Какая коляска трансформер самая лучшая. Лучшие коляски-трости для новорожденных

Началось с того, что в доме сломался лифт, и я потянула спину затаскивая свою любимую коляску-трансформер на 3-й этаж. Прогулки с ребенком никто не отменял, но ни на руках, ни в нашей коляске, весом 12,5 кг вывести 9-месячную малышку на улицу я оказалась не в состоянии. Мне срочно понадобилась прогулочная коляска, которая была бы настолько же удобной, как мой трансформер, но раза в два легче. И, конечно, важна была цена.

Начав поиск, я обнаружила, что, во-первых, у большинства колясок облегченный вес достигается за счет отказа от части опций, которые для меня лично остаются принципиальными. И, во-вторых, в официальных пресс-релизах не всегда указывается реальный вес коляски: где-то указан только «вес шасси», где-то вес без бампера и капюшона. Формально никто никого не вводит в заблуждение, но это сильно затрудняет поиск, если нет возможности объехать все магазины с ребенком, которому еще нет и года.

Итак, в данный список попали только коляски, отвечающие следующим требованиям:

  1. Вес – не более 6 кг. И это должен быть реальный вес коляски в собранном виде – с бампером, колесами, капюшоном, а не «вес шасси». Поднимать и спускать по лестницам мы будем ее в сборке, значит, должны знать ее актуальный вес.
  2. Регулируемая спинка. Ребенок в возрасте 9-18 месяцев на прогулках засыпает довольно часто. Потому важно, чтобы он мог хотя бы полулежать в коляске.
  3. Капюшон. Именно капюшон, а не зонтик, не плоский козырек, роняющий тень, куда угодно, но не на голову ребенка. Если речь идет о коляске на лето, то наличие защиты от солнца – это обязательное условие, согласитесь.
  4. Ремни безопасности - 5-точечные. Для маленького ребенка это единственная гарантия не выпасть из коляски и не перевернуть ее лицом вперед. Особенно, если в коляске нет штатного бампера.
  5. Держащая форму спинка. В ряде колясок спинка оказалась слишком мягкой тканевой, и ребенок оказывается в ней, словно в гамаке. С точки зрения эргономики, для полноценных прогулок это существенный минус.
  6. Цена. Возможно, вы, в отличие от меня, не станете ограничивать себя в средствах, но я решила, что нет смысла тратить на летнюю коляску больше 10-11 тысяч рублей. (Прим. автора: статья писалась в 2014 году, в данный момент цены на коляски, естественно, выросли, и мы добавили новые данные от 2015 года)

В итоге был составлен список из 10 действительно легких и сравнительно доступных по цене колясок для летних прогулок с малышом, который уже умеет сидеть. Коляски выстроены не по моим предпочтениям, а просто от самой легкой к самой «тяжелой», если так можно говорить о полнофункциональной «трости» весом всего 6 кг.

Прогулочная коляска Aprica Magical Air

Вес коляски: 2,9 кг
Средняя цена 2015 года: 13 900 руб.
Средняя цена 2014 года: 9900 рублей

Возраст пассажира: от 7 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: глубокое, внутренняя ширина сиденья – 32 см, глубина сиденья – 27 см, высота спинки – 45 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Спереди имеется также бампер, отстегивающийся с одной стороны. По бокам сиденья расположены удобные подлокотники. Спинка коляски регулируется при помощи специального ремня в пределах от 120° до 135°. Подножки нет, но есть специальная перекладина для ног.
Капюшон: небольшой, регулируемый, съемный, оснащен солнцезащитным козырьком, защищающим от УФ- лучей.

.

Колеса: сдвоенные (всего 8), передние поворачиваются на 360 градусов, но их можно зафиксировать в положении прямо. 3-D - амортизация

Система складывания: по типу «книжки» – коляска складывается и раскладывается одним нажатием кнопки. В сложенном виде стоит самостоятельно. Колеса не пачкают чехлы и капюшон.
Размеры в сложенном виде: 46×27×97 см

Японская Aprica Magical Air - это самая легкая из найденных прогулочных колясок, отвечающих требованиям комфорта. Ее вес действительно чуть меньше 3 кг. При этом она сохранила важный набор характеристик, делающих ее удобным летним транспортом для ребенка, который уже умеет сидеть. Недавно у Aprica Magical Air появилась модификация – Aprica Magical Air Plus. Она весит на 400 г больше. Эти почти полкило «наросли» за счет удлинения спинки, расширения сиденья на 1 см и удлинения солнцезащитного козырька. Соответственно, и цена подросла до 10900 руб. В остальном они практически идентичны. Явный плюс коляски – хороший обзор для ребенка, глубокое сиденье (не как на жердочке), удобные подлокотники, бампер (что для колясок-тростей – редкость), наличие положения «полулежа». Сплошная ручка коляски – еще одно преимущество, т.к. дает возможность без усилий управлять ею одной рукой. Большой плюс и то, что коляска стоит самостоятельно в сложенном виде.

Видео прогулочной коляски Aprica Magical Air

Прогулочная коляска Ecobaby Oasis

Вес коляски: 3,45 кг
Средняя цена 2015 года: 5 600 руб.
Средняя цена 2014 года: 3590 рублей

Характеристики коляски:

Возраст пассажира:

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 33 см, длина спального места – 72 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Комфортные для длительных прогулок подлокотники. Бампер не съемный, представляет собой одно целое с коляской. К бамперу пристегивается дополнительная поперечная перекладина для предотвращения сползания ребенка. Спинка коляски регулируется одной рукой в нескольких положениях, максимальный угол наклона – почти 180°. Имеется также полноценная подножка, которая регулирует длину спального места, позволяет поднимать ножки ребенка, дабы во время сна они не были согнуты в коленях. Есть также перекладина для ног.
Капюшон: Небольшой, регулируемый. Капюшон выполнен в виде бесшумного складного колпака.
Корзина: отсутствует

Колеса: небольшие, диаметром 12 см, передние – поворотные, сдвоены, задние – одинарные, итого 6 штук. На задних колесах независимые тормоза.

Система складывания: по типу «книжки», в несколько простых приемов. В сложенном виде сама стоит.
Размеры в сложенном виде: 82х17х44 см

Российский «ответ» японским технологиям – коляска Ecobaby Oasis. Было неожиданно приятно найти среди функциональных и доступных по цене прогулочных колясок представителя собственной страны. Продавцы позиционируют ее как самую бюджетную коляску-книжку с таким весом. Действительно, безусловный плюс коляски – ее малая цена. Кроме того, за спинку, которая откидывается почти до горизонтального положения, и полноценную регулируемую подножку ее оценят мамы, чьи дети спят на прогулках. Минусом может для кого-то стать несъемный бампер. По отзывам владельцев, коляска будет удобна мамам небольшого роста.

