Индейский день рождения. Сценарий дня рождения индейская вечеринка

Обожаю устраивать вечеринки для детей — столько радости в детских глазах, столько смеха и улыбок! В последнее время наша младшая дочурка увлеклась индейцами. Она стала разрисовывать себе личико боевой раскраской всем, что попадется под руку (фломастеры, краски, ручки, тушь, помада и т.д.). Для головы она стала мастерить себе украшения из бумаги, вырезая раскрашенные перья и даже попросила свою бабушку Любу набрать гусиных и куриных перьев.

И вот, в очередной раз, Вселенная услышала об интересах Олесюньки и направила нам письмо от компании «Праздник в кубе» с предложением протестировать новую игру «Индейцы «. Мы с огромной радостью согласились.

Олесюнька хотела сразу открыть заветную коробочку, но я быстренько ее спрятала, чтобы дочурке было интереснее. Ведь для детской вечеринки нужна хорошая компания, а нам как раз предстояла поездка на гроссмейстерскую школу в Анапу. Там мы и провели праздник.

Новое: Кстати, через год мы провели еще один праздник с этой коробочкой — смотрите « «

Вечеринка для детей «Индейцы»

Что мне особенно нравится в компании «Праздник в кубе» — так это их полная подготовка к празднику. В коробочке есть все: подробнейший сценарий, детали для тематических нарядов, игровые реквизиты для конкурсов и приятные сувенирчики-подарочки.

(Отзывы о других наших праздниках смотрите в статьях « » и ).

Игра «Индейцы» разрабатывалась для детей от 6 до 10 лет. Этот возраст и был у наших участников и он как раз оптимален.

НОВОЕ: Мы провели еще один праздник « » с детьми 4-10 лет. Здорово!

Игра «Мы — индейцы»

Вспоминаем, что мы знаем об индейцах:

Индейских племен очень много. Живут они в Северной и Южной Америке и общаются на разных языках: команчи, сиу, майя и др.

Свои жилища — вигвамы — индейцы делают из тростника и тонких деревьев и покрывают сверху корой, камышом, шкурами животных и т.д.

Основные занятия индейцев: охота, земледелие и рыбалка.

Индейцы очень чтут своих предков и верят магии. В их племенах есть шаманы, которые лечат больных заклинаниями и таинственными знаками, нарисованными на песке.

Выбор имени индейца

У каждого индейца есть особое имя, имеющее сакральный смысл. Считается, что имя защищает своего хозяина. Имя нельзя называть чужакам, чтобы те не заколдовали индейца.

Выбирая имя, индейцы полагались на судьбу: имя могло приснилось во сне, либо происходило какое-то знаменательное событие.

В коробочке «Индейцы» лежало 6 бумажных прямоугольничков, на которых были написаны имена индейцев:

  • Жавани — Южное небо
    Огимаби — Вождь птиц
    Мигину — Красный Орел
    Гинэяш — Летящее Орлиное Перо
    Вабигек — Белый ястреб
    Когван — Железное Перо.

Мы перевернули имена и дети вслепую выбрали себе имя.

Определение роли индейца в племени

У каждого индейца своя роль в племени. Наши детки стали шаманом, хранителем тотема, воином, рыбаком и исследователем.

  • Воин — сильный и храбрый, всегда готов защищать свое племя
    Исследователь — знает все о землях, на которых живет его племя
    Хранитель тотема — охраняет символ племени
    Охотник — всегда приходит с добычей
    Шаман — умеет вызывать духов и лечить болезни
    Рыбак — знает где и как поймать крупную рыбу

Выбор роли проходил так-же, как и имени — вслепую — по записочкам. Записки были на круглых, как ордена, цветных самоклеющихся бумажках, которые тут-же были приклеены на одежду.

Кстати, распределение ролей очень понравилось детям – почти всем досталась подходящая роль.

Только наша Олеся сначала очень расстроилась и даже чуть-чуть всплакнула. Ей досталась роль «Охотник». А ведь она у нас – очень чувствительная вегетарианка, обожающая животных. Успокоилась Олеся только после того, как мы уточнили ее роль – «Охотник за шахматными кубками на турнирах» 🙂

Головные уборы индейцев

Каждому новоиспеченному индейцу досталось по 4 пера, по 1 основе (бумажные полоски) и по резиночке.

Осталось сделать только последние штрихи – раскрасить лицо.

Боевая раскраска индейцев

Известно, что индейцы – очень отважные. Своих врагов они отпугивают яркими рисунками на лице. Наши индейцы выбирали себе узоры из предложенных рисунков.

