Сценарий летнего праздника в доу на улице. Летнее развлечение в детском саду на улице

  • Иван Купала. Отмечаем праздник с детьми, сценарии, обряды
  • День семьи, любви и верности. День Петра и Февронии, 8 июля
  • По группам:

    Показаны публикации 1-10 из 4032 .
    Все разделы | Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения

    Сценарий летнего развлечения для младших групп «До свидания, лето ! До свидания солнце!» Заключительное летнее развлечение для младших групп . Задачи : Закрепить и обобщить приметы времени года «лето » , создать праздничное настроение у детей . Оборудование : куклы бибабо : солнце, петушок, колобок. (дети заходят в зал и...

    Спортивное развлечение «Летние старты» для детей средней и старшей группы Спортивное развлечение для детей средней и старшей группы «Летние старты » (на улице. Автор : муз руководитель Благодатновского МДОУ, Амвросиевский район ДНР Лыга Л. С. Оборудование : кегли, флажки, обручи, зонтики 8 деревянных кирпичиков, 6 кубиков среднего размера, 2 верёвки,...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - «Давайте устроим большой хоровод». Сценарий летнего праздника к Дню хороводов на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге

    Публикация ««Давайте устроим большой хоровод». Сценарий летнего праздника к Дню...» «Так давайте устроим большой хоровод» Мухина Н.Л. музыкальный руководитель ГБДОУ №4, Санкт-Петербург Цель. Формировать чувства дружелюбия и толерантности. Задачи. Формировать представления детей о хороводе, как одном из видов фольклорного искусства, включающего в себя пение,...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»


    Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Солнце ясное - лето красное» для всех возрастных групп Задачи: 1. Формирование двигательной активности детей – развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. 2. Укрепления физического здоровья дошкольников, формировать привычку...

    Сценарий летнего спортивного развлечения «Весёлые старты» Цель: создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение воспитанников яркими впечатлениями, доставить им радость в ощущениях собственных движений в играх и эстафетах. Задачи: 1. Укреплять здоровье детей; 2. Создать атмосферу радости,...

    Сценарий летнего праздника «День флага России» для старших дошкольников Цель: создать праздничную обстановку для осознания дошкольниками значения даты «22 августа»; содействовать освоению представлений об историческом и символическом значении флага России, о значении цветов, изображённых на флаге; вызывать у детей чувство гордости за свою страну и...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Летнее развлечение «Праздник цветов» для детей младшего дошкольного возраста

    МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Уфимский детский сад «Радуга» Летнее развлечение «Праздник цветов» Младший дошкольный возраст Составили: Ваганова Л.Л, воспитатель Самофеева В.Н, муз.руководитель п. Уфимский, 2019 год «Праздник цветов» Сценарий музыкального...


    Звучит музыка - фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети выходят на участок. Их встречает ведущая. Ведущая. Лето быстро пролетело, Стали частыми дожди. «До свиданья, улетели»-Нам курлычут журавли. Вот, ребята, и отшумело лето. Сегодня мы...

    Летнее развлечение «День Ивана Купалы» Сценарий летнего развлечения «ДЕНЬ ИВАНУШКИ КУПАЛА» Ведущий: Здравствуйте ребята! Лето - прекрасная пора! Именно в это время оно радует нас буйством разнотравья и многоцветием. Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать один из самых древних праздников. С незапамятных времен, на...

    Летнее развлечение для первой младшей группы «Веселый поезд» Ведущий: Заходите, не стесняйтесь по местам все размещайтесь. Все на поезд собираемся и в путешествие весёлое отправляемся. Песня «Паровоз» Ведущий: Наш поезд весёлый по рельсам бежит, навстречу к нам клоун Клёпа весёлый спешит. Клёпа в руках держит жёлтый шарик «смайлик» -...

