Тобой наверное не люди. Про мои любимые стихи

Одним из таких любимейших стихов является "как падают самолеты". Этот стих - мое определение депрессии (нет, не из личного опыта, но по словам переживших это состояние).

ты видел, как падают самолёты,
как смерть заполняет мои пустоты,
как самый близкий роняет "кто ты"
с недосягаемой высоты?

ты видел голод в глазах смотрящих,
тебе мерещился гробом ящик,
тебе казалась верёвка краше,
чем осязаемость красоты?

тебе хотелось не знать о боли,
не звать ее, натирая солью
порезы, трещины и расколы
до бессознательного "ничто"?

ты ощущал, что под словом "чудо"
таится то, что уже не будет
ни слов, ни воздуха, ни простуды,
лишь ты, лежащий в золе пластом?

тебе казалась вина безбрежной,
а свет, который в тоннеле брезжит,
живым - он плавит, слепит и режет
тебя, бегущего в никуда?

тебе хотелось ползти до гроба
от колыбели, еще с утробы,
ты знал, что золото высшей пробы,
по сути, мелкая ерунда?

тебе врезался солёно в пальцы
холодный воздух вокзальных станций,
тебе хотелось навек остаться,
остановиться, но только где?

ты тоже думал, что ты под лупой,
что ты бездарен, ничтожен, скуп и
ты прав, мой милый, куда мне глупой,
хоть что-то знать о любой беде.

С этих строк официально началась моя "эра четверостиший":

пауза. ты смотришь в чашку с чаем.
я считаю трещинки на блюде.

люди не встречаются случайно.
мы с тобой, наверное, не люди.

Вот этот, один из любимых, я до сих пор считаю своим лучшим четверостишием:

пряник на полке много веков пылится,
линия жизни высечена плетьми.
кем после смерти становятся самоубийцы?
может быть,
не родившимися детьми?

Этот, я люблю за то, что он настоящий. В нем нет выдумки:

всё отлично, а значит опять прилетели грачи
(всем плевать прилетели они или не прилетели).
если есть, что сказать - это значит сиди и молчи -
котируются те, кто умеют молчать с колыбели.

всё отлично, а значит весна обнажает шприцы,
равномерно покрывшие угольно-чёрную землю.
отличайте свинцовую пыль от цветочной пыльцы
и молчите, молчите, молчите, молчите - я внемлю.

всё отлично, а значит опять не случилась беда,
ничего не случилось, совсем ничего не случилось.
в человеке так много воды, значит, люди - вода,
значит, люди текут, значит, люди сюда просочились.

всё отлично, а значит сегодня никто не умрет,
потому что уже умирали на прошлой неделе,
один шаг и полёт, это был бы отличный полёт,
если бы не успели все те, кто сегодня успели.

всё отлично, а значит опять в телевизоре дрянь,
за окном - телевизор и качество сводок дряннее.
если ты многогранен, раскалывай каждую грань,
маскируй одинаковость черным рисунком на теле.

всё отлично, а значит сегодня мы будем играть
в безнадёгу и рыцаря, в сказку о мёртвой принцессе,
набери в рот воды, а потом умирать, умирать,
только молча, пожалуйста.
это почти интересно.

если в дом, не дай Бог, постучится беда,
расцарапают стены дожди,
уходи в никуда -
тебя ждут города,
уходи,
уходи,
уходи.

этот стих я люблю за то, что он сбылся:

выросли дети чужие, проценты и здания.
город по-прежнему темными окнами скалился.
все поезда приходили без опоздания.

лето прошло.
мы с тобой никогда не расстанемся.

мир полон одежды, заполненной мясом,
стремящейся по делам.
одежда работает, плавает брассом
и прячется по углам.

одежда сидит в институтах и школах,
еще - на рабочих местах.
боится одежда пролитую колу,
затяжки на рукавах.

одежда теперь обожает бумажки,
счета, интернет, телефон.

я стала обычной усталой рубашкой,
ты будешь моим пиджаком?

после будет зима (не бывало теплее на свете -
мы растопим камин отвратительным календарем)
и наступит весна. у нас будут красивые дети.

а потом мы с тобой не умрем.
никогда не умрем.

а однажды ты просто устанешь. устанешь бежать,
задолбаешься быть усредненным идеалистом,
упадешь на асфальт
(при удачном раскладе - в кровать)
и зароешься носом в гниющие желтые листья.

и найдет тебя мальчик, гуляющий вечером с псом
через тысячу лет или две с половиной недели,
закричит и заплачет, потом побежит за отцом,
они крест установят на месте твоей колыбели.

ничего не изменится завтра и лет через пять,
мальчик станет взрослее и вырастет прямо до солнца.
через тысячу лет этот мальчик устанет бежать,
упадет рядом с псом и уже никогда не проснется.

город голоден. город мается.
город делает бутерброд.
вдоль проспектов передвигается
фаршированный сми народ.

столько нищих, убийц и узников -
так бывает. не повезло.
город голоден. громче музыку.
я танцую ему назло.

