Поздравления с днем рождения заведующей детского сада. Весёлая сценка для юбилея Сценка дети из детского сада на юбилей

Сценка-поздравление с юбилеем заведующей.

Заведующая заходит в музыкальный зал. Её окружают ПОДРУЖКИ (воспитатели в сарафанах). Берут за руку, заводят в хоровод.

Хоровод с песней «Девица-красавица, друженька-подруженька»

Девица-красавица, душенька-подруженька.

Разгуляйся, девица, разгуляйся, милая!

Мы посадим Ирочку

Мы на царский трон!

(сажают на стул)

Вдруг раздается колокольный набат

Толпа начинает волноваться, реплики; «Чаво такое? Чаво случилось? Чаво стряслось? Чаво приключилось?» Говорят наперебой, повторяя одно и тоже, постепенно выстраиваются в определенном порядке перед заведующей. Постепенно затихают.

1. Людк, а Людк! Чаво орем?

2. Вона, почем я знаю!

3. Царя во садике хотят поставить!

4. Царя-я?!

5. А по што нам царь-то?

6. Да, говорят, боярыне нашей 55!

7. И что с того?

8. Ты гл у па, что ли?! Иль и впрямь ничо не понимашь?

9. Да, на пенсию боярыня собралась!

10. Чать, цельный год справки оформляла, да бумажки подписывала!

11. И чаво?!...Подписали?

12. А кто ж ее знает.. Можа и подписали…

13. Ой, маманьки!!! Боярыню на пенсию подписали!

14. Не пустим боярыню на пенсию!!!

15. Всем миром просить будем!

16. Не хотим Царя! Хотим Боярыню!

(сразу песня)

Как во городе было в Чебоксарах!

В саду детском, под названием «Ромашка»

Вот сегодня ю-юби-илей

У нашей заве-едующей!

На отдых не пущать!

Будем все гулять!

Как во садике было, во «Ромашке»!...Эх!

Вбегает гонец.

Гонец (падает на колени) Боярыня! НЕ вели казнить, вели миловать! Совсем народ (персонал) разбунтовался! Вот смотри!

Входит толпа работников детского сада в разных одеждах, кто-то с поварешкой, кто-то с цветной бумагой, ножницами и др., кто, что успел схватить из группы), грустные, с волнением поют:

На кого ты нас покидаешь, боярыня!

На кого ты нас оставляешь, Анатольевна!

1.Отвечай, боярыня, как на духу! Перед всеми!

Плохо ль было тебе с нами? (отвечает)

2. Мы ль тебя в беде бросали? (отвечает)

3. Плохо ль терем намывали? (отвечает)

4. Плохо ль двор твой убирали? (отвечает)

5.Раз все так прекрасно было,

Мы решили всей толпой:

Оставайся, Ира, с нами!

Будешь нашею звездой!

Все. Соглашайся, боярыня! Соглашайся!

(заведующая соглашается)

А чтоб сие соглашение крепче было, народ клятву твою хочет услышать!...

(зовет)

Манька!? .... Манька?

(бежит Манька со свитком)

Читай, Манька! Громче, чтоб все слышали! ... А, ты, боярыня, клянись под каждым словом!

(шепот и говорок в толпе)

Манька. А, ну-ка, тихо, бабы! Боярыня прилюдно клятву давать будет!

(очень демонстративно достает свиток, читает)

Клятва Боярыни

«Клянись, Боярыня, спозаранку в палаты свои шествовать!» «Клянусь!»

«Клянись, Боярыня, день деньской править, не прогуливать!» «Клянусь!»

«Клянись зарплату прибавлять надобную и премии выдавать!» «Клянусь!»

«Клянись свой чин не забывать, на людей понапрасну не гневаться!» «Клянусь!

5.«Лепо и красно чтоб в детском саду было, клянись!» «Клянусь»

6. «И чтоб и думать не могла про пенсию! Молода еще! Клянись!» «Клянусь»

Заверь сию клятву своею подписью!

(подписывает свиток)

(отдает свиток заведующей)

Вот, боярыня, ты с нами!

С нами ты, аж на 100 лет!

Принимай же поздравленья

И наш праздничный привет!

Если где-то в сорок пять Баба ягодка опять, То каким чудесным фруктом Нам теперь её назвать?

Вся искрится и сияет, А глаза-то как горят! Разве скажешь, что хозяйке Ну, чуток за пятьдесят?

Из себя вся хороша, Молода её душа! Пожелаем в юбилей Ей счастливых, светлых дней.

Больше солнечного света, Чтоб теплом была согрета, И здоровья ей желаем. Поздравляем, поздравляем!

Дарим мы тебе цветы

Небывалой красоты!

А еще – конвертик-

Милый наш приветик!

С юбилеем! С юбилеем! С юбилеем!

(Хлопаем, обнимаем, целуем)

Детский ансамбль «Соплячок»

Дорогие друзья! Минутку внимания! Сенсация! Только что на наш праздник прибыли дети из детского сада "Соплячек", которые утверждают, что они являются внуками нашему юбиляру. ... (И.О. юбиляра), Вы сами признаетесь или кровь на анализ будем брать? Признаетесь?

Детки прибыли с поздравительной программой. Просим всех гостей приветливо и ласково встретить малышей. Итак, встречайте! Валюта Выскочкина, ЛеночкаТарахгушкина, Есик Обормотов и Анечка Забубенная!

(В зал входят "дети", держась за ручки, стесняясь, с игрушками в руках. Роль "детей" могут исполнить родственники или сослуживцы юбиляра. Желательно на роли девочек взять мужчин. В программе детей из детского сада "Соплячок": частушки-стихи и танец вместе с юбиляром. Костюмы для детей не обязательны, можно имитировать - банты девочкам, панама мальчику.).

Сначала «детки стоят» в линеечку лицом к гостям, а после 2-ого четверостишия, начинают водить хороводик.

(каждое четверостишие говорит следующий ребёнок):

  1. Развеселый нынче праздник,

Всем на удивление.

Деду Диме ….(фамилия)

Справим День Рождения.

  1. И не просто день рожденья -

А сегодня юбилей.

Чтоб услышать поздравленья -

Становись в кружок скорей. (дети становятся и начинают ходить в кругу)

  1. С юбилеем поздравляем

И желаем, милый дед,

Тебе крепкого здоровья

И вниманья на сто лет.

  1. Пожелать хотим дедуле.

Чтоб боялся скуки,

Чтоб физической работой

Занимались руки.

  1. Вот на пенсию ты выйдешь, То не растеряйся -

Купи кроликов и нутрий, С ними занимайся.

  1. Ты, дед Ваня, не болей,

И забудь ты, где аптека.

Ты прими на грудь сто граммов -

Будешь жить два века.

