его, наверное.

Детство - мечты и праздник,

Детство - майские грозы,

Детство - полет фантазии,

Детство - это смех и слезы.

Все мы у Детства во власти,

С Детством приходит весна.

Детство - простое счастье,

Детство с нами всегда!

Исполняется танец «Жар - птица»

На сцену выходят Девочка и Мальчик.

Девочка - Добрый день, дорогие друзья!

Мальчик

Дети и взрослые, здравствуйте!

Мы сегодня на сцене не зря…

Девочка - Мы в Празднике Детства участвуем!

Мальчик

Праздник Детства? Опять? Почему?

А когда же придет Праздник Взрослости,

А то детство, да детство

Это нужно кому?

Как-то надо побольше серьезности.

Девочка

Да, что ты? Праздник Детства -

Любимый всеми праздник.

Его, как чуда каждый ждет -

Тихоня и проказник.

Мальчик

Нет! Праздник Взрослости, поверь,

Нам был бы в самый раз:

Мы - взрослые, представь теперь -

Жизнь супер, просто класс! (мечтательно)

Девочка

Да нет же!

Ты не прав, постой!

Ведь Праздник Детства непростой:

Он, этот праздник, для детей,

Родителей, учителей.

Для всех, кто верит в красоту,

Добро, мечту, фантазию,

Вожатые, директора,

Все, все, пришли на праздник!

Мальчик

Они же взрослые совсем

У них полно своих проблем.

Девочка

Зато из них мечтает каждый

Вернуться в Детство хоть на миг

И рассказать себе вчерашним

Чего сегодня он достиг!

Исполняется песня «Город детства»

Мальчик

Вот это да!

Да как же можно

Вернуться в Детство? Не пойму!

Лишь только чудо здесь поможет,

Но обратимся мы к кому?

Девочка

Да к Леди Совершенство!

Про Детство знает все она.

В ней - обаянье и кокетство,

Забота, мудрость, доброта!

Появление Мэри Поппинс

Мэри Поппинс

Приветствую я всех,

Нарядные какие!

Вы вспоминали обо мне?

Я здесь, у вас, в России!

Девочка

Мы рады, Мэри Поппинс,

Здравствуйте!

Мальчик

Вот здесь у нас возник вопрос:

«Что лучше - детство или взрос…»

Девочка

(Девочка прерывает на полуслове)

Нет, он хотел спросить:

«А кем же все-таки лучше быть -

Ребенком - петь, смеяться, танцевать,

Мечтать, дерзать, не унывать?»

Мальчик

Иль взрослым быть,

Уверенным и важным,

Ученым знаменитым

Или летчиком отважным?

Мэри Поппинс

Да! Очень сложно разобраться

За дело только стоит взяться,

И оживает сказка вдруг,

Волшебный повернется круг…

И вот уже взрослые

Стали детьми,

Все в детство вернулись.

А с ними и мы.

В игре света и тени на сцене появляются «Взрослые» с шарами (старшие вожатые и старшеклассники)

1. Друзья дорогие, дети и взрослые!

Года пролетели с зимами, веснами,

И наши мечты,

Что вчера были детскими

Теперь стали жизнью,

С делами соседствуя (костюм произвольный)

2. Я помню, как в детстве по карте

Я золото долго искал.

И стал я геологом, братцы,

Сбылось все, о чем я мечтал (костюм геолога)

3. А я мечтала, что больницей

Буду я руководить,

И теперь ко мне лечиться

Не боятся приходить! (костюм врача)

4. Я словно молодец с картинки,

Посмотрите на меня со стороны.

Побеждаю в поединке

Во имя всей большой страны!

(костюм спортсмена, спорт. инвентарь)

5. Внешность мне не безразлична,

В зеркало смотрюсь не раз,

И в одежде все отлично,

Ярко, радует всем глаз.

Я дизайнер по костюмам,

Если проще - модельер.

Одевала в детстве кукол -

Куклу Барби, например. (вечернее платье)

6. А я хотел быть президентом,

И до сих пор еще хочу.

Вот только я закончу обученье

И этот пост, конечно, получу!

(Деловой костюм, папка для бумаг, очки)

7. Детство пролетело словно час,

Детство - это жизни первый класс.

В жизни есть у каждого свой путь,

Но давайте мы сегодня, хоть на час,

Детство постараемся вернуть!

В игре света и тени «Взрослые » покидают сцену, вместо них появляются дети с шарами (танцоры и певцы)

Исполняется песня «Планета Детства»

Мэри Поппинс

Ну вот, мы на планете Детства,

Где вера с мечтою живут по соседству

Где взрослые с теплой заботой и лаской,

Жизнь детворы делают сказкой.

И мы приглашаем на сцену сейчас,

Того, кто доказывал это не раз:

Доказывал делом, доказывал дружбой,

Такой верный друг ребятам всем нужен!

Для открытия Праздника Детства на сцену приглашается большой друг девчонок и мальчишек ________________ (представитель администрация города)