Видео прогулочной коляски Ecobaby Oasis:

Прогулочная коляска Combi QuicKids

Вес коляски: 4 кг
Средняя цена 2015 года: 11 000 руб.
Средняя цена 2014 года: 9 200 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-4 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 17 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, длина спального места – 80 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Удобные подлокотники компенсируют отсутствие бампера. Наклон спинки регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Кроме того, можно регулировать наклон самого сиденья, поднимая его под углом 25°, что предотвращает соскальзывание малыша. Есть подставка для ножек.
Капюшон: Небольшой, регулируемый.
Корзина: есть, вместительная
Дождевик: отсутствует, приобретается отдельно

Колеса: 8 парных колес небольшого диаметра, передние колеса поворотные с блокировкой.
Система складывания: инновационная система складывания «книжка» + «трость». В сложенном виде коляска самостоятельно стоит на полу – ее не нужно держать. Складывается коляска без усилий одной рукой.
100х34х54 см

Combi QuicKids - типичный представитель японских прогулочных колясок, обладающих рядом особенностей, которые так нравятся мамам малышей. Коляска эргономична, комфортна для ребенка. Обивка коляски выполнена из дышащего 3D материала – так что ваш ребенок не будет потеть даже в самую жаркую погоду. Возможно, это не самая компактная «трость», но безусловно, одна из самых легких и удобных, к тому же складывающихся одной рукой и не пачкающих сиденье и капюшон в сложенном виде.

Видео прогулочной коляски Combi QuicKids:

Прогулочная коляска-трость Cybex Ruby

Вес коляски: 5,3 кг
Средняя цена 2015 года: 8 326 руб.
Средняя цена 2014 года: 6700 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 23 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 33 см, глубина сиденья – 21 см, высота спинки – 53 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Наклон спинки регулируется в двух положениях при помощи застежек, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Есть подставка для ножек.
Капюшон: большой, регулируется при помощи молнии, съемный. Регулируется по высоте в зависимости от роста маленького пассажира
Корзина: небольшая
Дождевик: входит в комплект

Колеса: Колеса имеют диаметр 12 см. Передние колеса поворотные с фиксацией.

Система складывания:
Размеры в сложенном виде: 20х30х109 см

Комфортная коляска для лета: сиденье выполнено из дышащих материалов, что дает дополнительный комфорт ребенку во время летних прогулок. Центральный тросиковый тормоз на задних колесах надежно удержит коляску на месте. Мягкая подвеска на задних колесах будет сглаживать неровности дороги. Отдельное спасибо хочется сказать производителю за регулируемый по высоте капюшон, что очень важно для защиты от солнца пассажиров маленького роста. Как можно заметить по фотографиям, данная коляска отмечена вниманием звезд, которых считают законодательницами модных тенденций. Сара Джессика Паркер выгуливает своих двойняшек в колясках Cybex Ruby.

Видео прогулочной коляски Cybex Ruby:

Прогулочная коляска-трость Silver Cross Fizz

Вес коляски 5,3 кг (4,5 кг без гарнитуры)
Средняя цена 2015 года: 9 900 руб.
Средняя цена 2014 года: 6500 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-4 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 35 см, длина спального места – 70 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Жесткая спинка, наклон регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Есть подставка для ножек.
Капюшон: небольшой, но с выдвигающимся козырьком от солнца. Сделан из ткани с защитой от солнечных лучей UPF 50+
Корзина: есть, вместительная
Дождевик: входит в комплект

Колеса: Колеса литые, диаметр 12,5 см. Передние колеса поворотные с фиксацией.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит. Можно носить на плече, благодаря специальному ремешку
Размеры в сложенном виде: 22х29х105 см

Прогулочная «трость» от одного из старейших производителей колясок в Европе и любимой марки английских монархов Silver Cross. Коляска достаточно комфортная даже для ребенка до года, благодаря глубокому сиденью и расположению его под углом (что предотвращает выскальзывание ребенка и повисание на ремнях безопасности. Из приятных особенностей - матрасик для сидения, который можно перевернуть и тем самым изменить расцветку коляски. «Трость» Silver Cross Fizz маневренная, может «шагать» по ступенькам.

Видео прогулочной коляски-трости Silver Cross Fizz:

Прогулочная коляска QuickSmart Easy Fold Stroller

Вес коляски: 5,5 кг
Средняя цена 2015 года: 6 640 руб.
Средняя цена 2014 года: 4600 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: несмотря на внешний вид, сиденье глубокое, внутренняя ширина его – 31 см, глубина – 27 см, высота спинки – 42,5 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Спинка коляски регулируется в двух положениях при помощи застежек по бокам в пределах от 120° до 135°. Подножки нет, но есть специальная перекладина для ног.
Капюшон: небольшой, регулируемый, имеет смотровое окошко сверху
Корзина: есть, небольшая
Дождевик: входит в комплект.

Колеса: передние сдвоенные, небольшие (диаметр 11 см), поворотные. Задние одинарные, большего диаметра (16 см).

Система складывания: по типу «книжки» – коляска складывается и раскладывается в несколько простых приемов очень компактно. В сложенном виде можно поместить во входящую в комплект сумку. Колеса не пачкают чехлы и капюшон.
Размеры в сложенном виде: 23х55х52 см

Перебирая бюджетные легкие коляски, невозможно пройти мимо этого австралийского изобретения. Несколько лет назад оно перевернуло представление о том, какой может быть коляска для путешествий и шоппинга. Для того, чтобы понять, насколько она компактна, достаточно еще раз взглянуть на ее габариты в сложенном виде. И это делает ее вне конкуренции для тех родителей, кто любит путешествовать с детьми, особенно на самолетах и в машинах, но не готов потратить на коляску больше 5-6 тысяч рублей. Тем паче, что за эту цену получаешь не только коляску, но и дождевик, и накидку на ноги, и сумку-переноску. В качестве летней городской «прогулки» QuickSmart Easy Fold Stroller тоже неплохо себя зарекомендовал: коляска проходит задними колесами в стандартный пандус, шагает по стандартным лестницам, легко за счет крупных задних колес преодолвает бордюры. У нее хорошая амортизация, она не гремит на брусчатке. Ложкой дегтя является скромный капюшон и всего два положения спинки. Впрочем, по отзывам, благодаря глубокому сиденью, ребенку спать в коляске достаточно комфортно. Для мам, часто выгуливающих малышей без сопровождения, может показаться неудобным то, что складывать коляску приходится двумя руками.
Более дорогие аналоги QuickSmart Easy Fold Stroller, имеющие очень схожий принцип складывания: BabyZen YoYo и Mountain Buggy Nano

Видео прогулочной коляски Quicksmart Easy Fold Stroller:

Прогулочная коляска-трость Maclaren Triumph

Вес коляски 5,8 кг (вместе с капюшоном и корзиной)
Средняя цена 2015 года: 14 500 руб.
Средняя цена 2014 года: 9400 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 32 см, глубина сиденья – 23 см, высота спинки – 49 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер, как у подавляющего большинства «тростей» отсутствует. Спинка коляски ровная с твердой основой, наклон регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 150° (у модели 2014 года). Есть резиновая подставка для ножек.
Капюшон: Небольшой, регулируемый. Имеет функцию Stay Back, благодаря которой при складывании коляски он не падает на колеса и не пачкается.
Корзина: увеличенного размера (объем – 12 л, у модели 2014 года).
Дождевик: входит в комплект.