И вот какие красавцы получились:

Больше всего боевая пришлась по душе самым маленьким 6-8-летним девочкам-индейцам. Они и на вечернюю охоту прогулку вышли в боевой готовности 🙂

Игры «Индейцы»

Мы играли больше 2-х часов:

  • Изучали жесты индейцев
  • Мастерили свой тотем (Мудрую Черепаху) и разрушали вражеский (Бойцовскую утку)
  • Испытывали племя на ловкость, меткость и концентрацию
  • Расшифровывали «Древнее послание» на фасоли
  • «Ходили» по краю Большого каньона
  • Запускали орлов

После всех этих игр, наши индейцы нашли клад на дне озера «Сунап» и отправились пировать. Игра «Индейцы» так понравилась детям, что они сохранили коробку со всем реквизитом и еще несколько раз устраивали для себя новые праздники 🙂 Благодарим компанию «Праздник в кубе » за чудесную вечеринку для детей .

Татьяна Кандаурова


Физрук : Здравствуйте, уважаемые гости, зрители, участники. Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие- в глубь материка Северной Америки. Индейцы-древний народ, населявший когда-то Америку и насчитывающий сотни племен. Все индейцы жили в тесной связи с природой, хорошо ее знали и бережно относились. Были прекрасными охотниками, рыболовами, следопытами, занимались земледелием. Защищали свои земли и священные тотемы. Сегодня мы вспомним традиции, обычаи, быт коренных жителей.

Воспитатель

За океаном есть земля

Земля совсем иная

Леса, озера и поля

Им нет конца и края.

На эту землю ты взгляни….

Смотри- горят костров огни,

А в танце кружат лица.

И ровный барабанный бой

Зовет и манит за собой….

И не остановиться….

Воспитатель

Но это было все в ночи.

А утром, только лишь лучи

Упали на округу

Мустангов оседлал народ.

Вожди зовут, зовут вперед,

Пусть друг поможет другу!

Физрук :

Звенит ваш гул все громче, все слышней

Какая трель над миром разливается.

Все думают- распелся соловей

А вот и нет! Земля индейцев открывается!

Под индейскую музыку вбегает первое племя. Каждый родитель держит своего ребенка за руку. Участники бегом делают круг по залу и останавливаются возле своих стульчиков на одной стороне зала.

Второе племя вбегает с другого противоположного входа, также выполняет пробежку по кругу и останавливается возле своих стульчиков на противоположной стороне зала. Участники-племена находятся друг напротив друга. Затем присаживаются.


Вождь : Хао! Хао! Мир вам, братья и сестры! И вас приветствую, о бледнолицые мои друзья!

Я -великий предводитель

Племен индейских повелитель.

Вождь отважный –Чингачкук.

Беда пришла на мою священную землю. Злой дракон-Якимучи похитил священный тотем всех племен. Этот тотем обозначает соотношение Добра и Зла во всем мире, и он должен храниться на земле краснокожих. Если мы его не вернем, то на земле будут воины. Дух Ветра сказал мне, что я смогу здесь собрать новое племя- отважных, храбрых и надежных помощников, которые смогут победить злого Дракона и вернуть священный тотем. Индейцы- народ сильный и закаленный трудностями. Не каждый сможет стать настоящим индейцем.

Вы пройдете испытанья,

Силу приложив, старанье.

Только те, кто всех умнее.

И быстрее и сильнее.

Удостоятся наград.

Пусть старейшины решат.

Вождь : Поприветствуем старейшин, прибывших к нам на состязания. !

1.-Шаман с Великого Плоскогорья Койотов – «Громкий голос» (Миллер Наташа)

2.-С полуострова звенящих водопадов прибыл старейшина-«Коготь Изящной Багиры» (Светлана Анатольевна)

3.-Старейшина-«Жемчужина» из далекой страны Благоухающих Роз (Лидия Андреевна)

Вождь надевает гирлянду из цветов на каждого из совета.


Представление совета под бубен и возгласы индейцев.

Слова заведующей : Хао! Вожди племен и храбрые воины! Мы, старейшины обещаем судить состязания честно и справедливо. У индейцев существовал обычай -за каждый подвиг воин мог в свой головной убор поместить одно перо. Чем пышнее головной убор, тем больше побед и заслуг. Ваша задача на наших состязаниях-как можно больше заслужить перьев для своего племени. И пусть пошлют вам небеса-достойной победы, о мои славные воины!

Вождь : Вижу я, много вас о дети, солнца! Среди вас я вижу и бледнолицых. Для того чтобы превратиться в настоящих индейцев, проведем 1 конкурс.


Конкурс «Посвящение в индейцев» (1-2пера)

С помощью аквагримма, под музыку ребенок раскрашивает лицо своего родителя и одевает головной убор.

Вождь : А вот теперь, вы стали настоящими индейцами. Пришло время представить свои племена во 2м конкурсе.

Конкурс «Представление своего племени» (1-2 пера)

Вождь : Достойные имена вы придумали, да и вожди, избранные вами хороши. Сумеют ли вожди привести свое племя к победе. Каждое маленькое племя имеет свой тотем, который вы должны днем и ночью охранять, и следующий наш конкурс.

Конкурс «Нарисуй священный тотем своего племени»(1-2пера)



Вождь : Испокон веков индейцы перед охотой исполняли ритуальные танцы. Они верили в Духа Удачи и призывали его, чтобы он помог им получить добычу. Посмотрим, понравится ли ваш танец Духу Удачи.