умереть,
не спать,
не думать,
не писать
стихов
и писем,
не врастать
в столы
и стулья,
не носить табло
"зависим",
не читать
тяжелых книжек,
не выписывать
газеты,
забывать
чужих
и лишних,
не мечтать
о ком-то/
где-то/

почему-то;
мыслить - в меру,
не готовить сани с мая,
меньше плакать,
меньше верить,
больше жить -
а как - не знаю.


люди теряют людей.
я умираю в зашторенной комнате,
полной прозрачных теней.

я умираю, а люди целуются,
люди идут гулять.
люди подошвами бьют по улицам,
я кулаком - кровать.

мир существует для самых породистых
псов, дураков, детей.
люди встречаются, люди расходятся,
люди хоронят людей.

Добрый вечер) Никогда не писала какие-либо истории на сайтах,но тут почему-то решила,что мне это просто необходимо.Моя история вот в чем,мне 18, я живу обычной жизнью,закончила школу,успешно поступила в университет,очень упорно иду к своим целям и тут,совершенно невовремя знакомлюсь с парнем...До этого момента у меня не было отношений,за мной ухаживает много парней,но я всегда почему-то очень категорична. Но тут моя жизнь резко изменилась..Он с большого города, я с провинции, он приехал к нам в отпуск,к своим родственникам и мы познакомились,совершенно случайно,но довольно-таки судьбоносно. Честное слово,я и не ожидала встретить когда-либо такого парня. Он ЧУДО! И это не "розовые очки". Не пьет,не курит,спортсмен,работает,сам себя обеспечивает,вежлив,воспитан и очарован мной. Я влюбилась,молниеносно,влюбилась в него,в его отношение ко мне..За 3 недели наших отношений,он подарил мне больше счастливых моментов и эмоций,чем кто-либо за всю жизнь.У нас с ним было столько романтики и тепла,столько радости и смеха,он подарил мне дико много счастья,ну а поотом пришло время расставаний. Отпуск кончился,ему нужно было уезжать,и мы не говорили друг другу громких слов любви,и меня это устраивает,я не верю словам,главное это действия. Но, мы расстались на хорошей ноте,в ноябре он обещал приехать..И тут,молчание.Полное!!!Первую неделю все было отлично,а потом,ОН ИСЧЕЗ(((Я не знала что думать,не напрашивалась к нему с ласковыми словами,просто мне важно было поддерживать с ним связь. И вот,получилось так, что ко мне приехала подруга с Москвы,мы давно дружим и очень тесно общаемся,у нас в городе я ее единственный друг и НАДО ЖЕ ТАК,этот мой парень,оказался ее двоюрдным братом,по маминой линии,удивительно,как ТЕСЕН МИР! В конце концов,мое любопытство взяло вверх,и я 1000 раз об этом пожалела. Оказалось,у него есть девушка и вместе они уже около 5 лет, подумывают о свадьбе,но предложения от него не было,и,несмотря на то, что эта девушка уже как член семьи,они даже не живут вместе. Меня это все дико поразило,до слез,но с другой стороны,стало даже легче. Да,пусть у них все так серьезно,но все это время он был СО МНОЙ, и я видела его искренность!Человек,который любит, не стал бы так себя вести, тем более после 5 лет отношений.. Не знаю, к чему я это все,но мне необходимо было высказаться,мне необходим совет,стоит ли отпускать человека,из своей головы,своих мыслей. Или стоит быть начеку, ждать пока он приедет.. Я и сама уезжаю учиться,но я почему-то уверена,что это не последняя наша встреча. И все вокруг говорят, что я еду в большой город и там обязательно кого-нибудь встречу,но я не хочу никого втречать, почему люди наивно думают, что всегда есть замена,так ведь можно и всю жизнь прождать ;)И дело даже не в том,что он необыкновенный и я наивно думаю,что он ТОТ САМЫЙ,нет, просто,когда втречаешь СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА уже не охота знать и искать других)Спасибо за внимание,буду рада услышать любые советы.

Молодая девушка стояла на крыше многоэтажного здания, и смотрела на небо, увешенное яркими звездами. Внезапно подувший ветер заставил девушку содрогнуться, ее кожа покрылась мурашками, а волосы развевающиеся на ветру, и теперь так надоедливо щекочущие лицо, мешали созерцать такую красивую картину и дальше. Она стояла неподвижно, и, кажется, даже не думала о том, чтобы сдвинуться с места, если бы не звук шагов. Вновь подувший порыв ветра, донес до девушки запах, до боли знакомый запах. Походка и запах дорогого одиколона выдали своего хозяина, и девушка прекрасно понимала, кто сейчас находится за ее спиной. Учиха Саске.

Холодная весна выдалась. – Парень подошел к краю крышы, и встал рядом с девушкой, та в свою очередь, не спешила оборачиваться, она не удостоила пришедшего, даже косым взглядом, но его голос заставил ее покрыться мурашками.

– А почему одна? – Его холодный тон пробирал до костей.

