Второе свадебное платье кейт миддлтон. Портные рассказали, как шили свадебное платье Кейт Миддлтон: "Это было захватывающее предприятие"

Имя дизайнера свадебного наряда Кейт Миддлтон до последнего момента держалось в тайне от всего мира, несмотря на всеобщий ажиотаж. Сначала ходили слухи о том, что свадебные платья Кейт Миддлтон - это работа Сары Бартон, но до последнего дня подтверждения этой информации не было. Спустя некоторое время правда все же стала известна, и Сара смогла рассказать о наряде будущей жены

Бартон сказала, что это был грандиозный опыт в ее работе. По словам дизайнера, создание свадебного наряда для Миддлтон - это большая честь и гордость. Следует отметить, что свадебные платья Кейт Миддлтон создавались совместно с компанией Alexander McQueen. По мнению самой Кейт, эта компания отличается невероятным мастерством и уважением к традициям и классике, что позволило создать свадебное платье по эксклюзивному дизайну. Свадебное платье принцессы Кейт Миддлтон в основном состоит из кружев, рисунок которых несет в себе образ 4-х эмблем Соединенного королевства (чертополох, роза, трилистник и нарцисс). Для создания платья использовали только английское и Кстати, многослойность платья тоже несет в себе смысл - оно символизирует распускающийся цветок.

Детали наряда

  1. Кружева для свадебного наряда изготавливались по технологии «Carrickmacross», которая была создана в Ирландии еще в XIX веке. Естественно, это кружева ручной работы.
  2. Свадебное платье Кейт Миддлтон (фото выше) отличают цветы на ткани, вырезанные и пришитые вручную.
  3. Рукава и лиф платья сделаны из кружева английского и французского (Chantilly).
  4. Разнотипные кружева смотрятся как единое целое благодаря Саре Бартон.
  5. Потрясающий шлейф свадебного платья достигает в длину 2 метров 17 сантиметров.
  6. Тиара на голове Кейт была сделана в 1936 году. Эта та самая тиара, которую подарили на 18-тилетие самой Елизавете Второй, нынешней
  7. Серьги из бриллиантов в виде дубовых листьев олицетворяют элемент семьи Миддлтон. Их преподнесли невесте родители в качестве подарка.
  8. Туфли были сделаны, естественно, на заказ все той же компанией - Alexander McQueen.
  9. Кейт тоже не остался без внимания. В нем нашли место такие цветы как лилии (символ обретения счастья), гиацинт (символ постоянства в любви), мирт (символ любви и брака), плющ (символ счастья в семейной жизни и верности), подснежник (видимо, символизирует возлюбленного принцессы, так как переводится как "Уильям").

Варианты свадебного наряда Кейт

Кейт Миддлтон имели массу вариантов. Но будущая жена принца Уильяма со всей ответственностью отнеслась к выбору наряда и выбрала самый лучший вариант. Среди предложенных были следующие варианты:

  1. Дом мод "Шанель" предложил свадебное Что характерно, платье должно было быть укороченным спереди. К платью предлагались высокие сапоги.
  2. "Ферретти" предложил платье, украшенное драгоценными камнями и вышивкой.
  3. "Эмануэль" предложил вариант, напоминающий наряды придворных дам.
  4. Дом мод "Гуччи" предлагал чистые линии и мягкие классические формы.

Это далеко не все варианты, предполагаемые свадебные платья Кейт Миддлтон могли быть совершенно разными. Но принцесса-невеста выбрала самый потрясающий наряд, и не ошиблась!

Свадеба принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоялась 29 апреля но до сих пор продолжает служить предметом для обсуждения.

Все ждали, когда же они наконец увидят свадебное платье Кейт и спорили кто будет дизайнером. Выбор принцессы пал на английский Дом моды McQueen. Кейт хотела, чтобы в её платье объединилились традиции и современность. Свои пожелания принцесса высказала креативному дизайнеру Дома McQueen — Саре Бертон (Sarah Burton). Кейт и сама активно участвовала в создании наряда.

Платье Кейт кардинально отличалось от платья Дианы. Длина шлейфа Кейт была намного скромнее. Чем у покойной принцессы. Стиль платья напоминает стиль Грейс Келли.

Наряд выполнен в ручную. Платье цвета слоновой кости с длинными кружевными рукавами, украшенное традиционными мотивами символов Королевства – трилистник, роза, чертополох и нарциссаы. Кружевные аппликации – ручная работа Королевской школы рукоделия. Они применили методы возникшие в Ирландии в 1820-х гг. Работники мыли руки каждые 30 минут и заменяли иглы каждые три часа, чтобы кружево оставалось чисто белым. Корсет без бретелек в викторианском стиле скроен по особой технологии, разработанной Домом McQueen.