    Сценарии летних праздников

    Для того чтобы ваш праздник удался необходимо составить хороший и увлекательный сценарий. Если этого не сделать, то детям будет скучно и неинтересно. Лето - это пора года, которая не так сильно насыщена праздниками, как остальные, но, не смотря на это, мы собрали сценарии летних развлечений , которые порадуют ребят в детском саду. Они с удовольствием будут заниматься своим здоровьем на праздниках «Волшебная ромашка» и «День здоровья», расскажут о Дне защиты детей на 1 июня, а также вспомнят про День Нептуна.

    В данном разделе размещены все самые интересные сценарии к праздникам в летний период. Лето – это конец учебного года, поэтому летом дети закрепляют знания, которые они получили в течение года, вспоминают песенки, стихи, танцуют и показывают родителям свои способности, которые они развили с помощью воспитателей. Они играют , прыгают на скакалках и делают легкие спортивные упражнения. Все это можно увидеть в материалах, которыми поделились участники нашего проекта - настоящие профессионалы, которые знают детей, так как работают с ними на протяжении многих лет.

    Дети развивают свою познавательную и двигательную активность, а также укрепляют свои дружественные отношения в детском коллективе. Мероприятия способствуют созданию эмоционального комфорта, радости и увлеченности каждого ребенка. Радостное настроение от участия в любом из предоставленных у нас сценарии останется в детских сердцах надолго.

    «Вот оно какое наше лето»- сценарий летнего праздника

    Действующие лица:

    Ведущий, Клоун, Лето, дети

    • Под музыку «Во оно какое наше лето» дети выстраиваются на площадке детского сада.

    Ведущий :

    Здравствуйте, детишки!
    Девчонки и мальчишки!

    Вот и пришло долгожданное лето, пора тепла, прогулок на солнышке и отдыха. А вместе с летом пришел и первый летний праздник - День Защиты детей ! Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам, дорогие дети!

    Первый день цветного лета

    Вместе нас собрал, друзья.

    Праздник детства, песен, света,

    Праздник мира и добра!

    (Под музыку вбегает Клоун )

    Клоун : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я - Клоун Клепа. А вас как зовут? Назовите свое имя. Вот и познакомились!

    Вот и лето к нам пришло

    Радость детям принесло.

    Теплые денечки, яркие цветочки,

    Кто же лето разбудил теплыми лучами?

    Кто нам праздник подарил – догадались сами?

    Дети: Солнышко

    Клоун: А сейчас поиграем?

    Игра «Как живешь? » (проводит Клоун)

    Как живешь? – Вот так! (Выставляют большой палец вперед)

    Как идешь? - Вот так! (Идут на месте)

    Как плывешь? – Вот так! (Имитируют плавание.)

    Как бежишь? – Вот так! (Бегут на месте )

    Как грустишь? - Вот так! (Грустят )

    А шалишь? - Вот так! (Кривляются)

    А грозишь?- Вот так! (Грозят друг другу пальчиком )

    Клоун : Удивили вы, ребятки!
    А вы любите зарядку?

    Дети: Да!

    Клоун: Значит, дружно все вставайте,
    Вместе с нами повторяйте!

    • Проводится весёлая зарядка под музыку «Кукутики»

    Клоун : Молодцы! Вот это клёво!
    Будут все теперь здоровы!

    Ведущая: Клоун Клепа, ребятки стихи про лето знают

    Звучат стихи в исполнении детей про лето.

    1 – ребенок :

    Лето – это солнца луч,

    Теплый дождик из под туч.

    Лето –яркие цветы,

    Необычной красоты.

    2 – ребенок :

    Лето, лето! Здравствуй лето!

    Все твоим теплом согрето!

    Все в панамочках и кепках

    Детский сад сдружил нас крепко.

    3 – ребенок :

    Что ты мне подаришь лето?

    Много солнечного светы!

    В небе радугу – дугу!

    И ромашку на лугу!

    4 – ребенок:

    Лето – жарка пора,

    Светит солнышко с утра,

    Даже если дождь пойдет

    Все сияет и поет.

    • Песня «Лето любит детвора» (с движениями)

    Клоун: Молодцы ребятки!

    (Под музыку появляется Лето )

    Лето : Здравствуйте, дети!