Колеса: 8 колес, передние колеса поворотные с блокировкой. Диаметр колеса: 12,7 см

Система складывания:
Размеры в сложенном виде с колесами: 17х26х104 см

Семейство колясок Maclaren обласкано вниманием знаменитостей по всему миру. Не обошли стороной и Maclaren Triumph. Например, в этой коляске выгуливал своего сына знаменитый актер Кевин Костнер (Kevin Costner). Маневренная, подвижная, удобная даже на ограниченном пространстве, легко «шагает» по любым ступеням, коляска, особенно в своей обновленной версии 2014 года, понравится любителям классических «тростей».

Видео прогулочной коляски Maclaren Triumph:

Прогулочная коляска-трость Joovy Groove Ultralight

Вес коляски: 5,8 кг
Средняя цена 2015 года: 13 000 руб.
Средняя цена 2014 года: 8999 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 25 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, глубина сиденья (без подножки) – 20 см, высота спинки – 48 см. Длина спального места 82 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Изнутри по бокам расположены сетчатые кармашки для игрушек. Наклон спинки регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 149°. Есть регулируемая подножка (14 см) и подставка для ножек.
Капюшон: большой, водонепроницаемый, с козырьком от солнца, со смотровым окошком сверху, сзади есть удлинение для откинутой спиинки.
Корзина: вместительная
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: Колеса имеют диаметр 15 см. Все колеса сдвоенные, передние поворотные с возможностью фиксации.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит. Можно носить на плече, благодаря специальному ремешку.
Размеры в сложенном виде: 32х33х102 см

Joovy Groove Ultralight - одна из наиболее функциональных колясок типа «трость». В отличие от большинства «одноклассниц», коляска имеет внушительный капюшон для защиты от солнца и ветра, откидывающуюся почти до положения лежа спинку сиденья и регулируемую подножку. С таким набором характеристик она будет очень удобна для малышей, которые спят на прогулках (и для их мам). Кроме того, по отзывам, коляска подходит для большинства пандусов, хорошо справляется с бордюрами и прочими неровностями. Большой для этого класса колясок диаметр колес.

Видео прогулочной коляски Joovy Groove Ultralight

Прогулочная коляска-трость Hauck Palma

Вес коляски: 5,9 кг
Средняя цена 2015 года: 3 393 руб.
Средняя цена 2014 года: 2835 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 29 см, длина спального места – 70 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Коляска оснащена бампером, который можно при желании отстегнуть. Спинка коляски: регулируется в двух положениях от 98° до 127°. Есть перекладина для ног.
Капюшон: средних размеров, с солнцезащитным козырьком.
Корзина: есть, средних размеров
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: 4 пары сдвоенных колес, передние - поворотные, есть фиксаторы. Диаметр колес - 13,5 см. Ножной тормоз на задних колесах.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит.
Размеры в сложенном виде: 115x29x24 cm

Прогулочная коляска-трость известной немецкой компании Hauck. Palma - самая легкая из колясок марки, которая обладает достаточной функциональностью: имеет регулируемую спинку, капюшон с солнцезащитным козырьком, бампер и сравнительно большие колеса. Эта стильная легкая коляска, достаточно маневренна за счет колес увеличенного диаметра. Помимо основных цветов была выпущена лимитированная линия с героями Disney.

Видео прогулочной коляски-трости Hauck Palma:

Прогулочная коляска-трость UPPAbaby G-Luxe

Вес коляски: 6 кг
Средняя цена 2015 года: 13 999 руб.
Средняя цена 2014 года: 9999 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 4-5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 25 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, длина спального места при поднятой подножке – 83 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Спинка откидывается назад до угла в 150°. Бампера нет. Подножка полноценная, регулируемая в нескольких положениях. Есть также перекладина для ног.
Капюшон: большой, со специальной вставкой от солнца, (со степенью защиты SPF 50+)
Корзина: большая, вместительная, хороший доступ к ней
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: двойные, имеют хорошую для «тростей» амортизацию. Диаметр колес - 14 см.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде может стоять сама.
Размеры в сложенном виде: 40х30х108 см

Особенности: Американская прогулочная коляска UPPAbaby G-Luxe, пожалуй, самая интересная «трость» весом до 6 кг, среди рассматриваемых для ребенка до года. Ее создателям удалось при таком весе сохранить практически все важные опции: просторное сиденье с дышащим матрасиком, большой, надежно защищающий от солнца капюшон, сильно откидывающуюся спинку, полноценную регулируемую подножку, достаточно большие колеса с системой амортизации. «Грузоподъемность» коляски такова, что служить она может долго. Особого внимания достойна продвинутая система складывания коляски - при помощи специального «кольца» на рукоятке, которое освобождает блокиратор и запускает процесс складывания. При этом подцеплять блокиратор носком обуви (царапая ее неизбежно), как у большиства тростей, не надо.

Видео прогулочной коляски-трости UPPAbaby G-Luxe:

Что мы знаем о трансформерах? Они сражаются с инопланетянами, превращаются из роботов в автомобили и наоборот, а еще становятся любимыми игрушками подросших мальчишек и их пап. Но для мамы трансформер - это, прежде всего, коляска. Ниже - рейтинг дюжины колясок-трансформеров с экспертной оценкой.

Эксперт: Снежана Лыюрова, консультант компании «Лучшие Польские коляски ».

Выбирая трансформер, следует знать, что в России они, в основном, представлены тремя странами-производителями. Самые качественные и удобные трансформеры, по мнению многих, делаются в Германии. Польские коляски были первыми, вышедшими на рынок, но кроме этого ничем, пожалуй, не выделяются. Китайские же не теряют популярности за счет низкой цены и ярких синтетических расцветок.

Портал сайт вместе с экспертом Снежаной Лыюровой подготовил обзор двенадцати колясок-трансформеров. При оценке каждой коляски учитывался ее фактический вес, срок службы, пригодность для российских дорог, а также неоспоримые плюсы и очевидные минусы.

Название Вес Страна-производитель
FD Design Pramy Lux 16 кг (фактически 19 кг) Германия
Baby Care Manhattan Air до 19 кг Польша
Marimex Sport 18–19 кг Польша
Geoby C306-X 14 кг (с учетом колес) Китай
Adamex Young 16–17 кг Польша
Hauck Boston (Montana) Air 14,5 кг (без колес) Германия
Marimex Marsel до 20 кг Польша
Kacper Kacper A от 14 кг Польша
Marimex Ross от 11 кг Польша
Geoby C601-J от 17 кг Китай
Adamex Avalon 19 кг Польша
Adamex Galaxy от 16 кг Польша

FD Design Pramy Lux

Экспертная оценка:

Немецкий трансформер, годится с рождения и до двух с половиной лет точно. Коляска, что называется, неубиваемая. Пятерых детей в ней можно вырастить и не заметить особого износа. Перекидная ручка меняет свое положение нажатием на кнопку. Одно движение - и вот уже ребенок едет лицом к маме. И это никак не влияет на устойчивость транспорта. Легко продать, можно покупать с рук. Цветовая гамма умеренная, как всегда у немцев, без броских оттенков: бежевый, серый, синий, зеленый. Ткань натуральная. Зимой в ней не холодно, подходит для всех регионов.