  1. Ты как пенсию получишь, То не загордися,

Вспомни заповедь Христа -С ближним поделися.

  1. Тут все гости дорогие

Веселятся, водку пьют.

Может нам за поздравленье

На мороженое дадут?

  1. За частушечки такие

Не скупись ты, милый дед,

С первой пенсии купи нам

Сто жевачек и конфет.

  1. Хором: Мы - веселые ребята.

Нам, конечно, каждый рад.

С днем рожденья деда Диму

Поздравляет детский сад.

(Детки кланяются и уходят)

Ведущий: - Вдохновившись творчеством « Соплячка и у меня родилась частушка:

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

У Димы день рожденья,

Пей, не разговаривай!

(Включается музыка, все присаживаются за столыы и продолжается банкет)

Юбилей детского сада - событие серьезное и значимое не только для тех, кто в нем работал или работает, кто отдает свою любовь детям, но порой и для всего города. У каждого детского учреждения, конечно, своя судьба и история, и замечательный повод об этом вспомнить, а главное, вспомнить его сотрудников. Тем более что выпускники, покинув некогда родные стены, забывают навещать своих воспитателей, учителей школы помнят как-то больше. Поэтому лучшей идеей для проведения юбилейного праздника будет некая ретроспектива, которая позволит вспомнить и людей, причастных к этому событию и связать историю учреждения с историей страны.

Надеемся, что предлагаемый нами вариант сценария поможет организовать душевный и яркий праздник. Тем более что, взяв за основу сценарий 50-летнего юбилея Детского сада «Большое путешествие в прошлое», организаторы легко могут внести свои изменения: заменить концертные номера или добавить чествование работников разных лет, ведь каждый блок программы представляет одно из десятилетий нашей истории.

Провести такой праздник можно по-разному, над: камерно - только для своих; келейно - только для взрослых. А можно устроить большой праздник для всего района, ведь 50 лет дата более, чем серьезная. Предлагаемый Большой сценарий потребует и большой подготовки, но игра стоит свеч, поверьте.

ПОДГОТОВКА:

Организация праздника по данному сценарию потребует времени, поэтому хорошо бы распределить задачи по подготовке не только между воспитателями, но и привлечь инициативную группу из родителей и сотрудников разных лет.

Необходимо сделать заранее:

1. Подобрать и отсканировать старые и новые фотографии для слайда шоу

2. Найти и подготовить "Почетных гостей", среди которых - первые воспитанники (выпускники) детского сада, первые работники Вашего дошкольного учреждения, представители администрации. Тексты (как и имена) для "Почетных гостей" в сценарии условны. Гость может сказать и свой текст, только желательно придерживаться идеи, приведенных в сценарии "речей", потому что большей частью они являются "подводками" к следующему за выступлением гостя номеру.

Важно: в большом городе очень трудно будет найти следы первых воспитанников (а может быть и работников) , даже при таком помощнике, как Интернет. В таком случае можно немножко слукавить, пригласив на роли Почетных гостей "свадебных генералов" - людей со стороны, соответствующего возраста. Или зачитать "письмо" из прошлого.

3. Если успеете (захотите) устроить "Музей игрушки", устройте витрину с первыми экспонатами, или подготовьте картинки.

3. Если Вы решитесь на "Показ мод" попросите родителей заняться рукоделием и сшить (а может быть, найти в "бабушкином сундуке") одежду нужного периода времени. Можно сделать и слайд шоу.

4. Музыкальный руководитель может заменить предлагаемые музыкальные номера. Главное, чтобы новые - соответствовали времени.

5. Некоторые блоки можно заменить. Варианты замен в приведены как идеи, но полностью не прописаны.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1-й Ведущий

2-й Ведущий

Работники Детского сада

Почетные гости

Дети - певцы, танцоры, чтецы

Вступление к сценарию 50-летнего юбилея Детского сада

1-я Ведущая: Вот дом, что когда-то построил РОНО,

И здесь мы работаем очень давно.

2-я Ведущая: И скажем вам честно, без всяких прикрас,

Родным и любимым он стал для всех нас.

1-я Ведущая: Здесь каждое утро встречаем гостей,

2-я Ведущая: И день не обходится без новостей.

Воспитательница средней группы: Освоил Сережка Петров букву "Р"!

Воспитательница подготовительной группы: Алина решила свой первый пример!

Воспитательница старшей группы: Шнурки, наконец-то, Кирилл завязал!

Воспитательница младшей группы: А Симка наш первое слово сказал!

Ведущая: И так каждый день в новостях, год за годом.

И это Жизнь наша,

Хором: а не просто работа!

Песня воспитателя

На мотив песни "Алешкина любовь" ВИА "Веселые ребята"..

Исполняют воспитатели (можно соло, можно по одному куплету, можно хором) Текст переделки смотреть

Звучит 1. Веселые ребята. Алешкина любовь (минус)

(Подсказка для организаторов: в данной песне нет припева, поэтому стоит подумать, каким образом изменить музыкальное сопровождение).

1-я Ведущая: Сегодня наш любимый детский сад празднует свой юбилей. 50 лет - это не шутка! 50 лет в человеческой жизни - это целая эпоха. Та жизнь, которая была тогда (только представьте себе, полвека назад!) совсем непохожа на современную. Без преувеличения можно сказать, что прошедшие годы уже стали историей. И, применительно к нашему Детскому саду, какой славной историей! Достаточно сказать, что за прошедшие годы мы выпустили в большую (школьную) жизнь более полутора тысяч детишек, которые за время пребывания в наших стенах из неумех-несмышленышей превратились в солидных дошколят!

Концертный номер «Кадриль»

Дети подготовительной группы (возможно, вместе с воспитателем) исполняют танец.

Звучит 2. Кадриль "Песенка про детский сад".

1-я Ведущая: Сегодня большой праздник. Посмотрите, сколько гостей! И, конечно, сегодня будет много музыки, много сюрпризов, много поздравлений. А первыми попросили слово представители районной администрации (может быть РОНО).

Официальный гость (примерный текст) : Статус официального гостя вышестоящей организации обязывает меня построить свою речь сугубо серьезно, но глядя на ваши веселые, родные лица, не могу удержаться от улыбки. Но речь продумана, подготовлена и оправдана. Детский сад № NN был открыт в 19. году. В первый год существования ваше дошкольное учреждение приняло mmm детей. В тот год - это был настоящий праздник для жителей микрорайона. Уже в следующем году состоялся первый выпуск. В 19.. садик сменил порядковый номер на ласковое имя " NNN". Не буду утомлять Вас всей пятидесятилетней историей, скажу только, что за полувековую историю Детский сад № NN или " NNN", что точнее и правильнее, выпустил десять поколений дошколят. Но, если "текучка" среди воспитанников была естественной и постоянной, среди работников таковая держалась всегда на самом низком уровне. Из Вашего Детского сада увольнялись только в самом крайнем случае. Недаром ваш коллектив неоднократно награждался грамотами и (перечисление наград коллективу) , а двое из ваших сотрудников N и M удостоены звания (или награждены...). И, конечно, сегодняшнее событие не могло быть не отмечено нашей администрацией. Позвольте прочитать поздравительный адрес от Районного Отдела Народного Образования (приказ, распоряжение, постановление).

