Сценарий 23 февраля с героем младшая группа. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »


Ботякова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Красноборский детский сад «Колосок», Шатковский район, Нижегородская область.
Описание материала: данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества» с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей), стенгазета «Мой пап - солдат», на центральной стене – поздравительный плакат.
Средства:
лошадка (1 шт.),
ракеты (2шт.),
обручи (на один меньше чем количество детей),
магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты».
Способы: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.

Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

Песня «Мы пока что дошколята»

Ведущий
Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).

Ведущий
Солдат должен уметь все делать быстро. Наши ребята так же умеют.

Конкурс «Кто быстрее сядет на коня»


Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.

Ребёнок
Мы сегодня все пилоты,
Начинаем мы полеты.
Облака под солнцем тают
И в полет нас приглашают.


Подвижная игра «Самолеты»

Ведущий
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт)
(На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с бумажными ракетами. По середине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизится к ракете).

Ведущий
Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.
Ребенок
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий
Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд.
А вот и наши воины-кавалеристы!
1 Ребёнок
У моей лошадки звонкие копытца,
У моей лошадки шерстка серебрится.
Сяду на лошадку,
Сяду и поеду.
Покажу лошадку
Своему соседу.
2 Ребёнок
Гей! Моя лошадка
Мчится словно ветер
Славная лошадка
Лучше всех на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.

Подвижная игра «Лошадки».

Гоп – гоп! Гоп – гоп! Ты скачи в галоп.
Ты лети, конь, скоро- скоро
Через реки, через горы!
Все в галоп, в галоп! Гоп - гоп – гоп!
потешка
(Дети скачут, по сигналу «домой», возвращаются на свои места).

1 Ребёнок
Мне совсем немного лет,
Но еще десяток –
В армию смогу пойти,
Стану я солдатом.
2 Ребёнок
И поэтому сейчас
Я учусь – стараюсь,
Марширую каждый день,
Спортом занимаюсь.
3 Ребёнок
Буду все уметь и знать,
Что солдаты знают.
Ну, а храбрости своей
У меня хватает.
Ведущий
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна.
Зорко страну охраняет она.
Я. Френкель.

Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.

Цели:
Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи,

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения,

Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе.
Оборудование:
o Аудиозаписи с голосами детей,
o Канат,
o Столики с детскими и взрослыми вещами для конкурса и эстафеты,
o Подарки для пап.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

1-й ребенок: Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.

2-ой ребенок: И поздравить пап, любимых мы сегодня так спешим!

3-й ребенок: Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

4-й ребенок: Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

5-й ребенок: Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

Ведущий: Дорогие наши папы! Поздравляем Вас с праздником, желаем успехов в делах, счастья, добра!
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины,
И уверены будьте в себе.

Исполняется «Песенка о папе» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского.
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
Папа может, папа может
Все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить!
Папа может, папа может
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Папа в доме - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!
Ведущий. В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может всё, что угодно. Сейчас они докажут это на деле и попробуют отгадать голоса своих детей.
Включается аудиозапись с голосами детей, отвечающими на вопросы:
Как зовут твоего папу?
Чем ты любишь заниматься с папой?
В какие игры ты чаще играешь с папой?
Что твой папа умеет делать лучше всех?
Ведущий : сколькими интересными делами можно заниматься с папой, как много нового можно узнать от него, в какие веселые игры можно поиграть.

Конкурс: «Самый ловкий».
На полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Папы встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель.
Ведущий: В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?». Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка.
Конкурс: «Кто быстрее?»

Ведущий: Следующий конкурс «Воздушный шарик». Папы отбивают воздушные шары головой. Основное правило игры – не касаться шарика руками. Побеждает тот, кто дольше всех продержал шарик.
Конкурс: «Волшебный шарик».


Ведущий: Теперь немного отдохните и послушайте стихи.

У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!
***
Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!

Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь -
На работе пропадаешь.

А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!

Ведущий: Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу.
Конкурс так и называется: «Провожаем папу на работу».
1.Надеть кепку.
2.Завязать шарф.
3.Надеть перчатки.


Ведущий: Дорогие папы, вы очень важны для того, чтобы ваши дети выросли счастливыми, добрыми, мудрыми людьми. Для этого нужно огромное терпение, выдержка и упорство. Давайте проверим как наши папы умеют собирать свое любимое чадо в детский сад.
Конкурс «Соберемся в детский сад».


7-ой ребенок: Милый папа, поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Не грустить, не огорчаться,
Быть весёлым, улыбаться.
Лет до ста ещё прожить
И всегда здоровым быть!

Дети дарят подарки папам. Чаепитие в группе.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества»

Воспитатель 2 младшей группы «Солнышко» МБДОУ детский сад №17 г. Томска

Фомина Оксана Николаевна

Цель : способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные :

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие :

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные :

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

Воспитывать чувство товарищества;

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча и количество кубиков по числу участников; 2 задание «Меткие стрелки»:2 обруча и мешочки с песком 10 .

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.

Примечания. Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших - все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды.

Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.
Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин - воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами. Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.

Разминка
Наши воины идут -раз -два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр -вперёд, трр -вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: У ух, у ух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й мальчик: Папа, ты самый хороший на свете,

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й мальчик: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3-й мальчик: Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

4-й мальчик: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

5-й мальчик: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!

Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!»

Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи - ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий:

Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите наши поздравления.

Ребята, предлагаем нам всем немного передохнуть и послушать стихотворения про пап

Красные погоны,

Новенький мундир.

По Москве шагает

Юный командир.

У него походка

Гордости полна.

День своих защитников

Празднует страна.

Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Тобой восхищаюсь, тобою горжусь,

Я крепко за руку родную держусь!

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь - с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо - научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю, Тобою горжусь..

Ведущий : Ребята наши молодцы,

Читали славно от души, а впереди нас ждет еще один сюрприз

Матросский Танец: «Яблочко» (Музыкальная Обработка В. Петрова)

Ведущий : Наши детки приготовили подарки для пап и сейчас подарят их вам. (Дети дарят открытки и все папы награждаются медалями).

Ведущий :

Остался ещё один приятный момент нашего вечера - поздравление наших мальчиков.

Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является общее фото.

Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки и матроски для мальчиков, флажки для девочек.
Для игр – обручи, «лошадки»

Ход праздника:

Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Дети встают возле стульчиков.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили устроить военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки для нас сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!

Девчонки вежливые все,
Нам место уступают,
Мы их защитники теперь,
И все нас уважают.
Мы ребята молодцы,

Весело шагаем

Левой, правой,

Раз, два, три

Дружно повторяем.

Смотрят с завистью на нас

Во дворе девчонки:

Вы ребята просто класс!

Нам кричат все громко!

Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Дети садятся на места

Ведущий:

Наши будущие солдаты подготовили для нас танец «Яблочко».

(танцуют мальчики).

Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий. Наши девочки приготовили для будущих защитников стихотворения:

Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.

На родной границе
Наш российский флаг,
Перейти границу
Не посмеет враг.

В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.

Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!

Сегодня все мои друзья,
Немного повзрослели,
Ведь 23 февраля,
Не каждый день недели.

Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить -

Хорошая работа!

Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши девочки станцуют танец
Танец с флажками

Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.

Песня «Бравые солдаты» (поют все)

Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку «Идет солдат по улице…».

Амертдинова Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №150
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: Конспект
Тема: Сценарий праздника на 23 февраля во 2 младшей группе
Дата публикации: 06.02.2016
Раздел: дошкольное образование

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1.познакомить детей с праздником; 2.закреплять знания о военной техники; 3.закреплять знания о военных профессиях; 4.формировать ловкость и меткость у детей; 5.способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Материалы: Корзины, мешочки с песком,гимнастические скамейки, обручи, кегли, Стол, бантики, резинки, расчестки. Звучит песня “Любимый папа”дети выходят в зал. Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня 23 февраля мы отмечаем день защитника отечества. Этот праздник наших пап, дедушек и мальчиков,и всех тех кто состоит на военной службе. Хочется вас всех поздравить и пожелать всего самого наилучшего. Стихи: Мой папа главный самый. Он у нас главнее мамы! Только это не всегда, Главнее мамы папа, В день 23 февраля! В нашей армии служили Наши деды и отцы. Станут мальчики большими Будут тоже молодцы. Я пойду служить танкистом Научусь в мишень стрелять!
У меня мечта простая- Покорить бы высоту Летчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту. Я пошел бы в капитаны Плавать в реках и морях Охранять Россию стану На военных кораблях. А теперь прислушайтесь: Слышен звук копыт, Это смелый всадник На коне летит. Оркестр военный трубами звенит, Под музыку по площади конница летит. Кони горячие рвутся вперед, Командир со знаменем первым идет. Конкурс:”Всадники”.Папа сажает ребенка на спину и бежит до ориентира,
кидает мячик. Кто первый тот и победил.
Ведущий: вручение медалей самому сильному. Ведущий: Чтобы в армии служить, нужно сильным, ловким быть,не пищать и не ныть, На ученье выходить, свою родину любить. Эстафета: дети делятся на две команды, сначала проходят по массажным коврикам, проползают по лавочке, прыгают из обруча в обруч, об бегают кегли,берут флажок и бегут обратно, встают В конце команды. Какая команда первой закончит, та и выиграла.
едущий:Молодцы, ребята!Вы все справились.А сейчас конкурс для пап.
Мы знаем. Что очень часто приводят утром детей папы.давайте посмотрим с какими причестками п р и х о д я т н е к о т о р ы е д е в о ч к и. Ведущий:Вот такие красавицы у нас в группе.Следующее задание для мам и детей. Игра «Ласковое слово.» Кто больше назовет ласковых слов про папу.
тихи читают девочки мальчикам: Зимние вьюги в окна свистят,девчонки мальчишек поздравить хотят. Спасибо,что вы озорныетакие.веселые,шумные,часто смешные. Мы с вами за каменной будто стеной, Проблем и обид за ней нет ни одной. Желаем такими же и оставаться, И только в компьютерных войнах сражатся. Ведущий: А теперь девочки подарят подарки мальчикам. Стих: -дорогие наши папы, Мы хотим поздравить вас. Подарки сделали мы сами, Подарки наши-высший класс! Дети дарят подарки сделанные своими руками папам.
Ведущая:Вот и подошел наш праздник к концу.А мы с ребятами просим вас посетить нашу выставку,где представлена военная техника,сделанная детьи.