Нужно ли брать ребёнка на руки и давать ему соску? Нужно ли брать ребенка на ручки, когда он плачет? Нужно ли сразу брать руки.

Для ответа на этот вопрос нужно встать на позицию ребенка. Дети до 15–16 лет не верят в смерть. Смерть для них - это длительная разлука, может быть на всю жизнь, но сам факт исчезновения не воспринимается. Поэтому для ребенка смерть - это длительная разлука по вине того, кто умер. Это прерывание эмоциональных связей любви с умершим, и тем это, конечно, сильное потрясение. Часто у детей возникает обида на умерших как на бросивших их.

При таком отношении детей к смерти близких вопрос отношения к смерти в решающей степени определяется окружением. Если семья ребенка разделяет православное отношение к смерти, то ребенка на кладбище брать и можно, и нужно. Ребенку разъясняется, что упокоившийся жив, но жить переехал в другую область бытия. Тело его посажено в землю, как семя, и когда-нибудь мы все воскреснем в теле и встретимся. Что пообщаться с умершим можно в молитве, что умер он не по своей вине, а по необходимости, что там ему лучше. Если ребенок видит, что близкие скорбят о разлуке, но не впадают в депрессию, а переплавляют свою скорбь в светлую грусть, то и сам он спокоен. Ребенок чувствует, что любовь к нему со стороны усопшего не уменьшилась, но перешла в другое качество.

Совершенно другое отношение к смерти в неверующей семье. Там все родные испытывают ужас перед неизбежностью смерти и, страшась ее, ведут себя неестественно и отстраненно. Естественно, что в таком состоянии не до проявлений любви к ребенку и успокоения его. В таком случае ребенок запоминает смерть как крайне травмирующее, чреватое отчаянием и безысходностью, состояние. Ребенок чувствует обиду по двум причинам: во-первых, поскольку умерший бросил его, и ребенок не может утешиться православным пониманием смерти; во-вторых, потому, что взрослым не до него, и они пребывают в тяжелом душевном состоянии. Такое отношение заставляет ребенка воспринимать смерть как разрушающее семейную любовь событие. Часто похороны сопровождаются истеричными взрывами эмоций близких и родственников, что само по себе пугает ребенка. Самого большого пика накал этих страстей достигает как раз на кладбище. Тайно окружающим хочется сбежать от страха смерти и залить его многовинными поминками, поэтому каждый считает себя обязанным сбросить эмоцию страха перед гробом. Стоит только вспомнить, как бьются над гробом родственники на некоторых похоронах, и все станет понятно. Мне довелось наблюдать однажды картину, когда близкие покойного вышли из храма с очищенными и умиротворенными после отпевания сердцами и поехали в крематорий. Надо было видеть, как заново стиснула сердце матери накатившая волна отчаяния.

Еще сложнее обстоит дело, если у ребенка умер кто-либо из родителей, особенно мать. В этом случае нарушается самое главное, что связывало ребенка с миром и делало его теплым и светлым, - материнская любовь. Перед маленьким внезапно и гораздо раньше срока открывается весь ужас бытия в мире. Каждый из нас рано или поздно сталкивается с пониманием, что он смертен и одинок. Однако, как правило, это происходит во взрослом состоянии, когда психика устойчива и закалена. Если человек уверовал во Христа, то ужас перед бытием сменяется радостью общения с Богом. Если же нет, то он может найти смысл в работе, в любви к ближним или даже увидеть смысл в собственном страдании. Но что делать ребенку, который всецело зависит от родительской любви? Ему приходится внезапно взрослеть в страдании.

Брать ли ребенка на похороны родителя? Да, брать! Это страшно, это ужасно, но это ради блага ребенка. Благо состоит в том, что все, даже самое страшное, должно быть завершено. Любое страдание можно перенести, если знаешь, что оно закончится. В случае же, если ребенок воочию не видел, как родителя опускают и закапывают, то он не примет его смерти. А раз не примет, то в психике эта ситуация будет длиться вечно, постоянно терзая и отравляя любую радость. Родитель остается внутренне живым, но это не православное отношение к жизни души за гробом, но жизнь умершего в глубинах души с вечно незавершенной болью. С таким пониженным, депрессивным фоном станет невозможно прожить полноценную жизнь. Это может развиться в невроз, в боязнь рождения собственных детей, в самоубийство, наконец.