Зачитывается документ.

Аплодисменты, поздравления, подарки

2-я Ведущая: В нашем зале сегодня присутствуют люди разных поколений, есть среди них и совсем юные, которые, пожалуй, не могут и представить то далекое время, когда наш Детский сад гостеприимно распахнул свои двери для самых первых воспитанников. И мне кажется, что экскурс в историю, который мы хотим предложить вашему вниманию, будет интересен и тем, кому есть, что вспомнить, и тем, кто сможет узнать из прошлого что-то новое для себя.

1-я Ведущая: А давайте отправимся в большое путешествие в прошлое. У нас есть что вспомнить. Не возражаете?

2-я Ведущая: А почему бы и нет? Я за, а как наши гости? Готовы к большому путешествию?

(гости отвечают)

Хором: Тогда поехали!

"Большое путешествие в прошлое".

Звучит 3. Гудок паровоза

Ведущие образуют "паровозик", к ним присоединяются другие участники представления: работники Детского сада, несколько детишек и родителей.

Песня-переделка к юбилею д/с

На мотив «Мы едем, едем, едим..»

Звучит 4. Песенка друзей (минус)

Текст песни

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Родители и дети, и наши все друзья.

Мы по годам далеким отправились в поход,

Сюрпризов очень много в пути веселом ждет.

Тра-ра-ра, тра-ра-ра!

С нами едут повара.

Медсестра и няни,

Все поедут с нами.

Весь большой и дружный штат,

Весь веселый детский сад!

Мелькают годы-версты: полвека - длинный путь.

Ну, как же интересно, вдруг в прошлое махнуть.

А за окном давно уж совсем другой пейзаж.

Дождались: остановка. И сад любимый наш!

Тра-та-та, тра-та-та,

Ах, какая красота!

Знакомая тропинка,

Садик, как картинка.

Двери настежь открывает

Всех нас в гости приглашает.

Всех радушно приглашает.

1-я Ведущая: Первая остановка - станция "Точка отсчета". Вы скажете, таких названий не бывает? Но позвольте напомнить вам, что наш маршрут измеряется не километрами, а годами.

2-я Ведущая: И поскольку наша первая остановка приходится на 60-е - 70-е годы, такое название вполне оправдано.

Первый блок "Точка отсчета". 60-е - 70-е годы.

Слайд шоу "Наш Детский сад 50 лет назад"

Здание, площадка, группа, старые игрушки, обед, фотографии первых воспитанников, и т.д., что сможете найти.

Демонстрируется слайд шоу "Наш Детский сад 50 лет назад" из старых фотографий Детского сада. Слайды сопровождаются текстом. Если не хватит фотографий по тексту подыскать нужное в интернете. Текст можно изменить: дополнить или написать свой.

Текст к видеоряду "Наш Детский сад 50 лет назад".

Текст можно озвучить "за кадром", но лучше, если его прочитают Ведущие .

Всего лет пятьдесят назад

Таким вот был наш Детский сад.

Площадка: горка и качели,

Песочница и карусели.

Все по-спартански, аскетично,

Зато надежно и практично.

Хорошим было воспитанье,

Здоровым детское питанье.

Игрушек, книжек всем хватало.

Изысков, правда, не бывало...

Страна тогда жила стабильно,

Хотя совсем не изобильно.

Но все мальчишки и девчонки,

Как и сейчас смеялись звонко,

И так же любопытны были,

И так же сказки все любили.

И хоть одеты не богато,

Росли прекрасные ребята!

1-я Ведущая: Ну, как, дорогие гости, вспомнили?

2-я Ведущая: Не знаю, как гости, а я вспомнила свою старую игрушечную обезьянку, с которой, кажется не расставалась ни на минуту. Она была потертая и выцветшая, но все равно самая любимая!

1-я Ведущая: А я вспомнила свой самый первый танец, который мы танцевали в младшей группе. И даже песенку всю помню: "Мишка с куклой бойко топают.."

2-я Ведущая: Надо же, мы тоже в садике эту песню пели и танцевали! А еще помню...

1-я Ведущая: Мне кажется, коллега, что мы увлеклись. У нас ребятишки из шестидесятых уже застоялись за кулисами.

Танец "Куклы-неваляшки".

На сцену выбегают девочки в костюмах матрешек и исполняют танец.

Звучит 5. песня "Куклы-неваляшки".

2-я Ведущая: Сегодня день необычный. Вот мы готовились, репетировали, и вроде все знаем, чем мы еще порадуем гостей, а воспоминания о том далеком времени пробудили удивительные чувства. И только сейчас я прочувствовала значимость сегодняшней даты и почувствовала удивительную атмосферу давно забытого детства.

1-я Ведущая: Атмосфера замечательная, но у нас впереди еще множество затей, сюрпризов

2-я Ведущая: и подарков!

1-я Ведущая: Да-да. Именно о подарке я и хочу рассказать. Готовясь к этому празднику, мы вдруг обнаружили, что за пятьдесят лет мы не только проводили до порога школы множество детей. Мы утратили целый пласт истории: полувековую историю игрушек.

2-я Ведущая: Это печальное открытие побудило нас к решительным действиям. Несколько месяцев поисковых работ, к которым подключились и родители наших сегодняшних воспитанников, дали свои результаты, и сегодня мы с удовольствием представляем Вашему вниманию экспонаты нашего нового музея "Моя любимая игрушка".

Идет демонстрация фото любимых игрушек выпускников и воспитателей д/с

1-я Ведущая: Экспонатов у нас пока немного, но надеемся, что музейная экспозиция будет пополняться. И в столетие нашего Детского сада мы сможем гордиться и нашим музеем.

2-я Ведущая: Сейчас у нас есть возможность много путешествовать, но новые места - это не только достопримечательности и музеи. Новые места - это новые знакомые, люди - очень похожие на нас, но все-таки чуточку другие.

1-я Ведущая: Мы обещали сегодня много сюрпризов и много гостей! Прежде, чем представить первого почетного гостя (гостью), хочу сказать несколько слов. Жизнь так устроена, что своих первых воспитателей люди не помнят. Точнее не так. Уверена, что вспоминают, но не навещают. Уйдя из Детского сада, дети, как правило, уже не приходят к нам в гости.