    Развеселое я Лето

    Жарким солнышком согрето.

    Лето любят все на свете !

    Любят взрослые и дети!

    К вам пришло я поиграть,

    Вам загадки загадать.

    Лето загадывает загадки .

    1. Расцвели в саду цветочки,
    Есть грибы уже в лесочке,
    Гром грохочет где-то,
    Наступило… (Лето.)

    2. Катится по небу мячик
    Жёлтый, круглый и горячий.
    И планете целый год
    Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

    3. Этот мостик разноцветный
    И имеет семь цветов,
    Он раскинулся по небу.
    Кто его назвать готов? (Радуга.)

    Лето:

    Отгадали все загадки,
    Ну и умные ребятки!

    Лето: А еще летом бывают дожди! (Под веселую музыку мы гуляем, а услышите музыку дождя, все бегом под зонтик поскорей к своему воспитателю)

    Игра «Солнышко и дождь»

    Лето:

    А сейчас Вас приглашаю на веселую дискотеку!

    • Флешмоб «Здравствуй лето!» (по показу)

    Лето : Как же у вас весело, а ведь я пришла не с пустыми руками, я принесла вам волшебные разноцветные мелки, если загадать желание, а потом это желание нарисовать, то оно обязательно сбудется!

    Вы мелки разноцветные возьмите,

    загадайте желание,

    И на асфальте творите!

    Пусть в ваших рисунках будут Солнце. Счастье. Дружба!

    Лето: Любит лето детвора!
    Клоун: Жаль, но мне уже пора!
    Оба: До свидания, детвора!

    (ведущая провожает детей рисовать)

    Звучит музыка. Дети рисуют на асфальте.


    Построение в колонну по одному.

    Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.

    Очень любят дети лето.

    Оно солнышком согрето.

    Солнце, воздух и вода –

    Наши лучшие друзья,

    Потому что закаляют

    И здоровье укрепляют.

    Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

    Приветствие участников! (команда называет свое название, и произносят речевку).

    Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

    Дети отвечают: …

    Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

    Эстафета №1 (Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)

    Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.

    Эстафета №2 (С мячом в руке подбежать к нарисованному солнышку, прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.)

    Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

    Эстафета №3 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

    Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

    Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

    «Влетает» Карлсон: «Бж-ж-ж-ж…».

    Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,

    Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.

    Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.

    К вам на праздник я спешу.

    И привет большой всем шлю.

    Люблю я шалить, люблю я играть.

    Люблю кубиками в обруч попадать.

    Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!

    Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

    Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

    (Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)

    Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…

    (Карлсон спрятался среди детей.)

    Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)

    Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.

    Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)

    На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)

    Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.

    Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)

    Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль - занавес.)

    Вед и воспитатель держат тюль.

    Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» - закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.

    Фрекен (удивлённо): А где вы были?

    Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.

    Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?

    (Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)

    Ведущий: давайте опять спрячемся!

    Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):

    Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует. Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать. (Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)

    Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место. Фрекен Бок замечает Карлсона:

    1. nПодождите-подождите, а это кто такой?

    Так вот, кто прятал от меня всех детей?

    Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.

    Тот резко оборачивается, говорит:

    Стоп! А у Вас молоко убежало.

    Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)

    Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)

    Опять розыгрыш, шалунишка.

    Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!

    Ведущий: Да мы же ещё и талантливые! У нас дети стихи о лете знают

    1 ребенок

    Мы встречаем праздник лета,

    Приходите в гости к нам.

    Рады мы всегда гостям.

    2 ребенок.

    Прилетят на праздник птицы

    Дятлы, ласточки, синицы.

    Будут щелкать и свистеть

    Вместе с ними песни петь.

    3 ребенок.

    Зажужжат вокруг стрекозы,

    Улыбнуться маки, розы.

    И оденется тюльпан

    В самый яркий сарафан.

    4 ребенок.

    Мы встречаем праздник лета,

    Праздник солнца, праздник света.

    Солнце, солнце, ярче грей

    Будет праздник веселей.

    Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

    Ведущий: да, умеют

    Фрекен Бок: Давай танцевать,

    Будем праздник продолжать.

