Интересный сценарий окончания учебного года. Праздник окончания учебного года

Сценарий праздника окончания учебного года в социальном центре

«За восемью печатями»

Ведущая: Добрый день, девочки, мальчики, уважаемые гости. Вот и закончился ещё один учебный год – все ребята, и школьники, и дошколята, повзрослели, узнали много нового и интересного.

  1. Конец мая, все цветет,
    Кончился учебный год,
    Школьники домой бегут,
    Каникулы ребяток ждут.
  1. В отпуске тетрадки, книжки,
    Отдыхаем, ребятишки!
    Не нужно в школу нам ходить,
    Не нужно правила зубрить,
  1. А можно целый день гулять,
    Бегать, прыгать, загорать,
    Ведь мы с учебою дружили,
    И этот праздник заслужили!
  1. На всю катушку отдыхаем,
    Про школу, все ж не забываем,
    Ведь лето красное пройдет,
    И снова школа всех нас ждет!
  1. С детства мы любим, играть и смеяться.

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Песня «Мы дружные ребята»

ВЕДУЩИЙ: (показывает большую книгу «Сказки»)

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят!

Открывает книгу, «читает» на фоне музыки.

За высокими горами,
За далёкими лесами,
Стоит терем расписной,
Обнесён большой стеной…
И молва о том идёт,
Что в том тереме живёт
Не колдунья, не царица,
А прекрасная девица.
Загадка эта нетрудная…
В том тереме живёт….(Дети)… Василиса Премудрая!
Ведущий: (выносит сундук)
Про наш праздник она узнала
И сундук сюрпризов прислала.
Но сундук к Кощею попал…

И Кощей его заколдовал. (Показывают на замки, на сундуке)
На восемь замков без ключей
Закрыл сундук Кощей!
Как сундук нам расколдовать?
Как нам праздник теперь продолжать?
(В зал под музыку «В гостях у сказки» входит Василиса Премудрая.)
Василиса:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я.
Василиса я, девица,
Всем премудростям царица. (Подходит к сундуку.)
Я узнала, что Кощей
восемь замков – да без ключей –
Наложил на мой сундук.
Ваша помощь здесь нужна.
Вы поможете, друзья? (Дети отвечают)
Надо выполнить заданья,
Чтоб разрушить заклинанья:
Вы загадки отгадайте
И скорей замок снимайте!

Ведущая:
Сейчас я открою сказочную книгу и прочитаю волшебные загадки.

1.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)

2. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)

4. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ. (Игла)

Василиса:
Вы, ребята, молодцы, как один, все мудрецы!
Первый замок открывается!

Да в букву превращается!

(Василиса переворачивает первый замок, с буквой «к»)

Василиса:
Как же снять замок второй?... (задумывается)
Ключик нужен здесь другой.
Сей замок, скажу, ребятки,
Запирала Неопрятка.


(В зал под музыку вбегает Неопрятка)


Неопрятка:
Хо-хо-хо! А вот и я!
Я знакома вам, друзья.
Моё имя Неопрятка,
Обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении,
Непорядки в настроении,
И в портфеле, и в тетрадке
Навожу я беспорядки!!!

Ведущий:
Наши дети не такие,
А совсем-совсем другие:
Они очень аккуратны,
Бережливы и опрятны.
Здесь не встретишь неопряток,
Уважаем мы порядок!

Неопрятка:
Ха! Сказать-то всё здесь можно.
Но проверить вас не сложно. Дайте-ка, я на вас внимательно посмотрю, может быть, среди вас всё-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щёками, немытыми глазами? Вот ты…,девочка - вертелочка,

(разглядывает её, крутит вокруг себя),
Нет, всё-то у тебя чистенькое. А ну-ка, вот этот мальчишка-кочерыжка, покажи руки. А ногти? А пятки? Тоже чистые! Эти дети мне определённо не нравятся! У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
(Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнёт.)
Василиса: (обращаясь к детям так, чтоб не слышала Неопрятка)
Ребята, если Неопрятка чихнёт, то заразит всех вирусом неопрятности. Надо её попытаться отвлечь и заговорить.
(Обращаясь к Неопрятке)
Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь давать советы.
Неопрятка:
Да, люблю!