Здесь встает вопрос: как сделать так, чтобы ребенок справился с этой ситуацией? Ведь будущее благо не дает облегчения в горе сегодняшнего дня. Ответ: привести в Церковь Божию. Это необходимо по многим причинам. Первая заключается в том, что в нас биологически заложен образ Божий, который проявляется потребностью и возможностью любви. И, потеряв отца или мать, ребенок может встретить на позыв своей потерянной любви ответ любви Божией. Благодать Отца Небесного заменит потерянную любовь. Постигший ребенка ужас перед жизнью, забирающей близких, делает его особенно чувствительным к духовному утешению. Вторая причина заключается в том, что сам ритм православного богослужения имеет успокаивающее действие на психику и позволяет излить свое горе не в разрушающем порыве самобичевания, а в гармонизирующих психику молитвах. Для тех, кто внимательно вчитывался в смысл шестопсалмия, это особенно ясно. Наконец, в храме есть таинство врачующей душу исповеди. Третья причина в том, что только в Церкви можно встретить людей, которые способны искренне разделить с ребенком и оставшимся в живых родителем их горе, не боясь самой смерти. Такого рода социальная поддержка особенно важна в ситуации утраты, горя, свалившегося одиночества. Четвертая причина заключается в том, что только православное мировоззрение позволяет со временем переориентировать свое понимание смерти и найти смысл в ниспосланном страдании.

Что же можно сказать в заключение? Вне зависимости от возраста человек одинок в этом мире. Стоя на грани двух миров: духовного и материального, человек ищет в мире духовном Бога, чтобы с Его помощью освятить и выправить свои страдания в мире материальном. Стоя на краю могилы близкого человека, мы страдаем, как дети. И для того, чтобы обрести “мир и покой душам нашим”, необходимо обрести родительское утешение Господа своим детям.

М. Ицкович,
православный психолог

Смерть разобщает живых и усопших, но разобщает только физически, а не духовно. Вера и любовь - вот те духовные узы, которые соединяют живых с усопшими. Вера соединяет настоящее с будущим, видимое с невидимым - человека с Богом, с невидимым ангельским миром и с переселившимися в невидимый мир родными и близкими.

Уважаемая редакция! Ответьте мне, какому святому молиться за погибшего отрока Константина? Он умер без нательного крестика, хотя сам был крещеным. Он был инвалид II группы по болезни головы, и когда его мама погибла в автоаварии, то заболел еще больше и снял с себя крест. Я, его бабушка, уговаривала его надеть крестик, но он упорствовал

Читайте «Православную газету»


Подписной индекс: 32475

Многие родители считают, что брать ребёнка на руки нужно как можно меньше, чтобы не избаловать его. Нередко приходится наблюдать такую сцену: малыш громко кричит, бабушка подходит к кроватке и хочет взять его на руки, а молодая мама решительно этому противится, объясняя, что ребёнок привыкнет к рукам и никому не даст покоя. Действительно, в житейской практике издавна известно, что новорождённого можно успокоить, взяв его на руки и покачав. А подрастая, малыш начинает целенаправленно проситься на руки, требуя, чтобы его носили, играли с ним, баюкали. Зачем же ему нужно, чтобы его взяли на руки? Что это ему даёт?

Отвечая на подобные вопросы, давайте вновь обратимся к периоду новорождённости. Это беспокойное для родителей время, ребёнок часто плачет: его нервная система ещё недостаточно окрепла, поэтому он легко перевозбуждается, пищеварительная система тоже пока не отладилась – его часто мучат газы, боли в животе. Когда Вы берёте плачущего малыша на руки, это его, как правило, отвлекает и успокаивает. Ваши движения, тепло Вашего тела и давление на животик существенно помогают ему. Кроме того, на него положительно влияет Ваша нежность, ласковый разговор, баюканье. В первые два месяца можно не бояться избаловать ребёнка.

Но вот малышу 3-4 месяца. В этом возрасте его перестают беспокоить газы и он более адаптирован к внешней среде. Ему всё так же нравится, когда Вы берёте его на руки, но теперь уже по другим причинам. Учёные выяснили, что расстояние в 30-40 см наилучшее для работы зрительной системы младенца. А ведь это как раз расстояние между лицом матери и ребёнка, когда она держит его на руках в положении «под грудью». Мы уже рассказывали о том, какой интерес представляет для младенца человеческое лицо. Лучшая ситуация для удовлетворения этого интереса – на руках у взрослого.