Преимущества: в комплекте 4 колеса, нижняя корзина, капор, чехол для ног (но он не подходит для прогулочного блока), люлька. У люльки вытаскивается дно, боковые ребра жесткости и она превращается в конверт.

Недостатки: производитель заявляет о весе в 16 кг, но на деле она тяжелее на три килограмма. Если не напрягает вес, то других минусов не обнаружено.

Baby Care Manhattan Air

Экспертная оценка:

Модная, шикарная коляска, в ней действительно по Манхэттену можно пройтись. Особый дизайн колес: они чуть сужены, это придает эстетики. Ручка очень удобная, не становится короче при передвижении. Ткани натуральные, сиденья просторные. За исключением того, что нет амортизации - отличная коляска. Передние колеса могут вращаться при нажатии на кнопку. По ступенькам неплохо «шагает», хорошая ширина шасси, продуманная.

Преимущества: коляска классная, но для идеально ровных дорог. По пятибалльной шкале оценивается на 4+.

Недостатки: очень жесткое шасси, почти спортивное, что само себе неплохо. Но для российских дорог это не имеет значения: грудной ребенок почувствует на себе все ямы и ухабы.

Marimex Sport

Экспертная оценка:

И кому в голову могла прийти идея создать эту коляску? Это пример первых польских трансформеров, которые заполонили Россию в начале 2000 годов. Ткани все синтетические. В люльку ребенок до 4 месяцев только помещается. Зимой холодно, она вся из поролона. Но одно время была очень популярной, как недорогая новинка. Высокая проходимость, даже самый высокий бордюр она переедет. Но ровно до того момента, пока мама не пересадит малыша лицом по ходу движения. Ручка при перекидывании меняет угол, становится короче и коляска требует совсем других усилий. Уже не получится перешагнуть бордюр, пока ногой не упрешься и вес всего тела не перенесешь.

Поляки за последние 15 лет не создали ни одного трансформера, который мог бы конкурировать с немецкими колясками. Да, у славян больше расцветок и материалы разнообразнее, но до немцев они не дотягивают ни в части продуманности шасси, ни в устойчивости и габаритах детских экипажей.

Преимущества: к спорту никакого отношения не имеет, разве что сдержанный дизайн, как у спортивного костюма - ничего лишнего.

Недостатки: верхняя часть складывается напополам, передние и задние колеса сжимаются. Это значит, что вся грязь с прогулки окажется на коляске. Сегодня этот неудобный и недолговечный трансформер мало кому интересен.

Geoby C306-X

Экспертная оценка:

Мне доводится бывать на всемирных выставках колясок, их проводят в Кельне. Там представлена продукция немцев, шведов, итальянцев, других стран. Но Китая там даже близко нет. Так что коляски Geoby я встречаю только в наших российских магазинах. Данный транспорт - из категории прогулочных. Сделан из тонких искусственных материалов, амортизации нет. Единственное, что здесь от трансформера - это функция перекидывания ручки. Но положение меняется вместе с усилиями мамы и степенью проходимости. Катать легко, когда младенец лицом к родителю, но очень неудобно в ином виде. Проще уж на себе перетащить, нежели поднять передние колеса.

Преимущества: дешевая и яркая.

Недостатки: нет дополнительной люльки для грудничка, придется докупать. Долго не прослужит, максимум для одного ребенка.

Adamex Young

Экспертная оценка:

Довольно легкая коляска для трансформера. Ручка сделана правильно, внутри натуральная ткань. Удобно катать лицом по ходу движения. Ножка удобная - при нажимании коляска хорошо «выпрыгивает» из колеи за счет пружин. Эта польская коляска пройдет через самые плохие дороги, подойдет и для деревни.

Преимущества: удобная подножка для малыша, при перекидывании не теряет устойчивости. Дождевик в комплекте. Капюшон глубокий, люлька до 6 месяцев.

Недостатки: громоздкая даже в сложенном виде, сама себя пачкает, нет чехла для ног.

Hauck Boston (Montana) Air

Экспертная оценка:

Немецкий долговечный трансформер с надувными колесами. С одной стороны, это увеличивает вес: колесо без подкачки весит граммов восемьсот, а надувное - кило двести. С другой стороны, дает дополнительную мягкость и высокую проходимость. Крестообразное шасси, за счет этого правильно распределяется нагрузка. Это удобный танк, на котором где угодно можно проехать. Если сравнить эту коляску с Adamex Galactic, которая стоит под 30 тысяч рублей, то Hauck Boston (Montana) Air лучше, хоть и стоит меньше. От нее отказываются, если только вес не устраивает.

Преимущества: глубокая, вместительная корзина. Ткани натуральные, спинка делается полностью сидя и полностью лежа. Внутри капора хлопковый материал, есть чехол для ног. Можно использовать с рождения.

Недостатки: нет люльки-переноски. Дождевик и сумка не входят в комплект.

Marimex Marsel

Экспертная оценка:

Эту коляску-трансформер очень любят женщины, неравнодушные ко всему яркому, броскому, порой даже пестрому. Так что она отлично поднимет настроение в случае сезонной хандры. Это трансформер бизнес-класса. Тяжелая, на ней шесть амортизаторов. Но при этом очень мягкая: ее ставишь на землю, кладешь ребенка и едешь как по маслу.

Преимущества: идеальный вариант для семьи с детьми-погодками за счет своей долговечности. Мелкий ремонт под силу даже папе-гуманитарию.

Недостатки: можно сломать, если неправильно сложить. Алгоритм таков: снять бампер, перекинуть ручку по ходу движения и спинку в положение лежа. Если что-то упустить, бампер выломает подножку, а спинка будет торчать, и ее захочется сложить вручную, силой. А потом, перед очередной прогулкой, выяснится, что коляска сломалась.

Kacper Kacper A

Экспертная оценка:

Из серии польских трансформеров, но не самая плохая версия: коляска симпатичная, материалы не бросового качества. В комплекте весь набор: дождевик, москитка, сумка для мамы. Однако чехол для ног примерно с года и семи месяцев будет коротким, придется купить или сшить новый. Колеса мягкие, часто приходится подкачивать. Считается, что в ней можно ездить с рождения.

Преимущества: бюджетный вариант. Ткань синтетическая, а значит, не выгорает, предлагается много расцветок.