Василиса:
Вот если твой совет ребятам понравится, тогда чихай, сколько тебе захочется. Договорились?
Неопрятка: (Пытается снова чихнуть, но передумывает)
Договорились. И так! (достаёт свиток с советами, читает)

1.Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь!

Дети:

2.Не расстраивайтесь, если вызывают в школу маму
Или папу.
Не стесняйтесь,
Приводите всю семью.
Пусть приходят дяди, тёти,
И троюродные братья,
Если есть у вас собака, приводите и её!

Дети: Нет, нет, нет! Нам не нравится совет!

(Совет для родителей)
3.Если сына отмывая
Обнаружит мама вдруг,
Что она не сына моет
А чужую, чью то дочь…
Пусть не нервничает мама.
Ну не всё ли ей равно.
Никаких различий нету
Между грязными детьми.

Родители: Нет, нет, нет! Нам не нравится совет!

Василиса:
Боюсь что каждый твой советы
Ребятам только лишь во вред!
Неопрятка:

Ещё один совет! Могу показать, как надо портфель собирать.
(Неопрятка быстро собирает портфель, бросая туда всё, что видит. Ведущая разбирает её действия.)
Ведущий:
А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполнят это задание.
Неопрятка:
Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно,
Бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок –
Я открою вам замок!


игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»


Неопрятка: (грустно)
Как ни жалко соглашаться,
Но придётся мне признаться:
Среди вас нет неопряток.
Ах, какой у вас порядок!

Поднимите настроенье мне своим красивым пеньем.


песня «Упрямые утята»

Неопрятка:

Открываю свой замок.
Что за буква здесь, дружок?
Дети: «а»
До свиданья, мне пора!

(Уходит)

Василиса: А теперь игра вас ждёт, называется «Весёлый счёт!»

Игра «Весёлый счёт»

(Под музыку дети танцуют, на окончание Василиса поднимает цифру 1,2,3 – дети встают парами, тройками и по одному)

Василиса:

Вот как дружно мы играли

Третий мы замочек сняли.

Ведущая:

Какая буква на этом замке?

Правильно буква «Н»

Ведущая:

А теперь, мои друзья,
Отдохнуть пришла пора.
Вы гостей повеселите
Да свой танец покажите.

Василиса:
Непростая это штука – музыкальная наука.
Чтоб ещё замок нам снять –
Надо музыку сыграть.


Ведущая:
Постарайтесь-ка, на славу,

Спойте песню вы на «БРАВО!»

«ДОРОГА ДОБРА»

Василиса:
Вам пятёрку за урок - открыт ещё один замок!

Было это не легко, на замке есть буква … «И»!

Ведущая:

Ждёт ещё замок ключа.
Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот не простой,
А замок тот с хитрецой.

Василиса: (Вспомнив)
Как же я не догадалась?!
Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть –
Нужно Кляксу победить.
(Под музыку вбегает Клякса)
Клякса:
Победить меня нельзя!
Я не-по-бе-ди-ма-я!!!
Я живу в любой тетрадке,
Я подруга Неопрятки.
Кто со мною не знаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Я задам вопрос. Друзья, -
Все кричите громко: «Я!»

Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто моет свои уши?
- Кто любит песни слушать?
- А кто играет в прятки?
- А кто здесь Неопрятка?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?
- Кто любит корчить рожи?
- Кто на меня похожий?
(При каждой, ошибке детей Клякса радуется. В конце, она выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на неё и дружить с ней)
Ведущая:

Всем ребятам нашим ясно:
С Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять её заклятье,
Нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть,
Будем буквы мы искать.
«ИГРА «Составь слово»

Дети стоят врассыпную. В руках у каждого ребенка карточка (ПЕ - НАЛ, ШКО – ЛА, РУЧ – КА, БУК – ВА, ПАР – ТА, ЗВО – НОК и др.)

Звучит легкая музыка; дети бегают по залу; с окончанием музыки те дети, у которых карточка с первым слогом, останавливаются лицом к зрителям; дети, у которых второй слог – ищут свою «половинку» и встают рядом.

Клякса: Ах, так! У вас буквы на карточках, а у меня на весёлых тапочках, входите-ка ко мне лапочки!

Игра «Умные лапочки или веселые тапочки»

для игры нужны 4 пары тапочек. На них вразброс наклеены буквы, из которых можно составить слово "Перемена". Вызвать 4-х школьников к центральной стене, а тапочки выставляются на другом конце зала. По команде дети бегут, надевают тапочки, возвращаются к центральной стене и пытаются составить слово.