Вы, наверное, замечали, что дети любят, когда их носят по комнате, что-то показывают и рассказывают. Это очень полезное занятие с точки зрения психического развития ребёнка. Малыш беспомощен и нуждается в Ваших руках, чтобы получить новую информацию об окружающем мире. С Вашей помощью он удовлетворяет важнейшую психологическую потребность в новых впечатлениях.

Детям нравится, когда их качают на руках, слегка подбрасывают, поворачивают из стороны в сторону. Всё это прекрасная и необходимая тренировка для вестибулярного аппарата, богатый источник информации для рецепторов мышц, костей, сухожилий, кожи и др. 7-8-месячные дети просятся на руки, чтобы поиграть со взрослым в «ладушки», «сороку», покатать машинку. Нередко, ещё до того как ребёнок начинает самостоятельно ходить, он стремится всё время быть с матерью, и ей приходится подолгу носить его на руках. Возможно, ребёнок плохо себя чувствует из-за прорезающихся зубов и особенно нуждается в Вашем утешении. Однако нет необходимости постоянно держать его на руках, даже когда он капризничает. Вполне достаточно, если Вы, находясь в поле зрения малыша, будете заниматься своими обычными делами и время от времени ласково с ним разговаривать. Ваше присутствие и участие его успокоят.

К концу первого года многие дети часто просятся на руки для того, чтобы воспользоваться взрослым как средством достижения своей цели, например, когда малыш хочет что-нибудь рассмотреть или достать (интересную игрушку на верхней полке или яркую коробочку на шкафу).

Итак, на руках у взрослого малыш получает наилучшие возможности для успешного психического развития. С этой точки зрения можно даже сказать, что малыш имеет право требовать, чтобы его взяли на руки. Это для него жизненная необходимость. Не отказывайте ему в этом. Родители, которые больше всего другого боятся избаловать ребёнка, в первую очередь думают о собственном комфорте, не заботясь о реальных потребностях и условиях развития малыша. Конечно, во всём нужно соблюдать меру. Об избалованности мы будем говорить отдельно. А теперь о том, давать ли младенцу соску?

Соски-пустышки недавно широко использовались при уходе за ребёнком, особенно если он много плакал. В последнее время некоторые врачи и родители неодобрительно относятся к пустышке, считая, что она порождает вредную и неприятную привычку. С чем же связано сосание соски? Вредно ли оно? Каков его психологический смысл для ребёнка?

Прежде всего дело в том, что у младенца есть врождённая потребность сосания. Особенно сильно она проявляется в первые 3-4 месяца. В это время малыш может быстро наедаться, а его потребность в сосании остаётся неудовлетворённой. Если Вы видите, что ребёнок после еды ловит ротиком пальцы или край пелёнки, значит, ему хочется сосать и надо дать ему пустышку. По мнению врачей, сосание соски-пустышки меньше деформирует растущие зубы, чем сосание пальцев.

С сосанием связан ещё один важный психологический момент. Во время еды у младенца наступает так называемое пищевое сосредоточение. Все посторонние движения затормаживаются, и младенец занят только тем, что сосёт и проглатывает материнское молоко. На этом механизме основано успокаивающее действие сосания. Плачущего, беспокойного ребёнка часто успокаивает соска-пустышка. Поэтому можно давать ему пустышку с самого рождения (но она должна быть короткой, чтобы не доставала до гортани и ребёнок ею не давился). Вероятно, к полугоду Ваш малыш сам от неё откажется. Но бывает и так, что дети не отказываются от соски и до 1-2 и даже 3-х и более лет. В этом тоже нет ничего опасного. Ребёнку нужно дать возможность перерасти свою привычку. Не смейтесь над ним, не стыдите его. Не стоит её выбрасывать или делать вид, что она потерялась, если малыш плачет и настаивает, чтобы ему дали соску. Отучая малыша от пустышки, лучше заручиться его желанием расстаться с ней.

Сначала перестаньте давать пустышку днём, когда ребёнок сам проявляет к ней наименьший интерес. Можно попробовать заменить соску личной игрушкой, с которой малыш будет укладываться спать. Постепенно, понимая, что потребность сосать не исчезнет резко и быстро, сократите время сосания. Было бы ошибкой просто забрать у малыша пустышку и заставить его страдать. Попробуйте в период отвыкания от соски быть внимательнее к ребёнку, больше с ним общаться и играть, купите ему новую игрушку.