Голову Миддлтон украсила королевская тиара. Туфли принцессы, так же выполнены мастерами дома Alexander McQueen.


Несколько месяцев перед королевской свадьбой мир моды гадал, платье какого дизайнера выберет Кейт. Некоторые даже полагали, что невеста принца Уильяма сама разработает модель свадебного наряда. Культовые мировые модельеры на всякий случай разрабатывали собственные эскизы, но интрига сохранилась вплоть до дня торжества.

Впрочем, накануне свадьбы на выходе из отеля, откуда Кейт Миддлтон отправилась в Вестминстерское аббатство, папарацци засняли Сару Бертон — нового креативного директора модного дома Alexander McQueen. Это событие всколыхнуло волну догадок о том, что это именно Бертон сшила свадебное платье для Кейт.

Свадебное платье принцессы

Пронырливые сплетники не ошиблись. 29 апреля 2011 года Кейт Миддлтон вышла из дверей отеля в изумительном наряде от Сары Бертон. Платье цвета слоновой кости имело классический силуэт, облегающий корсет и расклешённую юбку из атласа и шёлка с вышивкой, переходящую в длинный шлейф (2,70 м). Верх лифа и рукава были выполнены из тончайшего кружева ручной работы.

Голову невесты украшали невесомая кружевная фата-вуаль с вышивкой и бриллиантовая тиара. Эта тиара была создана домом Cartier ещё в 1936 году для 18-летия Елизаветы II. В распущенных волосах Кейт изысканное украшение смотрелось естественно, просто и элегантно, что не мешало красавице сиять. Блеска добавляли и бриллиантовые серьги, выполненные дизайнером Робинсоном Пеламом (подарок родителей). Завершили образ изящные туфельки, созданные мастерами дома Alexander McQueen

Выяснилось, что Кейт лично принимала участие в разработке дизайна своего свадебного туалета. Так, она настояла на символике цветочных мотивов в кружевах: роза, чертополох, нарцисс и клевер — это эмблемы Соединённого Королевства.

В соавторстве Кейт Миддлтон и Сара Бертон создали платье непревзойдённой красоты, в котором сочетаются современные и традиционные мотивы. Спокойствие, величественность, одухотворённая свежесть наряда и реверанс в сторону британских королевских традиций привели в восторг всех мировых кутюрье. Кому-то платье Кейт напомнило свадебный наряд Елизаветы II, кому-то — стиль Грейс Келли. Но все сошлись в одном: невеста принца Уильяма обладает по-королевски безупречным вкусом.

Второе свадебное платье Кейт

После церемонии венчания Кейт Миддлтон была вынуждена расстаться со своим великолепным свадебным одеянием. Приём в Букингемском дворце подразумевал смену туалетов для молодожёнов.

Новоиспечённые супруги Кейт и Уильям отправились в Кларенс Хаус — вестминстерскую резиденцию членов британской королевской семьи, — где и состоялась смена нарядов. Принц Уильям облачился в тёмный классический костюм и бабочку (ничуть не утратив импозантности, которую придавал ему свадебный красный мундир). А Кейт продолжила очаровывать всех в атласном платье в пол с мерцающим поясом и в милом пушистом кардигане. Автор этого наряда — всё та же кудесница Сара Бертон.

Все присутствовавшие и наблюдавшие за королевской свадьбой онлайн сошлись в едином мнении: в этот день Кейт Миддлтон выглядела блестяще в любом наряде, потому что светилась изнутри. Что и говорить, настоящая сиятельная особа!

Свадьба Кейт

До самого последнего дня действительно никто ничего не знал, ни публика, ни журналисты, ни представители мира моды. Дизайнеры рисовали эскизы - как они бы нарядили невесту, членов семьи Миддлтонов фотографировали возле витрин свадебных салонов, пресса обсуждала - на кого же в результате упадет выбор невесты принца? На одного из тех дизайнеров, наряды от которых Кэтрин выбирала в последнее время? Или на того, кто свое время создавал наряды для других свадеб в королевской семье ?

И когда 29 апреля 2011 года невеста вышла из свадебного экипажа, миллионы телезрителей выдохнули - конец тайне. Свадебный наряд Кэтрин создал дом моды, основанный всемирно известным британским кутюрье, великолепным Александром Маккуином. В ставках на то, кто же будет «автором» платья, которые азартно делались до свадьбы, Сара Бертон, заменившая Маккуина на посту креативного директора дома после его смерти, была одним из фаворитов, но, разумеется, отрицала все до самого конца.