Недостатки: не будет удобна ни для мамы, ни для малыша - только для кармана. Брать ее б/у не стоит. К концу эксплуатации у этой модели, скорее всего, будут сломаны все тормоза.

Marimex Ross

Экспертная оценка:

Среди польских трансформеров встречается, к сожалению, немало таких, что имеют лишь мнимые удобства. При использовании они уходят на второй план, и остается только разочарование от покупки. Здесь уже описанная выше беда с ручкой и проходимостью при перекидывании. Но шасси в ней не самое плохое, довольно глубокий чехол для ног и люлька просторная.

Преимущества: с колесами проблем не будет, поскольку каучуково-силиконовая пена не растянется. Верхний обод с шумоизоляцией. Достаточно упругие пружины, ребенка не трясет практически.

Недостатки: геометрия коляски легко нарушается, транспорт начинает «тащить» то влево, то вправо независимо от того, куда направляет его человек.

Geoby C601-J

Экспертная оценка:

Трансформером назвать сложно, она придумана как прогулочная без люльки. Я ее видела своими глазами, неприязни не вызвала. Сделана из недорогих материалов, колеса без подшипников, ручка не перекидывается, только сама люлька переставляется. Весь блок из натуральной ткани, не из синтетики.

Преимущества: сэкономит деньги.

Недостатки: люльку для грудного младенца придется докупать дополнительно либо вначале использовать другую коляску.

Adamex Avalon

Экспертная оценка:

Это абсолютный эконом-вариант. Коляска состоит из множества накладных тканей, которые создают внешнюю оболочку. Поэтому она кажется дутой и пышной, но теплой ее назвать сложно, поскольку ткани просто прилегают друг к другу и ветер задувает внутрь. Складывается неудачно, коляска будет всегда грязной.

Преимущества: раздвижной капюшон, тормоза с двух сторон, можно отрегулировать жесткость подвески.

Недостатки: очень непрактичная и маленькая люлька, утеплена банальным поролоном. Чтоб как-то перезимовать, приходится люльку вообще убирать, подкладывать на дно деревяшку или плотный кокосовый матрасик. Или на ровное дно без перепадов из других подручных средств кладут теплый меховой конверт, иначе малыш замерзнет.

Adamex Galaxy

Экспертная оценка:

Если сравнивать с другими колясками-трансформерами, то этот вполне приличный. Есть переноска, противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек, дождевик, накидка на ноги, сумка для мамы. Вес часто указывается без колес, так что при покупке лучше переспросить у продавца, на сколько потянет коляска в полностью собранном виде.

Преимущества: довольно просторная люлька, удлиненный прогулочный блок, расстояние между передними и задними колесами шире, чем обычно, что повысило проходимость.

Недостатки: коляска неплохо едет, но есть проблема с прохождением препятствий, к примеру, для преодоления бордюра ее придется приподнимать.

Некоторые мамы шутят: коляски-трансформеры придумали мужчины-дизайнеры для мужчин-пап, поэтому они такие габаритные и неповоротливые. Но дети растут быстро, коляски год от года становятся все маневренней и легче, так что временные трудности (если они есть) пройдут, как досадный диатез или колики в животе. Оставив после себя только приятные воспоминания о неспешных прогулках и увлекательных колясочных маршрутах.

Распечатать

Выбор детской коляски кажется несложной задачей. Несложной ровно до того момента, пока ребенок не родился. Но после появления малыша может оказаться, что «та самая» идеальная коляска для новорожденных небезопасна, непрактична, слишком тесна или слишком громоздка и абсолютно неудобна в использовании. Как не ошибиться и выбрать, действительно, лучший вариант?

Рейтинг лучших колясок Чтобы помочь вам в решении этого вопроса, эксперты нашего сайта составили рейтинг Топ-10 лучших колясок для самых маленьких. При его составлении учитывались мнения родителей, которые непосредственно используют данный вид транспорта на практике для своего малыша.

Как выбрать коляску для новорожденного

Людям, которые впервые стали родителями сложно представить заранее все ситуации, которые могут возникнуть при использовании детской коляски. А тем более для новорожденного малыша. Мы расскажем об основных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе коляски.

  1. Место для сна . Новорожденный ребенок большую часть времени нахождения в коляске будет спать. Поэтому, важный критерий - место для сна. Обратите внимание, чтобы бортики были достаточно высокими, люлька теплой, а основание достаточно жестким, прочным и ровным (без перепадов).
  2. Колеса . Надувные колеса лучше, чем пластиковые, так как последние быстро изнашиваются. Однако, обратите внимание на размер колес. Коляски с массивными колесами имеют хорошую проходимость, но могут не поместиться в маленький лифт. В то время, как коляски с небольшими колесами более маневренные, но сложнее преодолевают дорожные препятствия (песок, сугробы, ямки). В любом случае колеса должны иметь амортизаторы на пружинах и систему блокировки. Если насос для колес не входит в комплект, то накачать их можно будет обычным велосипедным. Только не накачивайте слишком туго: коляска будет жесткой при езде. Также следите, чтобы не ездить на сдутых колесах, иначе они быстро износятся.
  3. Возможность транспортировки . Если вы планируете ездить на автомобиле и брать коляску с собой, то важным моментом являются ее габариты, простота складывания-раскладывания и вес коляски. Также вес имеет значение, если маме придется самостоятельно вывозить и ввозить коляску по ступенькам, например, если живете в пятиэтажке без лифта. В некоторых моделях колясок для новорожденных предусмотрены специальные автокресла 0+.
  4. Дополнительные аксессуары . Удобно, если в комплектацию коляски уже входит москитная сетка, дождевик, сумка, люлька-переноска для ребенка, дополнительные карманы, чехол для ножек.

Все детские коляски, обзор которых проводился при составлении рейтинга, рассматривались по следующим ключевым критериям.

  1. Тип коляски:
    • Классическая или универсальная коляска с люлькой . Это одна из самых распространенных моделей для новорожденных. Предназначена такая коляска для детей до 8 месяцев, но наиболее активные начинают выползать из неё раньше.
    • Коляска 2 в 1 . Фактически, это комплект, в который помимо базы (колеса и рама) входят еще два блока - люлька и, так называемая, «прогулка» (прогулочный блок). Рассчитаны такие коляски для использования в течение длительного периода и подходят малышам с самого рождения.
    • Коляска 3 в 1 . Это почти тоже самое, что и предыдущий вариант, но помимо двух блоков добавляется еще и автомобильное кресло категории 0+.
    • Коляска-трансформер . Особенность такой коляски в том, что спальное место, может трансформироваться в сиденье для прогулок. Традиционно такой тип для новорожденных не рекомендуется.
    • Прогулочная детская коляска. Такой тип колясок предназначен для детей, уже умеющих сидеть, поэтому в данном топе он не рассматривался.
  2. Безопасность и комфорт. В этой категории учитывается наличие мягкой амортизации, просторной и утепленной люльки с высокими бортиками, возможности регулирования вентиляции, глубокого капюшона и непродуваемой накидки.
  3. Удобство для родителей. Сюда можно отнести маневренность, проходимость, возможность складывать и трансформировать коляску, различные варианты регулировок, а также другие приятные бонусы.
  4. Стоимость. Цена детской коляски - это далеко не последний параметр, по которому приходится выбирать ту или иную модель. Чаще всего дорогие коляски более долговечны и способны служить сразу нескольким малышам. Но при этом следует учесть, что, выбирая дорогую коляску, вы, помимо прочего, платите и за бренд. Поэтому лучше всего в таком случае, отталкиваться не от цены и бренда, а от удобства и функциональности той или иной модели.