Украина, Каменка-Днепровская

Березовские из Ульяновска! У моей доци тоже был гипертонус, очень сильный, до 5 месяцев спускать ее с рук было нельзя - она синела и задыхалась, а у нас в роду астма. Ну, и подержала я ее на руках, ну и что? В 6,5 есяцев она стала на ножки, в 7 - стала наворачивать круги по манежу, в 10 - пошла самостоятельно (пошла бы и раньше, но я не давала дитю простора, держала преимущественно на кровати, чтобы она ползала). Нам год и 7, на руки залезть любит, особенно, когда я сижу, но ненадолго, ведь вокруг столько интересного!
А подруге скажите, пусть не парится, с гипертонусом - к неврологу, пусть лечит. Сейчас нребенку очень больно, поэтому он так сильно хочет быть с родным человеком. К году все пройдет, и мама будет жалеть, что не наобнималась с дитем

26/05/2012 10:16

Украина, Кривой Рог

Леська и Егошек Березовские из города Ульяновск, первая рекомендация, посмотрите передачу "Причины детского плача. 27.06.2010", в ней все очень подробно рассказывается. Дальше по поводу "засыпает и спит только на руках!!! В том числе и ночью!!! И в течение дня орет благим матом чтоб только на руки взяли." - мама должа делать над собой усилия, чтобы укладывать ребенка спать в кроватке/люлюке, а если она не готова прикладывать усилия к приучению ребенка к режиму, который ее устраивает, то никто ей не поможет. Я приучала ребенка спать на балконе и приходилось чуть ли не через каждые 15 минут бегать к ней давать выпавшую соску и в дождь и в снег. Главное быть уверенной в себе и не сдаваться в первые несколько дней. Может понадобиться и месяц и два. И к тому же, чем старше ребеночек становится, тем меньше он плачет, если у него удовлетворены все потребности физиологические, если он не перегрет и не перекормлен. Далее плач становится только по делу.

02/04/2012 12:41

Россия, Москва

Обожаю брать ребенка на руки, вообще очень люблю всякие нежности. Но ему уже почти 3 года, и он уже сам от меня убегает:) у него столько дел и игр, все надо успеть:) Раньше иногда просил брать его на руки на улице, но 4 месяца назад я забеременела вторым, сказала, что теперь мне нельзя. Сразу все понял. Сам говорит, мамочке нельзя Ваню поднимать, у мамы в животике малыш.

08/02/2012 12:08

Россия, Ульяновск

Ситуация следующая..у подруги было кс и доча родилась с гипертонусом, очень тяжелая малышка часто плачет по поводу и без, почти не улыбается, засыпает и спит только на руках!!! В том числе и ночью!!! И в течение дня орет благим матом чтоб только на руки взяли. Невролог списывает на гипертонус. У подруги уже сдают нервы. У меня сын, младше ее девочки на 2 недели, веселый жизнерадостный, смеется, лапочет, запросто может поиграть один, иногда даже дает понять что хочет побыть один. Когда хочет спать ложится и спит.
Глядя на нас подруга еще больше паникует. Да, дети конечно разные, но тут возможно ошибка в воспитании. Она попросила узнать у Евгения Олеговича, как научить ее играть одной (ведь даже когда отлучается в туалет на минутк, ребенок заходится в истерике), но доктору вопрос уже задавали и дабы не отвлекать, спрашиваю здесь, может подскажете?

15/09/2010 13:50

А нам наверное повезло.Ребенок на руках и сам не сидит(только,если плохо чувствует),хотя когда просится никогда не отказываем.А так попросится,пару минут погреется и дальше по своим делами.А теперь как начал ползать и делать первые шаги,то и вовсе может отпихиваться,когда даже самому его хочется подержать.

Некоторые мамы и папы, боясь избаловать малыша, стараются как можно реже носить его на руках. Они считают, что кроха привыкнет к этому, а потом сложно будет отучить его от маминых рук. Оправданы ли их страхи? Как часто нужно брать ребенка на руки? Почему дети просятся на ручки?

Дети до 6 месяцев – потребность в физическом контакте и развитие

Новорожденные дети, которые совсем недавно пребывали у мамы в животике, постоянно находились в тесном контакте с ней, очень нуждаются в том, чтобы мама брала их на руки. Появившись на свет, кроха хочет продолжать слышать стук маминого сердца, её дыхание, ощущать её тепло. Если этого не происходит, ребёнок беспокоится и чувствует растерянность и незащищённость.

