Как написать отзыв о проведенном мероприятии. Выставка как средство воспитания учащихся Статья в газете о проведении педагогической выставки

Выставка детского творчества, как результат работы учащихся детского объединения


Демидова Ольга Борисовна, педагог дополнительного образования, МУДО «Дом детства и юношества города Черемхово».
Описание материала: данный материал предназначен для педагогов дополнительного образования детских объединений ИЗО и по декоративно-прикладному творчеству.
Цель: знакомство с работой детского объединения "Юный художник".
Задачи: раскрыть и развить потенциальные художественные способности, заложенные в ребёнке.
Пробудить интерес у детей к созданию разнообразных, неповторимых и оригинальных работ
Учащиеся детского объединения «Юный художник» успешно занимаются различными видами творчества. Их результат работы видно на выставках различного уровня.
Организация выставок – дело кропотливое и трудоемкое, это знает каждый хоть раз занимался с этой работой.
Выставка- это точка, от которой ребёнок сделает шаг для достижения новых целей.
Для детей–зрителей - это возможность увидеть своего друга с другой точки зрения, а для кого-то стимул попробовать себя в этом виде деятельности.
Каждое участие учащегося в выставке – это приобретение определённого опыта, выход на разные уровни выставочной деятельности.
Основные типы выставок:
Выставка-презентация
Тематическая выставка
Выставка-ярмарка

Выставка-конкурс
Итоговая выставка
Первая демонстрация учащихся своих работ проходит внутри творческого объединения. В конце каждого занятия организуют выставку, анализируют и оценивают работы. Подведение итогов предусматривает рефлексию, коллективный анализ изделий в целом и оценку поделки каждого ребенка.
Занятие Аппликация «Барашек».


Занятие Аппликация «Светофор»


Следующим этапом является оформление тематических выставок творческих работ учащихся в кабинете декоративно-прикладного искусства, является итогом совместной работы детей и педагога. Творческие работы, выполненные своими руками, будут лучшим примером, показывающим усвоение и закрепление программы.


Учащиеся детского объединения «Юный художник» под руководством педагога организуют выставки на базе школ, на которых проходят занятия. Всех посетителей удивляет разнообразие техник: пластилиновая живопись, квиллинг, оригами, торцевание, декупаж. Целью мероприятие: привлечение детей в детское объединение.




В рамках социального партнерства проходят городские выставки:
В центральной библиотекой «Февральское вдохновение».


Учащиеся принимали участие в открытом областном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Певец малой Родины», где работа «Черемуха» Бабиной Анастасии заняла 1 место.


Работы были выставлены в детском эколого-биологическом центре на выставке «Нужное из ненужного».
В районном конкурсе-выставке декоративно-прикладного искусства "Байкальская звезда» в ДК «Химик» г. Усолье- Сибирское.


В областном фестивале детского народного художественного творчества «Солнечный круг» в Д.К. «Горняк"



В областной выставке: « Вторая жизнь вещей» в г Ангарске.
В конце учебного года, в Доме Детства и Юношества проходит итоговая выставка творческих работ учащихся.



Просмотр работ проводятся для того, чтобы все могли увидеть: как каждый ребёнок освоил программу, чего он достиг за учебный год. Такая форма работы позволяет наглядно оценить каждого ребёнка и в целом показать уровень детского объединения.
В конце каждой выставки учащиеся получают свидетельства, дипломы, грамоты участника, подарки. Проводится анализ проведенного мероприятия, где участники обсуждают результаты и делятся планами на будущее.


Целенаправленная работа показывает высокий уровень развития творческого воображения Данная форма работы показала свою эффективность. Это прекрасная возможность ребёнку показать свои достижения, скрытые таланты.

Ирина Владимировна Ивлева

Нет такого ребенка, который не любил бы праздники. Ведь праздник - это веселье, радость и счастье. Проведение праздников в дошкольных учреждениях - неотъемлемая составляющая жизни дошкольников. Но особенно все малыши любят спортивные праздники . Главная их цель - показать детям, что занятия спортом - это путь к здоровью.