Рейтинг колясок для новорожденных: топ-10

С учетом приведенных выше критериев выбора коляски для новорожденных мы составили рейтинг 10 лучших популярных моделей, доступных для покупки в магазинах Детского мира или для заказа через интернет-магазины.

Название Цена (средняя) Тип Особенности
1 35 000 Классика (люлька) Вместительная люлька Хорошие амортизаторы Легкая рама
2 15 900 Классика (люлька) Экономичная Хорошая проходимость Для летнего периода
3 29 300 (2 в 1) Расширенная комплектация
4 28500 (3 в 1) Лучшая для зимы Удобное автокресло
5 32 900 (2 в 1) Удобный тормоз Блокировка переднего колеса на ручке Цельнорезиновые покрышки
6 33 800 Классика (люлька) Морозостойкая резина Двойная система амортизации
7 19 500 (2 в 1) Экономичная Теплая, непродуваемая Есть накидка для ножек
8 45 200 (3 в 1) Система безопасности для авто Компактная Легкая
9 29 780 (2 в 1) Узкая колесная база Удобный механизм съема люльки Маневренная
10 23 300 (2 в 1) Стильная Маневренная Легкая

Ниже приводятся краткие обзоры и фото представленных в рейтинге моделей детских колясок с указанием их плюсов и минусов.

совет При выборе нужной модели детской коляски, прежде всего следует отталкиваться от важных факторов, таких как: время года, необходимость перевозить коляску в автомобиле, длительности прогулок и других. Но при этом не забывайте о комфорте для малыша!

1. Коляска Inglesina Sofia (шасси ErgoBike)

На первом месте в нашем ТОПе нестареющая классика. Inglesina Sofia - это коляска-люлька, сделанная из качественных металла, пластика и текстиля. Некоторая внешняя консервативность этой модели с лихвой компенсируется показателями удобства для ребенка и родителя. Плюсы:
  • База выполнена из легкого алюминия, что несомненно облегчает всю конструкцию.
  • Большие надувные колеса обеспечивают хорошую проходимость, поэтому коляска подходит как для зимы, так и для лета.
  • Для комфорта новорожденного предусмотрены мягкие амортизаторы, благодаря чему коляска едет плавно и не «прыгает» на ухабах.
  • «Дышащая» обивка и регулируемые вентиляционные отверстия.
  • Несомненным плюсом этой коляски так же является просторная люлька, что немаловажно для осенне-зимнего периода, когда малыш одет в объемный комбинезон.

2. Baby Care Sonata

Второе место так же отдано классическому варианту. Безоговорочным плюсом коляски Baby Care Sonata является её невысокая стоимость, особенно если учесть, что по отзывам родителей она «не уступает более дорогим аналогам».

  • Коляска также оснащена мягкими амортизаторами и надувными колесами, что обеспечивает ей довольно неплохую проходимость.
  • К недостатками можно отнести, недостаточно утепленную люльку. Потому эта модель подходит скорее для летнего периода, чем для зимы, хотя данный недостаток и компенсируется просторной люлькой, то есть малыша можно одеть потеплее и ему не будет тесно.

3. Коляска BeBe-Mobile Toscana (2 в 1)

Неоспоримым плюсом данной модели является ее богатая комплектация. Помимо основных элементов в комплект так же входят: дождевик, москитная сетка, рукавицы и шторки. А за то, что сменные блоки (люлька и прогулочный вариант) не уступают друг другу по качеству, BeBe-Mobile Toscana и попала на третью строчку нашего рейтинга.

  • Данная модель довольно легкая и маневренная, имеет крепкое шасси и регулируемую ручку.
  • К недостаткам можно отнести не слишком большие колеса и отсутствие каркаса на капюшоне для сидячего блока.

4. Camarelo Carmela (3 в 1)

На четвертом месте рейтинга находится яркая и стильная Camarelo Carmela (3 в 1) . У данной модели большие надувные колеса, которые обеспечивают отличную проходимость не только по бездорожью, но и по сугробам. У коляски имеется дополнительный непродуваемый козырек, и не смотря на свою компактность снаружи, внутри она достаточно просторная. За счет таких особенностей Camarelo Carmela - удачный вариант коляски для зимнего периода.

  • Приятным дополнением является смотровое окошко сверху люльки.
  • Автокресло, которое так же входит в комплект, оснащено специальным вставным элементом для новорожденных, которые еще не умеют сидеть.

5. FD Design Cobra (2 в 1)

Пятое место по праву занимает коляска FD Design Cobra , которая представляет из себя модель 2 в 1. Хотя по цене она несколько дороже аналогов, это компенсируется качеством сборки.

  • Ключевой особенностью данной модели являются колеса. Они достаточно большие, их материал упругий и хорошо противостоит истиранию.
  • Помимо прочего, коляска легкая (всего 11,3 кг) и довольно маневренная.
  • Так же плюсом для родителей может оказаться большая, вместительная корзина для покупок, особенно это понравится мамам, которые во время прогулки с малышом заходят в магазин и покупают продукты.

6. Happy Baby Charlotte

На шестом месте снова классическая модель.

  • Добротные колеса Happy Baby Charlotte из морозостойкой резины дополнены съемными крыльями (щетками), которые защищают от грязи и не допускают налипания снега.
  • За счет того, что все металлические элементы у данной модели хромированы, коляска выглядит очень элегантно.
  • Для удобства ребенка у Happy Baby Charlotte используется система двойной амортизации.
  • А прогулочный блок можно устанавливать в двух направлениях: по ходу движения или лицом к маме.

7. Коляска ROAN Marita (2 в 1)

К достоинствам модели ROAN Marita можно отнести то, что она большая, непродуваемая и теплая. И если бы не узкие колеса, она бы стала идеальным вариантом для зимних прогулок.

  • Плюсом является наличие на каждом из блоков (люлька и прогулка) большой накидки для ножек.
  • К минусам можно отнести то, что, по мнению родителей, колесный тормоз включается туговато.

8. CAM Dinamico (3 в 1)

Коляска CAM Dinamico в нашем рейтинге представлена моделю 3 в 1. Этот вариант очень удобен для перевозки малыша в машине - основная часть коляски быстро и просто складывается и нет необходимости покупать дополнительное автомобильное кресло.

  • Также важным преимуществом данной модели является ее легкость. Правда, за это приходится чем-то жертвовать, поэтому в сравнении с другими моделями размер люльки здесь чуть меньше.
  • Колеса у данной модели так же несколько уступают аналогам.