Танец индейцев

Вождь : Вы исполнили удивительный танец и охота непременно должна быть успешной. Каждого индейца с рождения учат одному необходимому в его жизни искусству -набрасывать лассо на диких мустангов. В этом конкурсе вы проявите ловкость и меткость.

Конкурс «Ловля дикого мустанга» (1-2пера)

Племена-команды стоят в колоннах по одному друг за другом (дети впереди, родители сзади) на стартовой линии. В руках детей обруч малого размера, в руках родителя -длинная веревка с петлей (лассо). На расстоянии 2,5-3м от колонн стоят «фишки с мордами лошадей». Участники набрасывают обруч и лассо на «мустанга». Команда, у которой больше попаданий, получает -2 пера, с наименьшим количеством попаданий- 1перо.

Вождь : Индейцы смогли приручить буйных и свободолюбивых диких лошадей и стали прекрасными наездниками. И сейчас мы посмотрим, в каком племени более быстрые наездники.

Эстафета «Обуздай мустанга»(1-2пера)

«Мустанг»-дикая лошадь -родитель, ребенок-наездник. Участники строятся колонной (родитель-ребенок) на стартовой линии. Напротив колонн расставлены ориентиры-фишки 4-5шт. По сигналу ребенок садится верхом на спину родителя, держась за шею. Родитель должен проскакать галопом «змейкой» вокруг всех фишек, повернуться вокруг себя и точно также проскакать обратно и предать эстафету следующей паре. Присуждается 2пера-за победу.



Вождь : Индейцы были прекрасными рыболовами. Умение с быстротою молнии выхватить копье и поймать рыбу в великих озерах говорит о ловкости, смекалке индейца. Следующий наш конкурс.


Конкурс «Рыбалка индейца»(1-2пера)

Участники из племен- сначала мамы со своими детьми садятся на пол, вокруг своего бассейна-«озера», в котором лежат пластмассовые рыбки с магнитами. По сигналу участники по очереди по кругу начинают ловить рыбки, передавая удочку по кругу. Затем приглашаются папы со своими детьми, и точно также выполняется это задание Чье племя быстрее выловит всю рыбу- получает 2пера

Вождь :Вы хорошие наездники и рыболовы. Но Дух Ветра сказал мне, что для возрождения великого племени отважных и смелых воинов, мы должны пройти по тропе испытаний. Вперед отважные воины!

Эстафета «Тропа испытаний»(1-2 пера)

Племена строятся на стартовой линии в колоннах (родитель-ребенок). Впереди-полоса препятствий. После сигнала участники выполняют задание:

-«Пролезть в расщелину горы Страха»- лазание на четвереньках в туннеле

-«Проползти по змеиной тропе Гладкая кожа- ползание на животе «змейкой»

-«Перепрыгнуть капкан в Долине Удачи»-прыжки с разбега через маленькие дуги

Команда, первая закончившая эстафету и без грубых нарушений получает 2пера.

Вождь : Молодцы, мои сильные и бесстрашные воины! Преодолели мы сложные препятствия на нашем пути. А теперь впереди у нас Великое озеро «Мичиган». Мы должны переправиться на другой берег озера на лодках-каноэ.

Эстафета «Переправа через озеро Мичиган» (1-2пера)

Команды стоят на стартовой линии в колоннах. Родитель впереди держит муляж лодки, а сзади стоящий в этой лодке ребенок гребет веслами. Участники передвигаются быстрым шагом по прямой до ориентира или до коврика (другой берег озера) оставляют там ребенка и возвращаются обратно. После переправы всех детей через озеро, все взрослые размещаются в лодке и также переправляются на другой берег.



Черный Ворон: Хао! Рад приветствовать вас,о юные отроки племен краснокожих. В любом племени бывает так, что приходит беда. И только смелый и находчивый вождь может прийти на помощь своему народу. Я сейчас вам расскажу притчу об огромной Анаконде, напавшей однажды на племя индейцев.

Однажды темной ночью, когда племя мирно отдыхало, к индейцам незаметно подкралась самая большая и сильная змея на свете -Анаконда. Скрутила она все племя в свои тугие кольца и хотела разом проглотить. Но тут на помощь и защиту своего племени пришел сильный и мудрый вождь. Распутал он тугие змеиные кольца и освободил свой народ. Стыдно стало Анаконде, что человек ее победил, уползла и спряталась в мутных водах реки Миссури.

Вот сейчас в конкурсе «Кольца Анаконды» я хочу посмотреть, какое племя самое дружное? Кто из вождей сможет спасти свой народ и быстро освободить его от колец злой змеи.