Карета И

она, и те десятки мастеров, которые были вовлечены в процесс создания наряда, знали, что их работу подвергнут скрупулезному анализу, что миллионы зрителей по всему миру будут рассматривать платье в мельчайших подробностях. Не только восхищаться, но и критиковать. Находить параллели с другими свадебными нарядами (забегая вперед, скажем, что находили - платье Кэтрин сравнивали и со знаменитым платьем Грейс Келли, и с платьем со свадьбы, известной относительно узкому кругу - итальянской аристократки Изабеллы Орсини, состоявшейся за два года до свадьбы Кэтрин, и с платьем принцессы Маргарет , сестры Елизаветы II, и так далее).

Но в целом платьем заслуженно восхищались - оно получилось не королевским (да и не должно было, ведь Кэтрин и не королева), а истинным платьем принцессы. Изящным, сочетающим, как ни банально такое выражение, классику и современность - именно то, что от него и требовалось!

Облегающий, на косточках, корсаж, застегивающийся сзади на 58 пуговок; закрытые кружевом руки и плечи , узкий вырез; плавно расширяющаяся книзу, словно венчик цветка, юбка со шлейфом (не таким длинным, какой был в свое время, к примеру, у Дианы, всего 270 см, но зато не громоздким и изящным). Платье одновременно и подчеркивало очень стройную фигуру Кейт, и в то же время было сдержанно элегантным.

Главную прелесть наряда, помимо лаконичного силуэта, составляли кружева, не пышные кружевные воланы невест викторианской эпохи, а кружевные аппликации. Их - разумеется, вручную - делали в Королевской школе рукоделия во дворце Хэмптон-корт. Технология, по которой их создавали, родилась в Ирландии, почти два века назад, в 1820-ых годах. В узоре же соединились цветочные символы Соединенного королевства - английская роза, шотландский чертополох, уэльский нарцисс и ирландский трилистник. Каждую маленькую кружевную деталь вырезали и крошечными стежками пришивали на шелковый тюль, где все части узора сливались в единое целое. Чтобы драгоценные кружева выглядели идеально, мастера должны были мыть руки каждые полчаса, и каждые три часа менять иглы.

Шлейф платья

Кружевные аппликации украшали корсаж и юбку платья, шлейф, фату и туфельки невесты . Помимо этого, кружевной была верхняя часть корсажа и рукава, а нижняя юбка из шелкового тюля тоже была отделана кружевами - в наряде соединились английские кружева и французские кружева шантильи.

И основная ткань платья (особая разновидность тонкого шелка), и отделка были тщательно подобраны по цвету, белый и нежно-нежно-кремовый .

Как известно, согласно британской свадебной традиции, в наряде невесты должно быть что-нибудь голубое, что-нибудь старое, и что-нибудь заимствованное.
«Голубым» стала ленточка, зашитая в корсаж, «старым» - кружевной узор, выполненный по старинной технологии, а «заимствованным» - тиара, которую в свое время получила в подарок на восемнадцатилетие бабушка жениха, королева Елизавета II.

Тиару тщательно закрепили на распущенных волосах , а она, в свою очередь, придерживала длинную тончайшую фату из шелкового тюля, которая ниспадала очень мягкими складками - прикрывая и не скрывая одновременно.

Платье подружки невесты, которой стала младшая сестра Кэтрин, Пиппа (Филиппа) Миддлтон, тоже было от Сары Бертон. Плотный шелковый креп красиво драпировался и очень хорошо облегал стройную фигуру; а если учитывать, что на Пиппу публика в основном смотрела со спины - ведь она шла за сестрой - ряд крошечных пуговиц на спине, таких же, как на корсаже невесты, стал едва ли не самой интересной и примечательной деталью наряда. Даже не изюминка, а, можно сказать, множество изюминок.

Сестра Кейт Пиппа

А самым главным в наряде девушки, которая вступила в Вестминстерское аббатство, будучи просто Кейт Миддлтон, а вышла оттуда герцогиней Кембриджской, будущей королевой-консортом Британии, было не его великолепие, а то, что он ей изумительно шел...

Кейт и Уильям

Буквально сразу после свадьбы стали появляться копии платья, мгновенно ставшего знаменитым. Однако... всю его прелесть создавали именно детали, а они неповторимы. Стоит ли довольствоваться копией, только немного напоминающей оригинал? Стоит ли пытаться изображать какую-то «другую принцессу» в свой собственный, такой важный день? Каждый выбирает сам.

Свадебные церемонии членов королевской семьи всегда привлекали к себе интерес. Бракосочетание принца Уильяма и его избранницы Кейт Миддлтон не стало исключением.

С нетерпением ждали церемонию не только сами британцы, но и зрители со всех концов мира. Кто отказался бы увидеть, как сказка на глазах становится явью?