Почетный гость 1

2-я Ведущая: И проследить за их судьбой удается крайне редко. Но к счастью мир изменился до неузнаваемости, и его величество Интернет помог нам разыскать одну из самых первых наших воспитанниц, которая пришла в наш Детский сад в далеком mmm году трехлетней девочкой. Встречайте: Леночка Петрова (имя условное)

1-я Ведущая: Тогда. А сейчас дважды мама, трижды бабушка - Елена Владимировна Павлова. (имя и количество потомков - условны)

Одна из Ведущих проводится интервью с первым Почетным гостем. Вопросы Вы можете придумать сами, или воспользоваться нашим вариантом .

Вопросы для интервью с первым почетным гостем - бывшим воспитанником Детского сада.

Скажите, пожалуйста, каким Вы запомнили наш Детский сад?

Кого из воспитателей помните?

Была ли у Вас любимая детсадовская игрушка, или книжка?

Может быть Вы вспомните какую-нибудь песню, или стихотворение, которое Вы выучили тогда?

Чем сегодняшние дети отличаются от тех, с которыми Вы дружили в те далекие годы?

Сохранилось ли в Вашем характере какое-нибудь качество, которое воспитывали в детях 60-х - 70-х?

В Детском саду всегда не только воспитывали, но и прививали некие навыки и умения.

Можете ли Вы вспомнить что-то из того, чему научил Вас детский сад.

И последнее: Мы знаем, что вы вырастили двоих детей, что сейчас у Вас подрастает трое внуков. Скажите, пожалуйста, они посещали (посещают) детский сад?

После интервью, Почетный гость поздравляет работников Детского сада с юбилеем .

Почетный гость 1: Давно, когда еще большими деревья были, и трава

Могла укрыть нас с головою, а говорить могли едва.

Тогда работающим мамам пришел на помощь Детский сад.

Он стал родным, он стал любимым. Все наши это подтвердят.

Там не обидят, не осудят, там приголубят и поймут.

Так хочется туда вернуться! Ну, хоть на несколько минут...

1-я Ведущая: Как трогательно! Большое Вам спасибо!

2-я Ведущая: И мою благодарность примите. А теперь нам пора отправляться дальше.

Звучит 6. Гудок и стук колес

1-я Ведущая: Какая у нас чудесная атмосфера сегодня! Душевная, теплая... Верно говорят, что ностальгия согревает...

2-я Ведущая: И все-таки чего-то не хватает. И настроение праздничное, и стук колес завораживает, убаюкивает...

1-я Ведущая: Нет, нет, только не это! Я знаю, чего не хватает - хорошей песни.

2-я Ведущая: Верно, верно! Это сейчас все за наушниками от мира отгораживаются, а раньше никакой праздник без застольной песни не обходился, да и в дороге песни звучали.

1-я Ведущая: А ведь мы еще не доехали до эпохи гаджетов. Давайте-ка грянем всем вагоном хорошую дорожную песню.

На экране 7. Караоке: песня "Голубой вагон".

(все поют)

2-я Ведущая: Здорово! Смотрите, мы уже к следующей станции подъезжаем. Как незаметно время пролетело с песней.

(Ведущие делают вид, что всматривается в пейзаж за окном)

1-я Ведущая: И правда, вон уже первые дома показались. Мы подъезжаем к городу Стабильность.

2-я Ведущая: Скажу по секрету, местные жители называют свой город Застоем. А по-моему, вполне милый городок.

1-я Ведущая: Не нам судить. Говорят, лучше там, где нас нет. Вы лучше посмотрите, коллега, кто нас встречает!

2-я Ведущая: Не верю своим глазам! Это же Раиса Ивановна!

Второй блок "Город Стабильность". 70-е -80-е годы

На сцену выходит Раиса Ивановна.

1-я Ведущая: Дорогие друзья, позвольте представить Вам еще одного гостя: Раиса Ивановна - музыкальный педагог (воспитатель) из первого поколения работников нашего Детского сада. Именно она, вместе со своими коллегами заложила основы нашего коллектива: дружбу, взаимопомощь, а также самоотдачу и творческий подход к делу.

Почетный гость 2

2-я Ведущая: Раиса Ивановна сегодня наш (и Ваш) Детский сад отмечает пятидесятилетие. Наш праздник не просто юбилей, это вечер воспоминаний. Мы не будем мучить Вас вопросами, но может быть, Вы поделитесь с нами своими воспоминаниями.

Почетный гость делится своими воспоминаниями, размышлениями .

Раиса Ивановна: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Спасибо за добрые слова в мой адрес. Я же хочу поздравить всех виновников сегодняшнего торжества, а также детей, родителей, гостей. От всей души желаю процветания и творческих успехов всему коллективу.

Что же касается воспоминаний... Их много, но я расскажу.. о трудностях. Для нас, воспитателей и музыкальных педагогов настоящим испытанием были детсадовские праздники. Не потому, что мы их не любили. Но обязательные для всех государственные праздники в детском саду сейчас представить трудно. 1 мая, 7 ноября - красные дни календаря, которые повторялись почти всегда по одному сценарию. Или день конституции в средней группе, Вы можете представить? А такое было. А еще отсутствие литературы. Так что воспитатели, музыкальные работники волей-неволей все становились сценаристами. И, тем не менее, даже в таких "серых праздниках" случались перлы, особенно, если воспитатели не боялись рискнуть. Одну из таких жемчужин старого репертуара мы Вам сейчас и покажем.

Звучит 8. Песня "Бабушка, научи танцевать чарльстон"

Дети исполняют танец. Аплодисменты.

1-я Ведущая: Спасибо большое, Раиса Ивановна, за Ваши воспоминания и такой чудесный сюрприз. Позвольте пригласить Вас в наше увлекательное путешествие во времени.

1-я Ведущая провожает гостью в зал.

2-я Ведущая: А я тоже вспомнила старую веселую песенку, которую мы и пели, и играли. Увы, я не вспомнила о ней раньше. Тем интереснее будет сыграть ее экспромтом. Дорогие взрослые гости, есть среди Вас те, в ком до сих пор живет ребенок? Тогда прошу Вас на сцену.

На сцену выходят пятеро желающих. 2-я Ведущая тихо "объясняет" участникам, что они должны делать. На самом деле этот номер лучше отрепетировать заранее, но начало песни - стоит подготовить так, как будто все действо проходит экспромтом.

Можно сыграть эту "зримую" песенку в сопровождении детского хора (минусовка прилагается), или выбрать одну из прикрепленных аудио записей песни.

Звучит 9. Четыре таракана и сверчок (минус)

Звучит 9а. Четыре неразлучных таракана и сверчок (плюс)

Звучит 9б. Детский хор. Четыре Таракана И Сверчок (плюс)

1-я Ведущая: Все молодцы! Дом развалили, пора ноги делать, то есть дальше ехать.