Конкурс для вождей племен «Кольца Анаконды» (1-2 пера)

Племена строятся в два круга (только взрослые).Вожди подходят к племени противника и запутывают его, заставляя перешагивать через руки, поворачиваться вокруг себя, пролезать и т. д. -1,5мин. Главное правило: во время запутывания и распутывания не расцеплять руки и не подсказывать вождям. Как только племена окажутся запутанными, каждый из вождей подходит к своему племени и распутывает кольца Анаконды. Тот вождь, который первым освободит народ, становится победителем и его племя получает 3пера.

Черный ворон: Настоящий индеец должен иметь гибкий ум, смекалку. Из моей «Книги Мудрости» я задам несколько вопросов. Посмотрим, какое племя самое мудрое.

Интеллектуальный конкурс для взрослых(1-2пера)

Мудрый Филин задает вопросы о жизни индейцев.

Вождь : В индейских племенах с особым теплом почитают женщин, хранительниц семейного очага, уюта и тепла и благоденствия. Индейские девушки красивы, грациозны, легки как перышки, гибки как веточка лозы. В изготовлении необычных амулетов и украшений им не было равных. Они верили, что эти украшения приносят людям силу, здоровье, красоту и счастье. Говорят, что если грустный человек оденет такой амулет, то в его глазах поселится радость, и все болезни и неудачи уйдут прочь. И этот конкурс для наших дорогих Скво.

Конкурс для мам «Амулет для племени»(1-2пера)



Вождь : О, друзья мои краснокожие индейцы! Пришло время позвать дух великого Маниту для самого сложного испытания на смелость, ловкость и меткость. Сразимся же в битве со злым драконом Якимучи и вернем священный тотем.

Конкурс «Убей дракона»(1-2пера)

Племена строятся колонной друг за другом спиной или боком к зрителям. Сначала дети с малым луком и стрелами на присосках, сзади них -взрослые с большим луком и стрелами на присосках. На расстоянии 2,5м от этих колонн стоят мольберты и драконами. Нужно попасть стрелой в дракона. Подсчитывается общее количество стрел, попавших в дракона в каждом племени. Команда с наибольшим количеством попаданий получает 2 пера.

Вождь : Да благословит тебя великий Маниту, он исполнил наше желание. Тотем всех племен «Священная корова» возвращается на землю Краснокожих.

"Корова" танцует танец.


Вождь : Пришла пора священных даров и поздравлений самым отважным, смелым, бесстрашным воинам индейской земли! Слово предоставляется старейшинам.

Старейшины : Индейцы! Отважные воины! В сегодняшних состязаниях вы показали свою ловкость, быстроту, силу, бесстрашие. Вы не боитесь трудностей, смело, и гордо идете навстречу победе.

Старейшины и вождь объявляют результат состязаний, награждают грамотами, медалями, призами, подарками.


Вождь : Будьте счастливы сыны и дочери священной индейской земли, и друзья мои бледнолицые.

"Тропа индейцев" - сценарий дня рождения сына на 6 лет (подойдёт и девочке; гости разновозрастные 4-9 лет)
Приглашённые: 8 человек детей возрастом 4-9 лет.

Угощение:
-куриные голени, запеченные в духовке.
-круглая отварная картошка на шпажках.
-салатик (куриная грудка+крабовые палочки+кукуруза+огурчик) в тарталетках.
-орехи.
-ананасы на шпажках.
-яблоки, мандарины, бананы.
-компот.
-торт в виде жука-скоробея.

Реквизит:
-заготовки для изготовления «корон индейцев» с перьями (ободки, перья).
-браслеты (по 2 на человека) с именами индейцев.
-цветные атласные ленточки.
-кофе, апельсин, кола, банан, мои духи, шоколад…
-цветные макароны.
- там-тамы, обклеенные белой бумагой + заготовки геометрических фигур.
-лук и стрелы-присоски + яблоко.
-фломастеры и маркер.
-шары – 8 шт. – с заданиями внутри.
-рога буйволу + шкура буйволу.
-фонарик + кусочек красной ткани.
-длинная верёвка.
-сундук в обёрточной бумаге.
-призы детям (по три).
-свечи для торта.
-компоненты для костра (веточки+мишура красная).
-листы А4.
-ножницы.
-КАРТА.

Сценарий:
-Хау, друзья мои! Мы рады видеть вас, погрейтесь у нашего костра!

(дети рассаживаются вокруг импровизированного костра – красная блестящая мишура- на коврики в стиле индейцев.)
-У принца племени -сына нашего вождя- сегодня славный праздник – день его рождения! Поприветствуем его – хау!!!
(именинник встаёт и кланяется всем гостям. Он уже, как именинник, на голове имеет индейскую «корну» из блестящих перьев и боевой раскрас на лице)

Я – Верховная Жрица племени – делаю поистине королевский подарок – карту, ведущую к кладу племени.

(на карте обозначены пункты назначения для каждого конкурса настоящими цифрами индейцев. Под каждой цифрой – задание.)

Но пройти этот путь нелегко. Принц племени, ты один пойдёшь или со своими верными друзьями?
(с друзьями!!!) - отвечает именинник.