С 3 по 8 августа в детском саду № 33 «Золотой ключик» была проведена неделя «Летней Спартакиады-2015 » посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в рамках Дня физкультурника. Это был настоящий праздник спорта . Открыли спартакиаду спортсмены с выноса флага . Каждая команда представляла свою форму, эмблему и девиз. На открытии праздника к ребятам приходили «Спортик » и «Обжорка» на протяжении праздничной недели эти сказочные герои вместе с воспитателями и инструктором по физической культуре играли с детьми в разные спортивные игры , танцевали и пели веселые песни. Завершилась «Летняя спартакиада-2015 » соревнованием между командами, как и на любых настоящих Олимпийских играх. Активно поддерживали болельщики свои команду. В целом спортивный праздник в детском саду проходил очень весело, интересно и ярко, со спортивным задором , шумом. Естественно на празднике проигравших спортсменов не было - победила дружба . Юные спортсмены получили призы и грамоты за активное участие.

Во время проведения спортивных праздников в нашем детском саду педагоги развевают у детей решительность, смелость, чувство товарищества, стремление к взаимопомощи, доброму отношению друг к другу.

Один праздник закончен, но ждать ребятам не долго. Педагоги планируют провести еще много развлечений в уютном дворике детского сада, ведь лето еще не закончилось.

Инструктор по ФК МБДОУ д/с № 33 «Золотой ключик» Ивлева

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Дружим со спортом» Физкультурный досуг: «Дружим со спортом». Для детей 4 5 лет. Цели: --Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение.

В нашем детском саду в течение года для детей разного возраста проводится очень много интересных мероприятий. Для детей старших и подготовительных.

Занятие проходило в актовом зале детского сада 4. Где присутствовали воспитатиели детских садов Белоглинского района. А также методист Белоглинскго.

"Путешествие на Гаваи" Гавайская девушка Мэри поздравляет всех мамочек с международным женским днем и приглашает на Гаваи Все вместе летим.

2016-2017 учебный год в нашем саду посвящен театрализованной деятельности. В течение года нами изучается методическая литература и интернет-ресурсы.

Задачи: 1. Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх, воспитывать командный дух. 2. Развивать двигательные навыки, интерес.

МБДОУ № 7 «Золотая рыбка» ст. Отрадна Краснодарский край. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенных в веках! Самая прекрасная.

Министерство образования Российской Федерации информирует о том, что в Москве в культурно-выставочном центре «Сокольники» с 12 по 15 апреля 2001 года состоится V Московская международная выставка «Школа».
Организаторы выставки: Минобразования России, образовательный центр «Бакалавр», культурно-выставочный центр «Сокольники» при участии Российской академии образования, министерств и ведомств, сопричастных проблемам образования.
Выставка «Школа» – самая представительная образовательная выставка России. В 2000 году в выставке приняли участие образовательные учреждения и органы управления образованием из 60 субъектов Российской Федерации, представившие опыт инновационной работы 900 учреждений и центров.
В своем приветствии выставке «Школа» Президент Российской Федерации В.В.Путин отметил, что «…проведение крупнейшей в стране образовательной выставки «Школа» может внести реальный вклад в определение перспектив развития нашего образования. Здесь представлены самые разные модели образовательных учреждений – от обновленной сельской школы до гимназии или лицея. Убежден, что проведение выставки придаст заметный импульс разумному и грамотному реформированию нашей школы – поможет развить ее лучшие традиции. Желаю организаторам, участникам и гостям выставки новых интересных идей, встреч и экспериментов. Благополучия и успеха вам в вашем благородном труде».
Выставка «Школа» в 2001 году пройдет уже в пятый раз.
Цель выставки – демонстрация современных направлений и перспектив развития российского образования в XXI веке, повышение уровня образования, соединение достижений фундаментальных наук с педагогической практикой, показ инновационных проектов и разработок, способных обеспечить потенциальное развитие образовательных учреждений.
Разделы и участники V Московской международной выставки «Школа»:
«Российское образование в XXI веке» (экспозиции формируются департаментами и управлениями Минобразования России, научными институтами РАО);
«Образование в регионах России. Перспективы развития» (экспозиции формируются органами управления образованием субъектов Российской Федерации, учреждениями образования регионов России и представляют инновационные учебные заведения, опыт педагогов-новаторов, разработчиков программного и научно-методического обеспечения учебного процесса);
«Передовые научные и информационные технологии – фундамент образования нового века. Достижения науки – школе» (экспозиции РАО, научных центров, высших учебных заведений и школьных учебников нового поколения, образцы продукции издательств и книготорговых фирм, мультимедийные программы, научно-информационное обеспечение учебного процесса);
«Профессии будущего века» (развитие системы профессионального образования; учебно-производственные комплексы; «школа-вуз» будущего; «ярмарка профессий», «ярмарка ремесел»);
«Воспитание учащейся молодежи – один из приоритетов образовательной политики» (система дополнительного образования; туризм, спорт и отдых; экспозиции домов творчества, музеев, библиотек, театров; музыкальных, художественных и спортивных школ; фирм, занимающихся образовательным туризмом);
«Школа будущего» (фирмы, занимающиеся проектированием, строительством и дизайном; производством учебного оборудования, мебели, оргтехники, канцтоваров, обучающих и развивающих игр; учколлекторы; предприятия – производители игрушек; фирмы – изготовители детской одежды и школьных принадлежностей);
«Культура мира, ее формирование средствами образования. Единое международное образовательное пространство» (международные фонды ООН и ЮНЕСКО, правозащитные организации, зарубежные инвестиционные программы и проекты, ассоциированные школы ЮНЕСКО, российские и зарубежные международные школы и центры, колледжи, университеты).
Девиз выставки «Все об образовании, все для образования» призван продемонстрировать универсальность выставки, привлечь на ее экспозиции широкий круг участников.
Тематическая программа V Московской международной выставки «Школа» предусматривает проведение семинаров, симпозиумов, консультаций, деловых встреч и переговоров, обмен опытом работы, презентации и дни открытых дверей образовательных учреждений.
Лучшие авторские учебные и образовательные программы, инновационные педагогические и воспитательные проекты, учебники и учебные, методические и наглядные пособия, книги для детей и юношества, образцы современной продукции по обеспечению учебного процесса участвуют в конкурсе на звание «Лауреат V Московской международной выставки «Школа». Победителям вручаются дипломы и знаки лауреата.
К открытию выставки издается каталог на русском и английском языках, который распространяется оргкомитетом выставки на других российских и международных образовательных выставках, ярмарках, конгрессах и конференциях.
Оргкомитет выставки «Школа» выражает мнение, что, поскольку самостоятельное участие в выставке отдельных учреждений образования, как показывает практика, во многих случаях ограничивается их финансовыми возможностями, даже при их желании участвовать в выставке, существенную экономию может дать формирование региональной коллективной экспозиции (стенда), которая позволит достаточно полно представить достижения в области образования вашего региона, даст возможность участвовать в выставке большему количеству образовательных учреждений.
Приглашаем вас принять участие в подготовке и проведении выставки «Школа»!