    Общий танец.

    Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.

    Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

    Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.

    Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)

    Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.

    Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.

    Возраст: 4 - 5 лет.

    Место проведения : спортивная площадка.

    Задачи:

    Упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении;

    Продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча);

    Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

    Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

    Оборудование : костюм Карлсона, аудиоаппаратура, запись песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского), обручи (10 шт.); по 2 ориентира, детских зонтика.

    Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

    Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

    Ведущий . Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом встретить лето.

    Лето, лето.

    Сколько света!

    Сколько солнечных лучей...

    Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. (Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

    Появляется Карлсон.

    Карлсон . Добрый день, друзья!

    На праздник к вам спешил.

    Разные предметы с собой я захватил.

    Вы не смотрите, что я толстоват.

    И не смотрите, что скромноват.

    Я очень спорт люблю,

    Об этом честно говорю.

    Ведущий . Добрый день, Карлсон! Наоборот, мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?

    Карлсон . Обручи, кегли и зонты от дождика.

    Ведущий . А зачем же зонтики?

    Карлсон . Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь терпения.

    Ведущий

    Обручи нам необходимы,

    Поиграют дети с ними.

    Звучит запись песни «Смешной человечек», под которую дошкольники выполняют упражнения по показу Карлсона.

    Карлсон . Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А играть вы любите?

    Дети (хором). Да!

    Карлсон . Тогда приглашаю вас поиграть со мной.

    Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч

    У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

    Эстафета 2. Пролезь через обруч

    В этом задании пусть участвуют другие дети. У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды выставляют по 3 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют пролеза- ние через обручи, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Затем задание выполняют следующие игроки.

    Эстафета 3. Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

    У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам Карлсон выдает зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и Возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

    Карлсон . Ребята, вам понравились эстафеты?

    Дети (хором). Да!

    Ведущий . Теперь понятно, зачем ты принес нам зонтики.

    Карлсон . Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке? На шее?

    Под веселую музыку дети вместе с Карлсоном крутят обручи на талии, руке, шее.

    Сейчас обруч покатаем,

    Он — от нас, а мы за ним.

    Покатаем, покатаем,

    Ему падать не дадим.

    Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Карлсоном катают обручи.

    Ведущий . Карлсон, тебе понравились наши дети?

    Карлсон. Я всегда рад видеть веселых ребят, смелых, красивых, здоровых.

    А за то, что дети доставили мне столько радости и положительных эмоций, я хочу угостить их. Ребята, я очень люблю сладости, но ем их всегда в меру, что и вам советую. Поэтому я хочу угостить вас конфетами.

    Карлсон угощает ребят конфетами, затем прощается и убегает.

    Ведущий . Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, веселыми и дружными, а главное — здоровыми.

    Хочу сказать вам до свидания

    И помахать вам всем рукой.

    Хочу сказать вам на прощанье:

    До новых, новых, новых встреч.

    Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День смеха и веселия "

    Описание материала : Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей ДОУ, воспитателей ДОУ. Содержание развлечения включает в себя эстафеты, конкурсы, шуточные задания, соответствующие возможностям детей старшего дошкольного возраста, стихи и песни о лете, танец. Праздник проводится на спортивной площадке, на улице.

    Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными эмоциями.

    Задачи:

    1. Продолжить знакомить детей временем года - лето.

    2. Продолжить формировать у детей чувство товаричество и взаимовыручки.

    3. Вызвать у детей чувство радостиво время проведения праздника.

    4. Закрепление знаний детей о гендерном развитии..

    5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

    6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

    7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

    Атрибуты: гимнастические палки, 2 банта, 2 пары больших кед, 2 футбольных мяча, 2 ворот, 2 платка, искусственные бананы, воздушные шары, 2 мальберта, фломастеры, костюмы: клоуна и фокусика, 3 емкости для воды с крышками, спица, корока, дудочка, змея, конфеты для угощения, магнитофон, диски с веселой музыкой. Ход развлечения:
    Ведущий: Лето, лето! Здравствуй, лето!

    Все твоим теплом согрето!