Тогда вы, верные друзья, должны выполнить первое задание – стать индейцами! У каждого уважающего себя индейца есть индейские перья на голове, индейские бусы на шее, индейские браслеты на руках и индейский боевой раскрас на лице! Приступайте, мои юные друзья, а я вам помогу!

(сначала выдаю всем браслеты, называя имя ребёнка и его индейское имя. А ребёнок сам ищет свои браслеты в куче других в коробке. Имена: Ульяна – сумеречная луна; Всеволод – прыткая ящерица; Саша – сильный тигр; Вера – сияющая звезда; Яна – яркая комета; Ваня – орлиный глаз; Паша – быстроногий олень. Бусы делают из раскрашенных макарон, нанизывая их на тонкие верёвочки. Перья из картона выбирают в общей куче и приклеивают к заготовке в произвольном порядке. Я и другие мамы наносят рисунки на лица аквагримом. Когда все готовы, то произносим присягу настоящего индейца на верность сыну вождя племени.)

А теперь – праздничное угощение в честь новоиспечённых индейцев!!!
(еда!)

-Второе задание – Что ты можешь без слов? Нужно изобразить тотемы – животных, которые защищают наше племя. Но изображать нужно без слов… Ведь в тумане так легко попасть во власть иллюзий…

(Названия животных, которых нужно изобразить, написаны с обратной стороны треугольничков, развешенных по всей комнате. Дети искали треугольник и изображали. Остальные угадывали.)

За прекрасно выполненное задание всем – призы!!!
(призы.)

-Третье задание – Достань до облаков. Кусочки радуги раскидало по всей Зелёной поляне! Нужно найти их и собрать вместе. А затем дотянуться радугой до облаков.

(По всей комнате спрятаны на видных местах кусочки узких атласных ленточук всех цветов радуги – каждому ребёнку по одной. Нужно найти их. Связать в одну линию по цветам радуги и потом догадаться, что облака находятся у Севы над кроватью, и протянуть радугу от пола до потолка с помощью лесенки на кровать-чердак.)

(Перекус!)

-Четвёртое задание – Мишень дьявола. Проверим меткость участников! Нужно попасть из игрушечного лука стрелой с присоской в яблоко, стоящее на спинке кроватки.

(у каждого было по три попытки. Когда яблоко было наконец сбито, на обратной его стороне оказалась записка – «в коридоре вас ждёт письмо – торопитесь!». Все дети побежали в коридор искать письмо, а в это время на папу Серёжу в зале накинули меховое покрывало и одели светящиеся рога.)

(дети находят письмо и читают – «Ищите буйвола!» Бросаются в зал, а там – буйвол!)

-Пятое задание – Поохотимся?. Индейцы, вы храбрый народ! Добудьте этого буйвола!!!
(все с азартом накидываются на буйвола и в итоге побеждают его!)

Славная была охота!!! Давайте станцуем индейский танец радости!!!... А теперь – к столу! Угощение «Ножки буйвола»!
(угощение – куриные голени и картофель, запечённые в духовке)

-Шестое задание – А ты боишься темноты? Если индеец попал в таинственные и мрачные пещеры, то зоркие глаза ему не помогут. Тут на выручку приходит острый нюх… Сейчас мы и проверим, какой у вас нюх?

(все садятся вокруг костра и закрывают глаза. Можно и завязать. В пластиковые коробочки от киндеров приготовить разные по запаху ингредиенты: кофе в зёрнах, лимон, апельсин, чай, сушёный укроп, шоколад, корица, перец горошком и пр. По очереди подношу к носу каждого ребёнка, а потом прошу хором сказать – что это было?)
(призы!!!)

-Седьмое задание – Шаманские шары. Каждый из вас должен показать – чему он научился в этих трудных испытаниях. А помогут в этом волшебные шаманские шары.

(каждый ребёнок выбирает себе шарик, лопает его любым способом, а внутри – задание: прокричать клич индейца, станцевать танец радости, спеть песню о сыне вождя, превратить бледнолицего в индейца путём нанесения боевого раскраса, собрать пазл с индейским рисунком, и пр…)

-Восьмое задание – Ворота желаний. Вот и добрались мы до чудесного места – места, где сбываются все мечты. Что вы пожелаете имениннику?...

(все дети встают, как при игре в ручеёк, именинник стоит перед всеми. Начиная с задней пары, дети по очереди проходят в «ворота» и желают имениннику всего-всего…)

-Девятое задание – Поймай шпиона! Мы – краснокожие индейцы, а наши противники – бледнолицые! ДУхи говорят мне, что один из бледнолицых знает дорогу к сокровищам – захватим его!!!

(моя сестра Наташа изображает крадущегося человека, её ловят, сажают на стул и привязывают лентами. Потом начинают выпытывать тайну! В итоге Наташа «колется» и говорит, что знает загадку, ведущую к сокровищам (Десятое задание – Путь к сокровищам). Из загадки ясно, что нужно идти с факелом в пещеру – берём фонарик, «поджигаем» его от костра и идём все вместе в тёмную ванную комнату. Ищем там клад, находим сундук, внутри – киндеры!!!)