Сегодня дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующим документом – Федеральными государственными образовательными стандартами.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию воспитателя, научить ребенка проектировать может воспитатель, владеющий технологией проектирования.

В соответствии с планом работы управления образования, районного информационно - методического центра 06.02. 2015 года был проведён смотр-конкурс «Палитра педагогических проектов», который прошел на базе МБДОУ №12.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проекты - дело интересное и нужное

Сегодня дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующим документом – Федеральными государственными образовательными стандартами.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. В проектной деятельности дети совместно с педагогами и родителями учатся отвечать на поставленные вопросы, используя для этого все виды деятельности: играют, экспериментируют, моделируют. Ребенку может принести пользу только та деятельность, которая выполняется с большим увлечением. Поэтому достоинство всякого проекта определяется степенью заинтересованности, степенью сердечного увлечения ребенка при выполнении поставленной цели. В основе проектного обучения лежит решение проблемы, и лишь когда ставится цель и есть стремление разрешить ее, проблема становится проектом.

Проекты могут быть долгосрочные и краткосрочные, затрагивать глобальные вопросы и самые простые. Проектная деятельность не только расширяет кругозор детей, но и сплачивает коллектив родителей, детей, и педагогов.

Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию воспитателя, научить ребенка проектировать может воспитатель, владеющий технологией проектирования .

В соответствии с планом работы управления образования, районного

информационно - методического центра 06.02. 2015 года был проведён смотр-конкурс «Палитра педагогических проектов», который прошел на базе МБДОУ №12. В смотре – конкурсе приняли участие 10 педагогических работников из дошкольных образовательных организаций: № 15 п. Новый Ургал, № 7, № 8, № 9, № 10, № 12, ЦРР п. Чегдомын.

Конкурс способствовал повышению профессиональной компетентности, развитию творческого потенциала педагогических работников в условиях введения ФГОС ДО.