В возрасте до трёх месяцев малыши часто страдают от колик. В это время они особенно капризны и нуждаются в телесном контакте. Тепло, исходящее от мамы, помогает успокоить кроху и немного унять болевые ощущения. Период прорезывания зубов у детей, сопровождающийся сильным беспокойством, это время, когда нельзя лишать ребёнка маминого тепла.

Находясь большую часть времени в кроватке, грудные дети не могут натренировать свои мышцы. Если же родители часто берут малыша на ручки, ходят с ним по комнате, делают что-то вместе с ним, его мышцы тоже работают – напрягаются и расслабляются в такт движений взрослого. Такие тренировки положительно влияют на развитие – дети, которых чаще носят на руках, быстрее учатся держать головку и переворачиваться.

Кроме того, развивается вестибулярный аппарат малыша. А это очень важно. Кроха не сможет его натренировать, если будет только лишь лежать в кроватке. По мнению психологов, дети, которых не баловали родительским вниманием, зачастую вырастают неуверенными в себе, замкнутыми и склонными к депрессиям. Ощущение ненужности глубоко укореняется в детском подсознании и непременно проявится во взрослой жизни. Вот и подумайте как часто брать ребенка себе на руки!

Дети от 6 месяцев

Когда ребёночек становится старше, а проблема с коликами уже позади, многие родители значительно сокращают время пребывания крохи на руках, объясняя это тем, что нельзя его избаловывать. Что потом это будет ручной ребенок в год, два-три года. Однако дети, которые уже умеют сидеть, ползать, и даже ходить, по-прежнему испытывают потребность быть рядом с мамой.

Чтобы не приучать детей к постоянному ношению на руках, а мама могла заниматься домашними делами, можно посадить малыша в стульчик для кормления на кухне, чтобы он мог наблюдать за ней. Находясь с вами рядом, кроха будет спокоен. Что делать, если чадо всё равно просится на ручки? Давайте рассмотрим несколько причин, почему он может это делать.

Способ познавать мир

Детки в возрасте до года испытывают большой интерес к окружающему миру. Они хотят всё разглядывать и трогать, любят, когда с ними играют и разговаривают, поют песенки. Поэтому они могут попроситься на руки, чтобы их увидеть всё вашими глазами, сверху, а не на уровне ног. Так они видят мир по-новому.

Малыши, с которыми играют в «ладушки», держа их на коленях, могут попроситься на руки именно для этого. Возможно, кроха хочет взять какой-то предмет, лежащий, к примеру, на полке. Единственный способ это сделать, - оказаться на высоте, то есть, на руках у взрослого.

Если кроху брать на руки каждый раз, когда он нуждается в этом, он научится быть нежным и сочувствующим, он будет уверен в том, что любим вами, ему не о чем беспокоиться, ведь он в полной безопасности. Недополучая от родителей нежных прикосновений и телесного контакта, ребёнок начнёт добиваться внимания другими способами. Один из них – манипулирование.

А если ребёнок уже большой, но всё равно просится на ручки?

У многих родителей возникает вопрос, а что же делать, если малышу уже больше двух лет, а он по-прежнему требует, чтобы его взяли на ручки? Такие дети тоже нуждаются в нежных прикосновениях и заверении в любви. Отказывать в их просьбе не стоит, однако и постоянно потакать капризам тоже. Здесь нужно найти золотую середину. Если малыш плачет, его что-то беспокоит или он соскучился, не отказывайте ему в физическом контакте – присядьте, обнимите и поцелуйте кроху.

Особенно важно брать детей на руки, встречая их из детского сада, или после другой непродолжительной разлуки. Такое поведение мам и пап даёт детям уверенность в том, что пока они не виделись друг с другом, ничего не изменилось, их по-прежнему любят. Ощущение стабильности и безопасности очень важно для детей. Если вам сложно исполнить просьбу малыша понести его, например, когда вы устали или болит спина, объясните это своему чаду. В этом возрасте с малышами уже можно договориться.

А что делать, если сын или дочь постоянно ссылаются на то, что у них устали ножки, тем самым требуя нести их. С такими капризами нередко сталкиваются мамы во время прогулок. У малышей действительно могут уставать ноги, в таком случае целесообразно купить прогулочную коляску. Более старшим детям можно приобрести велосипед с телескопической ручкой. Эти транспортные средства решат проблему. Однако если чадо просится на ручки не из-за усталости, не отказывайте ему, подарите несколько минут удовольствия, обнимите и поцелуйте.