Подготовка к свадьбе Уильяма и Кейт длилась не один месяц, учитывалась каждая мелочь. Поразительно, но невесте удалось сохранить свой подвенечный наряд в секрете до самого дня бракосочетания, когда она предстала в платье перед публикой.

Зрителей одолевало нетерпение, поскольку все понимали, что выход Кейт ознаменует собой не только очередной этап в истории королевской семьи Великобритании, но и новый этап в истории моды.

Образ Кейт Миддлтон на протяжении долгого времени будут копировать невесты всей планеты.

Подвенечное платье Кейт Миддлтон

Модельеры невесты, как и она сама, до последнего момента скрывали информацию о том, в каком наряде предстанет избранница принца Уильяма. Лишь в день бракосочетания публика удовлетворила своё любопытство.

Невеста вошла под своды Вестминстерского аббатства в платье классического силуэта, сшитом из атласа цвета слоновой кости и белого цвета.

Корсет, который имел спереди глубокий вырез, застёгивался на спине при помощи 58 пуговиц и подчёркивал безукоризненную фигуру Кейт. Руки были закрыты изящными кружевами.

Какой же подвенечный наряд без шлейфа? Вот и свадебное платье Кейт Миддлтон украсила элегантная юбка со шлейфом, длина которого составила около трёх метров.

Дизайнеры декорировали платье кружевными аппликациями, вышитыми на юбке вручную и выполненными в виде цветочных символов Великобритании – розы, нарцисса, трилистника, а также чертополоха. Все четыре цветка обозначают разные регионы Соединённого королевства.

Традиции даже в мелочах

Члены британской королевской семьи чтут многовековые традиции, которые соблюла и невеста принца Уильяма.

Одна из традиций гласит, что длинный шлейф свадебного платья – залог долгой супружеской жизни. Поэтому дизайнеры будущей герцогини Кембриджской заранее позаботились о том, чтобы шлейф её платья был как можно длиннее.

Ещё одна традиция заключается в том, что наряде новобрачной должны быть какая-то новая, какая-то старая, какая-то голубая и какая-то взятая взаймы вещь. Этой традиции и последовала Кейт Миддлтон, надев новое свадебное платье и серьги, а также взяв взаймы у королевы Великобритании тиару.

Кроме того, публика отметила, что старым в наряде невесты были традиционные цветочные аппликации, выполненные вручную. В платье Кейт вшили ленту голубого цвета.

Создатель платья

Созданием свадебного платья руководила Сара Бёртон – модельер, являющаяся креативным директором известного не только в Британии, но и во всём мире Дома «Alexander McQueen».

Невеста принца Уильяма выбрала именно этого дизайнера для создания своего свадебного образа, так как Сара Бёртон пользуется и популярностью, и большим уважением в сфере индустрии моды.

Занимаясь разработкой дизайна свадебного платья, Сара Бёртон учла даже самые мелкие детали, понимая, что творение её рук будут обсуждать на протяжении долгого времени.

Поэтому известный модельер решила создать совершенное платье, которое выглядело бы подлинным шедевром.

Стоимость наряда

Уже в день бракосочетания публика заинтересовалась вопросом стоимости платья Кейт. Цена подвенечного наряда, выдержанного в рамках безупречного вкуса, равняется приблизительно четырёмстам тысячам долларов.

Герцогиня Кембриджская могла похвастаться тем, что её платье стало одним из наиболее дорогих нарядов всего мира.

Большую часть этой суммы составила стоимость кружева, которое вручную плели мастерицы из Королевской школы рукоделия Хэмптон-корт. Такую работу поручили только самым лучшим рукодельницам.

Платье Кэтрин не было украшено бриллиантами или другими драгоценными камнями, но кружевные рукава, цветочные орнаменты, изящный корсет, расклёшенная юбка и длинный шлейф затмили бы своей элегантной красотой любые драгоценные украшения, которые Кейт Миддлтон могла бы включить в свой наряд.

Второй наряд герцогини Кембриджской

У новоиспечённой супруги принца Уильяма имелось и второе свадебное платье, работу над которым поручили английскому модельеру Брюсу Олдфилду.

За тридцать лет до свадьбы Кейт и Уильяма Брюс участвовал в разработке платья принцессы Дианы. Свой второй наряд Кейт Миддлтон надела для приёма в Букингемском дворце, который состоялся после бракосочетания.

Этот белый наряд герцогини Кембриджской был более скромным, чем главное подвенечное платье, отличался полным отсутствием кружев, однако его украшал изящный пояс со стразами.

Фото второго свадебного платья Кейт Миддлтон на радость критикам и прессе тут же разлетелись по миру, как и фотографии подвенечного наряда.

Фото свадебного платья Кейт Миддлтон