Проекты, представленные на конкурс были различны по темам, содержанию, продолжительности:

Вопросам нравственного, патриотического воспитания маленького гражданина нашей страны, а преддверии празднования Дня Победы, посвятил свой проект коллектив МБДОУ №15 «Ургалочка», «Поклонимся великим тем годам». «Очень важно сегодня грамотно донести суть происходящего во время ВОВ и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма..», такими словами начала презентацию своего проекта старший воспитатель Кузнецова Е.Н.. Она рассказала о ходе проекта, интересных мероприятиях, проводимых в рамках его реализации: встреч с ветеранами, рассматривание иллюстраций, чтения книг о войне, экскурсий к памятнику погибших в годы войны. Участие детей в проекте поможет сформировать уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, понять важность праздника – Дня Победы в жизни российского человека.

Мама в жизни каждого ребенка – это целый мир, который формирует его личность, и как важно помочь осознать это ребенку. Мезенцева М.Л. воспитатель МБДОУ д/с №8, предложила нашему вниманию проект «Поздравляем наших мам». Целью воплощения проекта являлось знакомство с праздником “Днем матери”. Дети не только знакомились с данным праздником, но и наравне с мамой участвовали в его подготовке: оформляли фотовыставку «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», разучивали стихи, песни, готовили подарки. Дети поймут, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки. Научатся различать нравственные качества через художественную литературу, реализовать свои желания и возможности в изготовлении подарков, утвердятся во мнении, что МАМА – это всегда тепло, уют, радость.

«Лучше сразу обеспечить безопасность ребенку, чем потом сожалеть»- эта пословица стали эпиграфом к проекту по безопасности Петровой В.А. воспитателя ЦРР, «Ребенок в общении с незнакомыми людьми». Через разные виды деятельности дети учились правильно вести себя в различных ситуациях, вместе с родителями создавали уголок безопасности, оформили выставку детских рисунков «Безопасность в сказках», «Свои и чужие люди», «Встречи с незнакомцами». Вопросы безопасности рассматривались и в проекте Набока О.Н. воспитателя МБДОУ №12 «Осторожно, огонь!». В доступной форме дети старшей группы знакомились с правилами пожарной безопасности, профессией пожарного, в результате совместной деятельности детей и родителей в группе был создан уголок «Нет пожару», где были размещены макеты, рисунки, книги, красочные картинки по соблюдению правил пожарной безопасности.

Коллектив детского сада №8 «Родничок» представил на конкурс два проекта: «Маленькие артисты», воспитателя МБДОУ д/с №7, Левченко Т.В. в процессе подготовки спектакля для родителей, дети познавали основы актерского мастерства, изготавливали реквизит, осваивали выразительность речи, самореализовывались. Основной целью проектов Марчук Н. В., логопеда МБДОУ №7«Раз, два, три, четыре, пять - будут пальчики шагать», стало создание пальчиковых дорожек в совместной работе с родителями. Коррекционные пособия, мероприятия с их использованием помогли создать атмосферу сотрудничества между родителями и учителем – логопедом. Открытое занятие показало заинтересованное отношение всех сторон образовательного процесса.

Научить ребёнка любить литературу, пониманию книги важная и необходимая задача детского сада. В течение проекта Незамутдиновой А.А. воспитателя МБДОУ №15, «Книга в жизни детей», дети приобщались к миру книги, инсценировали произведения, оформляли книжный центр в группе. В «Добрый мир сказок Корнея Чуковского», герои которого вызывают сочувствие детей, помогают воспитывать у них положительные качества, были погружены дети средней группы Шаманской И.В. воспитателя МБДОУ №8.

Наверное, каждый взрослый человек и ребенок любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чем-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос. Сформировать целостное представление у детей о космосе и разгадать загадки космоса помог проект Климовой АА. воспитателя МБДОУ №10, «Загадочный мир космоса». С участием родителей был создан справочник «Космические дали», организована выставка семейного творчества «Космодром». За время проекта у детей и родителей появилась заинтересованность темой Космоса: вместе находить информацию, обмениваться своими знаниями, творчеством с другими детьми. Дети увидели, насколько проблема освоения космоса значима для страны и почувствовали себя причастными к ней.

Влияние на ребёнка семейного воспитания настолько сильно, что способно свести на нет любые педагогические усилия детского сада. Воспитатели МБДОУ №9 понимают, что без согласования с семьёй педагогические воздействия теряют всякую силу. Только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. , Автор проекта «Наша группа» Синяева М.В. рассказала о совместной работе детского сада и семьи. Родители младшей группы с удовольствие принимали участие в совместных мероприятия детского сада, участвовали в создании развивающей среды.