    Все в панамочках и кепках,

    Детский сад сдружил нас крепко!

    Любим в детский сад ходить!

    Интересно всем тут быть!

    Мы гуляем, и играем,

    И природу изучаем!

    С праздником всех, всех! Ура!

    Поздравляет детвора! (Богданова Ольга Владимировна)

    Сегодня в детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник смеха и веселия. Для начало давайте вспомним стихи про самое веселое время года - лето.

    Ребенок: Лето, лето к нам пришло!

    Стало сухо и тепло.

    По дорожке прямиком

    Ходят ножки босиком. (В. Берестов)

    Ребенок: Отчего так много света?

    Отчего вдруг так тепло?

    Оттого, что это лето

    На всё лето к нам пришло.

    Оттого и каждый день

    Всё длиннее, что ни день. (И. Мазнин)

    Ребенок: Доброе лето! Доброе лето!

    Сколько тепла в нем И сколько в нем света!

    Лето стучится К нам в окна с утра:

    Вставай, детвора!

    Я всех вас умою Водою речною

    И солнцем согрею! Растите скорее! (Н. Полякова)

    Ведущий: Ну а теперь все встанем в круг и споем песенку про лето.

    Песня "Мы живем в гослях у лета ". Из мультфильма «Шапка-невидимка»

    Мы живем в гостях у лета,

    Мы живем в краю чудес,

    Где цветы любого цвета,

    Где цветы любого цвета,

    Где малины полон лес.

    Вместе книжки мы читаем,

    К речке мчимся мы бегом.

    А смеемся над лентяем,

    А смеемся над лентяем

    Так, что слышат все кругом!

    Пляшут искорки рассвета

    На деревьях и кустах.

    Мы живем в гостях у лета,

    Мы живем в гостях у лета!

    А оно – у нас в гостях!

    У нас в гостях! (Слова М. Пляцковского)

    Ведущий: Ну а тепель встречаем гостя нашего праздника, самого веселого и задорного клоуна Смешинку.

    Клоун: Здравствуйте ребята, я очень рад побывать на вашем празднике, повесилиться и поиграть. Вы любите сказки, а знаете героев сказок, сейчас мы это проверим.

    Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

    Баба – бяка,

    Братец – козленочек

    Василиса – Преглупая

    Жар – Муха

    Зайка - Попрыгайка

    Змей – Гаврилыч

    Елена – Некрасивая

    Иванушк - Добрячок

    Кощей – Бесстрашный

    Крошечка – Горошечка

    Курочка – Белая

    Лягушка - Балтушка

    Мышка - Марфушка

    Сестрица – Гуленушка

    Сивка – Мурка

    Царевнв – Жаба

    Клоун: Молодцы ребята хорошо справись с заданием, всех героев сказок правильно назвали. А теперь скажите мне позалуйста в каки игры вы любите играть, сначала говорите девочки.

    Девочки называют любимые игры.

    Клоун: А теперь назовите мальчики любимые игры.

    Мальчики называют любимые игры.

    Клоун: Ну хорошо, я все понял тепель проверим, как вы любите играть.

    Игра “Классы” (для мальчиков)

    Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.

    Клоун: Молодцы мальчики хорошо справись с заданием, а теперь посмотрим на девочек.

    Игра "Футбол " (для девочек)

    Правила игры: Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.

    Клоун: Вот смех да веселие! Получилась настоящая путаница.

    Ведущий: В классы играют девочки, а в футбол – мальчики

    А сейчас мы поиграем все вместе.

    Выясним, какие мы умненькие и веселенькие.

    Игра на воображение и соображение.

    Правила игры: Ведущий произносит шуточный текст, дети слушают и выполняют движения по тексту.

    Ведущий: Эй, девчонки руки шире,

    Сядем на пол как в квартире.

    А теперь все дружно встали,

    Руки к поясу убрали,

    Шаг всем вправо,

    Шаг всем влево,

    Все вы словно королевы!

    Ведущий: Эй, мальчишки, ноги скрестим

    И попрыгаем на месте,

    А руками вверх и вниз.