Клякса:
Так играть не интересно
И совсем-совсем нечестно!
Дети буквы уже знают,

Очень быстро соображают!
С вами больше не дружу.
Всё! От вас я ухожу!
(Рассерженная Клякса уходит)

Василиса:
Буквы вы в слова сложили
И ещё замок открыли!
(Переворачивает следующий замок)
Кто прочёл? Кто успел?..
Что за буква? Буква…
Дети: «К»
Василиса:

А сейчас выпускники

Расколдуют нам замки.

Ведущая:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа вас ждёт.
Сегодня день торжественный!

Девчонки так божественны,

А мальчики все в строгом.

Волнуются выпускники - И как не волноваться!
Ведь скоро в школу им идти,

В класс первый отправляться.

И сейчас на сцену приглашаются наши выпускники, которые в сентябре пойдут в первый класс.

1.Семь лет мне исполнилось в этом году,

Теперь я большая, учиться иду!

Работала мама, кроила, спешила,

Передник с оборками мама мне сшила.

Портфель мне купили красивый, блестящий,

Совсем, как у папы, совсем настоящий.

Я буду стараться, не буду лениться.

Я очень довольна, что я ученица!

2. Волнуюсь я совсем чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать совсем совсем не надо,
За парту скоро сяду я, и многое узнаю…

Мне очень, очень нравится, что я уже большая!

3. Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке!
4. А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, но и с игрушками тяжко расставаться!..

5. Мы на прощание споём, всем дарим песню эту

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

ПЕСНЯ «ПРИШЛА НАМ ПОРА РАССТАВАТЬСЯ»

Ведущая:
Вот висит замок последний,
Непростой замок, волшебный.
Он не просто музыкальный:
Музыкально-танцевальный!
Мальчики, скорей вставайте,
Девчат на «Вальс» приглашайте.


Ребенок

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружится в нем.

Вальс прощальный провожальный,

В легком платье выпускном.

ТАНЕЦ «Вальс»

Василиса: (Переворачивает замок)
Вот замок я отперла.
Здесь есть буква – это…
Дети: «ы»!

Ведущая:

Мы все замки, друзья, вместе открыли,

В слово заветное их превратили!

Дети хором читают: «КА-НИ-КУ-ЛЫ».

ПЕСНЯ «КАНИКУЛЫ»

Василиса (открыает сундук):

Здесь для вас, мои друзья,
Я подарки припасла.

Всё, что нужно вам для школы –
Жизни новой и весёлой!
Верю в то, что среди вас
Неопряток нет и Клякс,
В то, что школьные тетрадки
Будут все у вас в порядке.
Будьте умными, ребята,
Добрый путь вам, школьники и дошколята!
(Василиса прощается с детьми и уходит)

Ведущая:

Что же в нашем сундуке?

(дипломы, подарки и звонок «КОЛОКОЛЬЧИК»)

Последний звонок звенит.

Вручение дипломов, грамот, подарков.


Нина Николина

Дети забегают в зал.

Танец с шарами под песню «Праздник детства».

Ведущая. Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня мы отмечаем праздник – окончание учебного года. Начинаются летние каникулы.

Прокатился год пестрым шаром,

Но прошел он для нас не зря.

Сколько нового мы узнали,

Сколько песен спели, друзья.

Давайте начнем наш праздник песней про детский сад.

ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»

Ведущая. Ребята, я вас приглашаю совершить путешествие во времени, вернуться к началу учебного года. А поможет нам Волшебная книга (показывает Волшебную книгу).

Открываем первую страницу –

Страница «Спортивная».

Ребята, а вы дружите со спортом?

Ребенок.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Разминка «Солнышко лучистое».


Ведущая. Открываем следующую страницу –

«Времена года»

День за днем проходит год,

Словно пестрый хоровод.

То смеется, то грустит он,

То вокруг всех веселит он.

То он черный, то он белый,

Бесшабашный он и смелый.

То он хмурый, то он ясный,

То зеленый он, то красный.

Но всегда такой чудесный,

Необычный, интересный.

Открывает страницу «Осень»


Ведущая. Когда облетела с деревьев листва, к нам в гости красавица Осень пришла.