9. Adamex Barletta

Коляска Adamex Barletta очень маневренная, имеет узкую колесную базу, за счет чего свободно помещается даже в самый маленький лифт. Но вот использовать ее в многоэтажке без лифта будет проблематично, поскольку она весит на порядок больше других аналогичных моделей. Однако даже не смотря на внушительный вес у Adamex Barletta много преимуществ.

  • У коляски крепкое шасси и удобный поворотный механизм колес, благодаря которому любые бордюры - не проблема.
  • Коляска оснащена удобным механизмом съема люльки – «по щелчку».
  • Внутри люлька просторная, надежно защищена от ветра и имеет несколько положений спинки для удобства маленького пассажира.

10. Adamex Pajero (2 в 1)

  • Данная модель выглядит очень стильно и при этом за счет поворотных колес легко управляется.
  • Но по отзывам родителей, пользующихся этой коляской, наиболее удачным в модели является блок с люлькой, а прогулочный блок выполнен не так качественно и быстро выходит из строя.

Заключение

Детская коляска - это не просто вид транспорта для малыша, это, действительно, предмет первой необходимости. Но задачи, которые призван решать этот предмет, могут сильно отличаться в зависимости от конкретных потребностей родителей и условий эксплуатации. Для кого-то ключевым моментом является возможность перевозки , а кто-то захочет часами гулять по заснеженным паркам.

Легкая коляска 2 в 1 — это не только удобное средство передвижения, но и люлька, в которой ребёнок сможет спать. При желании, родители быстро превратят ее в переноску, а сидячему модулю придадут нужное положение.

Рождение ребенка — замечательное событие. Чтобы малышу было комфортно приспосабливаться к новому миру, а родителям — удобно вывозить младенца на прогулку, подумайте о том, какое детское транспортное средство купить?

Что такое коляска 2 в 1

Легкие коляски для новорожденных 2 в 1 - это и вместительная люлька, и прогулочное сиденье. Данные приспособления установлены на шасси, у которого большие колеса, что помогает транспортному средству двигаться даже по сложной дороге. Большинство детских колясок 2 в 1 рассчитаны на период эксплуатации от ноля до 3 лет.

  1. В люльке новорождённые пребывают в горизонтальном положении, чтобы спать или некоторое время бодрствовать.
  2. Если мама идет в магазин или в поликлинику, она может отстегнуть люльку и взять колыбель за ручки, чтобы проследовать с младенцем к месту назначения.
  3. Такое приспособление превращается и в кроватку для новорождённых, что позволит сэкономить место в комнате, пока не тратиться на приобретение этого предмета мебели.
  4. Когда малыш уже научится присаживаться, родители уберут люльку из коляски, посадят ребенка в прогулочный блок, который имеет регулируемую спинку. Для бодрствующих детей до 6 месяцев устанавливают положение «полулежа», от полугода до трех лет — «сидя».
  5. Родителям важно, чтобы транспортное средство имело легкий вес, коляска 2 в 1 отвечает этим требованиям.
  6. Чтобы даже на сложной дороге коляска имела плавный ход, приобретайте легкую коляску 2 в 1 с амортизацией. На этот показатель влияют и надувные колеса, призванные еще и облегчать вес устройства.
  7. Еще один плюс 2 в 1 — компактный вид в сложенном положении, поэтому коляска не займет много места в доме.

Подытоживая вышесказанное, отметим плюсы легкой коляски 2 в 1:

  • люлька — это комфортное спальное место на улице и дома;
  • спинку прогулочного блока легко регулировать, устанавливая в положение «сидя», «полулёжа»;
  • транспортное средство легкое и одновременно устойчивое;
  • амортизаторы обеспечивают плавный ход на дороге;
  • люлька легко превращается в переноску;
  • складывается коляска, как книжка, а другие конструкции, как трость, что экономит место при хранении;
  • два в одном подходит для продолжительного использования, это хороший вариант для детей от 0 до 3 лет.

Самые легкие коляски 2 в 1. Как выбрать лучшую модель?

  1. Сменные люльки бывают пластмассовыми или каркасными. Если нужен недорогой вариант для теплого времени года, лучше взять каркасную. На эту основу натянута ткань, которая пропускает воздух. Наиболее предпочтителен зимний вариант из пластмассы, которая сдержит порывы ветра, поэтому в такой люльке маленькому будет теплее.
  2. Если на прогулке ребенок задремлет сидя, родители придадут малышу нужное положение, изменив уровень регулировки кресла на нужный. У некоторых устройств их несколько, у других только 2. Последний? дешевый прогулочный вариант с минимумом положений.
  3. Если нужна облегченная коляска 2 в 1, остановите выбор на такой. Перед покупкой определите, не тяжело ли будет поднимать транспортное средство по лестнице или заносить в частный дом.
  4. Чтобы трансформер легко заходил в маленький лифт, узнайте размеры будущего приобретения.
  5. Съемный тканевый чехол позволит извлекать эту часть коляски для стирки.
  6. Делая выбор, узнайте, из какого материала состоит рама. Сталь в таких конструкциях считается более надежной, а вот пластмассовая основа не так долговечна.
  7. На резиновых колесах детские транспортные средства отлично едут в теплое время года, плавно амортизируя. Если нужна коляска для зимнего использования, не используйте данный материал, он будет вязнуть в снегу, тогда как пластиковые колеса более маневренные на таких дорогах. Лучше остановить выбор на конструкциях, у которых можно менять колеса, используя для одного времени года резиновые, для другого — пластиковые.
  8. Чтобы высоким родителям не пришлось нагибаться во время управления детской машиной для путешествий, желательно выбрать коляску, на которой регулируется длина ручки, чтобы увеличить ее.
  9. Чтобы прогулочный экипаж малышей был удобен для них, поможет следующий совет. Для лучшей амортизации отдайте предпочтение люльке, подвешенной не на ремнях, а на пружине. Тогда, находясь в коляске, ребенок не будет испытывать дискомфорт, какой доставляет штурм родителями бордюров, всяческих возвышений.

Какие марки предлагают лучшие легкие коляски 2 в 1?

Польские производители выпускают коляски 2 в 1 в трех ценовых категориях, это:

  • эконом (Bogus, Cacper);
  • бизнес (Lonex, ТАКО, Prampol);
  • элит (Adamex, Anmar, Roan marita, Navington).
  • антимоскитной сеткой;
  • муфтой-варежками;
  • дождевиком;
  • сумкой для продуктов;
  • подстаканником.

Родители оставляют позитивные отзывы о легкой коляске 2 в 1 Sojan Zippy Lux польского производителя. Сравнивают ту с лёгким джипом с достаточными внутренними размерами при малом весе. Это зимний вариант детского транспортного средства с надежными надувными колесами. Даже после продолжительной эксплуатации они и механизмы коляски работают без нареканий.