Звучит 6. Гудок и стук колес

Игра "Детская логика"

2-я Ведущая: До следующей станции совсем недлинный перегон, но время есть, и мы с Вами немного поиграем. Только играть на этот раз будут не дети, а взрослые.

(приглашаются двое взрослых гостей из первого ряда: мужчина и женщина, им по очереди задаются вопросы, после их варианта, зачитывается оригинальный вариант - сравнивается детская и взрослая логика - у кого из участников больше попаданий, тот победил)

Бывает мы просим детей ответить на какой-нибудь вопрос и возмущаемся, если не получаем вразумительного ответа, ведь то, о чем мы спрашиваем, элементарно. Но это только нам так кажется. А сможете ли Вы, взрослые, серьезные и умные, проследить детскую логику.

1-я Ведущая: Давайте попроще, коллега. Объясняю условия: мы читаем начало детской фразы, а Вы попробуете поставить себя на место ребенка и продолжить его мысль.

2-я Ведущая: Малышка надевает на голову колготки и говорит: "Смотрите какие у меня..." (участник предлагает вариант, оригинальный вариант: косы)

1-я Ведущая: Какую рифму на слово "диван" придумал трехлетний стихотворец? Итак, "диван - ..." (кровать)

2-я Ведущая:

Мамочка, ты такая гладенькая, как будто... (по тебе каток проехал)

1-я Ведущая:

Мама, а ты знаешь, чем мы с папой похожи? …(у нас фамилии одинаковые)

2-я Ведущая: Девочка собирается с родителями на юг. "Очки обязательно надо взять, чтобы..." (глазки не перегорели)

1-я Ведущая:

Дружок, взрослых надо слушаться! Ты же умный мальчик?

Я не умный, я... (в папу)

(Идея для замены : Игру можно заменить поздравлениями родителей, гостей из зала, или "поздравительными телеграммами").

2-я Ведущая: Аплодисменты нашим участникам!

1-я Ведущая: Вот ведь как! Оказывается, дети тоже могут поставить взрослых в тупик!

2-я Ведущая: Вот ведь как! Оказывается, мы уже приехали!

1-я Ведущая: Ой, какой маленький полустанок. А называется он (читает) "Тихий уголок".

2-я Ведущая: Уважаемые пассажиры, обратите внимание: стоянка здесь будет короткой.

1-я Ведущая: Почему?

2-я Ведущая: "Тихий уголок" - пригород большого города с говорящим названием "Напасть". А как еще может называться город лихих 90-х? Именно поэтому мы остановились здесь, а не в городе с весьма сложной репутацией.

Третий блок "Тихий уголок". 80-е - 90-е годы.

1-я Ведущая: Да, о том времени многие вспоминают с содроганием. Но справедливости ради следует отметить, что детские сады остались в стороне от всеобщей беды. Дети по-прежнему ходили в садик, продолжались занятия, проводились праздники.

2-я Ведущая: Правда детишек было меньше, зато взаимопонимание между родителями и воспитателями было на высоте. Еще не проявилось расслоение общества (это начнется позже) и, казалось, что мы все были одной семьей.

1-я Ведущая: На фоне всеобщей безрадостной картины детские сады выделялись, как зеленые оазисы в пустыне. От этого времени не осталось никаких детсадовских воспоминаний, которые могли бы отличаться от предыдущих лет. И только один крутой мальчишка из далеких 90-х сможет представить нам те годы.

Звучит 10. Песня "Какой крутой"

Звучит 10а. Какой крутой (минус)

1-я Ведущая: Браво! Такому крутому парню положен подарок!

2-я Ведущая: Ну, а нам пора в путь!

Звучит 6. Гудок и стук колес

1-я Ведущая: Поехали! Как бы ни было спокойно в Детском саду, все же лучше подальше от этих годов отъехать, да и к дому уже пора.

Игра КУКУЦАПОЛЬ И ДАЗДРАСМЫГДА.

2-я Ведущая: Недолго осталось, сейчас в нулевые заглянем, и в настоящее вернемся. А пока стучат колеса мы с Вами сыграем еще в одну игру. Вы не замечали, что время меняет очень многое? Пожалуй, ни одно явление в нашей повседневной жизни не застраховано от перемен. Вот, например, имена. Пятьдесят лет назад в каждой группе можно было встретить по паре Леночек и Танечек, или Сереж и Саш. Через двадцать пять лет их сменили Ксюши и Насти, Антоши и Кирюши, а сейчас? Артемий да Савелий, а девочки сплошь Милены и Снежаны.

1-я Ведущая: Ну, Вы несколько утрируете, коллега!

2-я Ведущая: Безусловно. Увлеклась. В любом случае время диктует свои правила, и свои имена. И сейчас мы поговорим именно о них. Правда, не о современных, а тех, что когда-то родились в стране советов, но до сих пор вызывают неизменный интерес.

1-я Ведущая: Это Вы про Кукуцаполь и Вальтерперженку?

2-я Ведущая: Да, да, про них родимых (Обращаясь к гостям): Кстати, кто может сказать, как расшифровывается эта абракадабра?

На экране демонстрируются расшифровки:

Кукуцаполь - мужское имя. КУКУруза-ЦАрица-ПОЛей

Вальтерперженка - женское имя. ВАЛентина-ТЕРешкова-ПЕРвая-ЖЕНщина-Космонавт

1-я Ведущая: Я поняла! Мы будем расшифровывать такие уникальные имена?

2-я Ведущая: Да, я называю слово, Вы демонстрируете его на экране. Без объяснений, конечно, а гости пытаются выдвинуть версию, близкую к оригиналу. Ну, как Вам задание?

1-я Ведущая: Начнем, а там посмотрим.

1-я Ведущая фиксирует активных игроков

Проводится игра КУКУЦАПОЛЬ И ДАЗДРАСМЫГДА.

Рядом со словом курсивом даны возможные комментарии Ведущей.

* ДАЗДРАСМЫГДА - достаточно женское известное имя

ДА ЗДРАвствует СМЫчка Города с Деревней

*УРЮРВКОС- еще одно популярное, но уже мужское

мужское имя - УРа, ЮРа В КОСмосе

*РОБЛЕН - что-то французское напоминает

мужское имя - РОдился Быть ЛЕНинцем

*ОЮШМИНАЛЬДА а здесь индийское

женское имя Отто Юльевич ШМИдт НА ЛЬДине

* ЛЕЛЮД - это что-то из жутких сказок

мужское имя - ЛЕнин ЛЮбит ДЕтей

* НИСЕРХА - а это не иначе из мира животных

женское имя - НИкита СЕРгеевич Хрущев

*ТРОЛЕБУЗИНА - если Вы думаете, что это про ДТП с участием троллейбуса, предупреждаю сразу - нет!