По итогам протокола смотра – конкурса, награждены грамотой управления образования победителей районного смотра – конкурса «Палитра педагогических проектов»:

1 место:

Мезенцева Маргарита Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 8 п. Чегдомын;

Петрова Валентина Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР п. Чегдомын.

2 место:

Климова Александра Александровна, воспитатель МБДОУ № 10 п. Чегдомын;

Марчук Наталья Валерьевна, учитель – логопед МБДОУ № 7 п. Чегдомын.

3 место:

Кузнецова Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ № 15 п. Новый Ургал;

Набоко Олесю Николаевну, воспитатель МБДОУ № 12 п. Чегдомын;

Синяева Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ № 9 п. Чегдомын.

2. Вручены сертификаты участников районного смотра – конкурса «Палитра педагогических проектов»:

Шаманская Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ № 8 п. Чегдомын;

Левченко Татьяна Викторовна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 7 п. Чегдомын;

Незамутдинова Антонина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 15 п. Новый Ургал.

Реализованные проекты стали отправной точкой для внедрения в деятельность наших учреждений технологии проектирования. Готовность воспитателей реализовывать проектный метод радует, но всегда есть что совершенствовать. Мы понимаем, что проектная деятельность – это тот вид педагогической работы, который будет востребован в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов.

Статью подготовила: руководитель РМО по социально-коммуникативному развитию дошкольников, старший воспитатель МБДОУ №12 Бычкова Е.А.


Номер газеты:

Дата публикации:

26.03.2014

В Землянском филиале Инжавинской средней школы в этот день царила прекрасная атмосфера. За окном было тепло, таял снег, пригревало ласковое солнышко! И предстоял первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена посвящали серенады. О женщинах говорилось много, и недаром было сказано: «Должна быть в женщине загадка, чтобы никто не разгадал, должна быть женщина загадкой - её такой Господь создал».
Накануне Международного женского дня в нашей школе прошёл праздничный концерт, посвящённый прекрасной половине человечества. Это мероприятие давно стало традиционным. В празднично украшенной школе собралось много гостей, но особенно женщин. Настроение у всех было прекрасным.
По старой, доброй традиции открыл мероприятие директор филиала В.А. Распопов, который поздравил всех присутствующих женщин с наступающим праздником и пожелал им здоровья, любви и семейного благополучия. Затем началась концертная программа.
Самые талантливые и активные ученики начальных и средних классов подготовили разнообразные номера в подарок своим учителям, мамам и бабушкам. Трогательно и мило звучали стихотворения в исполнении детей группы предшкольной подготовки. А вокальная группа девочек 6 класса поразила стройностью и слаженностью голосов. Особенно покорили сердца зрителей мальчики 7 класса Н. Карапетян, А. Филатов, Н.Распопов (на снимке), исполнив песню И. Саруханова «8 марта».
Были подготовлены и интересные задорные танцевальные миниатюры. В составе Аделины Суслиной, Анны Кобзевой и Варвары Селезнёвой был представлен «Рок - н - ролл». Очень понравились зрителям весёлые композиции «Барбарики» (учащиеся начальных классов) и «Малинки» (девочки 9 класса). Зажигательный танец «Сюрприз», который исполнили Никал Карапетян, Николай Чижиков, Никита Распопов и Данила Селезнёв, вызвал бурную реакцию зрителей. Ребята были на высоте! Профессионально, эмоционально, красиво, и было видно, что они сами получали от этого удовольствие.
Не обошлось и без сюрпризов. Во второй части праздника перед зрителями развернулось небольшое театрализованное представление, представ в образе Красной Шапочки (Анна Самарина) и Волка (Никита Данилин), дети показали свои таланты и порадовали милых женщин. Кроме того, прозвучало немало замечательных стихов, юмористических сценок. В исполнении учащихся 3 - 4 классов прозвучали песни о маме.
И замечательным завершением мероприятия стал танец «Вальс» в исполнении учащихся 9 класса, который очаровал всех своей красотой.
Вели программу наши постоянные ведущие Полина Шаволина и Яна Ерёмина. Обаятельные, красивые и такие сердечные, они создали тёплую душевную обстановку в зале.
Концерт прошёл «на одном дыхании». Один творческий номер сменялся другим. Зал благодарил учащихся бурными аплодисментами. Окружённые вниманием и нежными поздравлениями все присутствующие женщины в этот день становились ещё прекраснее! Старшая вожатая С.А. Ерёмина поблагодарила всех участников и педагогов, которые помогли подготовить этот незабываемый удивительный праздник.