Какой вывод можно сделать из полученной информации? Дети действительно нуждаются в постоянном контакте с родителями, им это необходимо для физического и психического развития. По мере взросления необходимость в частом пребывании на руках у родителей отпадёт сама собой, но потребность в ласке и поцелуях всё равно останется. Балуйте детей, пока они маленькие.

    В школах летние каникулы, а родители продолжают работать, поэтому малышей приходится оставлять дома со старшими сестрами и братьями. Так произошло и с мальчиком из Флориды. Мама приготовила двум детям еды на весь день и пошла на работу. Из-за хорошего аппетита детей еда закончилась очень быстро. Когда мальчик попросил старшую сестру приготовить ему что-то на скорую руку, та подумала, что малыш может потерпеть.
    Однако он решил иначе. Мальчик тайком украл телефон сестры и позвонил в службу спасения. Женщина, которая ответила на звонок, сначала подумала, что это розыгрыш, но предположила, что просьба мальчика может быть и правдой. Поэтому она связалась с полицией и поинтересовалась, не могут ли они что-нибудь сделать.
    Полицейские приняли предложение: они заехали в ближайшую пиццерию и купили свежую пиццу, которую и повезли мальчику. Также они объяснили мальчику, по каким причинам стоит звонить в службу спасения.
    noi.md

    Используемая мебель должна обеспечивать особые условия для пребывания ребенка в комнате и способствовать его физическому развитию и творческому совершенствованию. Один из важных предметов это письменный стол. Ваш ребенок будет сидеть за письменным столом, прежде чем вступить в дошкольный возраст, даже если он не пишет, письменный стол нужен как минимум для рисования. BigShop.md поможет выбрать стол, а также даст несколько рекомендаций для правильного выбора!

    С годами, а затем, с началом школы, письменный стол станет одним из самых важных предметов мебели для маленького ученика. Здесь он будет делать домашнее задание, рисовать и читать. Для каждого ребенка важно иметь правильную осанку, поэтому письменный стол должен соответствовать его потребностям.
    Очень важно купить детский письменным столом в соответствии с возрастом вашего ребенка. Когда ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, желательно приобрести стол со стулом, чтобы помочь ему развить свое воображение и креативность посредством различных занятий за столом.
    В BigShop.md вы найдете самые качественные Детские письменные столы, которые отвечают самым важным принципам, а именно:
    - привлекательный внешний вид;
    - многофункциональность;
    - безопасность детей;
    - качество монтажа и изготовления.
    Выбор правильного цвета для письменного стола
    На развитие ребенка в раннем возрасте влияет большое количество факторов, и цветовая гамма среди них не последняя. Ребенок проводит много времени в своей комнате за письменным столом, поэтому выбранные цвета влияют на подсознание ребенка. По этой причине следует при выборе цвета мебели уделять особое внимание.
    Чтобы узнать, как выбрать цвет письменного стола, подходящего для детей, выберите его в соответствии с темпераментом ребенка, и для этого вы должны следовать следующим рекомендациям:
    Для меланхоличных детей оптимальны оттенки коричневого, серого и желтого, а акценты можно расставить с помощью ярких цветовых пятен, созданных различными аксессуарами, на фоне спокойной, светлой мебели. Если у ребенка флегматичный характер, приоритет следует отдавать цветам с красными и оранжевыми тонами. Если ребенок относится к сангвиникам, приоритет следует отдавать фиолетовым оттенкам. Для холерика, синий, зеленый или синий нюансы являются оптимальными. Большой плюс, предлагаемый BigShop.md, некоторые модели письменных столов оснащены стульями, которые обеспечивают комфорт и комфорт ребенка во время учебы, что придает ему высокую работоспособность, здоровье и отличное настроение.
    BigShop.md предлагает вам несколько видов письменных столов для детей:
    Классические детские столы
    Это типичный выбор для детей младшего возраста - от 1,5 до 3 лет. Маленькие детские столы сделаны из дерева и пластика. Деревянные модели или модели ДСП более практичны, если они могут различаться по высоте. Для этого у них должны быть скользящие ножки, позволяющие отрегулировать детский стол до комфортного уровня. Детские пластиковые столы статичны и не могут «расти», но их можно согнуть и уложить без особых усилий. Кроме того, их планшеты выполнены в виде реального руководства по разработке - здесь есть алфавит и серия цифр от 10 до 20, геометрические фигуры, часы, времена года и многое другое. Под столом всегда есть полка, в ней хорошо хранить карандаши, краски, глину, альбомы, и малыш может их взять в любое время.