женское имя ТРОцкий, ЛЕнин, БУхарин, ЗИНовьев

*ПЕРСОСТРАТ - без комментариев

мужское имя - ПЕРвый СОветский СТРАТостат

* ЯСЛЕНИК - этим мужским именем мы закончим конкурс. Уж очень оно напоминает о том, ради чего мы здесь собрались

расшифровка: Я - С ЛЕНИным и Крупской

1-я Ведущая: Удивительно! Наши гости совсем неплохо справились с заданием. Встаньте, пожалуйста те, кто дал правильные (или близкие к правильным) ответы. Вы безусловно заслужили эти аплодисменты!

Аплодисменты

2-я Ведущая: Абсолютным же лидером в данном конкурсе проявил себя Иван Иваныч Иванов. Скажите, пожалуйста, Вы занимались ономастикой, или у вас просто хорошо развита логика?

(гость отвечает)

1-я Ведущая: А как зовут Ваших детей?

(гость отвечает)

1-я Ведущая: Ну. слава Богу. А то эти Тролебузины как-то совсем не впечатляют.

2-я Ведущая: Зато впечатляет то, что мы уже прибыли в нулевые годы.

(Идея для замены : Игру можно заменить предварительным подведением итогов:

1-я Ведущая: И правда домой хочется. До конца нашего путешествия осталось совсем немного. И пока есть время можно подвести предварительные итоги трудовой деятельности нашего общего дома - Детского сада.

Готовясь к празднику, мы провели много времени в сложном поиске. И надо сказать, что этот, почти неподъемный, труд увенчался успехом. В ходе изыскательских работ мы выяснили, что из наших выпускников прошлых лет выросло множество специалистов.

Известно, что в медицине работают - nn наших бывших воспитанников

Поднимают наше сельское хозяйство - ...

Строят дома в разных качествах - ....

Доводят до ума промышленность - ...

Трудятся на благо будущего, в научных учреждениях - ...

Работают в сфере образования - ...

И что особенно приятно, nn наших воспитанников вернулись в детский сад, но уже в другом качестве)

1-я Ведущая: Впечатляет!

2-я Ведущая: Впечатляет и то, что мы уже прибыли в нулевые годы.

Блок "Город-сад". 90-е - нулевые.

1-я Ведущая: Мы почти добрались до конечной цели нашего пути. Мы въехали в предместье Города сада. Но по сути мы уже в настоящем. Для маленького человека 10 лет - это очень много. Ведь именно в первое десятилетие ребенок узнает больше, чем за всю оставшуюся жизнь.

2-я Ведущая: С точки зрения истории 10 лет - это миг. И мы еще не можем увидеть разницу между 2007-м и 2017-м годами. Хотя... Можно увидеть отличия и на таком маленьком отрезке времени, но только в одном единственном явлении, о котором мы еще не говорили. Можно утверждать, что изменчивость - это основное свойство этого загадочного явления.

1-я Ведущая: Никто не догадался? Тогда смотрите!

Показ мод "По спирали истории"

Звучит 11. "Гадалка" (минус)

Дети в модных одежках разного времени танцуют на словах куплета и припева. На втором куплете на фоне "минуса" начинается собственно показ мод, который сопровождается комментариями.

Текст переделки (1 куплет и припев)

Ежедневно меняется мода,

И покуда стоит белый свет,

Одеваемся мы по доходам,

Только в шарме наш главный секрет.

А не хватит тебе на обновку,

Смело ножницы в руки бери

Аккуратно, спокойно и ловко

Ты обновку себе сотвори!

Не по карману вроде,

Но все же мы

Желаем быть

Одетыми по моде.

Ну что сказать, ну что сказать,

Не по карману вроде,

Но можем мы,

Но можем мы

Одеты быть моде.

Текст к показу мод (читается на фоне музыки, после 1куплета и припева, при необходимости включить трек повторно).

Ведущие (говорят по очереди).

Сегодня в честь нашего юбилея известный кутюрье Валентин Юдашкин представляет свою коллекцию детской одежды "По спирали истории".

В детской моде 60-х по-прежнему пользуется популярностью одежда из натуральных тканей.

Платья для самых маленьких девочек на высоких кокетках.

По-прежнему в моде матросские костюмы для мальчиков и девочек.

Неотъемлемая часть детских костюмов - чулочки, носочки и гольфы из хлопка.

Для зимнего активного отдыха - удобные шаровары. Маленькие модницы с удовольствием дополнят свою зимнюю одежду муфточками*.

70-е принесли в детскую моду новые материалы: трикотаж, искусственный шелк, кримплен.

Чулки сменили очень удобные колготки.

Мода 90-х очень демократична: носят все, что не сносили старшие братья и сестры, а потому на подиуме можно увидеть и винтажные модели 50-х, и перешитые мамины платья.

Не потеряли актуальность и незаменимые треники.

Абсолютный лидер 90-х кроссовки, стремительно заменившие и мальчишечьи резиновые кеды, и девчоночьи туфельки - утюжки.

Знаменитые летние сандалии дети сменили на вьетнамки.

Девиз современной моды - удобство и практичность. Вслед за мамами девочки все меньше надевают платья, предпочитая легкие брючки и удобные лосины.

Мальчики также предпочитают спортивный стиль.

Все модели выходят на сцену.

Что нам предложит детская мода в будущем? Посмотрим. Кокетка мода изменчива, и непредсказуема!

Финал

1-я Ведущая: Ну, вот мы и вернулись туда, откуда начали наше путешествие, в настоящее, где нас встречает хозяйка нашего общего дома, нашего любимого Детского сада - Ольга Сергеевна Филиппова.

2-я Ведущая: Ольга Сергеевна, мы знаем, что Ваш педагогический стаж насчитывает не одно десятилетие. Скажите, насколько современные дети отличаются от ребятишек 70-х - 80-х?

Ольга Сергеевна: Конечно, дети стали другими. Иначе и не может быть, ведь дети - это зеркало мира, а мир изменился неузнаваемо. Современные дети лучше одеты, они многогранно информированы (к сожалению, не всегда в нужном направлении) и в чем-то более развиты. Но по сравнению с детьми советской эпохи они менее самостоятельны и менее креативны. И последнее я считаю настоящей потерей. В мире, где все можно купить, где каждая игрушка все делает сама, стоит лишь нажать кнопку, фантазия засыпает, и ребенок оказывается не у дел, оказавшись вне привычного окружения. Поэтому я уверена, что работа воспитателей сейчас не менее важна, чем в прошлом. Более того, она в чем-то более сложна. Но это совсем не значит, что раньше трава была зеленее. такая сравнительная оценка не более, чем мое личное мнение. Но в чем я абсолютно уверена, что в наших с Вами, мои дорогие коллеги, силах сделать все, чтобы наши воспитанники выходили в большой мир знающими, умеющими, творческими личностями, достойными самого светлого и доброго будущего.