-Одиннадцатое – Хоровод именинника.

Торт в виде священного жука Скарабея!!!

По итогам праздника: прошло ВСЁ на ура!!! Дети довольные, сытые, весёлые. Потом весь год вспоминали этот праздник и ждали следующего.

Кому что-то будет не очень понятно - спрашивайте, обязательно всё поясню.

Лето, самое лучшее время для проведения таких вечеринок. Я свою индейскую вечеринку запланировала на 3-е августа, надеюсь погода не подведет.
Интересная идея не использовать тарелок и столовых приборов. Очень удобно (посуду потом не нужно убирать)))
У меня все-таки основными блюдами будут мясо и рыба. Готовить их будем на костре. Овощи естественно и кукуруза. Попробую я и приготовить маисовые лепешки.
Огненной воды мужчинам, а девушки у нас все оказались непьющие, будем значит пить горячий шоколад.
А танцы у вас были заранее отрепетированы? Здорово получилось!)))

  • admin пишет:

    Наташенька, у нас мяса и рыбы было вдоволь. Но это после “рыбалки” и “охоты”. Нужно успеть написать статью о наших конкурсах до Вашего дня рождения. Может, Вам понравится, и Вы своих мужчин-индейцев тоже отправите добывать пищу для племени.

  • admin пишет:

    Танцы не репетировали. У нас все танцуют.
    Правда, моя молодежь увлекается кубинскими танцами, они чаще сальсу танцуют. Но если танцоры, то смогут подстроиться под любую музыку.
    А я обожаю рок-н-ролл. Это музыка, под которую я усидеть не могу. Но тут нужно было соответствовать наряду))).

  • Наталья Полуянова пишет:

    Было бы здорово, только вот времени осталось очень мало… Может быть, Вы мне в письме кратко набросаете?

  • admin пишет:

    Наташа, написала Вам письмом. Но уже и третью статью готовлю. Так что сможете посмотреть подробнее.

  • Наталья Полуянова пишет:

    Зоя Александровна, спасибо большое! Подкинули много интересных идей. Обязательно ими воспользуюсь! Я уже в предвкушении этого события! Мне даже сны на эту тему стали сниться…)))

  • admin пишет:

    Здорово!!! Значит, хорошо подготовитесь! Обязательно потом расскажите нам об этом событии!

  • Лариса пишет:

    Зоя, с каждым разом все больше интригуете! Теперь буду ждать рецепт и видео!
    Танцы даже на фото выглядят впечатляюще!
    Имена такие классные у всех )) И Чеширский Конь повеселил ))

  • admin пишет:

    Да уж! Чеширский Конь нас всех веселил!
    Спасибо Вам, молодежь у нас вся танцующая, смотреть на них в движении приятно.

  • Марина пишет:

    Спасибо за ваш фоторепортаж! Было очень интересно почитать. Молодцы, что даете волю фантазии, а не закисаете за просто сидением за столом.А какой у вас шикарный наряд…Желаю чтобы вдохновение не покидало вас и своими фантазиями вдохновляли других!

  • admin пишет:

    Спасибо, Марина! Действительно, так праздники проходят гораздо веселее и запоминаются надолго!
    Я Вам тоже желаю всего самого прекрасного!

  • Наташа пишет:

    Зоя! Как я рада этому случайному знакомству! Вы меня все больше удивляете и поражаете.Как же Вы интересно живете.Всё это:и сад,и праздничные идеи в наше быстротечное время-как Вы успеваете?Рядом с вами люди по настоящему счастливы…Вот уж,действительно,всё в наших руках.

  • Анна пишет:

    Cколько энергии!…Вы молодцы,уважаю и радуюсь-есть чему учиться.

  • admin пишет:

    Наташа, спасибо огромное!!! Я берегу свое время. Мне, например, было бы жутко жалко тратить его на просмотры бесполезных сериалов или каких-то ток-шоу в ТВ. Зачем жить у экрана чужой жизнью, если лучше потратить это время на создание своей и своих детей? А миллионы людей проводят часть жизни у экрана телевизора или зачитываясь многочисленными пустыми книжками. Обязательно загляните (скоро появится) ко мне в новую рубрику “Северный Кипр”. Я и этой своей цели смогла достичь. Пока, правда, пробный вариант, но “достигает цели только идущий”, первый шаг сделан.

    А случайного ничего не бывает, все случайности закономерны. Каждая встреча дана для чего-то, уметь бы нам всегда это разглядеть.

  • admin пишет:

    Спасибо, Анна!

  • Ольга пишет:

    Зоя, здравствуйте! В очередной раз не перестаю восхищаться Вашей изобретательности в проведении вечеринок, оптимизму и,конечно, не могу обойти усадьбу и ее прекрасных обитателей.