    Детские парты
    Все больше и больше родителей дошкольников, как правило, покупают столовые блюда для детей. Рекомендуется для детей от 4 лет. Все офисные модели имеют тот факт, что у них есть регулируемый по высоте стол и угол наклона. Механизм подъема и опускания доски должен быть удобным и безопасным. Это требует падения пробок и удерживающих систем. Под складным столом достаточно места для хранения канцелярских товаров, альбома и тетрадей. Некоторые столы оснащены просторными боковыми отсеками, в которые можно положить не только книги, но и конструктор, наборы бумаги, игрушки и т. д., А также стойку-органайзер.

    Как правило, письменные столы того же цвета, что и в школах. Однако на столе есть рисунки, наклейки предназначенные для тех, чьи родители не хотят лишать детства «красочной» радости, например любимых героев мультфильмов (например: Письменный стол с Молнии Маквин, с Микки Маусом или с Принцессой). Такой стол иногда снабжают магнитной доской, чтобы сделать ребенка более интересным.
    BigShop.md предлагает вам самые оригинальные письменные столы для детей, вы найдете столы для любого возраста, для мальчиков и девочек. Через наши письменные столы мы предложим вашему ребенку счастливое и красочное детство. На BigShop.md вы найдете письменные столы со стульчиками на любой вкус, стиль и карман. Мы предлагаем вам самое высокое качество, самые низкие цены в стране, лучший кредит и скорость доставки по всей Молдове. Не стесняйтесь посетить наш сайт и выбрать правильный письменный стол. Хорошего шопинга!

    В возрасте 2 лет ваш малыш может быть готов присоединиться к классам «подготовки к танцам» или творческим движениям, предназначенным для детей в возрасте от 2 до 3. Эти занятия веселые, заставляют детей двигаться в ритме и позволяют детям общаться друг с другом. Они, однако, не предлагают формальное обучение танцам.
    У большинства детей младшего возраста не развиты навыки, необходимые для того, чтобы хорошо следовать указаниям, чтобы участвовать в формальных занятиях. Младенцы и малыши любят заниматься музыкой, но это не значит, что они могут (или будут!) следовать инструкциям в танцевальном классе.
    Прием в танцевальные группы, такие как балет или чечетка, обычно начинается с 3 или 4 лет. «Ваш ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на 30 минут», - говорит Мириам Аллен, директор детских танцев в Консерватории движения в Рено, штат Невада.
    «Между 3 и 4 годами я вижу детей, способных следовать инструкциям и ждать своей очереди», - говорит она. «Речь идет о том, когда у них тоже есть реальная координация».
    По данным Американской академии педиатрии, занятия для детей младшего возраста должны быть сосредоточены на веселых исследованиях, потому что дети не готовы сосредоточиться на технике, по крайней мере, до 5 или 6 лет.
    vospitaj.com

    В отношениях случаются периоды кризисов. Затяжные или кратковременные. Последствия тоже бывают разные: кто-то не выдерживает и решает разойтись, кто-то легко справляется, а иногда отношения даже становятся крепче, благодаря пережитому вместе. Любые сложности - это всегда пополнение копилки опыта, а решение проблем - зачастую интересные истории, которые потом не стыдно будет рассказать внукам.
    Но есть иная ситуация. Когда родители регулярно и длительное время выясняют отношения, а ребенок за ними все это время наблюдает. Когда ни один из взрослых не хочет уступать другому, а во время ссоры на глазах у ребенка разыгрывается жутковатый квест - кто кого больнее ударит - словом или рукой.
    Такая жизнь напоминает чемодан без ручки: разойтись не можете (детей жалко), но вместе жить уже нет никаких сил. Не осталось желания работать над отношениями, вы ложитесь спать, обозленные друг на друга, а из чувств остается только горечь и отвращение. Никакой нежности, любви и положительных эмоций нет. Наверное, вы даже побывали у семейного психолога, какое-то время жили под родительским напутствием «терпи, потом легче станет, все ругаются», патриотически старались сохранять ячейку общества, которая для государства важна в количественном варианте больше, чем в качественном, но ничего не изменилось.
    Мне кажется, на этом этапе самым важным человеком станет тот, кто скажет такой паре: «Не бойтесь!». «Там», за браком тоже есть жизнь. Так бывает. Вы думали, мечтали, планировали что-то, но не смогли стать родными и близкими друг для друга настолько, чтобы взаимная любовь взяла верх.
    Когда и если решение о том, чтобы разойтись, принято и реализовано, и женщина остается наедине с ребенком, вот тут начинается еще один кризис. Оказывается, в обществе сложился определенный дискурс в отношении одиноких матерей с детьми, и развивается он совсем не в пользу женщин.
    В одном из чатов: «На днях познакомился на сайте с девушкой. Красивая, умная, куча общих интересов, болтали в переписке днями и ночами напролет, встретились за кофе, она - моя мечта. Но внезапно я узнаю, что у нее есть ребенок от предыдущего брака. Оказывается, она разведенка с прицепом, а мне ничего не сказала. Удрал со всех ног».
    В одном из ответов на Аск.фм: «Встречался я как-то с одной мамашей, у которой был сын-подросток. Сколько же я всего натерпелся от них, всю кровь из меня выпили, постоянные требования и скандалы. Чтобы я еще хоть раз завел знакомство с женщиной, в одиночку воспитывающей ребенка, - да никогда в жизни».
    В одном из постов ВК: «Пишет мне в личку женщина, явно старше меня, захожу на ее страницу, ей 35, у нее ребенок, о чем нам с ней разговаривать вообще?».