Наш праздник подходит к концу, но впереди новые задачи, новые воспитанники и высокие горизонты. С праздником, дорогие!

Стихотворение "Вот дом, который построил РОНО".

По мере чтения стихотворения, на сцене появляются герои, о которых идет речь.

1-я Ведущая: Вот дом, который построил РОНО.А это хозяйка - весьма энергичная,

2-я Ведущая: И коллектив ее просто отличный.

Заведущая: А это завхоз, что хозяйством заведует,

Завхоз: Бухгалтер, что всеми расходами ведает,

Бухгалтер: И следовать стоит любому совету,

Чтоб выполнить все без ущерба бюджету.

Заведущая: На кухне всегда чистота и порядок.

Следят повара за питаньем ребяток.

Повар: А медсестра следит за здоровьем,

И делает это с огромной любовью.

Медсестра: Наш муз. педагог - талант настоящий.

Веселый и яркий, придумщик - блестящий!

Музыкальный педагог: На помощь всегда мне придут воспитатели,

и в жизни мы с ними большие приятели.

1-й Воспитатель: А вот наша радость: девчонки, мальчишки.

2-я Воспитатель: Серьезные, тихие и шалунишки.

Выбегают дети с воздушными шарами

Ребенок: Еще все забыли про нянечек наших,

Под их уговоры съесть можно и кашу!

Няня: Вот так и живем мы большим коллективом

С уборкой и кашей,

Музыкальный педагог: но всегда с позитивом.

З-й воспитатель: И садик давно стал второю семьею

Большой и веселой, любимой, родною!

4-й воспитатель : С заведующей классной и энергичной

Заведующая: И с коллективом, ну просто отличным!

Хором: В доме, который построил РОНО.

Участники концерта поют песню "Мы желаем счастья Вам!"

(На фоне песни можно демонстрировать на экране фото разных лет из истории д/с-юбиляра)

Звучит12. Мы желаем счастья вам

Когда начинается припев, дети бегут в зал, и раздают воздушные шары гостям праздника.

Вы, наша заведующая,
В своем деле сведущая,
Вы красивы и умны,
Коллективу так нужны!

В наступивший юбилей
Пожелаем Вам гостей
Только лишь желанных,
Очень долгожданных.

Будет полон смеха пусть
Дом Ваш, и исчезнет грусть.
Не печальтесь Вы совсем
И довольны будьте всем!

На работе беспокойство,
Оживленье, суета.
Говорим о поздравленьях,
О подарках и цветах.

Все торжественно и дружно
Собрались в банкетный зал.
Поздравляем, наливаем
Имениннице бокал.

Это наш руководитель
Отмечает юбилей,
Пожелаем ей в карьере
Новых пламенных идей.

Самых правильных решений,
Креатива и наград,
Выдавать побольше премий.
И ни пуха ни пера!

С юбилеем, уважаемая заведующая. От души желаю Вам уюта в доме и порядка в работе, гармонии в душе и уверенности в характере, любви в сердце и красоты в окружающем мире. Пусть этот юбилей прибавит сил и очарования, пусть и на посту заведующей, и на жизненном пути всегда будет много успешных идей и больших возможностей.

Заведующей лучшей в юбилей
Безоблачного счастья пожелаем,
Пусть станет жизнь насыщенней, добрей,
И только радость будни наполняет!

Пусть бьёт энергия, как сказочный фонтан,
Чтоб вам в работе равных не встречалось,
Любви и денег будет океан,
А сердце навсегда захватит радость!

Такой, как Вы, заведующей
Нам больше не сыскать
В делах отлично сведущей,
Умеющей сиять

Улыбкой самой славною
В обычный будний день,
Вы всех мудрей, а главное,
Вам не знакома лень.

Вас с юбилеем искренне
Поздравить мы хотим,
Добро сияет искрами
На Вашем пусть пути!

Лучше заведующей не пожелать
Доброй, спокойной и нежной
Умеете вы к порядку призвать
Ко всему относится прилежно.

Сегодня особый праздник у вас -
В дверь постучал юбилей.
От сердца примите подарки от нас,
От школьных учителей.

Пусть радуют дети, работа и дом,
Пусть жизнь пролетает, как сказка.
Пусть ваша семья птичьим гнездом
Плетется и вьется, как ласка.

Желаем прожить еще множество лет,
Пробиться в карьере повыше.
И вытянуть в жизни счастливый билет.
И будет услышано свыше!

В день праздничный, особый, юбилейный
Заведующей пришли мы пожелать,
Слов искренних и теплых не жалея,
Высот в работе новых достигать.

Лишь верных Вам сотрудников, надежных,
В работе что любой не подведут.
И поручений много, даже сложных,
Все выполнят, всё вовремя сдадут.

Да, важно так ответственно работать,
Но и о личном Вам не нужно забывать.
И мы желаем, чтоб домой Вы шли с охотой,
Где будут Вас любовью согревать.

Вы мудрая женщина, строгий начальник.
Вы, прежде всего, золотой человек
И руководитель для нас идеальный.
Мы с Вами работать хотим целый век.

Заведующей мы в юбилей, в день рожденья
В стихах пожелания хотим все прочесть:
Всегда быть здоровой, всегда в настроении.
И радовать нас тем, что Вы у нас есть.

Прекраснейшей заведующей
В юбилей желаем,
Пусть каждый день последующий
Радость доставляет!

Пусть море уважения
В работе накрывает,
И крупные свершения
В грядущем ожидают!

У заведующей лучшей
Наступает юбилей,
Мы желаем быть цветущей,
Всех сражать красой своей!

Но внутри железный стержень
Обязательно иметь,
Воплотить свои надежды
И в карьере преуспеть!

У заведующей нашей
Нынче славный юбилей.
Мы признаемся, родная,
Нет нам ближе и родней.

Вы начальник первоклассный,
Лучше в мире не найти,
Поздравляем с днем прекрасным
И желаем вам любви.

Счастья, бодрости, успехов,
Чтобы в радость был лишь труд.
Чаще пряник применяйте,
А не хлесткий, звонкий кнут.

Юбилей детского сада - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки»


В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».
Голос за кадром: Есть одна страна на свете-
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
1 реб.:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад! »
2 реб:
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3 реб:
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Все:
С днём рожденья, детский сад!

Дети уходят, выходит ведущая

Ведущая.
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Потому что отмечает садик день рожденья!