Ходит осень

В нашем парке,

Дарит осень

Всем подарки:

Бусы красные –

Фартук розовый –

Зонтик желтый –

Фрукты осень

Дарит нам.

(И. Винокуров)

ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ

Ребенок.

Закружился надо мной дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь?

Без конца и без начала

Танцевать под ним я стала.

Мы плясали как друзья

Дождь из листиков и я.

ТАНЕЦ «ОСЕНЬ, МИЛАЯ ШУРШИ…»

Ведущая. А каком времени года расскажет нам следующая страница? Отгадайте загадки.

Много снега на дворе,

Все деревья в серебре.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети. Зимой!

Ведущая открывает

страницу «Зима»


Ведущая. Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?.

Дети. Новый Год!

Забегает Дед Мороз.

Дед Мороз. Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Ведущая. Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале!

Вы не знаете, кто это сказал, что год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Сейчас я достану волшебную палочку и елка будет на месте.

Раскрывает мешок, ищет.

Ведущая . Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал.

Давай разберемся. У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года приступить к занятиям крепкими и здоровыми.

Дед Мороз. Ах, я же все перепутал! До меня донеслись слова «закончился год», вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать. Выходит я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Ведущая. Да не огорчайся. Дед Мороз. Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз. А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил? Ведущая. Праздник окончания учебного года.

Дед Мороз. На следующий год я обязательно с ними встречусь.

Ведущая . Дед Мороз вставай с нами в хоровод, ребята споют твою любимую песню.

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ».

Дед Мороз. Молодцы, порадовали вы меня. Подарки вы сегодня обязательно получите. Кажется, я таю, таю, гаю. Почему-то мне жарко стало.

Ведущая. Что же нам делать, лети? Дед Мороз разогрелся, ведь сейчас лето. Давайте отправим его на кухню.

Дед Мороз. Что вы, что вы! По-моему на кухне все варится, кипит. Там еще жарче!

Ведущая . Успокойся, Дед Мороз! На кухне, действительно стоят плиты, но там есть еще большой холодильник, в котором ты можешь охладиться, прийти в себя!

Дед Мороз. О, это мое спасение! Пойду посижу в холодильнике.

Уходит, но не прощается.

Ведущая открывет страницу «Весна»


Ведущая.

Зима суровая прошла,

Пора настала обновленья.

Снова нет ручьям покоя –

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

А какой праздник мы отмечаем с приходом весны?

Ребенок.

Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам,

От души поздравить рады

Мы своих любимых мам.

ТАНЕЦ С ШАРФАМИ.

Ведущая. Наше путешествие продолжается.


И следующая

страница «Лето».

Приход лета

1 ребенок.

Откуда приходит лето?

Кто-нибудь знает это?

2 ребенок.

Крот глянул из норки боязно:

"Наверно, приедет поездом. "

3 ребенок.

Ёж фыркнул: "Читайте в чате -

Прикатит на самокате!"

4 ребенок.

Змей шикнул: "Лето приедет

На старом велосипеде!"

5 ребенок.

Дрозд свистнул: "Ну, вы даёте!

Лето летит в самолёте!"

6 ребенок.

Сорока трещит: "В этот раз

С него не спускайте глаз.

7 ребенок.

Я в прошлом году в мае

Видела лето в трамвае. "

8 ребенок. - Неправда! Все мы привыкли

К лету на мотоцикле.

9 ребенок. - Я видел, его возили

В белом автомобиле.

10 ребенок.

Неправда! Оно в карете!

В карете?. Ну что тут ответить!

11 ребенок.

Скажу, кому непонятно:

У лета на море яхта!

12 ребенок.

А лето пришло пешком,

Кружило в лугах босиком.

И всех удивляло это.

Здравствуй, Лето!

(Ян Бжехва, пер. А. Самсонов)

ПЕСНЯ «ЛЕТО!»

Ведущая открывает последнюю страницу.


Ведущая.

Страница «Детства».

А что такое детство?

ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО»

Ребенок. Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Ребенок. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, –

Все у нас общее в детском саду.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ ВОЗМЕТ ИГРУШКУ?»

Возвращается Дед Мороз.

Дед Мороз. Я прекрасно охладился.

За то, что вы пригласили меня погостить на вашем празднике, я дарю вам подарки.