  • admin пишет:

    Ольга, спасибо Вам большое! Все это доступно всем, ведь больших средств не нужно. Главное, постараться порадовать близких. Начнешь что-то придумывать, и идеи сами начинают наполнять голову.

  • Ирина пишет:

    Не могу не восхититься Вашим вкусом, красотой, фантазией и умом! Прекрасно, все просто прекрасно! Задумала эту тему для новогодней вечеринки в доме, хуже, чем в саду, но лучше, чем просто отсидеться за столом. Провожу тематические вечеринки для своей семьи и своих друзей, были: “Венецианский бал”, и “Мы из СССР”, индейцы- шикарная тематика. Очень благодарна за прекрасные идеи! Дай Бог Вам здоровья и сил на новые идеи!

  • admin пишет:

    Ирина, спасибо за добрые пожелания! Мне, правда, ну очень приятно, что Вам понравилась эта моя идея, и что Вы тоже устроите у себя такой праздник. Напишите, как прошло!

  • admin пишет:

    Ирина, если желаете, можете прислать Ваши фото с тематических вечеринок, и написать о них. Я опубликую о Вас статью в моей рубрике “Тематические вечеринки”. Пусть народ любуется и перенимает опыт. Я очень люблю делиться со всеми хорошей информацией.

  • Ирина пишет:

    Спасибо за предложение, выберу время и напишу,уверена, многим понравится и будет интересно. А по ближайшему празднику Нового года в стиле индейцев- готовлюсь, потом напишу обязательно!

  • Сценарий праздника индейцев.

    Встреча :

    Встречают молодых индейцев вожди племени «Все вижу» и «Все слышу» (учитель начальних классов, учитель ГПД).

    В наши дни пау-вау - мероприятие, на котором американцы и индейцы собираются общаться, танцевать, петь, обсуждать индейскую культуру. На пау-вау проводятся разнообразные соревнования, в том числе и танцевальные.

    По дороге:

    1. Викторина устных вопросов про индейцев (типа, как называется жилище, кто самый главный и т.п.)

    2. «Снежный ком» - добавлять слова по кругу по индейской тематике.

    Следопыты:
    Настоящие индейцы – отличные следопыты. Они умеют находить следы на земле, песке, на траве, кустах и деревьях. Вот и мы с вами будем учиться искать следы. А привести они нас должны к месту нашего лагеря.


    В парке:

    Встречает «Говорящая Сова» ( учитель ГПД, руководитель кружка):

    «Говорящая Сова»:

    - Приветствую вас племя молодых Чингачгуков, хау!

    - Да будет всегда солнце у вас над головой. Хау, друзья!

    - Проходите, погрейтесь возле нашего костра и послушайте историю о том, как собрались однажды племена в прериях на Пау-Вау.

    Я знаю, что вы очень дружное и веселое индейское племя! Хочу рассказать вам одну старинную легенду о том, как когда-то очень давно объединились разные животные в одну семью. Они стали жить и охотиться вместе. Не дрались между собой, не кусались, не лягались и не пинались. Они ВСЕ делали вместе. И в награду за такую дружбу они получили что-то очень приятное и интересное. Вождь вашего племени Соколиный Глаз поведет вас вперед за наградой. И если вы постараетесь, будете дружными и терпеливыми, то в конце всех испытаний вы тоже найдете очень приятную и интересную награду. Задания нужно выполнять всем вместе, если не написано иначе.


    Знакомство .

      Вытянуть индейское имя. (карточки с именами и булавкой для девочек и мальчиков)

      Боевая раскраска. (родители)

    Посвящение. Появляется шаман.

    Шаман: По дороге к лагерю все индейцы справились со сложными испытаниями (прошли горы, леса, поиграли в следопытов, а потому стали настоящими индейцами – получити повязки с пером, бусы.

    Друзья, а знаете ли вы, что индеец только тогда становится настоящим индейцем, когда пройдет ритуал посвящения и произнесет клятву:

    Шаман: -

    Ритуальный танец индейцев

    «Говорящая Сова»:

    Знаете ли вы, как здороваются люди в разных странах? Как мы можем поздороваться
     Жмем руку

     Обнимаемся

    Хлопок по ладони поднятой

    Хлопок по двум ладоням горизонтальным

    Касаемся пальцами рук

     Хлопок по плечу

     Тремся носами

    Поклон со скрещенными на груди руками (Китай)

    Поклон, ладони сложены перед лбом (Индия)

    Поклон – руки по швам (Япония)

    А теперь давайте так поздороваемся.


    «Говорящая Сова»:

    Ну, а теперь, когда вы знакомы, можно приступать к первому испытанию . Когда вы пройдете все испытания – вы станете настоящими индейцами.А первое испытание – очень сложное.

    1.Индейцы должны быть ловкими. Конкурсы на ловкость.

    Пройти реку и болото.

    В Северной Америке, есть удивительная река – Миссисипи. Индейцы называли ее Отец вод. Потому что в нее впадало много разных рек. Но кроме того, это большая река приносила им много неожиданностей.