Юбилей - такое это слово!
Это праздник, это - торжество!
- Это день, когда друзей так много,
В доме радость, счастье и тепло.

Песня «Хорошее настроение»
(исполняют сотрудники детского сада)
1.
Гости дорогие, мы вам очень рады.
Собрались мы в зале, в праздничный денек,
Дружно улыбнитесь, хмуриться не надо.
Ведь сегодня саду всего лишь 50!
Припев.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2.
С красивыми цветами, с праздником осенним
Всех вас поздравляем в этот светлый час.
Верим, что отличным станет настроенье.
Танцы и стихи и песни – это все для вас!
Припев.
3.
Всех вас приглашаем на программу нашу.
Посмотрите, в зале сколько добрых глаз!
Улыбнитесь гости, радуйтесь- вы с нами,
Ведь сегодня нам всего лишь 50!
Припев.


Ведущая. А вечер, воистину добрый, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад № 24 п.Верхнетуломский.. Вот уже 50 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашем саду за 50 лет более 1000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту цифру!
В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели, повара и работники кухни, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает старшая медицинская сестра, которая следит за здоровьем детей.
У нас есть замечательный завхоз которая снабжает нас всем необходимым. И, главное, у нас есть прекрасная заведующая, которая дала нашему детскому саду жизнь и процветание, стала его главным спасителем во время кризиса и уже много лет умело руководит им.
Первое слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада № 24 Ильченко Наталье Николаевне.

Ведущая.
Сегодня у нас действительно много дорогих гостей. Слово для поздравления предоставляется ….

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой)

Режиссёр:
Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?

Ведущая.
В чём дело? Кто вас сюда пригласил?

Режиссёр:
Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 24.

Ведущая.
Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас программа, вот, посмотрите.

Режиссёр:
Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Ну а вы… вы можете быть дикторам в нашем фильме. Так, всё, время не ждём, мы начинаем. Рабочее название фильма - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки. » Эпизод первый- открытие детского сада.

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки.», открытие детского сада, дубль один. (хлопает)

Ведущая.
В 1963 году в ведомстве Верхнетуломского леспромхоза в населенном пункте Падун открылся детский сад на 40 мест. Он находился в небольшом деревянном здании с печным отоплением и привозной водой. Первой заведующей детским садом была Карпова Анна Романовна. В нашем зале присутствует Костянова Апполинария Петровна которая работала с открытия детского сада.
Дорогая Апполинария Петровна предоставляем вам слово.


Выступление детей Песня « К нам гости пришли»

Режиссёр:
Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему эпизоду!

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», Новый детский сад, дубль один!

Ведущая.
Десять лет спустя, в 1974 году было построено новое 2-х этажное здание на 280 мест. Причина возникновения дошкольного учреждения –высокая рождаемость и 100% спрос на детские сады у населения. Списочный состав детей во всех возрастных группах в то время составлял 30 - 35 человек в группе. Большие окна, своя прачечная, просторные группы, закуплена новая мебель, укомплектованы группы, начались трудовые будни. Во главе учреждения Гудкова Антонина Егоровна. Территория была не благоустроена, отсутствовали зеленые насаждения. Благоустройством занимались сотрудники детского сада и родители. Работники дошкольного учреждения создавали условия для воспитания и обучения детей в группах.

Выступления детей Музыкальные инструменты

Режиссёр:
Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод?

Ассистент:
Следующий эпизод «династии»

Режиссёр:
Ничего не понимаю. Какое отношение может иметь династия к детскому саду? (обращается к ведущим) Может вы мне объясните?

Ведущая.
Да всё очень просто. Был набран новый коллектив состоящий в основном из молодых специалистов. Их дети ходили к нам в сад а сейчас они сотрудники нашего коллектива, которые теперь приводят своих детей. За последние годы произошли большие изменения в жизни детского сада. Удачно дополняют друг друга ветераны педагогического труда и талантливая молодежь. В 1999 году открыта группа компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Работает изостудия, современный спортивный зал, в музыкальном зале проводятся занятии танцевального кружка «Околица».

Режиссёр:
Камера, внимание, снимаем!

Ассистент«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,

Выступление детей Танец «Подушки»

Режиссёр: (потирает руки)
Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой- нибудь живой эпизод, энергичную музыку.

Ведущая.
Коллектив МДОУ № 24 п.Верхнетуломский принимает активное участие в районных мероприятиях и является неоднократным победителем.

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», выступление детей, дубль один

Танец «Фей».

Режиссер:
Что- то у нас больно сладенький фильм получается, остроты не хватает. Прямо всё у вас так хорошо: и коллектив хороший, и детей к вам ведут, и выпускники дорогу к вам не забывают. У вас что, за 50 лет никаких проблем не было?

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,трудное время, дубль один.

Ведущая.
Это у нас проблем не было? 90 - е годы были очень тяжелые годы, как и для всей страны. Это были годы выживания, резко упала рождаемость и групп в детском саду становилось все меньше и меньше. Очень болезненно происходило сокращение штатов, материально - техническая база приходила в упадок. Осталась всего одна группа. С 1998 года произошло возрождение детского учреждения. Была назначена на должность заведующей Ильченко Наталья Николаевна. Благодаря активной работе и пониманию родителей, а также Отдела образования стали выделяться средства на косметические и капитальные ремонты, в группах появилась новая детская мебель.
За последние 10 лет произведен ремонт всех помещений детского сада, неоднократно ремонтировались группы, пищеблок, лестничные марши. Проведен ремонт системы водоснабжения, теплоузла, отремонтировано 2 крыльца, частично заменили сантехническое оборудование. Проведен ремонт кровли, заменили входных дверей и окна.

Режиссер:
Отлично! Вот он, острый момент! Стоп, снято!

Ассистент:
Выступление детей Песня

Ведущая.
Детский сад – это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здорового физического и психического развития ребёнка. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться выполнение программных требований к стандартам по параметрам интеллектуального, нравственного, эстетического и психического развития ребёнка.

Режиссер:
Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на телеканале «Верхнетуломский».

Съёмочная группа уходит.

Ведущая.
Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово нашим гостям.
Есть хорошие слова: «Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание. Это отдел образования Кольского района Мурманской области Слово для поздравления предоставляется………………………………………..

Ведущая.
Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение - всем сотрудникам детского сада.
И, конечно же на плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. .Слово для поздравления предоставляется Главе администрации городского поселения п.Верхнетуломский ……………………………………………………………….

Ведущая.
Вы - добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признания,
И новых находок, и новых побед!
Слово для поздравления предоставляется исполняющему обязанности директора Верхнетуломской среднеобразовательной школы ………………...

Ведущая. Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей! И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать подарки и поздравления. И я с радостью предоставляю слово представителям родительского комитета детского сада ………………..