А сейчас я прощаюсь с вами до Нового года!

Ведущая. Пролетел учебный год,

Лето красное нас ждет.

Вы, ребята, отдыхайте,

Сил, здоровья набирайтесь.

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА В 3 КЛАССЕ

1:- Впереди лето. А что такое лето?

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес.

Это 1000 чудес.

Это в небе облака.

Это быстрая река.

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Это в мире 100 дорог –

Для ребячьих ног!

2:- А самое главное, что лето – это 98 дней отдыха, потому что начинаются каникулы!

Сегодня день особый

И радостный для нас:

Каникулы ведь скоро,

Как рад наш дружный класс!

Закончилась учеба,

Свобода впереди.

Забудем про уроки

Мы месяца на три!

Сегодня день особый,

Он радостный для нас:

«Каникулы! Каникулы!» -

Ликует третий класс!

Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы...

До свиданья, школа!

Здравствуй, лето - звонкая пора!

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадях расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались,

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

И сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я не был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в четвёртый перешёл.

1: - Всё это наступит через … дня. За этот год мы подросли, стали умнее, узнали много нового.

2: - А сколько интересных, смешных и не очень историй было в этом учебном году. Давайте их вспомним.

Нынче утром - лето.

В самом деле -

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели

На ступеньку выше поднялись.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

1: -«Домашняя история»:

Папа книгу взял и я.

Папина - большая, тонкая моя.

Думал я, все думал

И решил сказать: «Я хочу большую

Папа улыбнулся,

Возражать не стал,

Взял мою он книжку,

Мне свою отдал.

Долго я старался,

Но прочесть не мог.

«Что это за буквы?»

«Формулы, сынок»

Очень интересно,

Только не понять,

Попросил я снова

Книжку поменять.

И сказал мне папа:

«Потерпи, сынок,

Я когда-то тоже

Их понять не мог».

2 : Побываем «На уроке»:

Отвечай-ка мне, Гуськов.

Что?

Сколько ног у комаров?

Сто!

Кто гнездится в камышах?

Рысь!

Что ты знаешь о мышах?

Брысь!

Что ты крошишь, озорник?

Мел.

Ставлю двойку, где дневник?

− Съел!

1: -Дааа, бывали и двойки в наших дневниках.

А у меня портфель в руке

А все шагают налегке.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам.

А возле дома номер два

Стоит автобус номер два.

И пароход издалека

Дал почему-то два гудка.

А ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам,

И кто-то песенку поет,

Конфеты кто-то продает,

А кто-то покупает.

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике.

С тяжелой двойкой в дневнике.

А все шагают налегке.

2: - Заглянем на урок литературного чтения.

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу

И в учебник все гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телику учил.

1 : - Да. Здорово бы было, но я люблю и книги читать. А чем же ещё дети занимаются в школе на уроках и переменах? Послушаем разговор двух подружек.

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Настя:

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Настя:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Настя:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

2: - Ярослав, ты не думаешь, что нам пора отдохнуть? Перемена!

Перемена, перемена!

Лезет 3 «А» на стену.

Очень дружно 3 « Б»

Весь стоит на голове.

Ну а 5 «А» и «Б»,

Восседают на трубе.

Мокрые волосы, растрёпанный вид,

Капелька нота по шее бежит.

Может быть Федя, Виталик, Андрюша,

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

1: - Ребята и родители, предлагаем поиграть в игру «Доскажи словечко», их всего два – мальчишки и девчонки.

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Девчонки.

З. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки.

2: - Молодцы, внимательные очень. Ну а теперь настал черёд беспроигрышной лотереи.

Лотерея

1. Чтоб всегда быть очень, милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).

2. Если хочется назад в детство возвратиться,

Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).

4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).

5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).

6. В жизни на лучшее нужно надеяться.

Клею возьми, если что-то не клеится (клей).

7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).

8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).

9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).

10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).

11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).

12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).

13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).

14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).

15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).

16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).

17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).

18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).

19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).

20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).

21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).

22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).

23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).

24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил... Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали

(пакетик сахара).

25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).

26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).

1: - Призы получены, но мне кажется, что о чём-то мы позабыли.

2: - Конечно, забыли. О дружбе!

Ведь каждый из нас индивидуальность

И в этом конечно и есть уникальность!

Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Мы разные? Мы равные!

И нет преград для дружбы

Мы дети все, мы просто дети

Нам ссориться не нужно!

1: - Из года в год крепла дружба ребят, и вы знаете теперь что ответить мне на вопросы.

Нужно жить на свете дружно?

Дружно!

Это знать большим и детям нужно?

Нужно!

Если ссора приключится - скверно?

Скверно!

Нужно тут же помириться, верно?

Верно!

2: А у нас есть песня о дружбе мальчиков и девочек

(исполнение песни)

2: - Про дружбу вспомнили, но летом будут ещё какие то важные события….

1: - Летом у нас будут именинники. Пригашаем ……………

В небе туч нависла тень!

Небосвод неясен.

Только каждый в жизни день

Светел и прекрасен.

Особенно хорош,

Этот без сомненья,

День, который очень ждешь,

Этот день рождения.

Ветер тучи разогнал

Небо голубеет.

День еще прекрасней стал

Стал еще светлее.

А особенно хорош,

Этот без сомненья,

День, который очень ждешь,

Этот день рождения.

1: - Что же пожелаем именинникам?

День рождения - день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на “отлично”

Вам учиться в школе!

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

2: - В подарок именинникам танец в исполнении …………………..

1 - Музыкальный подарок подготовила и…………………...

2: - Спасибо девочкам.

1: - Летом будет много интересных историй. Давайте посмотрим как мальчик Рома побывал летом в деревне.

Лето ………. привело

На каникулы в село.

Растопила бабка печь,

Начала оладьи печь.

Ешь, мой внучек, поправляйся,

Сил побольше набирайся.

Съел ………. оладий стог,

В холодке вздремнуть прилег.

Полежал на животе -

Тут и полдник прилетел.

На спину перевернулся,

Точно к ужину проснулся.

Утром вышел он в поход

В деревенский огород.

Только шаг ступил с межи,

Заблудился вдруг во ржи.

Это ж надо, это ж надо,

Не видны ни сад, ни хата.

Только рожь стеной вокруг.

Где тут север? Где тут юг?

……….. деда с бабкой звал,

После громко плакать стал:

Я сюда не утомляться,

Я приехал поправляться...

И чего я только лез

В непролазный этот лес?»

В огород ребята шли,

……. … бедного нашли:

«Что ты волю дал слезам?

Примыкай-ка лучше к нам,

Поработаем мы в поле,

Не забудем о футболе,

Загорать начнем, купаться

Будем силы набираться!»

Ура! Мы на каникулы уходим!

Бывать я буду чаще на природе

И красками в альбоме рисовать.

У меня есть куча интересных дел,

Учиться иногда бывает лень,

Но скучно развлекаться целый день

И если б мы учиться перестали,

То скоро б от безделья мы устали.

Закончились занятия, поедем в лагеря!

Горит, горит багровая по утру заря.

Товарищи родители наш лагерь не далек -

Вы с нами, не хотите ли поехать на денек?

Хорошая компания, веселая пора

Прогулки и купания, игры у костра.

И солнце в яркой просини

С ребят не сводит глаз.

До осени, до осени, прощай, любимый класс!-

2: - Вот они - те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они - те, кто учился писать и считать...

1: - За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята мы вас поздравлять!

Ну а теперь пришло время подвести итоги нашего учебного года.


«Вот и стали мы на год взрослей…»

Все собираются в зале, сцена украшена, звучат детские песни.

Внизу у сцены стоят столы с грамотами, сидят Зоя Сергеевна (директор) и Владимир Львович (завуч).

Женя. Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые родители и учителя!

Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.

Артём Из года в год, который раз

Мы собираем здесь всех вас,

Чтоб году подвести итог,

Ведь лето смотрит за порог.

Женя А начинаем наш праздник «Вот и стали мы на год взрослей» с нашего гимназического гимна

Звучит гимн гимназии.

Женя. Сегодня мы подводим итоги и говорим о своих достижениях. Этому мероприятию мы придаем особое значение, потому что мы с вами живем в школьной стране, в стране знаний. И именно поэтому самыми почетными, самыми уважаемыми жителями нашей страны являются те ребята, которые не ленились весь год и старались на славу, отстаивая честь своего доброго имени, своей семьи, гимназии, района, области.