– Вот так. – Она могла рассказать целую историю о том, что ей пришлось пережить, после их расстования, но не было желания.

– Надолго в городе? – Девушка впервые посмотрела на него, и растерялась. Она так давно не видела его, этого красивого лица, этого тела, давно не смотрела в его ониксовые глаза, и не гладила его черные, как уголь, волосы.

– Через час у меня самолет, и мне, наверно, нужно идти, чтобы успеть. – Она отвернулась, хотя вглядываться в его лицо, когда-то было ее любимым занятие, да и сейчас, ей не хотелось отрываться.

– И куда? – Он тоже посмотрел на небо, и улыбнулся чему-то. Может тому, что он когда-то признался ей в любви именно на этой крыше, она не знает, но хочет верить, что именно из-за этого.

– В Англию. – Она опустила взгляд вниз.

– И зачем? Там тебя кто-то ждет? – Сейчас в его голосе присутствовал интерес, он как-то быстро и неожиданно задал этот вопрос.

– Там меня никто не ждет, но и здесь меня ничего не держит. – Она посмотрела на его идеальный профиль, а после снова подняла глаза на полную луну.

– Тогда зачем приезжать в Токио на четыре дня, если здесь ничего тебя не держит? – Это скорее был вопрос, для поддержания беседы.

– Нет ничего лучше, чем вернуться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как ты изменился сам. – Именно так считала девушка, и это чистая правда.

– Может быть ты и права, Сакура – Он вновь улыбнулся и посмотрел на нее, – но ведь здесь многое изменилось, и даже наша крыша... – ему не дали договорить.

– Наша? – Девушка удивилась, что он до сих пор так говорит, год ведь прошел.

– Так говорить привычнее. – Он также продолжал смотреть на небо, как будто чего-то искал.

Простая привычка. – Прошептала в миг погрустневшая девушка. Она посмотрела вниз, на людей, которые сильно шумели, и веселились, - Подростки.

Она не знает за чем приехала в Японию, ведь когда-то она уехала, дав клятву не возвращаться, и проклиная Токио, и людей живущих здесь, и его.
Саске и Сакура встречались два года, с восемнадцати лет. Оба молодые и влюбленные, они отдавались своим чувствам полностью, но они взрослели. Уже к двадцати Саске четко понимал - Сакура надоела. Однообразие. Не его стиль. И он бросил ее.
Она не смогла находиться в этом городе больше, и уехала в Англию. Там она поступила в отличный университет, и обучается на врача.
Он после их расстования, нашел девушку, отношения с которой длились четыре месяца, после у него были только короткие романы, как и хотел, поступил на полицейского, со своим лучшим другом - Удзумаки Наруто. Он был и другом Сакуру, встречался с ее лучшей подругой - Хинатой. Но после ее переезда все связи оборвались.
Она не смогла разлюбить его до сих пор.
Он понимает что в его жизни чего-то не хватает, и, что это "чего-то" - именно она.
Она знает, что должна сейчас уйти.
Он не хочет, чтобы она уезжала.
Она всем сердцем ждет его "останься".
Он ждет, что она передумает, и отанется.
Но не один не показывает своих истинных чувств.

– Ну, что ж, мне пора идти, – Он даже не посмотрел на нее, а на ее глазах слезы, она мысленна проклинает себя за то, что вообще приехала, он злится из-за того, что она это сказала, – А то, мой самолет улетит, – Надежда не хочет покидать девушку.

– Удачного полета, Сакура, – Он расстянул ее имя, и чуть повернул голову к ней.

Она кивнула, и развернувшись пошла прочь.

Шаг.
"Пожалуйста, скажи мне что-нибудь.".
"Остановись"

Второй.
"Почему ты молчишь?".
"Я не хочу, чтобы ты уезжала."

Третий.
"Скажи же что-нибудь, не молчи!"
"Пожалуйста!"

Четвертый.
"Саске!"
"Сакура!"

Пятый.
Она ускорила шаг.
Он отвернулся.

Они упустили свой шанс. Она ушла, он не сказал. Они убивают свои чувства, пытаясь жить, но понимая, что никогда не будут счастливы.
Город, в котором нет любимого человека, даже пусть в нём живёт несколько миллионов людей, есть в нём тысяча улиц, домов и перекрестков, метро, стадионы, торговые центры, крупные парки, театры и библиотеки, множество заводов, фабрик, больниц, школ, институтов, ресторанов и клубов, этот город всё равно будет казаться пустым и безлюдным.
Рано или поздно мы все будем танцевать на свадьбе любимого человека, но лишь половина из нас в качестве невесты. Потому что время идёт, когда мы стоим на месте, и пока мы молчим, кто-то говорит за нас самые важные слова. Потому что расстояния растут, пока мы стоим на месте, и когда мы уходим, кто-то занимает наши места. Рано или поздно мы все будем плакать на свадьбе любимого человека, но лишь половина из нас - от счастья.

"Саске...
Люди не встречаются случайно,
Мы с тобой, наверное, не люди."