Немецкий производитель подобной продукции — фирма «Hauck», изготавливает товар, отличающийся повышенной проходимостью. Этому способствуют большие надувные колеса. Продуманная система амортизации обеспечивает плавный ход коляски два в одном. Сидения — достаточной ширины, чтобы не стеснять ребенка, одетого по-зимнему.

Английский производитель также авторитетен. Британский бренд Ooba предлагает несколько положений регулировки наклона спины, чтобы маленьким путешественникам было комфортно сидеть и спать здесь. Высота ручки легко изменяется. У этих английских колясок хорошая амортизация. При желании, на основу устанавливают автокресло, которое придётся купить отдельно.

Чтобы сделать классный выбор, купите коляску 2 в 1 английского или немецкого производителя. Единственное, что иногда останавливает покупателей — сумма, которую придется отдать за изделие.

Польские транспортные средства для детей — качественные, с доступной ценой.

Если желаете купить коляску дешево, выручит китайский производитель. Но есть здесь и дорогие модели, которые наделены множеством функций.

Качественная коляска 2 в 1 — задел на будущее. Так как в таком «джипе» сможет ездить не только ребенок, для которого она приобреталась, но и его младшие братики, сестрички, которые появятся на свет впоследствии!

Обсуждение

Стоял очень сложный выбор перед покупкой коляски.Хотелось что, то надежное и практичное, но в то же время,и не очень дорогое. Пересмотрели с мужем очень много вариантов, и наш выбор пал на коляску бренда Индиго модель Мадонна.Купили и не прогадали очень удобная, и практичная, а самое главное за оптимальную цену.

У нас была достаточно компактная и удобная прогулочная коляска UPPAbaby Cruz, мне очень она нравилась за счет своей маневренности и функцональности. Достаточно легко складывается, компактных размеров, хороший объемный козырек, который защищает ребенка. Отличная модель, в которой ребенку было комфортно.

Комментировать статью "Как выбрать легкую коляску 2 в 1"

Посоветуйте какую коляску купить!. Коляски, автокресла, кенгуру. Посоветуйте какую коляску купить! Сейчас такой огромный выбор, прям глаза разбегаются, хочется красивую, но в то же...

Обсуждение

У нас польская коляска анекс спорт, удобная, легкая и маневренная. Мы очень довольные что купили именно ее.

Я покупала Польскую коляску адамекс, бывают и другие, у них цена качества соответствует. Покупала 2 в 1, чтоб в будущем не переплачивать! Я и моя доча очень довольна))) Покупала тут Life-Kids.ru

14.12.2016 10:07:47, Марина11

Коляска трансформер. Коляски, автокресла, кенгуру. Я в деревне уже со вторым пользуюсь польским дешевым трансформером и очень довольна, ничего не сломалось, комплектация...

Обсуждение

А у нас вот такая) Ни секунды не пожалели, что взяли именно ее! Столько в ней полезный мелочей, вроде думаешь - фигня, а когда пользоваться начинаешь - понимаешь)) ну и сравнивая с другими колясками, мне кажется она супер. Но, есть 2 недостатка - 1. тяжелая(если нет пандуса и лифта, помрешь, пока дотащишь)
Люлька немного меньше, чем у инглизины(в ширину) хотя даже не знаю, недостаток ли это? мы во 4300 родились и до 6 месяцев докатались отлично! Управляется одной рукой отлично, короб цельный, всякие кармашки, подстаканники, перекидная ручка на люльке(что бы можно было коляску вывезти из подъезда и дверь некому подержать..)И еще много всего! Такие вроде мелочи, но при использовании правда облегчает))
[ссылка-1]

Мне нравится Инглезина Магнум: очень легкий ход, люлька высоко и снимается, все можно стирать, амортизация и проходимость отличные, на шасси крепится автокресло. С 2013 г не выпускается. Я взяла практически новую на Авито, т.к. так и не подобрала лучше с учетом зимы и деревни летом, а такая успешно использовалась 11 лет назад.

Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни Можно написать название коляски. А то мне хотелось бы хоть приблизительно понять нужна мне...

коляска - трансформер ф.Carolina. Коляски, автокресла, кенгуру. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие.

Обсуждение

у нас Каролина Элеганс- об этой коляске идет речь?
Дочке сейчас 11 мес., а купили мы коляску в 5 ее месяцев с учетом того, что зимой дочка будет однозначно на улице спать, а удобнее это делать в коляске типа люлька.
Сразу скажу, что люлькой-переноской мы пользовались очень мало, т.к. дочку я уже присаживала в коляске в то время, когда мы купили коляску. Т.е. не могу ничего сказать по использованию переноски, только что немаленькая она. В целом, коляской очень довольна. Положительные моменты:
1) оч. большое спальное место,
2) легкая для такого вида колясок (я ее даже в автобус одна заношу, неудобно, конечно, бывает);
3) то, что ручка перекидывается- мне тоже очень удобно, пользовалась не раз этой функцией (при ветре, например);
4) материал непромокаемый: я как-то два часа гуляла под дождем и коляска не промокла нисколько (дождевик не люблю одевать, если нет сильного ветра и дождь не попадает на ребенка). В каком-то отзыве читала, что материал у Каролины ужасный до безобразия, типа клеенки. А по мне- очень даже неплохой материальчик, не дает тем более промокнуть ребенку в дождь да и пыли меньше собирает;
5) внешне (визуально) мне эта коляска симпатична;
6) входит в разные лифты (если вам это важно): сейчас мы живем с моими свекрами- у них лифт узкий (дверь), а до этого мы снимали квартиру- в том доме был неглубокий лифт,- Каролина везде вмещалась без проблем.
7) колеса камерные большие, проходимые по сугробам и слякоти. Не скрипят (одно иногда издает какой-то даже не скрип, а треск, но я не могу понять отчего это) в отличие, например, от Делтим-трансформер (у знакомых такая коляска, вроде и колеса хорошие, но скрип стоит!..)
Из минусов (небольших))):
1) имеется люфт у ручки (ну засчет того, что она перекидная), но мне это совсем не мешает;
2) чуть больше приходися прилагать усилий при заезде на бордюр и поворотах, когда ребенок сидит в коляске в положении "лицом по ходу движения", чем в других позициях;
3) коляска, конечно, не очень маневренная, но это же трансформер.
Постаралась все припомнить, но если есть у вас вопросы- пишите, постараюсь ответить.

я могу написать вам про нее, но вечером, если для вас актуально еще

Автокресло + одежда малыша зимой. Коляски, автокресла, кенгуру. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие.

Обсуждение

У моей дочки был комбез флисовый, тоненький, и потеплее. Возили в одном, или в другом, в зависимости от температуры, а гулять я ее еще в ягнячью шкуру клала, она на молнии, быстро достали, переложили, и все:) Еще бывают конверты без ножек, но с прорезями для авторемней, я очень много таких видела.

А я купила своему комбез керри, очень теплый и в то же время легкий. В автокресло пристегивается нормально (у нас чикко).