    Я цитирую все это по памяти, но примерно такие слова о разведенных женщинах с детьми мне попадались в Сети.
    Мне было около тридцати лет, и я одна воспитывала сына. Самое печальное, что этому дискурсу я поддалась. В глубине души мне хотелось встретить того самого мужчину, которого я бы смогла полюбить и который бы полюбил не только меня, но и моего сына. Но самое главное, чтобы его принял мой сын. А кругом только и слышно было, что разведенки с детьми - это «использованные запчасти», нечего с ними связываться. Причем транслировал эту мысль нормальный социальный круг - образованные, самодостаточные, свободные мужчины.
    Счастливые истории, которые иногда прорывались через стену этого негатива, казались мне исключением из правил. Это где-то в тридесятом царстве жили какие-то женщины, в одиночку воспитывающие ребенка и встречали мужчин, которые их детей принимали, как своих. Где-то еще дальше по свету одинокие мамы не боялись ходить на свидания и не испытывали чувства вины перед детьми за это. И где-то совсем на Эвересте жили дети, которые принимали мамин выбор и образовывалась еще одна дружная семья.
    Лишь спустя несколько лет, когда я встретила мужчину, которого ждала всю жизнь, оглянувшись в прошлое, могу сказать, что на моем пути в романтическом контексте на самом деле не попадались мужчины, которые бы негативно относились к детям. Я не отбирала, не фильтровала и не задавала первый вопрос при знакомстве: «А тебе норм, что я одна воспитываю ребенка?» Но все, с кем я изредка встречалась, не просто были не против, а иногда даже за, что у меня уже взрослый ребенок. Как когда-то сказал любимый мужчина: «Это же круто, что в ребенка можно уже вкладывать какие-то идеи и разговаривать с ним на одном языке».
    Может быть, я - все еще исключение из правил. Может быть, мне просто повезло, а дискурсом о негативном отношении к одиноким мамам управляет большинство в обществе. Но мне хочется сказать таким женщинам: не бойтесь, пожалуйста. Не вините себя, что вы разошлись с мужем и воспитываете ребенка одна. И уж тем более не вините ребенка в том, что он у вас есть. Дети никогда не мешают отношениям, это выдумки и оправдания. Дети способны, наоборот, помочь, если видят, как маме хорошо и насколько она счастлива рядом с любимым мужчиной. Вы с детьми неразрывно связаны (до совершеннолетия, конечно!), поэтому вас принимают целиком вместе с ними или не принимают вообще. Не может быть такого, чтобы вы понравились человеку, а ребенок нет. Вас же не выбирают за то, что у вас нос красивой формы, например. Вы подходите друг другу в целом, сходитесь по многим общим факторам, среди которых и то, что вы - мама. Просто поверьте в себя. Дети - это не «что-то не так», это не «у каждого есть свои недостатки», это одно из составляющих большого жизненного счастья. А если вы встречаете человека, который готов с вами это самое счастье разделить, то не удваивает ли такое совпадение вероятность того, что вы нашли того, кого ждали всю жизнь?
    n-e-n.ru