Артём. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы будем говорить вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу. Мы надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните бо льших высот. Мы гордимся, что в нашей гимназии есть такие ученики. Слово предоставляется заместителю директора по учебно-методической работе Собакину Владимиру Львовичу.

Приказ § 1.

Женя. Мы надеемся, что количество отличников будет расти.

Артём. Зал сегодня нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет,

Всем ребятам- отличникам нашим

Шлем мы свой музыкальный привет.

Женя. Да, споёт сейчас для вас

Наш весёлый третий класс.

Раз, два, три

Артём. Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки сидят!

Женя
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
Во все глаза глядят!

Артём и вовсе не проказники -
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Сейчас их наградят!

Женя слово предоставляется снова Владимиру Львовичу.

Приказ § 2

Артём У норки мышиной дежурил наш кот,
Но, ждать бесполезно устав,
Он план безотказный придумал. И вот
Отчетливо гавкнул: «Гав-гав!»

Женя «Раз в доме собака, – подумала мышь, –
То кот далеко. Красота!»
Но, высунув носик из норки, – Шалишь! –
Попала вдруг в лапы кота.

Артём Мораль формулировать Мурзик привык:
Стремись изучить иностранный язык!

Женя На сцене ансамбль «Навстречу Синей птице»

Блок французского (Маленькая страна)

Артём Все, кто проявил усердие в этом учебном году, достойны награды.

Женя Владимир Львович, Вам слово.

Приказ § 3

Артём Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,

Женя
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!

Артём Танец «Полька» . встречайте 3 класс.

«Полька»

Женя На сцене снова ансамбль «Навстречу Синей птице»

( французско-итальянская песня)

Артём Сегодня мы должны отметить и тех,

Кто активно участвует в жизни класса и гимназии,

Ведь творческие проявления – это путь к успеху.

Женя Слово предоставляется Владимиру Львовичу

Приказ § 4.

Артём А я приглашаю на сцену ансамбль «Русские узоры» - танец с веерами.

«Танец с веерами»

Женя Для вас поёт участница районного фестиваля художественного творчества Зимина Виктория

«Птица»

Артём возвращаясь к восточной теме нашего праздника, приглашаю на сцену вокальную группу 4-го класса. Песня «Джинн»

«Джинн»

Женя Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
Будет сильным и отважным
в этой жизни только тот,

Артём кто играет в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Очень важен спорт для всех.
Он - здоровье и успех.

ЖЕНЯ пришло время наградить наших спортсменов, правда, Владимир Львович?

Приказ § 5

Артём Вновь на сцене ансамбль «Русские узоры» - Хоровод

Хоровод

Женя Наши ребята в этом году принимали участие в конкурсах различных уровней от районных до международных

Приказ о награждении за выставки и за французский.

Артём Для вас поёт Стратичук Даша!

«Облака»

Женя Огромное количество гимназистов выходили на сцену и для вручения грамот. Это большая заслуга огромного количества людей, которые передают искорку таланта и тепла своим воспитанникам. Кому, как ни директору, об этом знать лучше всех.

Артём Слово предоставляется директору гимназии, заслуженному учителю Российской Федерации – Козловой Зое Сергеевне.

Слово директора

Приказ о награждении родителей

Женя Дорогие родители, примите музыкальный подарок. Стратичук Екатерина с песней «Хмель и солод»

«Хмель и солод»

Артём Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым -
Учитель.

Женя Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Мы в вас берем свое начало,
Вы - нашей жизни цвет,-
И пусть года, как свечи, тают,-
Нам не забыть вас, нет!

Артём На сцене снова ансамбль «Навстречу синей птице»

«Мечта»

Женя Танцевальная группа МИКС встречайте

«Позднее время»

Артём Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их, как старую листву,
Смирись, когда напрасны все старанья,
Но только не меняй свою мечту.

Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.

Женя. Живи мечтой, когда бушует лихо,
Она спасет от самых мрачных дум,
Мечтай то громко вслух, то очень тихо,
Не слыша бытовой и скучный шум.

И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв, земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!

Артём Я б хотел нарисовать свою мечту. А вокальная группа об этом споёт.

«Я бы хотела нарисовать мечту»

Женя. Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!

Артём Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

Наш праздник подошёл к концу.

Впереди у вас летние каникулы.

Желаем вам отлично отдохнуть.

Спасибо за внимание!