    Всем похлопаем на бис,

    А потом чихните дружно!

    А теперь смеяться нужно!

    Ведущий: Все теперь на плечи руки,

    Чтобы ни тоски, ни скуки

    Ногу правую вперед,

    А потом наоборот!

    Ведущий: Дружно на пол все присели,

    Покружились, встали, сели,

    Будто мы на карусели!

    Ведущий: А сейчас команду слушай:

    Ухватить себя за уши,

    И наружу языки,

    И пошире локотки,

    А после дружно вместе

    Попрыгаем на месте!

    Ведущий: Ну, настоящие обезьянки получились!

    Клоун: Ну что продолжаем наш праздник и веселие.

    Игра – соревнование "Собери бананы ".

    Правила игры: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек) и соревнуются, кто быстрее и больше соберут бананы с веревки с завязанными глазами.

    Эстафета парами "Кот Базилио и Лиса Алиса ".

    Правила эстафеты: Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). Пары делятся на две команды. У кота завязаны глаза, лиса прыгает на одной ноге до ориентира и обратно. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

    Игра - соревнование "Ловкачи ".

    Правила игры: Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). На одну ногу надевают кеды, на другую привязывают шарик. Кедом нужно раздавить шарик противника и уберечь свой. Выигрывает команда большая, лопнувшая шаров.

    Конкурс художников "Веселая обезьяна ".

    Правила конкурса: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек). Дети по очереди должны дорисовать обезьяну с закрытыми глазами.

    Клоун: Ну молодцы ребята, веселые у нас обезьяны получилить. Мы сегодня хорошо повеселились и поиграли. Вы заслужили подарок на праздник. Произносим волшеное заклинание "Крабли - крибли повернись, и волшебник появись ".

    Появляется волшеник и показывает детям фокусы.

    1 фокус "Волшебная вода ". Три банки с водой, банки закрыты крышками. Фокусник берет банки по очереди, тресет водой в банках, вода становится цветной (синей, красной, зеленой). Секрет фокуса: Дно крышки покрашаны гуашью, когда фокусник тресет водой в банке, бода окрашивается в краску.

    2 фокус "Волшеный шарик ". Фокусник берет воздушный шарик и длинную спицу. Пропускает спицу через шарик, шарик не лопается. Секрет фокуса: К шарику приклеина липкая лента, спицу пропускают с тех сторон, где приклеина липкая лента.

    3 фокус "Живая змея ". В коробке лежит змея, на коробке лежит дудочка, фокусник начинает играть на дудочке, змея поднимется из коробки. Секрет фокуса: фокусник потихоньку во время игры заскручивает леску, привязанную к дудочке и к змее.

    Когда змея полнустью вылазитиз коробки, фокусник достает из коробки конфеты для детей.

    Ведущий: Ребята поблагодарим клоуна за такой замечательный праздник, а фокусника за замечательные фокусы и угощения.

    Клоун: На последок приглашаю всех ребят на веселый танец.

    Песня и танец "Маленьких утят ".

    На шагающих утят быть похожими хотят,

    Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь

    И пуститься в дальний путь, крича "кря-кря ".

    И природа хороша, и погода хороша,

    Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

    Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот

    От утят не отстает, кряхтит "кря-кря "

    На мгновенье надо

    Детство возвратить.

    Мы теперь утята,

    И так прекрасно

    На свете жить.

    На веселых на утят быть похожими хотят,

    Быть похожими хотят не зря, не зря.

    Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,

    За утятами вослед кричат "кря-кря ".

    Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,

    Кружат в танце озорном не зря, не зря.

    Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,

    Но старательно поет "кря-кря-кря-кря ".

    На танцующих утят быть похожими хотят,

    Быть похожими хотят не зря, не зря.

    Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,

    Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.

    Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,

    Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.

    Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,

    Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря.(Слова Ю. Энтина)

    Ведущий: Дети, не стесняйтесь,

    Чаще улыбайтесь.

    И веселыми такими

    Вечно оставайтесь!

    На этом наш праздник закончился.