    Бег рук.

    Объявляется Большая Охота. Настоящий охотник, перед тем, как убить зверя, должен станцевать ритуальный танец и попросить небо, чтобы охота была удачной.

    По очереди кладем одна на одну правые руки в центре. Потом левые. Раскачиваем, и что-нибудь бодрое кричим. «Йо-хо-хо». Несколько раз повторяем.


    2. Индейцы должны быть меткими. Конкурсы на меткость.

    Охота

    Настоящие индейцы – отличные охотники. Они умели охотиться по-разному. Стрелять из лука, или кидать лассо. Лассо – это веревка, завязанная особым узлом. Давайте потренируемся кидать лассо.


    Мы взяли обычное кольцо для кольцеброса, привязали к нему веревочку, 2 штырька в землю. Так дети и бросали, у кого с 3 раза не получилось, я помогала рукой со словами – но тут вмешались духи старых индейцев, и помогли тебе. Дети поулыбались, и остались довольны.

    3.Индейцы должны быть незаметными. Конкурс конспирация.

    «Пантомимо»


    Каждый из вас сходил на охоту. А теперь, покажите, что у вас за добыча.
    Каждый вытянул бумажку, на которой было написано название животного: белка, медведь, волк, ежик и т.п. Дальше по очереди показывали. Задача остальных была угадать, кто это.

    4.“Рыбалка”

    Как вы знаете, индейцы не только были великолепными охотниками, но и рыболовами.

    Необходимо закинуть спиннинг с грузом и попасть точно в ведро.

    5. Индейцы должны хорошо скакать на лошадях. Конкурс на прыгучесть.

    2 гимнастические палки, 2 маски лошади.

    6.Индейцы должны быть внимательными. Конкурсы на внимательность.

    (Загадки)

    Внимание! Внимание!

    Игра в словосочетания!

    7.Индейцы должны быть смелыми. Конкурсы на храбрость. (здесь задействовано двое взрослых)

    - .

    В записке было написано: .

    8. «Охота на бизона»

    Раздаем детям копья и они идут к палатке-вигваму искать бизона.

    После отпраздновали удачную охоту «индейскими» танцами вокруг «костра».

    Клад-приз спрятан в палатке.

    Поиск клада (по стрелочкам).

    Стол. Родители на мангале жарят «мясо бизона» (сардельки).

    ИГРЫ

    Букетик для Скво.

    Насытились, теперь можно подумать и о более возвышенных вещах, например, о своих любимых скво (хотя этот конкурс нужно было провести в самом начале, но я переживала, что голодные вожди не смогут обуздать мустангов и преодолеть сложный путь). Итак, в этом состязании победителем был признан тот, кто первый принесет цветы для своей скво, скача на коне и подстегивая его кнутом.

    Индейцы должны быть незаметными. Игра «Идите-стоп».

    Наверняка в детстве вы в нее тоже играли. Ведущий отворачивается, индейцы к нему подкрадываются. Как только ведущий говорит «Стоп» и поворачивается, они останавливаются и не шевелятся. Если ведущий замечает того, кто пошевелился, этот игрок возвращается на начальную позицию.

    Поиск воды и еды

    Простенький конкурс – с закрытыми глазами надо было понять, что съедобное положили в рот. Сначала, я хотела использовать только фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, киви), но потом добавила немного кусочков хлеба, колбасы, сыра, огурца, вареного яйца. Дети пришли в дикий восторг. Они все послушно сидели с закрытыми глазами и открытыми ртами. И радостно называли и съедали полученное. Как же они веселились, когда среди уже услышанных банан, апельсин, яблоко и т.п., вдруг появилось – колбаса. Каждый получил штук по 5-7 разных кусочков.

    Большое приключение

    Полоса препятствий (тренажеры)

    Шаман: - Духи диких прерий говорять мне, что молодые индейцы должны произнести клятву. Повторяйте за мной:

    Я, индеец племени краснокожих, клянусь свято чтить традиции своего народа, соблюдать все ритуалы, радоваться жизни, петь, танцевать и пройти все испытания!

    Клянемся! Клянемся! Клянемся!”

    Ритуальный танец индейцев : все встали в круг, положили руки на плечи друг другу. Сначала на 3 счета идем по часовой стрелки, на четвертый кричим «Йо-хо», потом так же в другую сторону, потом в центр, потом расходимся. И снова по кругу.

    Шериф (взрослый) в ковбойской шляпе:

    - Вы очень смелые и храбрые индейцы. Поэтому вам полагается приз. Я открою вам тайну потерянного сокровища древнего племени Майя. Они спрятаны здесь, где-то недалеко. Но, чтобы его найти, вам придется всем вместе пройти непростые испытания.

    Но я не хочу отдавать вам его. Помогите мне. Поймайте преступника - бледнолицего в синей кепке и свяжите веревкой. Обменяйте его у меня на задание.

    " Идите на охоту. Ищите бизона. Вигвам. Клад"